Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Сергей ([info]azazel) в [info]russkij_mir
@ 2005-12-28 01:41:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отцы святые и не очень
Сокращённый вариант.
"Бойтесь данайцев, дары приносящих"

Не славы ради и, не боясь согрешить, пишу эти горькие строки…
В твёрдой уверенности, что, как и Дом наш Русский, так и Церковь Православная суть мы – люди русские: каждый за всех и все за одного. И должно так быть на земле нашей, особенно сейчас в Смутное время, длящееся уже второй десяток лет. Уже и дети подросли и спрашивают родителей, долго ли ещё быть нестроению общему и что это за такое "богатое будущее", о котором неустанно твердят избранные нам во служение депутаты, министры и даже сам отец нации – Президент. Тяжело ему крест такой нести: его ведь и в Церкви видели, и нехристей привечающего в палатах каменных главы государства славянского…"
Видят русичи – удивляются, видят нехристи – умиляются…
Трудно Бога не знающим – атеистам и материалистам: не имея сил, обретаемых в спасительном сплочении, разуверились они, а помощи или совета от более сильного и справедливого нет и быть не может – кто он, где он Минин наших дней?
Вот и в церковь идут (много их таких) – там ведь "батюшка" пожалеет и вразумит. Вразумит-то как? Да и все ль поймут? Не поймут, а в купель крестильную окунутся многие. Вот надежда, вот: и воцерковлённые – все молятся неустанно о милости Господней к народу православному, не забывая простить и нехристей и отступников (сектантов и униатов), число которых множится день ото дня на благодатной земле нашей.
Благоденствуют снова нехристи – знать, молитвам внял и простил Господь…
Да не всех, видать: православные снова в горестях, средь которых суть небывалый грех: зависть чёрная и грядущая тень вражды к соплеменникам.
Пусть пока не Тьма – пусть Туман застилает даль.
Но и в сумерках, где обман не зрим, как узнать того, кто Пути для нас суть взыскующий?
Вот и русский я у своих прошу не пенять-корить: мол, не скрыл я слов укоризн за то, что ослабли мы…

И страшней всего – слабость Духовная.
И эта слабость наша от слабеющей Церкви Православной.
Я не боюсь уподобиться Хаму, открывшему наготу своего отца в момент его слабости, ибо не наготу я открываю, не поучаю никого, а смею написать эти строки своих наблюдений горьких.
Помню, голодный и холодный 1944 год, когда маленькое местечко Городище, что в Черкасской области, освободила Советская армия, семью нашу и меня-малолетка…
Помню Пасху и крестный ход вокруг Церкви, в которой, как и мои родители, никогда не бывал. Не помню, как я среди процессии оказался. Только не было в ней моих родителей. Мама на работе, а отец – на войне… Отец, которого я за стать казацкую и удаль русскую на людях называл "мой батя".
А в Храм вошли – и увидел я там того, кого люди называли отцом и, как я понял – ласково, "батюшка". Высокий и худой – измождённый хроническим недоеданием и лишениями страшной войны. Но не это было главным, что я запомнил: ясный и добрый взгляд и теплоту руки на мальчишеской голове, давно не ощущавшей мужской ласки. Так обрёл я второго "батю". И с тех пор моё отношение к православным священникам было суть полное сыновье доверие.
И эти тёплые чувства как бы передались моей взрослеющей душе, породив наше мужское единство сына и "бати" (он, мой папа, принял моё такое непривычное для чужих людей "батя"). А батюшка мой был до последних дней его непререкаемым авторитетом даже для взрослого сына. Скажете и будете правы: разве по-иному может быть в русской семье?
И пусть мой добрейший и справедливейший "батя" никогда не посещал Церковь, грехов за ним я не знал и не знаю – вот бы такими быть всем воцерковлённым! Он и мама моя, Ольга Георгиевна (Мiр праху их и Вечная Память!), были великие труженики, восстановившие из руин нашу Родину, и, как на православной Руси – честные люди.
Помнить их буду до конца дней своих и благодарить за то, что вырастили меня таким, каким я есть – суть не забывающий "Имени Своего" славянин.
И только в одном я каюсь и горько сетую: не сумел никак вылечить своего сына от скверны демократии, которая въелась ядом змеиным в его соблазнённую душу; и ему теперь "Родина там, где богато и хорошо живётся", а русским быть не модно – выгоднее космополитом слыть и в экуменизме пребывать не грех.
Что ж, придётся мне одному принять на себя и стрелы озлобления русофобов и пени за "вмешательство" в дела церковные.
Внемлите и будьте уверены, поймите все, читающие эти строки, что больно мне и страшно писать об "отцах", которые суть "волки в шкуре овчей". И пишу я только потому, что страдают от этого "бессловесные чада, и овцы, и сама Матерь-Церковь". Буду писать даже не о мздоимстве (многостяжании) и других преступлениях священнослужителей против людей: кто приход силой отобрал, кто деньги присвоил, кто по нерадению не отпел покойника, как должно, кто наложил на прихожанку бремена послушания, граничащего с идиотизмом... Это все человеческое: надо и о теле позаботиться (не голодать ведь "наёмному работнику" некой церковной организации), и себя показать во красе золотых риз, и "вразумить" соседнего попа… Это можно понять и даже простить. Но есть грехи не только против людей, а против Бога и Церкви. Молчать о них русскому человеку – значит соглашаться с ними. Не этому учили меня родители и самый первый "батя" научал. И судите, люди, кто вразумил меня – ведь не сам я обращаюсь к вам, а "на всё Господня Воля!"
Писал я и пишу на русском языке, который понятен каждому славянину, как, взаимно, понятен и не чужд русскому человеку каждый славянский язык и говор.
Фарисействующие европеоиды любят цитировать Христово "Несть ни эллина, ни иудея". Цитируют и тогда, когда потворствуют (или, правильнее – провоцируют) Власти любого славянского государства в создании пресловутой "политической нации", что под личиной Соборности суть натурализация – преступный акт, как например – "украинизация" национальных меньшинств на Украине. И никто (по крайней мере, по данной мне информации) из клириков не напоминает во весь голос, что Бог, сходя на апостолов в горнице Сионской, закрепил и оставил каждому свой язык и даже наречие, т. е. народность, нацию. Апостолы заговорили не на одном только арамейском языке или каком-нибудь эсперанто, но каждый четко на своем. У каждого из этих языков и наций есть своя христианская церковь. Есть Греческая, Коптская, есть даже и Японская церковь, а Армянская недавно отметила многовековой юбилей. И, конечно, желательно, чтобы у армянской паствы был священник-армянин ("своя к своим"), ведь апостолы, приходя в чужие земли, устанавливали связь духовную, не искореняя язык, а сами изучали его, как тот же свт. Николай Японский (Касаткин). И, разумеется, желательно, чтобы в Русской Церкви был русский пастырь, а не русскоязычный (по-русски надо говорить – русскоговорящий).
Вероисповедания в паспорте нас лишили пришлецы, захватившие власть в 1917 году. А теперь и демократия "уговорила" нас, простодушных, не противиться отсутствию в паспорте графы национальность. Пусть атеисты (и поделом им!), но и воцерковлённые не воспротивились. И это не богоборчество ли? Русский – это (аксиома) православный. Демократы в бессилии опровергнуть эту аксиому просто замалчивают её в пылу "строительства" так называемого национального государства.
В дореволюционное время священническое (женатое) сословие особенно хранило чистоту крови и наш генотип, ибо будущий священник брал всегда жену из своего сословия. В этом святоотеческая мудрость, и плохого в этом ничего нет; для каждой нации это было бы благо.
Вот бы так и ныне. Да вот незадача. В первые же годы советской власти большевистские изуверы уничтожили потомственных священников, а потом, политической выгоды ради, появились так называемые "церковные кадры". И началась жесточайшая селекция. О прихожанах и других гражданах не говорю – среди священников намеренно поощрялись смешанные браки. Здесь "порадел" пресловутый интернационализм-экуменизм, и смешалось всё и вся.
Основа этому была положена ещё в ХIХ веке, когда в нашей интеллигенции (так называемой "совести нации"), низкопоклонство перед чужими стало позорной нормой, а славянофилы не смогли отстоять свои позиции перед нахальным напором "революционных мальчиков" (о них читайте у А.И.Солженицына). Великой заслугой в так называемых просвещённых кругах было слыть нерусским или полурусским. Сельские учительницы (надо отдать им должное за самопожертвенность) и классные дамы гимназий научали детей стихам арапа Пушкина и шотландца Лермонтова. А ведь, к примеру, у А.С.Пушкина в роду было свыше десяти православных святых. И т.д. – Бальмонт и Гиппиус,.. вплоть до советских времён, когда, к примеру, у Анны Ахматовой бабушка была татаркой – вот какая нерусская и, одновременно!, советская поэтесса! А для русских творцов – как подарок, комплекс национальной неполноценности, в том числе и феминизм, не порицаемый Церковью.
Всё вышесказанное религиозным я зыком суть "чужебесие".
Генетическую основу любого народа, в том числе и русского, изменить невозможно – на то она и "основа". А генотип всегда подвержен естественным преобразованиям. Поэтому нет особой необходимости противиться в гражданской среде смешанным бракам – русский генетический код не сломать. Но извращение святоотеческой мудрости – вторжения в супружеский мир русских батюшек, не только преступление против Бога, но и против русского народа. Особенно, когда эти "извращения" настойчиво прививаются интернационалистами.
И что получается при отсутствующей или ослабленной генетической памяти? Да просто абсурд какой-то. Возьмет, к примеру, русский из далёкого кишлака в жёны местную красавицу. Какая пара! Только вот жена, хоть и заговорит по-русски, но обрусеть не может, да и не хочет, а меж её, уже почти перенимает повадки азиатской богачки. Говорят: "под каблук попал", ан нет – он уже почти бывший русский. Позвольте напомнить нечто важное. На Руси выходят замуж, что предусмотрено самим замыслом Божиим. А в нашем случае, "замуж" (тут и кавычки уместны) выходит по внешним признакам "мужик". Только по Божьему ли это? А дети? Демократическое воспитание улицы делает их (хотел сказать "волчатами", да не посмел обидеть русского волка) некими крокодилами, что и другим крокодильчиком полакомиться мастаки. Вот и смотрят зло на родителей эти детки, обвиняя в пресловутой "совковости". Им бы в Храм пойти, да послушать батюшку… Только стоит ли?...
Вот пример, пока отвлечённый, ибо конкретных примеров не счесть – оглянитесь прихожане: "стучите и вам отворят" (в нашем случае) двери храма. А дальше что? Не любопытства ради, читайте Тору, а там продолжение "войдите и смотрите, кто против меня (суть Яхве)". Или как Кран учит – "различайте" (вот где отеческая забота), кто там и не только при "дверех" но и глубже…
Узрели? Это может быть некий раскаявшийся грешник. Таких среди бывших пламенных борцов за торжество коммунизма не счесть. Или отбывший свой срок уголовник – по демократическим законам как бы и не был осуждённым вовсе. И все они покаялись. Но покаялись они только в одном – что не умножали во времена своей власти места для "церковных кадров" и теперь, "покаявшись", в конкурентной борьбе сражаются за тёплые места в множащихся (что хорошо само по себе) приходах.
А теперь типичный случай. Он описан прекрасно молодой русской женщиной Ниной Карташевой, что в России популярная поэтесса.
Читайте её слова (в сокращении).
"И вот приходит в храм с постным видом благообразный товарищ-господин. Незнамо, где крестился, жена колоритная, говорит, что (да и по внешнему виду) "грузинка". Фамилия простая Иванов-Петров, имя славянское Владимир-Глеб и проч. Борода, как у Авраама, а дела, как у Хама, хоть и не видны для простосердечных прихожан. Хорош. Хорош-то, хорош, а не мил. Но я все время себя ругала, мол, это у меня предубеждение, потому что знавала его во времена его воинствующего атеизма. И напоминала себе, что теперь он покаялся, а во Христе ни интернационалиста, ни атеиста. Всех Господь очистил… Простим и забудем….
А сей товарищ усерден и ласков, год-другой прошел, и вдруг – рукоположили. Внимательного батюшку полюбили добросердцы, одна я сторонилась. А проповеди его выдавали: как гробы повапленные, красивые, раскрашенные, но все-таки из них следовало, что Ветхий Завет как бы важнее Нового, что Иисус Христос более Человек и даже бессилен и как-то жалок...
У меня невольно появилось грешное чувство брезгливости к нему, я даже и каялась в этом, и молилась от искушения. И он меня определил не овцой, а козой, и взглядами мы красноречиво объяснялись во взаимной неприязни. Но Бог привел, и мы объяснились во взаимной нелюбви явно и открыто. Наедине, как и положено быть объяснению. О, какой же вид был у него без маски, даже очки у него запотели от горячей ненависти.
И сказал он четко и вразумительно следующее: "Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец. И ваш Мессия настоящий. Но это ваш Мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример; Ему и следуйте. И я не нарушаю, я помогаю вам следовать за Ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать".
Далее Нина сетует и на себя, грешную, но в этих сетованиях вдруг оказывается перед выводом:
"Этот волк-пастырь делает свое черное дело, он на работе. Он выполняет свой черный долг перед своим черным мессией, которого искренне ждет, как искренно верит, что Иисус Христос Мессия для гоев. Пусть его судит Бог. Его можно понять...
А мы? А наши отцы-священники? Патриоты? Кругом измена, трусость и обман... Заслужили мы свои несчастья… Наши отцы нации, не только священники, но интеллигенция, боятся сказать слово русский. Как часто в русскоязычных школах пребывает русскоязычный учитель, часто инородец (не обязательно еврей или полукровка), не любящий по рождению все русское".
И это происходит в России, где государство образующая нация суть русская! И как быть русскому в "ближнем зарубежьи"? На Украине русских, в любви строивших землю Русскую (как говорил Кобзарь, "от Белого до Чёрного моря") "записали" в национальные меньшинства. Следовательно, и батюшки в Церквях Православных тоже меньшинства. А это уже не только "чужебесие"!
Обратилась Нина Карташева к благочинному и вот:
"Отец благочинный велел позвать пастыря. Вошел. Я при нем все повторила. Очки сверкнули и последовал ответ: "Я этого никогда не говорил. Это фантазия. Она поэтесса, натура творческая, поэтому (не удержался от грубости!) она все врет!".
Следует заметить: он, этот лже-пастырь, защищён и не погрешил против своей (генетической) веры, где чёрным по белому (даю сокращённо): "лжесвидетельство против иноверца не грех".
"Усилиями" таких "наставников" и обученных ими родителей мы теряем молодое поколение.
Во Львове, где русским детям приходится учиться в украинских школах, дедушки и бабушки в ужасе, встречая (это подлинные слова огорчённых родителей) своих десятилеток из школы слышат они на украинском языке (даю в переводе): "Почему это вы разговариваете на преступном вражеском российском языке?"
Или в русскоязычных (в какой-либо очень автономной автономии в России или на Украине) школах "русскоязычный учитель сорную соросовскую программу вбивает в головы детям (пишет Карташёва). Но часто и русский по крови учитель, но с мутацией духа, учит против нации, Родины, Бога, конечно, не в лоб, но... по лбу, т. е. более изощренно и скрыто".
Не вырождение ли это? И если эта чума уже воцарилась на просторах Руси, то не лучше ли и спасительнее остаться в рядах наших великих предков с Господом нашим.
Даны нам Святыми отцами правила своих Святых Соборов, и следует, ох как следует священнослужителям вспомнить, на каком именно Соборе постановили, что крещаемый из иудеев может быть рукоположен в сан священника только в седьмом колене от крещаемого предка. Так посему же эти правила не выполняются? Кого наказали за святотатство? Не за правду ли долгие годы была "не в чести" даже в России Зарубежная Православная Церковь? И, напоследок, вспомним, что говорил честный иудейский публицист и философ из Одессы в начале ХХ-го века Гершензон: "бойтесь выкрестов,.. и самые страшные выкресты из иудейской религии".
И не надо бояться пресловутого "разжигания межнациональной розни". Она уже давно разожжена, и разожжена не русским народом. И не русскими был зверски убит выкрест А.Мень, в то время как его сын, спекулируя на имени своего отца, проник в московскую руководящую псевдоэлиту и "зарабатывает" (правильнее – наворовывает) доллары, избрав местом для них заграничные банки.
А вот в русском народе настойчиво поощряется внутринациональная рознь. Лишённые на Украине поддержки государства (в первую очередь – финансовой) русские общины полагаются на помощь случайных "спонсоров". Благо бы это были некие Мамонтовы, так нет – это внезапно разбогатевшие нувориши, которым наплевать на любое национальное, но модно числиться в благодетелях. А "благодетелю" надо быть самым-самым. Вот и "старается" руководство этих общин быть угодными своему "кукловоду". Благо бы он был из славян, но часто это чужак, идеи которого воплощать через общину суть вести её к ненужному противоборству с другими общественными организациями, обществами и даже партиями.
Посмотрите сколько на Украине этих обществ, и каждое считает себя непогрешимым, что приводит, в конечном итоге, к такому угодному Власти нестроению в русском социуме.
А казалось, вот оно единение. Русское Движение Украины прочно утвердилось на всей территории государства, русская партия "Русский Блок" имеет свои (крепкие в большинстве своём) ячейки почти во всех областях Украины. Да и выборы в парламент уже скоро. Войдём в парламент и … Радоваться бы, да вместе с украинцами создавать Соборное государство! Нет и нет…
Как по воле злой силы раскол внутри общественных организаций, которого ещё вчера даже представить невозможно. В партийных кругах нездоровое соперничество… Что же это мы делаем, славяне?!
За что же любить нас Богу, если мы своих не любим? И если уж в русских организациях раскол и предательство, что спрашивать с простого народа? Глядя на все это, думается: хватит партий, политических движений и митингов! Хватит. Есть Церковь! Она-то и обязана способствовать сплочению воцерковленных и не- в единое Русское Политическое Поле, засеваемое Духовностью, а подлинные пастыри перестанут бояться и молиться только во Храме, а решатся выступить за церковную ограду с проповедью деятельного добра и спасения. А спасать будет не Царь-освободитель, а проснувшийся от колдовского сна великий русский народ!
Будет народ и будет мощное государство, а потом и Государь, как бы его не называли.


(Читать комментарии)

Добавить комментарий:

Как:
(комментарий будет скрыт)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Имя пользователя:
Пароль:
Тема:
HTML нельзя использовать в теме сообщения
Сообщение:



Обратите внимание! Этот пользователь включил опцию сохранения IP-адресов пишущих комментарии к его дневнику.