Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет groznof ([info]groznof)
@ 2010-02-12 17:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Справедливость - штука интересная
В Республике Тува завершился суд над инспектором ГИБДД Баир Борбак-оолом, который в прошлом году застрелил школьника в автомобиле. Эта история уже успела наделать много шума. 24 октября 2009 года трое сотрудников ДПС остановили для проверки автомобиль, которым управлял ученик 11 класса, а на пассажирском кресле сидела его девушка (тоже школьница). Как было доказано в суде, Борбак-оол подошел к машине, схватил водителя за куртку и зачем-то достал при этом табельное оружие. Затем прозвучал выстрел. Пуля попала юноше в шею, прошла навылет и задела девушку.

А вот дальше произошло самое интересное. Сотрудник ДПС заявил, что он делал предупредительный выстрел, а у школьника в руках было оружие. Мало того, гаишник даже подбросил гильзу на место происшествия и пластмассовый пистолет (мол, инспектор перепутал настоящее оружие и игрушку). А еще Борбак-оол уверял, что школьник вел себя агрессивно, пытался напасть на сотрудников ГИБДД и вообще был неадекватен.
Версию гаишника стало активно поддерживать и руководство ГИБДД республики, которое даже успело провести необходимую в таких случаях служебную проверку. Проверка, как и следовало ожидать, доказала, что Борбак-оол действовал в рамках закона.
Однако следователи из СКП довольно быстро сумели доказать, что гаишник врет (не забывайте, что девушка осталась жива, и она давала совершенно другие показания). И лишь после этого Борбак-оол во всем признался.
Интересно, что следователи решили не возбуждать дело о попытке фальсификации доказательств и даче ложных показаний. Не рассматривались никак и действия руководства ГИБДД Тувы.
Да и вообще гаишник, который убил ребенка «по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей», получил в итоге 1 год и 3 месяца лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]nalya_om@lj
2010-02-12 11:47 (ссылка)
Копец какой-то. Если бы простой бандит таким же образом застрелил человека, упекли бы не на одно 10-летия. Свинство, как минимум:(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-02-12 11:53 (ссылка)
Ну для милиции в нашей стране свои законы как видно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 02:48:39
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 08:27:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 11:25:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 03:03:25
убийство ребенка
(Анонимно)
2010-02-12 12:04 (ссылка)
Это точно. Мало дали. Для них закон не писан???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 12:05 (ссылка)
Прежде чем орать тут, надо понять, что ДПСник защищал свою честь и безопасность, борясь с 17-летним быдло-хамом, который не соблюдая правила и выпивши сел за руль, да еще и с девахой своей. Если бы вас такое быдло сбило, вы бы первыми пошли жаловаться на беспредел в милицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nalya_om@lj, 2010-02-12 12:11:44
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 12:26:40
Н-да... - (Анонимно), 2010-02-12 12:27:30
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 13:07:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 13:33:07
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:56:03
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 15:29:07
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 16:02:50
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 22:40:00
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 16:07:57
ДПС и годик в калонии. - (Анонимно), 2010-02-12 17:40:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 18:13:05
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 19:29:40
ИЗГНАТЬ КОЛОНИЗАТОРОВ И ПОКОНЧИТЬ С ГОС.БАНДИТИЗМОМ!
[info]nostradamoos@lj
2010-02-12 18:48 (ссылка)
Реальная причина гос. бандитизма в том, что Россия не является страной. РФ - это не что иное, как британская колония ( www.apokalipsis.net/crypto.html ). А гос. бандиты - слуги оккупантов для защиты от народа.

Таким образом, народ должен попытаться убедить гос. бандитов перейти на сторону народа, чтобы защищать не власть от народа, а народ от власти.

А если и это не поможет, тогда нам поможет Армагеддон (через 2-3 года) - скоро все грешники и оккупанты будут истреблены и падут в ад.

(Ответить) (Уровень выше)

путин с медведевым виноваты
(Анонимно)
2010-02-13 03:08 (ссылка)
милиция отстреливает подростков (и прочих граждан) на улице и в супермаркетах, она милиция, конечно не виновата - граждане неадекватные, да агрессивные всё попадаются... В "Речнике" - тоже вредоносные элементы незаконные живут (вернее не имеют права жить, а живут незаконно 50 лет), в землю их! да дубьём милицейским по голове, да бульдозером дом наповал, и пусть ещё незаконные граждане свои деньги заплатят за снос! ФАШИСТ ТАК НЕ ИЗДЕВАЛСЯ НАД РУССКИМ НАРОДОМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: путин с медведевым виноваты - [info]keyjulia@lj, 2010-02-13 04:03:23
Re: путин с медведевым виноваты - (Анонимно), 2010-02-13 04:36:59
Re: путин с медведевым виноваты - [info]keyjulia@lj, 2010-02-13 04:47:17
Re: путин с медведевым виноваты - [info]keyjulia@lj, 2010-02-13 04:49:08
Re: путин с медведевым виноваты - (Анонимно), 2010-02-13 05:07:20
СТРАНОЙ ПРАВЯТ ДВА ХОББИТА
(Анонимно)
2010-02-13 03:26 (ссылка)
Педробагинс и Фродосранец захватили власть в стране, вот голумы и валят народ без разбору, а хоббитов не трогают, зарука педрокольца такая значит. Хоббитню в Кремле засевшую старинным русским манером попросить надо, а именно: петушком красным, да топориком востро наточенным, чтоб духу их поганенького на Руси-матушке не было вовек!

(Ответить) (Уровень выше)

Мусорской беспредел!!!
(Анонимно)
2010-02-13 12:13 (ссылка)
Суки ебаные!!! Над народом издеваются! Проверяют, на сколько терпения у людей хватит. В Европе уже вся страна бы на улицы вышла, а мы терпим. Эти ПИДАРАСЫ дождутся когда люди с вилами выйдут, наверное недолго уже осталось!!! ГАНДОНЫ вы мусора конченые, ходите , а в спине у вас сто хуев в спину торчит!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 11:52 (ссылка)
Просто в Туве детей, рассекающих по улицам на "жигулях", до хрена, а сотрудников милиции, умеющих точно стрелять, единицы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]venema_sm@lj
2010-02-12 12:14 (ссылка)
ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage
ImageImageImageImageImage

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 12:13 (ссылка)
А гумманость "судей" им же боком и выйдет,а гайца, наверное,и в поселении достанут....

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-12 12:16 (ссылка)
народ не "орёт" а возмущается беззаконием! Убийство есть убийство. И если сотрудник ДПС со товарищи не смогли справиться с 17-ти летним парнем, иначе как застрелив его, с первого выстрела, то о чем тогда вообще говорить? Пусть стреляют всех подряд, кто нарушил правила ПДД.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

убийство
(Анонимно)
2010-02-12 12:23 (ссылка)
Страна подонков в пагонах,и почему-то нашему"уважаемому правительству"на это глубоко наплевать,не их же детей убивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: убийство - (Анонимно), 2010-02-12 16:12:55
Re: убийство - (Анонимно), 2010-02-13 07:59:26
убийство школьника
[info]terrima@lj
2010-02-13 08:19 (ссылка)
и так бывает, А психиатры этого гаишника обследовали, он здоров? а предупредительный выстрел в воздух отменили?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 12:39 (ссылка)
какое поселение ,судья перекурил наверно или нюхнул чего ? за то что он мусор его надо на пожизненый срок отправить.мент должен предстовлять закон,а не творить беспридел.одного посадить в месте с начальником РУВД,другие подумают стрелять или самим застрелится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 12:58 (ссылка)
А что делал этот 17-летний "ребенок" за рулем автомобиля? Правильно - нарушал закон. А вот сотрудник ДПС как раз выполнял требования статей 15-16 Закона "О милиции". Если интересно, текст закона найдете сами и особенно обратите внимание на слова "известен" и "очевиден".
А по поводу того, что в милиции работают одни ....., ничего не умеющие делать - у каждого свой взгляд на это. Но чтобы утверждать такое, надо, для начала, научиться правильно писать.
Некоторые, пропостившиеся выше, очень жалуются на то, что милиция им не дает житья и "убивает" постоянно, без причин. Может пора в своих поступках и своем поведении покопаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 13:14:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 13:35:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:22:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 18:05:43
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 18:58:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 05:18:55
(без темы) - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:20:31
КОЗЛЫ!!! - (Анонимно), 2010-02-13 11:55:28
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 13:21:07
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 13:39:53
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 13:56:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:56:16
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 15:25:08
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 15:31:07
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 15:56:16
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 16:29:26
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 16:54:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 17:06:54
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 17:27:11
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 17:40:22
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 17:51:08
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 18:03:40
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:07:03
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:08:16
(без темы) - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:23:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:13:14
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:15:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 14:39:25
05,39 - (Анонимно), 2010-02-12 16:43:59
Re: 05,39 - (Анонимно), 2010-02-12 17:03:05
Re: 05,39 - (Анонимно), 2010-02-13 03:38:51
Re: 05,39 - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:58:39
Re: 05,39 - (Анонимно), 2010-02-12 17:14:17
(без темы) - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 14:03:12
Да, здесь видимо "свиньи" тоже пишут... - (Анонимно), 2010-02-12 17:52:31
Re: Да, здесь видимо "свиньи" тоже пишут... - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:26:10
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 01:07:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 04:18:51
(без темы) - [info]feanim@lj, 2010-02-13 04:40:02
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 05:09:06
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 11:15:32
мусор или человек? - [info]loryshu@lj, 2010-02-13 07:53:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 08:05:24
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 08:17:15
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 10:38:40
(без темы) - [info]volodn@lj, 2010-02-13 11:24:00
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 11:59:14
УБИЙСТВО ПОДРОСТКА - (Анонимно), 2010-02-14 13:22:37
убийство
(Анонимно)
2010-02-12 16:21 (ссылка)
ну конечно мент будет думать стрелять или не стрелять а в итоге что мы получаем? Дети ездят без прав потом еще что-то, а где же вы все умники которые наставят на путь истинный или за вас все милиция должна сделать ну и конечно же школа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 17:31 (ссылка)
вот это правильно.представитель закона, если он глумится над человеческой жизнью должен получить даже больше. Так как он обязан еще и законность охранять, кроме человека.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 04:27 (ссылка)
пиши без ошибок если такой правильный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davels@lj
2010-02-12 14:06 (ссылка)
догма - мент не может ошибаться. и все что он делает - это для поддержания права и порядка. исходя из этого они могут что угодно делать. и ниче им не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 14:25 (ссылка)
Все менты до одного - мрась. Идёт мент по улице, а весь народ думает - сволочь. Падонок. Будет валяться, истекать кровью - никто не подойдёт.
Даже не жалко. Подыхать будет - добьют. Вот чего добились эти скоты.
Эти хари, трещащие по швам от обжорства и пьянства противно видеть. Их речь - свидетельство бездарности, жадности и скудного ума. Одно присутствие мента в обществе - мерзость и брезгливость. Всё, что связано с милицией - позор, грязь и беспредел. В обществе твёрдо укрепился стериотип мента - совокупность всего самого плохого, что есть в людях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 15:04:19
(без темы) - [info]zigi_f@lj, 2010-02-12 18:19:18
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 18:38:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 01:28:01
(без темы) - [info]ex_pharaom@lj, 2010-02-13 05:27:09

(Анонимно)
2010-02-13 03:46 (ссылка)
Но именно такие сволочи нужны власти, чтобы по её приказу выполнить команду "Фас!",когда народ кончит молчать и возьмётся за вилы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аноним хуже пидораса - [info]davels@lj, 2010-02-13 07:53:29

(Анонимно)
2010-02-12 14:20 (ссылка)
Да..Какие оправдания бы не были у ГИБДД,это не укладывается в голове:жизнь человека-1 год поселения.Раньше был бандитский беспредел,теперь ментовский.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-12 15:01 (ссылка)
Что-бы не говорили! Вы видео запись смотрели? А она есть (была) в инете. Я не милиционер (военный) но считаю сотрудник ГИБДД повёл себя верно. Попробуйте жить когда все хотят, твоей смерти, молодой человек повёл себя провокационно, и реакция была адекватна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 15:11 (ссылка)
скиньте ссылку на видео, пожалуйста. это бы внесло ясности. хотя я не понимаю, откуда могла появиться эта видеозапись. вряд ли кто-то мог заснять такой необходимый момент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 16:04:08
(без темы) - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:28:19

[info]hexonit@lj
2010-02-12 15:27 (ссылка)
Ессно,майор евсюков тоже жить хотел,потому пральнов всех расстерял в супермаркете,косо смотрели...жалел что автомата не было под рукой...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 16:25 (ссылка)
Не видел ролика, но согласен что дыма без огня не бывает

(Ответить) (Уровень выше)

да какой там ...
(Анонимно)
2010-02-13 11:44 (ссылка)
чем больше "звезды", тем больше на них крови и "скелетов" по шкафам. корпорация работает, и нас просто ставят "рачком-с", народу дают понять, что он есть ничто ... А структуры у нас в конец охамели ... какая на хрен правда и справедливость. Органы работают на карман, и свой кусок защищать будут до последнего и любым способом... у гаишников вообще термин появился "виртуалить", объяснять наверное не нужно. Да и приехать им в суд на машине за 50 тыщ usd... тоже не проблема, при ЗП в 25 тыщ рублей... конечно отговорка хороша - жена заработала, а я езжу... Где, млять, налоговая??? а я знаю... в той же упряжке. доказать что-либо не реально даже имея 100%-е доказательства не реально. ЛЖЕЦЫ, ХАМЫ И НЕГОДЯИ!!! Увеличение рождаемости??? да я не дам своего ребенка этому государству, однозначно! Не удивлюсь, если этого, который в магазине народ перестрелял вообще оправдают...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 15:37 (ссылка)
К сожалению не могу дать ссылку, потому как видео смотрел в момент прецедента! (так-же в рамблере нашол ). А на счет Евсюкова, не надо всех под одну гребёнку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 15:51 (ссылка)
правильно говоришь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:31:41
о ментах
(Анонимно)
2010-02-12 16:17 (ссылка)
Система вся прогнила сверху,особенно при путине.Не зря же поют"утоплю бандитов,как слепых котят,а ментов не трону,потому что жалко:что менты не люди тоже есть хотят."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pharaom@lj
2010-02-13 02:12 (ссылка)
под одну гребёнку конечно не стоит. но подумать над тем что творится в органах пора бы уже, давно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 03:42 (ссылка)
Под одну гребёнку не получится - гребёнок не хватит

(Ответить) (Уровень выше)

В топе
[info]rubot@lj
2010-02-12 16:21 (ссылка)

Ваш пост попал в Топ-50 (http://top-50.ru/) постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру (http://top-50.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В топе
(Анонимно)
2010-02-12 17:19 (ссылка)
Ну вот накинулись на мелиционера, да только забыли почему-то про папашу этого подростка. Его по хорошему тоже рядом с ментом сажать надо. Как у этого малолетнего шумахера ключи от машины оказались, категория В с 18 лет.
Если сам взял то это угон, а судя по тому что начал сдавать задом то пытался скрыться. Никто просто так в здравом уме за ствол не хватается. Если б мент просто так застрелил, его то никто его выгораживать бы не стал. Там тоже люди. Сколько езжу за рулем никто почему-то просто так ни с того не с сего не доматывается если сам не нарушаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В топе - [info]hexonit@lj, 2010-02-12 17:29:32
Re: В топе - (Анонимно), 2010-02-13 05:14:46
Re: В топе - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:36:24
Re: В топе - (Анонимно), 2010-02-13 09:09:15
стиль жизни
[info]vasjad@lj
2010-02-12 17:03 (ссылка)
Если этот "Борат" подбросил пистолет - значит он у него был уже заранее. Для подобных случаев - чтоб оправдываться. Или ему разрешили сбегав в магазин, купить и подкинуть "вешь док"?
Вначале игрушечный пистолет подбросит, потом - деньги. Потом - наркотики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: стиль жизни
[info]venom_sv@lj
2010-02-12 20:44 (ссылка)
ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage
ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стиль жизни - [info]vasjad@lj, 2010-02-14 10:09:16

(Анонимно)
2010-02-12 17:34 (ссылка)
Начало в этой истории положили родители этого подростка и сам подросток игнорируя все законы и правила: - родители допустили к управлению автомобилем; - он сам сел за руль не имея на то права; - в машине находилось пассажиров больше чем положено; - пытался скрытся от милиции. А то что при вскрытии не было обнаружено следов акоголя в крови, но сколько существует дури кроме алкоголя ( травка, колёса, да и тот же ацетон, котрый по прошествию нескольких часов не обнаружишь). Итог: не нарушай сам - не будет и к тебе претензий. А то видишь, хай подняли - неадекватные меры... Для начала надо самим быть адекватными и контролировать свои поступки. И нечего на зеркало кивать, коли у самого рожа не очень чиста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 17:57 (ссылка)
По твоему получаеться сел за руль без прав, или не согласен с ментом- смерть? Для ментов наказание должно быть жестче, чем для гражданских. Если не умеешь себя контролировать, нефиг в органах делать...

(Ответить) (Уровень выше)

ИМЕЛО МЕСТО УБИЙСТВО
(Анонимно)
2010-02-12 18:58 (ссылка)
Имело место убийство. Лишение человека жизни.
Все остальное лирика.

И не надо этого сотрудника ГИБДД защищать.
В его задачу в любом случае не входило убить (читайте служебные инструкции),
в его задачу входило предотвратить (остановить).
Как профессионалу ему цена грошь.
И как человеку... ему жить с этим клеймом, его детям (если у него есть или будут) жить с этим клеймом.
Профессионалами нужно быть, а не дурачками с пистолетами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 03:57 (ссылка)
Теперь значит можно стрелять на лево и направо ?

(Ответить) (Уровень выше)

И ты взываешь к адекватности?!.. Ты на свою рожу посмотр
(Анонимно)
2010-02-13 05:22 (ссылка)
Да в своем ли ты уме??? Я с шестнаццати лет машину у отца крал периодически. И еще трое - четверо в классе это делали (у кого у отцов машины были - половина). Мой троюродный брат в далеком Симбирске постоянно выкрадывал машину у отца. А было это 18 лет назад, когда машин-то ни у кого не было. То есть сейчас 20-40% мальчишек иногда машины воруют у родителей. Да, если они натворят дел, их и их родителей надо судить и сажать. Да, мальчишка (и родитель) должен был понести ответственность, а его убили!!! Настолько очевидно не за что, что в беззаконии еще и пистолет ему подбросили... Да за одно за это надо всех, кто это за лжесвидетельствовал, лет на пять сажать. Этого не произошло совершенно. Вывод однозначен - люди в сером против нас, обычных обывателей... Да тот кто такое оправдывает - моральный инвалид!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И ты взываешь к адекватности?!.. Ты на свою рожу посмо - (Анонимно), 2010-02-13 11:27:45
Re: И ты взываешь к адекватности?!.. Ты на свою рожу посмо - (Анонимно), 2010-02-13 12:53:40
Re: И ты взываешь к адекватности?!.. Ты на свою рожу посмо - [info]volodn@lj, 2010-02-15 03:42:46

(Анонимно)
2010-02-13 05:41 (ссылка)
Когда тебя также пристрелят, как квакать будешь, заступничек?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 12:49 (ссылка)
это все жалкие аргументы для "оправдания " убийцы. Может быть нужно каждого мочить, кто правила нарушил?

(Ответить) (Уровень выше)

Всё та же
(Анонимно)
2010-02-12 17:48 (ссылка)
Был один случай: мужик украл мешок риса в школьной столовой, ему дали 3 года, и не колонии-поселения, а тюрьмы. А тут...

(Ответить)


[info]chistovochka@lj
2010-02-12 19:00 (ссылка)
Пздц полный.... И это ж в новостях прогремело интернетных! (про ТВ не знаю)
Неужели пройдет?
:(:(:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 19:04 (ссылка)
И неужели никто не возмутится?
Где журналисты? Новички, ну же, дерзайте!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 19:34 (ссылка)
Конечно пройдет..и это только пробный шар: затихнет все если, то начнут отстреливать всех подряд! А чтобы не кривлялись - президент вон даже газовое оружие запретил. Хотя на таких мудаков - автомат нужен. Какой бы он ни был - он ребенок, а ты представитель закона, тем более, что не в темном переулке и не один, гаишников трое было. Задержи и отправь в отдел, если он нарушил. А если бы ребенка судьи того этот мент застрелил, тоже год дали бы, интересно?

(Ответить) (Уровень выше)

не пройдет
(Анонимно)
2010-02-13 09:12 (ссылка)
есть еще республиканский суд, Верховный, а также кассационные коллегии. короче, это будет долгая возня, с отменами приговоров и отменами отмен приговоров. Но однозначно срок неадекватный. Есть еще протесты прокуратуры и генпрокуратуры. Страссбургский суд в конце-концов. Надо либо полностью оправдывать, либо уж давать по полной. А то получается "по головке погладили"...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-12 19:06 (ссылка)
Да, чем дальше, тем все страшнее и страшнее жить в этой долбаной стране - полный ментовской беспредел и безразличие власти к происходящему. А что касается наших судей, то это еще круче чем менты (они, пользуясь судебной неприкосновенностью, вообще страх потеряли)- знаю по собственному опыту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

менты
(Анонимно)
2010-02-12 19:51 (ссылка)
что творится на дорогах? Едут неприкасаемые не соблюдая правил,игнорируя все и всех.просто у них есть деньги.и им наплевать на всех.хорошо инспектор стал на пути одного из них.я не в восторге от ментов,за рулем 28 лет,но считаю-мента оправдать и наградить.И впредь отстреливать безпредельщиков-нуворишей.оглянитесь,в каждом городе,селе есть неприкасаемые,и гаишники их не трогают-"это элита России",даже стыдно произносить."Закон один для всех",-а пока это для узеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: менты - (Анонимно), 2010-02-12 23:59:18
Re: менты - (Анонимно), 2010-02-13 11:43:29
Re: менты - (Анонимно), 2010-02-13 04:48:27
Re: менты - (Анонимно), 2010-02-13 06:33:15

(Анонимно)
2010-02-12 20:12 (ссылка)
Интересно, стрелял-то в голову зачем?
Обуздать хотел, то для этого другие места есть, руки, ноги там.
Или валить надо было?
Пожизненное уроду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 21:01 (ссылка)
Svolochi!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pharaom@lj
2010-02-13 01:53 (ссылка)
повешение четыре раза, публично!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Справедливость - штука интересная
(Анонимно)
2010-02-12 23:56 (ссылка)
В первую очередь сотрудник ДПС ГРАЖДАНИН РОССИИ.Он чей то отец,брат,сын.
В США,даже руками запрещается делать лишнее движение.В противном случае можно получить всю обойму в тело...А если кто здесь такой правильный,то пусть идет работать в органы и доказывает обратное!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Справедливость - штука интересная
(Анонимно)
2010-02-13 02:45 (ссылка)
В пиндосии почему-то взяток не берут целыми отделениями и батальонами??? и там камеры стоят на машинах полиции. а у нас попробуй проведи закон чтобы поставить камеры на посты, машины ДПС. так революция будет, путч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Справедливость - штука интересная - (Анонимно), 2010-02-13 03:11:19

(Анонимно)
2010-02-13 01:22 (ссылка)
Пипец. Это на жигулях-то сунок нувориша? Справку водительскую тебе как далиЮ дятел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сам урод
(Анонимно)
2010-02-14 20:29 (ссылка)
что накинулись на ментов?на дороге -не нарушил-никто тебя не остановит,тем-более стрелять.для этого должны быть веские причины.-17 летний под... или сотрудник ГИБДД?я за мента. хотя штрафов отвалил немало.А беспредельщиков отстреливать,тогда будем ездить по дорогам спокойно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 01:27 (ссылка)
Люди! Сам работаю в группе быстрого реагирования. знаю что такое уроды, особенно обезбашенные папино-мамины сынки, когда ДПСнику в лицо обкуренный плюет в лицо и ржет, а тот себя сдерживает, зажравшиеся рожи наверху, а на дороге и в патрулях те же люди, но работа тяжелая, а те кто им хамят, только всем жизнь осложняют, нервная работа - прежде всего из-за всяких уродов а не сама по себе. Не хрен было перед своей телкой понты колотить и грубить, все пацаны куда деваться, только поступки и слова свои никто контролировать не хочет. Мент закосячил - а-а-а все в панике! как дети, только на ситуацию с одной стороны и смотрите(Евсюков урод - базару нет), ментовской беспредел - искуственно созданная ситуация самими же обывателями, это сложенный стереотип человека в форме, раз солдафон - значит бык, если мент - урод, а если бы не быки и уроды, что было бы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pharaom@lj
2010-02-13 01:45 (ссылка)
на хера таких на работу брать, тут что Багдад что ли?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 02:14:02
рука руку моет - [info]ex_pharaom@lj, 2010-02-13 05:23:14

(Анонимно)
2010-02-13 03:46 (ссылка)
Дело твоё - сдерживаться. Работа такая. Не сдержался - значит ты убийца, значит ты преступник.
Раз ты преступник, значит должен быть наказан.
Если избежал при этом наказнаия используя служебное положение, значит ты еще и урод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 07:57:44

(Анонимно)
2010-02-13 04:04 (ссылка)
Появилось желание пострелять съезди в Дагестан там тебе быстро ласты завернут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pharaom@lj, 2010-02-14 02:27:38

[info]volodn@lj
2010-02-15 03:49 (ссылка)
ага - во Владивостоке не ваше подразделение людей разгоняло? Видел-видел ту запись.. московский ОМОН и дагестанский...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pharaom@lj
2010-02-13 01:36 (ссылка)
сука совсем охуеили блять совсем. Как так можно,эта падла даже года не отсидит и выйдет и то в СИЗО проторчит на БС, волт блять страна уродов!!!
простите за маты...слов нет!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-13 12:02 (ссылка)
Суки ебаные!!! Над народом издеваются! Проверяют, на сколько терпения у людей хватит. В Европе уже вся страна бы на улицы вышла, а мы терпим. Эти ПИДАРАСЫ дождутся когда люди с вилами выйдут!!! ГАНДОНЫ вы мусора конченые, ходите , а в спине у вас сто хуев в спину торчит!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pharaom@lj, 2010-02-13 13:52:41

(Анонимно)
2010-02-13 01:37 (ссылка)
Америкосы хоть и мудаки(опять же стереотип), но законобоязнь у них присутствует, а у нас пьяный с берданкой по улице ходит(пример кстати) и стреляет по женщинам на детской площадке, его менты валят, но не наглухо а тяжело ранили только, а тот идиот был тестем шишки из газпрома, ну тех ментов уволили, а его отпустили через неделю после инцидента, ДО СУДА(!!!), не ментовской у нас беспредел, у нас беспредел ВЛАСТИ, менты - пешки как и мы с Вами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-13 02:47 (ссылка)
поддерживаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 09:15 (ссылка)
Беспредел власти - это точно. Слышала, что принимают новое постановление: гайцы не имеют права проверять на алкоголь судей. Т.е. им обожраться за рулем можно и никто слова не скажет. Лично я считаю, что для властьимущих нужно установить более строгие наказания по статьям. Они берут взятки, воруют деньги со счетов - из пенсионного фонда, деньги на строительство дорог, бюджетного жилья (на восстановление Саяно-Шушенской ГЭС денег нехило выделили - и те бесследно исчезли. Не боятся чиновники ни Бога, ни черта...), обирают детдомовских сирот, ветеранов... и отделываются условными сроками и смешными штрафами. А челу, который с родней своей инкассаторскую машину обчистил - дали 9 лет! Он и потратить то ничего не успел... Чиновники - слуги народа (только они об этом быстро забывают), существуют на наши налоги, работать должны для нашего блага, а на деле - злейшие наши враги. За то, что марают свои мундиры и корочки, бросают тень на своих коллег (а! значит все они такие!) - наказание должно быть в разы круче, чем для "простого смертного". Украл - срок по статье множим на 2. Убил, изнасиловал - пожизненное. И т.п. Они должны знать, что помимо льгот и послаблений, в случае промаха будут отвечать по полной. Что это неотвратимо! Несколько показательных судов, суровых приговоров - и попридержат "корочные" товарищи свои аппетиты и гонор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 09:29:21
(без темы) - [info]nat_1709@lj, 2010-02-13 12:46:09
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО НАТАЛЬЕ ЧИСТЯКОВОЙ-ЯРОСЛАВОВ - [info]mpgolovinov@lj, 2010-04-02 02:52:42

[info]volodn@lj
2010-02-15 03:53 (ссылка)
вот с этим согласен - именно беспредел Власти.. и менты-отморозки не так страшны как страшна Система, которая их покрывает и защищает потом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-13 01:39 (ссылка)
в менты идут самые ленивые .жадные и паскудные люди.очень рад что их на кавказе отстреливают как волков.по тому что там настояшие мужики.хотя года 2 назад я имел потивоположное мнение.но ментовской и судебнпрокурорский беспредел достали он проводится в отношение простых граждан.а богатые товарищи смогут себя защитить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pharaom@lj
2010-02-13 01:50 (ссылка)
да сука твари они все
один я Д'Артаньян))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pharaom@lj
2010-02-13 02:17 (ссылка)
А может создать народную дружину по защите граждан от произвола госструктур?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-13 03:55 (ссылка)
Око за око, зуб за зуб! А ментам - оба ока и два зуба! Это будет СПРАВЕДЛИВО...
Заказывать их надо. И судей, выносящих несправедливые приговоры ТОЖЕ.
Скидываться и заказывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_pharaom@lj, 2010-02-13 05:17:31

(Анонимно)
2010-02-13 02:23 (ссылка)
чего та опричники распоясались в государстве Российском.
На самом деле инспектора ГИБДД должны были судить по ст. 105 УК РФ
но как известно рука руку моет и статью помягче выбрали, и срок по минимуму дали. А вот как интересно объяснить то, что за взятку в 10 тысяч рублей московский суд вынес приговор в 4 года колонии, а за убийство человека 1,3 поселения????

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-13 04:57 (ссылка)
1 год колонии посления а потом через 2 года опять на дорогах, кто хочет встретиться с ним?
гайцы почему то не борятся с настощим беспределом на дорогах а мешкую шелупень ловят. а то что у нас не в порядке в "голове" и рука руку моет и так видно сколько ментовских скандалов замяли или проигнорировали. а про справедливый и честный суд всем известно еще начиная с Ходорковского.

P.S. Зря он остановился надо было дальше оттуда гнать или гайца переехать глядишь бы и жив остался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 05:46:49
text - (Анонимно), 2010-02-13 13:07:28
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-14 20:35:04
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-14 22:52:51
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-14 22:10:45


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>