Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pappilonka ([info]pappilonka)
@ 2010-04-07 21:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кареотип
Пришел ответ с Каширки, из института генетики:
 Кариотип проверили, у всех троих он нормальный (официальное заключение на бумаге с печатью выдадут. И даже фотографии хромосом). Собственно, ничего другого я и не ожидала.
"......Но кое-что интересное мы всё-таки нашли!
Не в области кариотипа, а в сфере наших исследований - рибосомных генов.
У Арины очень низкая геномная доза активных рибосомных генов (т.е. число работающих копий) - оценка в 15,7 балла при популяционной средней 19,0.
Это нижний предел нормы (вообще, пределы выживаемости - от 14,9 до 23,7,
но ниже 15,5 - практически только патология, самая разная),
таких рождается несколько на тысячу, но сама по себе такая низкая доза ни о чем не говорит -
ну, разве что, возможно, о пониженных адаптивных способностях в условиях стресса.
Однако интересно другое. На фоне низкой копийности рибосомного гена - относительно высокая масса тела при рождении. У нас была статья с упоминанием об этом (прилагается).
См. раздел "Масса тела при рождении и геномная доза активных рибосомных генов",
особенно первый и последний абзац (выделены желтым).
И картинка там же - я красной стрелкой обозначил, куда попадает Арина. Как видите, самый крайний угол 3-й зоны, т.е. максимальная выраженность обоих факторов, обуславливающих, в целом, дисгармоничность развития.
О чем это говорит, если по простому? Это, конечно, не причина того или иного заболевания, но создает некую предрасположенность, ясно выраженный неблагоприятный фон. И на этом фоне могло легко "выскочить" что угодно. Даже просто какое-то стрессовое воздействие. Скорее всего, надо искать в области генов белкового синтеза. То, что изучает протеомика. Если вообще дело в наследственных факторах.
Конечно, всё, что я написал - лишь область предположений и гипотез и не является медицинским заключением. Врачам, кстати, об этом бесполезно говорить, разве что только мед.генетикам, но и они с рибосомными генами незнакомы, это такое очень специфическое направление.
Не исключено, что дело вообще не в них (т.е. они может быть, и не относятся к заболеванию Вашей дочери).
Даже не хотел Вам писать об этом. Ведь это слишком новое и не разработанное в науке направление. Но и не написать ничего тоже было бы неправильным решением.
В общем, желаю Вам терпения и удачи в лечении, и здоровья всей Вашей семье."

Переварила, и мало что поняла..Саму статейку вышлю на мыло, кому это нужно..



(Добавить комментарий)


[info]smzrtski@lj
2010-04-07 15:00 (ссылка)
У меня не видно статьи. Но, наверное хорошо, что есть новая информация. Надо может быть где-то покопать об этой активности рибосомных генов. Точнее можно ли как-то влиять.
А у нас тоже была очень большая масса тела при рождении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-07 15:30 (ссылка)
не проблема ..напиши мыло..я пришлю саму статью

почтала я сегодня..подумала, что копать там не перкопать..
опять же где и чего копать??
опять же границы нормы..сегодня они одни..завтра другие..
у нас вес 3650гр. был..вполне нормальный вес..
а по этим генам, это и стресс мог спровоцировать и еще что то..
лсить ..не лечат..так что я закрываю этот раскопку..

а вы с каким весом родились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smzrtski@lj
2010-04-07 16:03 (ссылка)
5 кило. Но вообще-то у нас в семье все мальчики с таким рождались, наследственный вес:) Скинь статью, если не трудно, попробую почитать. если пойму.
Smzrtski@gmail.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 13:21 (ссылка)
во какие вы богатыри были !!!
скинула :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smzrtski@lj
2010-04-09 03:14 (ссылка)
получила, спасибо, пытаюсь вникнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_antoshka@lj
2010-04-07 17:20 (ссылка)
мне кажется, что вам нужно проверить амино, орг кислы и ацилкарнитины, есди уж речь зашла о синтезе белков.
хотя, тут действительно копать не перекопать... мы вот уже больше года копаем, а окончательного диагноза и понимания что нсть первопричига у нас так и нету:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 13:21 (ссылка)
что то из этого уже проверяли..
не буду копать..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-07 19:43 (ссылка)
Поздравляю с пдтверждением полного хоросомного набора:) У нас вот поврежден кончик у 3 хромосомы - и стоооолько проблем... Однако, все понятно что ничего не понятно. Читала статью что ученые непонимают связи генов и нарушений. Есть с точно такой же поломкой как у нас совершенно нормлаьные люди найденные случайно. Почему на них не сказалось а на нас сказалось? Вот в чем вопрос на который мы никогда не найдем ответа;)

Остается работать и исправлять ошибки природы;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uniqweb@lj
2010-04-07 19:44 (ссылка)
Предыдущий аноним это я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 16:35 (ссылка)
да, дорогая, я поняла, что это ты.
нормалек :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phontanka@lj
2010-04-08 03:30 (ссылка)
Думаю, в данный момент это ничего не дает. Когда все это новое откроют и застолбят в науке (в т.ч., возможно, с вашим таким вот вкладом), тогда, может, найдут какие-то причины.
Хорошо хоть деньги сэкономили на кариотип.
У моего Вани обычный СД, самый обычный. Он уже столько лет известен, а причин никто-никто не знает до сих пор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 16:39 (ссылка)
да..Оленька, я не буду копать эту гнилую яму..
под названием..генетика.
а ну ее..подальше.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamadocha@lj
2010-04-08 15:30 (ссылка)
а я кавычки не заметила,представляешь что подумала про тебя?

Это даже читать страшно, а уж понять вообще невозможно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 16:38 (ссылка)
страшно Галя?
не не страшно..страшно, когда в пол-ке на тебя орет иммунолог..и говорит, что я мать, которая хочет убить своего ребенка-не прививая его..
вот это да..страшно..

а тут такая милая перписка была..
столько узнала..
ну вот и закончилась переписка..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tussen@lj
2010-04-08 16:31 (ссылка)
Бррррр, ничего не поняла :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 16:34 (ссылка)
ну типа кареотип в норме..но пороговое значение низкое..стрессовая составляющая..короче копаться не понятно где и надо ли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tussen@lj
2010-04-08 16:39 (ссылка)
Меньше знаешь ,крепче спишь :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-08 16:43 (ссылка)
ха-ха
ты прелесть!!!

да..только так ТАНЯ!!!!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tussen@lj
2010-04-08 16:49 (ссылка)
У меня настроение сегодня такое.
Я считаю что генетика наука "сырая", особенно в нашей стране. Поэтому лучше не копать, а то не дай Бог что-то припишут и думай потом что с этим делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-10 08:05 (ссылка)
я и не буду..:)
копать генетику не буду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqweb@lj
2010-04-09 23:12 (ссылка)
Да везде эта наука сырая. Никому не интересно. Ну вот с нашим нарушением 70 человек в мире известно - кто там будет копать что-то? Никому это не надо т к неперспективно. Просто фиксируют список проблем и все. Явка раз в 2 года - осмотр для истории.

Кстати почти все "особенности" - так называемые стигмы - нам убрал китаец. Особенность нашего синдрома - короткая нижняя челюсть, опущение верхних век, короткий нос, микроцефалия, и т п - это все исправилось после иголок и трав. Лоб был выпуклый - стал плоский, голова выровнялась. Теперь генетику на глаз не увидишь. Вот еще бы мозг поправить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-04-10 08:04 (ссылка)
да..я тоже в последнее время понимаю,
что западная и восточая медицина ..
это вообще две разные не пересекающиеся вещи.

согласна с тобой на 100% ..
как бы мозг запустить..???
а то шагающий "монстр" без головы..
это что то..

(Ответить) (Уровень выше)