Сказки у костра - September 29th, 2011

September 29th, 2011

September 29th, 2011
11:51 pm
[aiveforever]

[Link]

Глава II. Страшна МЕТЛА во гневе!
На концерте Хэмми заменил какой-то чувак. И лишь на следующий день ребятам сообщили, что их сородич находится в каталажке; те решили внести залог за беспутного музыканта. Придя домой и приведя себя в порядок, Церковь Хэмметта поспешил в студию. Предстоял серьёзный разговор.
- You little stupid twat! - такими словами встретил его Хэтфилд.
- Fucking woman! - добавили Ларс и Джейсон.
Хэтфилд пустил в ход кулаки. Хэмми доставалось со всех сторон, а на закуску ему обьявили, что он больше не участник METALLICA.
- А мы, чё, распались?! - офигел избитый музыкант.
- Типун тебе на задницу! Просто ты здесь больше не играешь! Мы тебя выгоняем! Понятно? - спросил Джеймс.
***
Гуляю по Механке, разговариваю с Фрэдом.
- Лёля, а ты хочешь попасть по ту сторону Океана?
- Ну, - сказала я и переступила через лужу. Всё закружилось у меня перед глазами. И вдруг появились три каких-то длинноволосых урода.
- So fucking? - заявила я, - who are you? Дьявол! Фрэдди, куда ты меня закинул?!
Три «урода» увидели Нечто в голубых джинсах-клёшах, белых «греческих» босоножках и розовой широченной блузке на выправку. На левом плече у Нечто висела маленькая белая сумочка, увешанная всем, чем придётся: скелеты, булавки, черепа, мартышки, какие-то непонятные брелки… пять серебряных цепочек с кучей медальонов и талисманов вперемешку с семью разноформатными бусами находилось на шее. Из босоножек выглядывали пальцы с зелёными ногтями. Запястья рук украшало примерно то же, что и шею. Поэтому, при малейшем движении Нечто, всё позвякивало и постукивало. У Ларса челюсть отвисла, Джим и Джейсон уставились на Нечто, как баран на ворота.
- Вот Дьявол! И какого Лешего вы на меня уставились? Куда меня занесло-то?
- In California! - проблеял Ларс.
- Какая к Чёрту Калифорния? Где моя Механка? Моё пиано? - заныла я, - Фрэдди, верни меня на родину!
Пока ошарашенные музыканты соображали что к чему, я, увидев электруху, направилась к ней под аккомпанемент собственных бус, цепочек и всего остального. До меня туго доходило, кто сие такие, а Фрэд решил ничего не подсказывать. Я обвела взглядом стены и наткнулась на фото Метлы…
- Мамма-миа! Это же Метла! Придушить бы вас, да жалко у пчёлки в попке!
- Что у пчёлки! - не понял Джеймс.
- Я говорю, что можно бы вас придушить, да жалко у пчёлки в попке, - пояснила я, - «Надо же, мы говорим на одном языке, только не пойму на каком!» - подумала я и добавила уже вслух, - а где, интересно знать придурок Керк? Вы чё, его съели? - я села рядом с электрухой, мирно лежавшей на диване, - молчание знак согласия! - торжественно произнесла я и запела Заремкину песенку про одной-ей-известно-что, - I kill you and you and you. I love you and you and you, because…
Меня прервал Джеймс:
- Ты умеешь на чём-нибудь играть?
«Чую, здесь не обошлось без Люцци», - пронеслось в моей голове.
- Уже двенадцать лет на фоно играю. «Ты был рождён акробатом – всю жизнь менять города. Держись, малыш, пройдут года…»
Меня снова перебили:
- Не хочешь играть в какой-нибудь группе?
- Во, Чёрт! А вы чё, мои мысли читаете? Семьяаа, - мечтательно протянула я, - пиано, гитара, бас – клёво!.. «Мы себе давали слово не сходить с пути прямого…» Только такой возможности ещё не было… «не сходить с пути прямого, ноо так уж суждено, и уж если откровенно, всех пугают перемены», - видимо меня прорвало, - «Yesterday, oh my problem seen so far away…», «Michelle, ma belle…», «Наш король – посланник небес! Наш король, как призрачный бес! Наш король избранник судьбы, наш король это лишь…»
- Если бы тебе предложили играть в группе?..
- Это чё, с вами что ли? А куда урод Церковный делся? «Эти глаза напротив, калейдоскоп огней!»…
- Он с нами больше не играет…
- Точно, съели! «Малыши просят Карлсона»…
- Ты согласна?
- Угу. Ради обглоданных костей Хэмметта, да упокой Дьявол его душу, всё что угодно! «Ты собиралась этой ночью посетить наш клуб»…

Tags:

(Leave a comment)

TimeEvent
11:53 pm
[aiveforever]

[Link]

Глава III. Продолжение.
Всё это было, пока Хэмметт бился не за жизнь, а за чистую камеру с волокушами.
- А кто же занял моё место? - поинтересовался Керк.
- Лёля! Иди-ка сюда! - позвал Джейсон, - она попала к нам с помощью Фридриха, играет на пиано…
- Что?! - завопил Хэмметт.
- Она из России, - заявил Ларс.
- Да вы не имеете никакого права вышвыривать меня из группыыыы, - уже выл Хэмметт.
- Не вопи, не дома и дома не вопи, - сказала я, побрякивая и позвякивая.
Керк вновь открыл рот, видимо хотел что-то сказать, но вместо этого открыл лбом дверь. С горя Хэмми поплёлся по той же улочке, где вчера встретил лужу, не высыхавшую уже десять лет. За-шёл в какой-то кабак и, заказав пиво, сидел с похоронной миной. На его счастье в том же кабаке находился Джимми, с которым Керк подрался прошлой ночью.
- Неужели, тебя выпустили?! - удивился шифоньер.
… после чего, Хэмми решил выплеснуть накопившиеся эмоции, благо «виски в графине» дали по мозгам. Из паба Керк вывалился в склокоченном состоянии и сильно в стельку. Проходя по той самой улочке, Хэмми увидел, что лужа, та самая лужа, которая не высыхала уже десять лет, высо-хла! Высохла за один день! За-один-день! Один день! День! На дне бывшей лужи лежала та самая рыба, о которую Керк шандарахнулся башкой. Как же от неё несло!!! Бедняга наклонился над быв-шей лужей, вдохнул, исходивший от рыбы, тонкий восточный аромат и почувствовал, как к горлу подступает какая-то гадость. Пиво и виски сделали своё дело. У Церкви Хэмметта началась самая обыкновенная рвота. Наблевавшись всласть, Керк намылился домой. На его беду неподалёку про-гуливалась и я. Церковь решила излить душу, да не на того слушателя напала:
- Ну, зачем я вышел вчера в белом костюме, когда на небе не было ни облачка, только малюсень-кая чёрная тучечка! О, зачем я пошёл по этой чёртовой улочке! Теперь я – бездомный гитарист!
Хэмми обливался горячими, как солнце, пьяными слезами, а мне было так весело:
- Ха-ха-ха! Бездомный гитарист! Ха-ха!
- Теперь у меня нет семьиии! - ныл Керк.
- Иии! Ха-ха-ха!
- За что мне всё это? - спросил Хэмметт с печальными щенячьими глазами, - что я такого сделал?
- На свет родился, музыкальная бестолочь!
- Чтоо?! - Керк разинул рот от удивления.
- Псих с Гитарного Утёса! Вот что!
- Я не псих, я Керк, - вставил Керк, а я погла дальше.
Хэмметта заколбасило, и он свалился на дорогу. Мимо шёл вчерашний коп:
- Не хрена себе! Снова ты?!
На этот раз коп был в духе и не стал мочить Хэмми, а отвёз его прямиком в вытрезвитель. Ночь прошла спокойно. На следующий день Хэмми выпустили и он отправился домой.

Tags:

(Leave a comment)

TimeEvent
11:53 pm
[aiveforever]

[Link]

Глава IV. В дурку.
Дома, приведя себя в порядок, Керк обнаружил множество газет, в беспорядке лежащих на столе в гостиной. На первых полосах фотки с Хэмми и статьи в две-три колонки о случившемся за пос-ледние три дня: Хэмми в белом брючном костюмчике; Хэмми в луже; фонтан победителя смачно стекает по волосам побеждённого; Хэмми открывает лбом дверь; Хэмми дерётся в кабаке и т.д. Неожиданно Керк наткнулся: «Сегодня состоится концерт METALLICA с новым музыкантом вместо волокуши Хэмметта…»
… сидит в уголке, слушает «Nothing else matters», чёрные очки закрывают пол лица, по щекам стекают бриллианты слёз. «Sad but true» Вместо его гитары какое-то фортепьяно, пьянофорте-пьянное. Всхлипы… Дрожит, плачет лох сан-франциский. Чувак, проходивший мимо, увидел трясущегося и ревущего хиппи, сидящего на коблычках, и решил вызвать «Спокуху» для психов. Приехавшая жёлтая машинка, забрала Хэмми с собой. Тот жалобно выл на луну и поминутно вскрикивал:
- Я бездомный музыкант!
Или:
- Моё место занято!
Или:
- Лужа высохла! Лужа, лужа!
Привезли Керка на место назначения, но вот не задача! Дурдом-то переполнен! На счастье Хэм-ми, в это время проходил обмен придурками между психушкой Сан-Франциско и Шишкино. Ну, кто бы мог подумать, что наши Шишкари иногда удостаиваются чести пожить в американской психушке!
***
После выступления с Метлой, я болталась по городу.
- Фрэдди, может вернёшь меня на родину? Чё-то скучно тут!
- Ну, что ж! Ваше желание для меня закон!
И вот я уже почти дома.
- Фрэд, а чё это ты меня сразу в деревню отправил?
- А чтоб тебе время не тратить на переезды…
***
В Шишкино Хэмми попал в величайшей депрессухе. Его поместили в комнату с Наполеоном и каким-то бывшим учёным, последний вызвался обучать гитариста Великому и Могучему языку.
- Вот завоюю Россию, сделаю тебя графом! - говорил Наполеон.
- Кому я нужен без гитары? - ныл Хэмми, а из карих глаз лились крокодильи слёзы.
… после четырёхнедельного бытия в дурке, Хэмми начал понимать, что если не сделает отсюда ноги, то станет каким-нибудь Ленноном и влюбится в Йоко-Оно, живущую за стеной и каждое ут-ро поющую «Мишель». Был солнечный вечер, на небе ни облачка, даже той самой малюсенькой чёрной тучечки не было. Керк гулял во дворе с Наполеоном и обдумывал план действий. Пришло время ужина, а Хэмметта и след простыл. Он уже доковылял до Ошалаево и стучался в дверь до-ма, принадлежавшего знаменитости этого края Жене Ишутину. Дверь открылась:
- Здравствуйте! Здравствуйте! И трижды-трижды здоровья!
«Из огня да в полымя», - подумал Керк.
- Заходите, барин дорогой!
- Я идти из Шишкино, я хотеть уехать, - сказал Керк на ломаном русском языке.
- Слушай, друг! Я буду учить тебя русскому языку, - Женя обрадовался новому знакомому, - друг, как звать-то тебя? Да, проходи, не стесняйся! Проходи в мои хоромы!
- Моё имя Керк Хэмметт!
- А я, Женя Ишутин. Ну, друг, откуда ты родом-то?
- Из Калифорнии, - Керк понял, что нашёл родственную душу и решил открыть своё сердце Звезде планеты Углич…

Tags:

(Leave a comment)

Previous Day 2011/09/29
[Archive]
Next Day
Угадайте кто, ... как это было Powered by LJ.Rossia.org