Русская Идея - О новых мерах по борьбе с наркотиками

About О новых мерах по борьбе с наркотиками

Previous Entry О новых мерах по борьбе с наркотикамиMay. 5th, 2011 @ 07:51 am Next Entry

Я о принудительном тестировании школьников. Смехотворно, что новая авантюра преподносится как "самые жесткие меры", которые "назрели давно".

Как это будет выглядеть. Правительство выделит кучу денег (обследование на наркотики стоит очень дорого), часть которых тут же распилят. Само по себе это ещё не катастрофично, так на Руси издавна повелось. Был бы от оставшихся толк.

В рядовую школу приедет коммиссия, состоящая из врача, пары милиционеров (участкового, и из местного ОВД) и двух чиновников, от Рособра и... вы правильно догадались - ЮЮ, ювенальной юстиции. Чиновники - в доле распила; милиционеры крышуют наркоторговцев (ну, или прекрасно знают, кто из их начальства в этом замешан). Выявят, допустим, пять учеников с содержанием наркотических веществ в крови. Что будет дальше?

Либо всех пятерых сразу повяжут (в зависимости от того, насколько суровые законы будут приняты, как будут велики полномочия комиссии), либо втихомолку предложат связаться с родителями, чтобы немедленно приехали. От понурых, сбившиеся в кучку преподавателей будет доноситься слово "отчисление". На паникующего отца посмотрят внушительно, отведут в сторонку. "У вашего сына в крови найдены наркотики. Думайте сами, как решить вопрос, иначе будут приняты самые суровые меры. Он теперь пройдёт по нашей базе данных. Клеймо ребёнку на всю жизнь. Гарантируем, что в ВУЗ он уже не поступит" - ну, вы же знаете, как менты умеют прессовать. Либо выдадут повестки родителям, придти с ребёнком в отделение милиции. А там им скажут то же самое, но на родной ментовской территории поборы будут куда больше - тут ведь можно и в клетку засадить, так сказать, до выяснения. Или пригрозят, что любимое чадо пойдёт свидетелем "в рамках заведённого уголовного дела по незаконному распространению наркотических веществ", будут каждый день таскать на допросы. И перепуганным родителям придётся заносить как милиционерам, так и школьному начальству. А может, сразу и всем членам комиссии. Более влиятельные папаши заранее установят контакт с директором школы, чтобы их предупредили о приезде комиссии - дабы забрать детей на эти дни. Тут же появятся жучки-посредники, ошивающиеся около каждой комиссии - если вы постоянно покупаете талон техосмотра, то прекрасно знаете, о чём я. И то, и другое мероприятие массовое, со всеми вытекающими: тут же создадутся соответствующие заинтересованные группы, со своей сферой влияния и интересами, потом появится и лобби в Госдуме. Всякая функция стремится обрести собственную органику. Однако это ещё не последнее действие марлезианского балета.

Сколько злоупотреблений начнётся - ни в сказке сказать, ни пером описать. Массовое мероприятие по всей стране, закон больших чисел. Побои в ОВД, пока родители не хватятся. Выявленным наркоманам предложат стать внештатными осведомителями. Школьники начнут стучать друг на друга, а то и наговаривать на невиновных, сводя старые счёты - мол, это он мне дозу предложил. А пока с ним разберутся... Наркотики будут "находить" в крови у самых слабых и беззащитных, хотя те к ним отродясь не прикасались. Но, конечно, родители всё равно занесут - лишь бы выпутать ребёнка из неприятной истории. А еще им лишением родительских прав можно пригрозить. Тут и ювенальная юстиция подключится - надо же отрабатывать свой хлеб. Сила вообще любит ощущать себя в насилии. Представляете, какие стимулы и возможности открываются? Ребенок-наркоман, это прямой повод изъять его из семьи и отдать в детдом, а там за ним будет стоять очередной распил денег, на его содержание. Школы наверняка будут централизованно собирать деньги "на подарок комиссии", чтобы особо не зверствовала, "вообще по-человечески, доброжелательно отнеслась". Да, а что касается работы её в какой-нибудь элитной гимназии - это отдельная песня. Туда, думаю, вообще не попасть.

Интересно, что в СМИ обсуждается именно тестирование школьников, как одна, отдельно взятая мера борьбы с наркоманией. Милиция, крышующая наркоторговцев и коррумпированные чиновники как всегда выведены из-под удара. Комплексно программа не была разработана. Вывод - мера затеяна в первую очередь для распила денег, а не для достижения полезного обществу результата.

А если это не так, то следует лишь посочувствовать нашему правительству. Оно живёт в своём, утопическом мире. Уж лучше бы пилили - оно как-то понятнее.
(Оставить комментарий)
From:[info]ljtimes@lj
Date: May 4th, 2011 - 10:58 pm

Ваш пост опубликован в LJTimes

(Link)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 4th, 2011 - 11:04 pm

Re: Ваш пост опубликован в LJTimes

(Link)
Офигеть, какая оперативность)))
[User Picture Icon]
From:[info]shudrak@lj
Date: May 4th, 2011 - 11:08 pm
(Link)
Насколько я представляю наши законы, то школьников ни арестовывать, ни задерживать права не имеют. Тут могут быть лишь административные меры со стороны школьного руководства.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 4th, 2011 - 11:14 pm
(Link)
Пригрозят отчислением. Да и прав тот, у кого больше прав - под шумок могут и задержать. До выяснения, так сказать - мол, найти поставщика.
Ребёнка будут таскать свидетелем на допросы "в рамках заведённого уголовного дела по распространению наркотиков". Всё зависит от полномочий комиссии.
[User Picture Icon]
From:[info]hotjuice@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:12 am
(Link)
А если задержат и арестуют не имея на это права, вы как будто не местный.
[User Picture Icon]
From:[info]murzatyi@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:38 am
(Link)
Ага, и побои в ОВД, пока родитель не хватиться.
Случаев уже предостаточно.
[User Picture Icon]
From:[info]va1dis@lj
Date: May 5th, 2011 - 12:01 am
(Link)
Родителям еще лишением род.прав можно пригрозить.
Как за синяк в дет.саду.
[User Picture Icon]
From:[info]murzatyi@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:13 am
(Link)
В точку!
Опека оторвется по полной.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 5th, 2011 - 03:46 am
(Link)
Точно. Тут и ювенальная юстиция подключится.
Сейчас добавлю в текст.
From:[info]kaatula@lj
Date: May 5th, 2011 - 12:08 am
(Link)
Мне не совсем понятно, зачем родителям убирать своих детей из школы перед комиссией. Или Вы считаете, что родители будут знать о том, что их дети наркоманы? Я сомневаюсь. Или они будут их убирать "на всякий случай", чтобы "не подставили"? Так опять же я сомневаюсь, что выводы будут делать на основе мед заключений комиссии, основываясь на той же практике ГАИ. Находят алкоголь в крови - принуждают к экспертизе в медучреждении; я бы сделал нечто подобное и с наркоконтролем.

Про слабых и беззащитных - если их будут находить в крови у слабых и беззащитных, то если найдут тех, кто их им принудительно вводил - это с большой вероятностью будет не хранение наркотиков, а распространение. А это уже не административная ответственность не разу.

И вот блин честное слово, мне бы больше понравилось жить в этом "утопическом" мире, ну или хотя бы участвовать в его строительстве.
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: May 5th, 2011 - 12:43 am
(Link)
что за упадничество в настроениях?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 5th, 2011 - 03:55 am
(Link)
Думаю вслух.
From:(Anonymous)
Date: May 5th, 2011 - 12:56 am

Полномочия комиссии

(Link)
>Наркотики будут "находить" в крови у самых слабых и беззащитных, хотя те к ним отродясь не прикасались<

- А что мешает пройти независимую экспертизу? Или выводы "официальной" комиссии будут неоспоримы? Давление на родителей, конечно, будет, но не всё так безнадежно, кмк.
From:[info]shoora_vatman@lj
Date: May 5th, 2011 - 05:25 am

Re: Полномочия комиссии

(Link)
у нас в стране много есть чего на 100% независимого???
From:(Anonymous)
Date: May 5th, 2011 - 09:08 am

Re: Полномочия комиссии

(Link)
Это Вы о том, что цены у "независимых" и "сертифицированных" на такую проверку тут же попрут вверх? - Запросто :-). Но достаточно будет нескольких громких скандалов, чтобы эту комиссию дискредитировать на все сто. А скандалы будут по-любому, даже если комиссия ВНЕЗАПНО окажется чиста и непорочна :-).
[User Picture Icon]
From:[info]murzatyi@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:17 am
(Link)
Тут уже писали, но не забывайте, что есть еще органы ОПЕКИ, которые проталкивают проекты Ювенальной юстиции. Вот эти будут в "комиссии" на 200%, и окажутся основным рычагом давления. Ведь ребенок-наркоман, это прямой повод изъять его из семьи и поместить в детдом, а там за ребенком будет стоять очередной распил денег, на содержание этого нового детдомовца.
[User Picture Icon]
From:[info]paidiev@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:27 am

Пропаганда наркомафии.

(Link)
Сейчас молодёжь активно сажают на наркотики. Это массовое явление во большинстве регионов. героин невероятно дёшев.
Эта мера несколько остановит процесс, сделав его ВИДИМЫМ для родителей и педагогов. Они немного смогут помешать работе коррумпированных правоохранителей и нарокмафии.
А злоупотребления будут. именно сцелью помешать этой работе и дискредетировать её.
[User Picture Icon]
From:[info]murzatyi@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:28 am

Re: Пропаганда наркомафии.

(Link)
ты Марсианин или с Альфа Центавра?
From:[info]q987@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:58 am

Re: Пропаганда наркомафии.

(Link)
Все еще хуже - эта мера сделает видимым процесс и для крышующих наркобизнес тварей, и позволит им охватить неохваченные пока школы/вузы. Государственный подход, хуле...
[User Picture Icon]
From:[info]paidiev@lj
Date: May 5th, 2011 - 10:01 am

Будет и ЭТО.

(Link)
Точнее уже есть. Но Надо дать шанс и несчастным родителям.
From:[info]vladimir1911@lj
Date: May 5th, 2011 - 08:58 am

Re: Пропаганда наркомафии.

(Link)
Не поимйте меня неправильно. Просто вопрос: "Откуда Вам известно про цены на героин ?" Да еще и в разных регионах страны! Я, вот, знаю только, что в 1983 году фенозепам продавался в аптеке без рецепта, а сейчас по рецепту.
[User Picture Icon]
From:[info]paidiev@lj
Date: May 5th, 2011 - 10:16 am

Re: Пропаганда наркомафии.

(Link)
А пройти по ссылке?
From:[info]pingback_bot@lj
Date: May 5th, 2011 - 01:36 am

Пропаганда наркомафии.

(Link)
User [info]paidiev@lj referenced to your post from Пропаганда наркомафии. saying: [...] на наркотики школьников. http://kot-begemott.livejournal.com/1117776.html?thread=11640144#t11640144 [...]
From:(Anonymous)
Date: May 5th, 2011 - 02:40 am
(Link)
Это больше похоже на перекладывание вины с больной головы на здоровую. Выходит, что генерал полиции Василий Васильевич Пупкин, возглавляющий какой-нить «гос-мос-наркоконтроль», на которого граждане Российской Федерации возложили почетную обязанность выжечь напалмом наркотическую заразу и пресечь на корню производство, ввоз и продажу наркотиков на территории РФ нифига не виноват в том, что бестолковое чадо употребило наркотик. Виноват в этом совершенно конкретный родитель. Оцет или мать, которые сцуко недоглядели за чадом. Воспитали в этом самом чаде не сознательного гражданина, а презренного наркомана. И получается, что товарищ Пупкин и многотысячный коллектив сотрудников госчетотамнаркоконтроля получает кучу наших с вами денег из бюджета, совершенно никчему его не обязывает. Они же такие блин неуловимые, эти наркоторговцы, такие недосягаемые ёба. А вы как думали? Они же, гады, в этих ваших колумбиях и афганистанах всяких прячутся. Как же наш Вася Пупкин может их оттуда выцарапать из своего особняка на Рублевке? Да никак же.
Запуская в жизнь всю эту петрушку с тестами на наркотики в школах, детских садах, яслях и роддомах власть просто расписывается в своем собственном бессилии.
From:(Anonymous)
Date: May 5th, 2011 - 03:10 am

Всякая мера в стиле

(Link)
"дадим больше контроля нашему доброму государству для нашего же блага" - ни к чему, кроме зла, не приводит.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: May 5th, 2011 - 05:13 am
(Link)
Вы описали всю схему верно, единственное что мне думается - проявляться все ужасы будут не в полной мере, а в основном всё будет решаться взятками.

Но с другой стороны, это действительно может препятствовать втягиванию школьников в употребление наркотиков.
[User Picture Icon]
From:[info]murzatyi@lj
Date: May 5th, 2011 - 06:45 am
(Link)
Скорее наоборот, наркодилера никто в жизни не увидит.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: May 5th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
Не понял. Объясните.
From:[info]shoora_vatman@lj
Date: May 5th, 2011 - 05:24 am
(Link)
И ведь жизненно, мля!.. (((
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: May 5th, 2011 - 07:03 am

блин...

(Link)
Да просто постановка НА УЧЕТ - это уже основание для серьезного беспокойства родителей и для попыток откупиться от этого.
Мера - предельно идиотская. Подобные мероприятия имеют смысл лишь для раннего выявления наркотической зависимости и выявления районов, учебных заведений в которых НАЧАЛИ работать наркодилеры. Пользы в этом нет никакой, если не ликвидирована основная масса уже устоявшихся сбытовых организаций. Опять же информация бесполезна если ее не актуализировать не реже чем раз в квартал, а лучше- раз в месяц. Опять же через в среднем через год факт приема наркотиков тем или иным ребенком становится достаточно заметным и без всяческих ранних тестов.
From:[info]houwang@lj
Date: May 5th, 2011 - 07:53 am

Китайский рецепт

(Link)
Мао Цзэдун сотоварищи, придя к власти в 1949 году, начал с массовых казней наркоторговцев ( пачками их расстреливал ). Хронических наркоманов ссылал в трудовые лагеря для лечения свежим воздухом и принудительным трудом. И знаете - заработало. Наркомания в КНР стремительно пошла на спад.
А чтобы школьников ( студентов ) тестировать, такого кажись не было...
From:[info]insarov_tula@lj
Date: May 5th, 2011 - 09:05 am
(Link)
Я понимаю, что могу быть не прав. Как можете быть не правы Вы. Но...
Согласитесь, если на фоне 100 "косяков" будет выявлено 10 реальных наркоманов в учебных заведениях, это спасет 10*N БУДУЩИХ наркоманов.
А это на мой взгляд отца - очень хорошо.
И еще - это же дополнительная страшилка для тех, кто просто "напопробовать" к наркотикам потянется.
Это я всё не снимая вины с Госнаркоконтроля, по поводу того, что вообще-то это ИХ РАБОТА, а не школьных учителей.
[User Picture Icon]
From:[info]_iga@lj
Date: May 5th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
Какие врачи?? Оператору прибора "Имедис-Эксперт" за 315 тыс. руб медицинское образование не нужно: на наркотики сейчас тестируют "биорезонансным" методом Фолля:
http://kouzdra.livejournal.com/584169.html
http://reporter-ua.com/2010/11/26/rossiiskikh-raketchikov-proveryat-na-narkotiki-posredstvom-biorezonansa
http://kp.ru/daily/24586/754870/
http://globalsib.com/10161/
From:[info]ext_505618@lj
Date: May 6th, 2011 - 12:08 am

я все не в ту сторону, как всегда)

(Link)
Сила вообще любит ощущать себя в насилии. - Не относится ли это и к мужчинам с их силой?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 6th, 2011 - 01:06 am

Re: я все не в ту сторону, как всегда)

(Link)
Нет. Имеется в виду не просто сила, как свойство (точно так же, например, глаза карие - это свойство), но сила особая, превосходящая.

Без сомнения, существуют извращённые мужчины, которым нравится (доставляет удовольствие) проявлять свою силу над слабым, подчинять его, упиваться своей силой. Но это именно извращение. Нормальный мужчина рассматривает свою силу (или власть) как необходимость нести ответственность.
From:[info]ext_505618@lj
Date: May 9th, 2011 - 03:07 pm

Re: я все не в ту сторону, как всегда)

(Link)
Вот как раз наверное в этом и заключается доверие, уважение...
Доверяешь мужчине, если его уважаешь, а уважать мужчину как раз можно скорее всего(как одно из) за то, что у него эта сила есть, но он ее не использует, точнее что значит не использует - использует, конечно, что является доказательством ее наличия, но не по отношению к тебе(женщине, своей женщине), если мужчина при всей его силе и мощи способен, а значит и понимает, что к женщине нужно относиться как к "немощнейшему" сосуду - он достоин уважения, а значит и доверия.В отношении к слабому, проявляется наивысшая сила.
P.S. Относиться как к "немощнейшему" сосуду,то есть, бережно, дорожа им, аккуратно - не значит потакать всем капризам и гладить по головке, за что нужно и за что нет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 9th, 2011 - 04:09 pm

Re: я все не в ту сторону, как всегда)

(Link)
Ну да, именно так))
From:[info]ext_505618@lj
Date: May 10th, 2011 - 10:24 am

Re: я все не в ту сторону, как всегда)

(Link)
Ух ты! Мне польстило ваше согласие)) значит где-то хотя бы я права =) Спасибо.
From:(Anonymous)
Date: August 14th, 2011 - 12:08 pm

HELPP!!!PLEASE its important to MEEE!! :)?

(Link)
High Resolution Video for a commercial?What's the best way to make a background for someone's channel on Youtube?Windows 7 Genuine error?Rain effect for Blogger? new ps3 jailbreak idk what its called???????Best NVIDIA motherboard for Pentium D under Rs. 3000?have to turn on and of my acer z5700 2 or 3 times befor it boot up.this is my second pc in 2 weeks? ps3 jailbreak compatibility ps3 jailbreak (http://ps3jailbreak24.blogspot.com) buy ps3 jailbreak cannot access local ftp server from home network?A little help with Japanese language bar?How do I get this item in mafia wars?What should I do - HELP? ps3 jailbreak 3.51 If i get this will it work with what i want? Hdcp ps3 help.?My mac made 6,000 files just of close-ups of peoples faces in pictures in my iphoto, can they be deleted?What might be wrong with my Power Mac G4? ps3 jailbreak key [url=http://ps3jailbreak24.blogspot.com]jailbreak ps3[/url] Is there a free software to take snapshots from video files ?How do you make it so certain facebook groups cant see people in my other groups?How to use F5 on my laptop?Skype message, not pending when offline? ps3 slim 160gb Sony vegas jpg issues?? (sorry for the long explanation...)?how does one delete an account from craigslist?how do I do port forwarding? gg2? ps3 jailbreak tutorial Why is my PS/2 keyboard beeping (URGENT!!)?can you get internet on your desktop by plugging your phone into it?vlc media player how to change screen mode?How do you change the site URL on a proboards site?Windows 7 homegroup network question?
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org