Сказки у костра - Post a comment
( Read Comments )
TimeText
02:10 am

[info]aiveforever

[Link]

II
Пока волосатые придурки развлекались с нечистью, умные люди зарабатывали лавендосы.
… В уголке своего магазинчика, на стульчике сидел вечно грустный Лёшик и тихонечко слушал Dimmu Borgir, когда его металлическую идиллию решили нарушить два человека: Зюль с подружкой.
- О! HIM! На диске!
Лёшик встрепенулся, лохонуто посмотрел сначала на Зюль, потом на подружку, которая явно в музыке "ни соль, ни ля, ни кукареку", а затем перевёл взгляд на стэнд с дисками. Нашёл взглядом HIM, подпрыгнул и достал. "Надо же, Тень людей к металлу приобщает! А HIM какой-никакой, а всё же металл!" - подумал Лёшик.
- Зарем, а это рок или рэп?
"Во! Блин! А я то откуда знаю?" - пронеслось у Зюль в голове:
- Это рок!
- А может рэп?
- Нет, это точно рок!
"Девочка права! Это рок", - подумал Лёшик.
Люди расплатились и свалили, а Лёшик ещё минут 10 сидел и, как завороженный, смотрел на то место, где только что были HIM.
А в Аду был переполох – потеряли Хромосому.
- Наверное, он застрял в Прострации, - сказала Кошка, - Люцци, сгоняй за ним!
Даун действительно пребывал в прострации, но не в той, куда Люцци полетел. Это дауновские великоумные мозги находились в полной заднице или в прострации. Он висел на самой высокой берёзе, причём не за шкирятник, как все великоумные обычно висят, а за ремень шаровар кожаных зацепило его дерево.
Висит, значит, Даун на берёзе, вдруг (!), видит: идёт мимо вечно молодая девушка…
- А мне нравится с девушками общаться, а когда я пьяный, мне рыжие и в очках нравятся, - сказал Даун (голос за кадром).
… - Смерть с Косою. У Дауна мозги в тот момент в полной жопе были, он с дуру-то и не понял, что Смерть идёт, не за ним, правда, но всё же… Ну Даун и закричал:
- Help. Help! Помогите!!! - голос за кадром, - Я вообще-то никогда не кричу!
Девушка-Смерть шла по делам, и в лом ей было останавливаться, подумала: "Иди-ка ты … куда хочешь!" - и пошла дальше. Но не в силах была Девушка-Смерть выполнить своё заклинание:
- Я ведь только мёртвых забираю с собой, куда уж мне живую тушу с дерева снимать! - сказала Девушка-Смерть.
Даун долго висел на берёзе, часа два прошло… Вся жизнь перед глазами 115 раз прошла у Дауна. "Я помёр? Я помёр! Я помёр. Я по-мёр…"
- И вот висит бездыханный труп молодой, уже разлагаться начал он, - сказала Тень, - Ой, ребя! Я его вижу! Он на Великой Берёзе застрял. Как же, наверное, бедному дереву тяжело держать эту тушу живого 80-и килограммового мяса! Ребя! А пусть этот Даун пока повисит, а то спать охота, ааа! - Тень зевнула.
- Ладно, шоу будет завтра, - сказал Дьявол, - а сейчас все расходитесь!
Пока люди и нечисть общались между собой, где-то в далеком граде Ярике бедный студень сидела за партой и потихоньку спала… (Все, устала, надоело! Передаю перо в руки студню):
… Отворачиваюсь к окну и, прикрывая рот рукой, сладко зеваю. Веки тяжелеют, валит пушистый снег.
- Ира, дай определение конуса. Ира опять спит.
По классу – хихиканье. Чтоб их всех…
Вдруг окна распахнулись. В класс ворвался жуткий ветер, стало страшно холодно, доска покрылась инеем, снег засыпал пол и парты. Из неоткуда возникший единорог с чёрным всадником на спине, с ледяным звоном гарцевал по столам.
- Ну, наконец-то! - ой, выкрик был, кажется, мой.
Всадник подхватил меня и посадил перед собой, укутав в чёрный плащ. Единорог встал на дыбы, рванулся и вылетел в распахнутое окошко, разбив все стекла. Едва успев оглянуться, я увидела испуганно-растерянные лица и огромные лебедевские глаза.
"Вот урод!" - подумала я и, усмехнувшись, поняла, что всех их мне почему-то жалко. Крепко прижавшись к всаднику, я стала смотреть вниз на проносившиеся стальные изгибы мерзлых рек, на тёмные пятна лесов, сменяющиеся побелевшими лоскутьями сиротливых полей, на крохотные деревеньки. Обернула лицо, чтобы разглядеть по лучше всадника. Он был бледен и холоден, и всё же красив: длинные чёрные пряди развевались на ветру; правильные юношеские черты; тёмные, с холодным огнём глаза. Я опять усмехнулась и, не знаю почему, положив голову ему на грудь, стала гладить его руки. Задремала, а потом вовсе уснула. … Когда я проснулась, небо было уже чёрным, всё в звёздах. Луна спряталась за облака. Но это я увидела потом, а сначала – изучающий взгляд всадника. Одной рукой он держал за поводья единорога, другой прижимал меня к груди. Видимо он не ожидал, что я проснусь именно сейчас, поэтому, когда я открыла глаза, он сильно смутился и отвернулся. А я, как вы уже догадались, опять усмехнулась и потом посмотрела по сторонам. То и дело со свистом в воздухе проносились ведьмы с растрёпанными волосами (хотя, может быть, это были обрывки туч), вертлявые козлосвинки и козлосвины, летучие мыши и прочая нечисть.
- Слушай, куда мы летим? - я обернулась к всаднику, - как тебя зовут?
- Принцесса просила привести вас. Вы, кажется, её подруга… - едва слышно произнёс парень.
- А представиться ты не хочешь?
Даже в темноте мне было видно, как его щёки и уши залились краской. Всю оставшуюся дорогу царило молчание. Потом единорог приземлился у какого-то дома, всадник помог мне спуститься у лестницы, а после, не попрощавшись, куда-то улетел.
После долгого полёта ноги не очень-то слушались меня, и, слегка пошатываясь, я вошла в дом. Вылетает мне навстречу Лёля и тащит меня в комнату, а там несколько мужчин в чёрном расположились в разных углах, и какая-то девица крутится перед зеркалом. Один из находившихся в комнате – парень, сильно смахивающий на вампира, с угрюмым видом буркнул:
- Принцесса, я думал, что это будет что-то необычное, а тут какая-то школьница.
- Что значит "какая-то"? И вообще, что это за придурок? - зашипела я на ухо Лёле.
Лёля как будто ничего не слышала.
- Фэ! Вот твоя подружка, Ирина – вампирша, как раз по тебе! Ира, испей воды жизни, - Лёлина прелесть поднесла мне золотую чашу. Я была обиженной и сонной, поэтому мне было всё равно, что там налито, и выпила всё до дна.
- Лёля, я спать хочу… - зевнула я.
- Ира, ну взгляни на своего приятеля, - проговорила, смеясь, Лёля.
- Да пошёл он… - опять зевнула я, - Лёля, я спать хочу, а ты мне опять не даёшь…
- Да, ладно! Сейчас тебя проводит твой красавец, хе-хе… - И Лёля как бы невзначай пихнула Фадэйла. Тот тяжело вздохнул и пошёл провожать меня…
Он шёл впереди, я сзади плелась за ним, потом мне захотелось поприкалываться.
- Ой, какой сад интересный. Сколько деревьев разных! Только одного моего любимого деревца что-то не видно… Осиночки моей любимой. Листики, как сердечки. И сердцевина такая белая-белая, и пахнет так приятно. Осина, милая, славная, красивая осина. Ой, растёт осина в поле у ручья. Обязательно нужно посадить осиновый сад. Ты ведь мне поможешь, Фадэйл?
Фадэйл остановился и с дико злобной физиономией уставился на меня, а я с таким ангельски-невинным видом ему улыбнулась, что ему осталось только что-то буркнуть и молча отвести меня до дома на холме. На прощание я, сделав милую личинку, пролепетала:
- Фэ, прости. Я не хотела тебя обидеть. Приходи ко мне завтра на обед, - и нежно ему улыбнулась.
- Да ладно. Ничего такого не случилось. Спасибо, я приду завтра.
Потом он повернулся и пошёл по тропинке к Лёлиному дому с черепами. Ну, а мне оставалось только сделать хитрюще-довольную физиономию…
***
С тех пор, как Лужа посыпал К.Х. сонным порошком, соло-гитарист продрых на сеновале целый день. Ему снились ужасные кошмары, он так ворочался, что сено разлеталось во все стороны. Раз 13 К.Х. долбанулся башкой о поленницу, но и это не разрушило его сна. Керк начал пробуждаться лишь тогда, когда краем уха услышал какие-то вопли в избе. Это Луиза, покинутая и разгневанная, пришла требовать чёрноглазого любовника обратно. Повопив и поругавшись со всеми, с кем возможно, она вылетела на лестницу и со всей мочи хлопнула дверью. Неожиданно взглянув вниз, она увидала:
- Счастье моё! Красавец мой писаный!
С Керка сон тот час же слетел, как будто его и не было. Завопив таким воплем, какого от него никто не ожидал, музыкант подскочил до потолка и ударился головой о какую-то балку:
- Уаааай! Спасите меня!!!!!!! Я жить хааааачу!!!
Приземлившись мимо сена, Керк завопил ещё больше и на четвереньках попытался удрать от Луизы. В общем, на дворе творилось, чёрт знает что!!! В конце концов эти оры и крики задолбали всех, кто был в комнате.
- Ну что они так вопят!!! Охренели что ли?!! ………. (здесь идут Лёлины ругательства).
После подобной игры слов во двор полетело с десяток молний, которые одна за другой впивались в Хэмметтовскую задницу. Через несколько мгновений К.Х. был уже за 2,5 км от Лёлиного домика.
Тогда решила Луиза вспомнить юность-молодость свою. Вышла она в чисто поле, на Равнину Вечности, свистнула свистом молодеческим, т.е. насколько это возможно было с её пятью зубами. Через минут двадцать приковыляла древняя, как Луиза и тощая, как Банан с Костями, лошадь (возможно, мать природа, отдыхая, создала из них обоих сей гибрид). Но Луизу не смутил вид этой рухляди, лет 900 назад называвшейся лошадью. Ведьма, ухнув, оседлала кобылу (странно, что та не испустила дух) и поскакала в том направлении, в котором умотал ошпаренный Лёлечкиными молниями Хэмметт.

Reply:
 
From:
(will be screened)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Username:
Password:
Subject:
No HTML allowed in subject
Message:



Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting.
Угадайте кто, ... как это было Powered by LJ.Rossia.org