Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-09-16 22:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:de fiforum

Ворчливый дыбр
[info]radulova@lj опубликовала пост с фотографией подозрительной по беременности актрисы Анжелики Джоли, и он немедленно угодил в топ на Лайвджорнал.Ру.
Когда Радулова пишет полемические заметки на излюбленную ею тему феминизма, ничего удивительного, что они попадают в топ: хотя я и не согласен с её позицией, по крайней мере, нельзя отрицать, что её выступления затрагивают интересную и важную тему.
Но беременность какой-то актрисы? Скажите, пожалуйста, чем этот процесс отличается от аналогичного процесса в организме никому не известной Дуси Ивановой из города Нижний Сволочок или у любой из читательниц ЖЖ Радуловой, ввязавшихся в обсуждение этого эпохального события? Что, у этой самой Анжелики нанотехнологическая матка на микропроцессорах или она забеременела от египетской мумии? Или, может быть, от неё ожидают, что она родит не малыша/малышку, а сорок бочек арестантов или чек на миллион долларов?
Чем отличается Анжелика от Дуси в тот момент, когда она играет в фильме Tomb Raider, я догадываюсь. Но чем она отличается от Дуси вне своей профессиональной деятельности, убей Бог, не понимаю. Может кто-то может объяснить, чем беременность Анжелики интереснее беременности Дуси? Я не стебусь, серьёзен, как советский танк на Курской дуге. Аналогично: почему принцесса Диана, пустышка абсолютная, гораздо более популярна, причём не только в Британии, чем её намного более толковая и дельная соотечественница баронесса Маргарет Тэтчер?



(Добавить комментарий)


[info]hoholusa@lj
2007-09-16 17:04 (ссылка)
На второй вопрос: Диана умело разыгрывала статус жертвы. Мировая жалость к сирым и убогим покрывала (и покрывает) обычную проститутку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 17:06 (ссылка)
Благотворительниц хватает и без неё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-09-16 17:08 (ссылка)
Да нет! Это ОНА - сирая и убогая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 17:11 (ссылка)
Мне бы чуть-чуть от её убогости. Мог бы не работать и жить на широкую ногу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-09-16 17:19 (ссылка)
Гы. Заведите подружку - дочку арабского шейха...

Нет, серьёзно, основная линия принцессы была: "мне так хреново, так хреново, а я вынуждена ездить по балам и званным обедам, надевать платья от кутюр, нести на себе честь британского флага". Одним словом, как говорила Клара Новикова, "как мне надоели эти ананасы..." Неплохо для "бедной девочки из хорошей семьи".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetrabbit@lj
2007-09-16 18:49 (ссылка)
Леди Ди, в силу своей альтернативной одаренности, была близка к массам. Плюс айне гроссише скандаль - и практически вуаля. Принца жалко. Он, на самом деле, вполне адекватный мужик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 18:51 (ссылка)
Да, ему бы лучше родиться не принцем, а просто состоятельным англичанином. Женился бы на ком хотел, а не на альтернативно одарённой профурсетке.

(Ответить) (Уровень выше)

обычную проститутку
[info]te_el@lj
2007-09-16 21:52 (ссылка)
А собссно, почему - проститутка? Ну, имела любовников. Ну так кто из нас без греха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обычную проститутку
[info]hoholusa@lj
2007-09-17 00:43 (ссылка)
Принцессе - НЕ ПОЛОЖЕНО. По статусу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2007-09-17 00:04 (ссылка)
Точнее в терминах, пожалуйста! Не проститутка, а блядь - деньгами не брала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-09-17 00:42 (ссылка)
О, ужас ! Как Я ошибся !

Может, тогда уже употребить термин "наложница" ? Всё-таки арабы, шейхи, верблюды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-09-17 07:03 (ссылка)
Ну уж нет! У наложницы один вполне законный мужчина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observarius@lj
2007-09-16 17:13 (ссылка)
Для определённой части населения интересно совпадение гибели с моментом, когда таковая стала просто необходимой. Таковых мало, но их можно понять. Ещё 5% аудитории плачущих можно обьяснить эффективностью британской пропаганды и трансляции "исконно британских ценностей" - принцесса, всё же. Остальные 90% обьяснить, ИМХО, невозможно...

...А Тэтчер, ИМХО, в России до сих пор должны были бы любить, если бы не портил её причудливый шрам на шее запущенная от её имени псевдо-цитата о том, что "в России достаточно 50 миллионов, которые бы обслуживали бы трубу."

Эту цитату, кстати, вытаскивают и по делу, и не по делу, и приписывают то Черчиллю, то Тэтчер, то К. Райс - но работает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 17:15 (ссылка)
Самое интересное, что сколько ни искал эту цитату по-английски (едва ли Тэтчер её сказала сразу по-русски), так и не нашёл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observarius@lj
2007-09-16 17:17 (ссылка)
Я тоже :)

.. и ещё давайте спросим (у вас лучше получится, у меня непубличный ЖЖурнал) - у какой страны только два союзника (армия и флот) и кто это сказал? Поиск по Гуглю даёт не меньший разброс..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 17:24 (ссылка)
Александр Третий, вроде, сказал. Про свою страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observarius@lj
2007-09-16 17:26 (ссылка)
Видали мы и другие варианты, впрочем, это -офф-топик, давайте дальше наслаждаться комментариями про диану :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:29:23
(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 17:34:47
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:37:36
(без темы) - [info]observarius@lj, 2007-09-16 17:36:00
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:40:20
(без темы) - [info]observarius@lj, 2007-09-16 17:46:44
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:49:42
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2007-09-16 19:52:44
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-17 01:50:11
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2007-09-17 03:04:52
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-17 04:30:15
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2007-09-17 12:19:21

[info]spamsink@lj
2007-09-16 19:51 (ссылка)
По-моему, это контаминация какая-то. Вроде говорилось, что язык - это диалект с [двумя союзниками - ] армией и флотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observarius@lj
2007-09-16 22:14 (ссылка)
о, не знал, на и шир-потреб-юз данной цитаты вроде такого не предполагает...
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:12:53
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:19:20
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:24:35
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:27:22
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:31:26
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:38:56
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:50:58
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:55:06
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 08:44:51
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 08:47:46
Нет худа без добра... - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 08:53:44
Re: Нет худа без добра... - [info]steissd@lj, 2007-09-17 08:58:08
Re: Нет худа без добра... - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 09:04:20
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:35:37
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:38:04
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:45:39
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:58:55
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 06:03:56
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 06:18:25
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 06:20:47
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 06:28:27
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 06:33:25
Re: Ур-р-ра-а-а!!! - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:30:28
<деликатно> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 06:42:15
Re: <деликатно> - [info]steissd@lj, 2007-09-17 06:48:56
<вздохнув> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 08:01:06
Re: <вздохнув> - [info]steissd@lj, 2007-09-17 08:06:08
<подумав> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 08:24:32
Re: <подумав> - [info]steissd@lj, 2007-09-17 08:29:55
<флегматично> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 09:30:37
Re: <флегматично> - [info]steissd@lj, 2007-09-17 09:40:15
<пожимая плечами> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 09:45:23
Re: <подумав> - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 08:30:43
Re: <подумав> - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 08:37:24
<скептически> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 09:32:37
Re: <скептически> - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 09:40:45
<деликатно> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 09:44:19
<рассудительно> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 09:31:37
Re: <рассудительно> - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 09:38:00
<почесав затылок> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 09:52:50
Re: <почесав затылок> - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 10:00:57
<одобрительно> - [info]milchev@lj, 2007-09-17 10:32:07
красота это страшная сила.
[info]lemur_@lj
2007-09-16 17:16 (ссылка)
Нет, беременность,как и отравление, это тема, которую массировать можно бесконечно: сначала ее рвало, потом ее несло, потом ставили капельницу и положили пластом из-за давления вследствии дискотек. Выкидыш или не выкидыш? Очень увлекательно.
Перешла ли Диана через майдан самостоятельно, ах тьфу, простите, в ислам? Или кто помог? Волнительно, обсуждать можно бесконечно и абсолютно бессодержательно на сегодня. Как загадка улыбки Моны Лизы. Сияющий такой маразм.
Что взять с Тэтчер? По 400 раз на дню никому не звонила. Тувалетов в огромных количествах не меняла. Булимией и другими помрачениями ума не страдала. Родила в свое время, а не распластавшись на троне перед всей Европой. В буддизм не переходила сдуру.
И вообще, работала себе. Рази ж это интересно? Это читать надо, думать, решать, что хорошо, а что нет, насколько применимо.
И вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: красота это страшная сила.
[info]steissd@lj
2007-09-16 17:23 (ссылка)
Зато она вытащила Британию из экономического кризиса и восстановила её международный авторитет. Всего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: красота это страшная сила.
[info]savage1410@lj
2007-09-16 23:21 (ссылка)
И об этом никогда не расскажут по Муз-ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)

как на духу.
[info]ushlaya@lj
2007-09-16 17:16 (ссылка)
вот если бы радулова публиковала только фотографии беременных знаменитостей толку было бы много больше, чем от публикации ее женоненавистнических мужеугодных статей. и это вовсе не провокация к дискуссии. статьи радуловой - услада мужскому сознанию: все бабы - стервы.
а фотографии беременных актрис - видите, и они становятся губастенькими пингвинообразными существами, и ничего... у женщин стадно-беременческий инстинкт развит более прочих... гормоны, видать, тому виной. сама при виде не слишком подурневших "дородных" женщин часто с трудом гашу желание заявить мужу: а не родить ли нам, наконец, девочку. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как на духу.
[info]steissd@lj
2007-09-16 17:20 (ссылка)
Если бы она поместила просто подборку сфотографированных на мобильник будущих московских мамаш, то это можно было бы рассмотреть в качестве гимна материнству. Но почему беременность, брак, развод, адюльтер, даже, простите, минет в сортире, в исполнении артистов в свободное от работы время вызывают такой неуёмный интерес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как на духу.
[info]ushlaya@lj
2007-09-16 17:28 (ссылка)
ничто человеческое им не чуждо. к. маркс, между прочим.
это многих не может не радовать...
вам кажется странным интерес к желтизне? дозаполнение свободных пространств собственных жизней...
удовлетворенные люди этого не собирают и не просматривают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как на духу.
[info]steissd@lj
2007-09-16 17:34 (ссылка)
Нет, я понимаю, если бы Анжелика отколола что-то эдакое, что Дуся сделать не в состоянии даже в самых розовых мечтах. Например, наблевала в ширинку президента Венесуэлы. Принцип человека, укусившего собаку, вполне жёлтый повод для паблисити. Но забеременеть может абсолютно любая здоровая женщина детородного возраста, не избегающая плотского общения с мужчинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как на духу.
[info]ushlaya@lj
2007-09-16 17:40 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))))
не теперь. как вы отстали от жизни.
это раньше не заиметь детей было сложнее, чем заиметь. гормональные контрацептивы перевернули мир вверх тормашками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:42:23
Re: как на духу. - [info]ushlaya@lj, 2007-09-16 17:48:14
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:50:54
Re: как на духу. - [info]ushlaya@lj, 2007-09-16 17:53:04
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 17:54:07
Re: как на духу. - [info]ushlaya@lj, 2007-09-16 17:59:36
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:11:04
Re: как на духу. - [info]ushlaya@lj, 2007-09-16 18:14:09
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:16:04
Re: как на духу. - [info]pieretta@lj, 2007-09-16 18:40:38
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:45:28
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:12:49

(Комментарий удалён)
Re: как на духу. - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:26:10

[info]vadim_i_z@lj
2007-09-16 17:17 (ссылка)
Сравнение Дианы с Тэтчер не вполне удачно, ибо "железную леди" многие соотечественники воспринимают совсем-совсем не так как мы.
Но: в дни недавней вакханалии кто-то более уравновешенный заметил, что на недавних похоронах королевы-матери было вдвое больше народу, чем на похоронах Дианы.
Диана, впрочем, не совсем уж пустышка - но слово "вакханалия" я употребил сознательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-09-16 17:21 (ссылка)
Я бы не мерял колличество народу на похоронах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-09-16 17:25 (ссылка)
Это тоже некий критерий отношения к покойному. З ачисло пристуствующих, впрочем, не ручаюсь - цитирую какую-то газету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2007-09-16 17:29 (ссылка)
Довольно нестабильный критерий. К некоторым приходят почтить память, к другим - убедиться что уже не выскочит из гроба.

Думаю, толпа на похоронах Сталина на раз побьёт англичанок вместе взятых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 17:33:58
(без темы) - [info]hoholusa@lj, 2007-09-16 17:51:11
(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 18:14:52
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:17:27
(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 18:22:53
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:28:09
(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 18:38:30
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:43:59

[info]steissd@lj
2007-09-16 17:22 (ссылка)
Да и королева-мать ничего такого не сделала, чтобы заслужить всенародную любовь. Ну жила себе во дворце с мужем-королём и никого не трогала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-09-16 17:28 (ссылка)
Сделала. Во время войны.
И жила она последние полвека своей жизни без мужа-короля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 17:45 (ссылка)
Что она такого сотворила во время войны: разгромила Роммеля или собственноручно разбомбила Дрезден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 18:17:03
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:20:55
(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 18:39:38
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:22:03
(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2007-09-16 18:37:38

[info]__vemod__@lj
2007-09-16 17:33 (ссылка)
Сорок бочек арестантов - это смешно

(Ответить)


[info]a_zov@lj
2007-09-16 17:37 (ссылка)
А вдруг? Кстати, Дуся родит Петра, а вот от Анжелики можно ждать чего угодно. Она регулярно совершает оптовые усыновления - там какая-то психотравма на детях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 17:44 (ссылка)
Но усыновляет она тоже человеческих детёнышей, а не квадрициклы или фотоаппараты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2007-09-16 18:01 (ссылка)
есть куда более простой вопрос, на который нет ответа - что привлкательного в сиськах знаменитостей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 18:09 (ссылка)
То же, что и в сиськах любой симпатичной женщины (с точки зрения гетеросексуального мужчины). Ни больше и ни меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2007-09-16 18:18 (ссылка)
а вот и нет.
достаточно представить сколько получит денег фотограф за фото сисек скажем Дженифер Лопес.
и с какой помпой журнал это подаст. И возможен ли аналогичных ход с сиськами соседки Маши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 18:23 (ссылка)
Вот это мне и непонятно. Если Маша красивая тётка, то и за неё должны платить столько же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2007-09-16 18:25:37
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:29:53
(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2007-09-16 18:34:43
(без темы) - [info]savage1410@lj, 2007-09-16 23:35:48
(без темы) - [info]emelushka@lj, 2007-09-16 23:37:30
(без темы) - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 09:07:25

[info]steissd@lj
2007-09-16 18:24 (ссылка)
PS: Тем более, познакомиться с соседкой Машей и довести дело до постели проще, чем та же история с Лопесшей. Хотя бы потому, что она без телохранителей ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2007-09-16 18:33:12
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-16 18:52:38
(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2007-09-16 18:54:41

[info]berezin@lj
2007-09-16 18:52 (ссылка)
Я бы сделал несколько замечаний. Во-первых, сразу снял сравнение с Тэтчер - это в Британии одиозная фигура, очень многие мои сверстники-британцы говорят, что чувствовали исходящую от неё опасность (для их уклада жизни и материального благополучия. Там, кстати, до сих пор спорят о её управленческих решениях, но, так или иначе, никто не любит врача-венеролога, пусть даже и вылечившим тебя от триппера.
Во-вторых, касательно Лопес и Дуси.
Дело в том, что селебретис с одной конечно, стороны богаты и знамениты, но общество оплачивает их, как хозяин оплачивает своего хомяка.
Этот общественный хомяк одновременно и персональный, на которого можно проецировать собственную беременность или собственный развод, он как модель человека, ддействующая где-то в углу квартиры.
В случае с Лопес это модель сертифицированнная, то есть заключён общественный договор о том, что это интересный омяк. В случае с Дусей просто ещё не было сертификации, нет механизма для ней. Но бывает, что подобный механизм срабатывает: одна девушка В. торговала овощами в Нижнем Новгороде, а потом стала баронессой (не помню) и знаменитой моделью. То есть, тут нет оппозиции Дуся vs лоппес, Эллочка Людоедка vs Вандербильдиха, а есть штатная должность хомяка, которую может занимать и Дуся, и Лопес, и Диана...
Дальше идут уже следствия – отчего больше платят за сиськи Дианы. Да оттого, что они сертифицированы (как йогурт, на котором написано что он годен до… отличается от йогурта без этикетки).
Впрочем, вмененная ценность очень интересная вещь – классическим примером обычно приводят бриллианты, которые вовсе не такие друзья девушек, и очень сомнительное вложение денег. Но это отдельная, как говориться, тема.
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 18:55 (ссылка)
Но такая экзальтированная хомякофилия несколько ненормальна, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-09-16 19:05 (ссылка)
Это можно откомментировать по частям: "Но такая экзальтированная [1]хомякофилия [2]несколько ненормальна[3]".
Бывает экзальтированнная, а бывает и нет.
Хомякофилия (морскосвинкофилия, etc) вообще свойство человечества - и по-моему, как раз норма общественного организма, нравится она нам или нет. (Я оставляю за скобками психиатрическое толкование этого).
Ну и третье, норма вообще словжное понятие. Например, то, чтто человек поутру заглядывает в клетку к хомяку, чтобы посмотреть, как он пожрал, и не родила ли самочка, по сути ничем не отличается от утреннего чтения таблоида - ровно с теми же исследовательскими глаголами. Меж тем одно неудивительно, а другое удивляет.

На шоу "Дом-2", кстати, сотрудники обеспечения звали участников "морскими свинками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-16 19:11 (ссылка)
Лично я никогда не держал дома фауну (а если она заводилась сама, скажем, приползая через канализацию или мусоропровод, применял тапок, фосфорорганику и пиретроиды) и Дом-2 меня ни разу не интересовал (аналогичная передача была года два назад на ТВ по месту постоянного жительства, посмотрел 2 передачи и понял, что это — унылое до безобразия г***о; кстати, передача сдохла за несколько месяцев по причине низкого рейтинга).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]berezin@lj, 2007-09-16 19:36:57
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-17 04:34:21
(без темы) - [info]berezin@lj, 2007-09-17 04:50:07
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:06:59

[info]los_oxuenos@lj
2007-09-16 21:45 (ссылка)
Потому что спрос на шоу рождают домохозяйки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 01:51 (ссылка)
Допустим. Так почему их больше волнует беременность Джоли, нежели соседки по лестничной клетке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2007-09-17 01:53 (ссылка)
Пелику соседка - не идеал?
И ее не показывают по телевизорам, эге ж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 04:25 (ссылка)
Так её и без ТВ можно видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]los_oxuenos@lj, 2007-09-17 05:15:06
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:22:23
(без темы) - [info]los_oxuenos@lj, 2007-09-17 06:22:43
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-09-17 06:30:16

[info]savage1410@lj
2007-09-16 23:42 (ссылка)
Про Тетчер и Дусю никогда не скажут п телевизору. Ну про Тетчер может и скажут, но в скучных политических передачах с непонятными словами. Зато Джоли или Диану показывают гораздо чаще. Если бы ту же Дусю по ТВ крутили по три-четыре часа в день, то её беременность обсуждала вся страна. Яркий пример Дом-2 и прочие. В передаче обычные люди (по крайней мере так себя позиционируют) и народу с них прётся не меньше чем с леди Ди или Лары Крофт.

(Ответить)


[info]sych_mohnonog@lj
2007-09-17 04:56 (ссылка)
Точнее (и комплекснее): De natura fiforum...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 05:08 (ссылка)
Тоже верно. Но я не был уверен в падежном окончании слова natura в данном словосочетании, систематически латынь никогда не изучал, ибо не врач...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sych_mohnonog@lj
2007-09-17 05:14 (ссылка)
С этим всё правильно. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 05:20 (ссылка)
Так это вы знаете, доктор, а я не стал писать это слово, ибо не был уверен в падежном окончании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, доктор, ... - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:27:56
Re: Спасибо, доктор, ... - [info]steissd@lj, 2007-09-17 05:41:53
Re: Спасибо, доктор, ... - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 05:59:42
Re: Спасибо, доктор, ... - [info]steissd@lj, 2007-09-17 06:15:45
Re: Спасибо, доктор, ... - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 06:19:10
Re: Спасибо, доктор, ... - [info]steissd@lj, 2007-09-17 06:20:34
Re: Спасибо, доктор, ... - [info]sych_mohnonog@lj, 2007-09-17 06:24:32

[info]apraxina@lj
2007-09-17 06:55 (ссылка)
ну, потому же, почему и все прочие подробности жизни какой-нибудь там принцессы, актрисы, модели очень многих интересуют. :) люди публичных профессий как бы "всеобщее достояние" сродни родственникам и приятелям. со всеми своими беременностями, разводами и походами в магазин. они в субъективной реальности занимают больше места, чем неизвестная человеку вовсе Дуся или пятиюродная тетка, которую в глаза не видали. т.е. что-то типа "всехнего знакомого".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 07:24 (ссылка)
Я понимаю, что может быть интересно их творчество или иная профессиональная деятельность. Но быт-то чем интересен? Вот Вы — писательница. То есть, Ваш мозг работает чуток по-иному, чем у средней гражданки, что позволяет Вам писать. Например, фантазия лучше развита. Но работу Вашего мозга можно оценить без паппарацци и без жёлтой прессы: просто прочесть то, что Вы пишете (в случае актрисы — посмотреть фильм с её участием, певицу же можно послушать). Но все остальные функции организма — точно то же самое, что и у другой женщины Вашего возраста и состояния здоровья, и соответственно, не может представлять больший интерес, разве что у мужа или лечащего врача. Не думаю, что Ваши пищеварение, работа гематоэнцефалического барьера или цикл Кребса существенно отличаются от таковых дамы, которая ничего не пишет, кроме кляуз в жэк на заливших её соседей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apraxina@lj
2007-09-17 08:59 (ссылка)
ну, я же говорю - эффект "знакомства". самые банальные обстоятельства жизни знакомых вполне себе тема для интереса. а тут такое слегка заочное знакомство :)
я обычно жизнью знаменитостей не интересуюсь вовсе, особенно скандалами, но интервью с кем-то из любимых актеров/писателей/пр., где рассказывается именно о быте, увлечениях, животных домашних всяких прочитаю с интересом. а вот с прохожим на те же темы буду беседовать едва ли. ну, только если заинтересует чем-то :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 09:07 (ссылка)
С прохожим — понятно, что нет. Но с личными знакомыми, родственниками и друзьями?
Я так понимаю. Сообщение, что, скажем, Алла Пугачёва завершила новый альбом (если она всё ещё поёт) — это новость, заслуживающая публикации. Просто, как сообщение о новой работе артиста. А сведения о том, что под ней, скажем, сломался стул в ресторане на Рублёвском шоссе (факт выдумал из головы прямо сейчас), должен занимать только её домочадцев и лечащего врача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-09-17 09:08 (ссылка)
И тут есть такое отличие от личных знакомых: с ними Вы общаетесь, в сети или персонально. А попробуйте пообщаться с Анжеликой Джоли, даже если в совершенстве владеете английским.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dama@lj
2007-09-17 07:15 (ссылка)
На мировую культуру замахиваетесь:)

Есть сказки для детей - как Гензель и Гретель пряники ели и ведьму победили - а есть сказки для взрослых: как Анджелина Джоли с Бредом Питом еблась и что из этого вышло.

Без этоих сказок жизнь многих стала бы беднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 07:34 (ссылка)
Гензель и Гретель совершили нечто, что не может совершить обычный человек — одолели ведьму (а Иван-Царевич вообще перепобеждал целую кучу отрицательных персонажей). А что сотворила Анжелика? С мужиком переспала и от этого забеременела? Так это любая замужняя женщина может без проблем сделать, если здоровье в порядке. Незамужняя — тоже, правда, для неё это уже неприятность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2007-09-17 07:40 (ссылка)
Неужели неясно? Она завоевала Голливуд , взяла там лучшего по мнению многих мужика и заставила его растить немеряное число приемных негритят. И еще в отличие от иван-царевичей. она реально существует.

Диана тоже была относительно простой английской девочкой которая вошла в королевское семейство и наводила там свои порядки. Помимо этого он была оченьо обаятельная непосредственна (есть кадры как она подмигивает телезрителям во время инаугурации) и еще бедным помогала. Золушка в квадрате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 07:47 (ссылка)
Простой девочкой Диана не была. Она графинша с рождения. Поскольку родилась в семье графина. Потому и стал возможен этот брак. Будь она дочерью поварихи и лекальщика, её история могла бы представлять интерес в качестве пособия по охмурению богатых и знатных бездельников...
Вот Тэтчер на самом деле является иллюстрацией к "Интернационалу" — будучи в момент рождения никем, стала всем, хотя бы на время своей каденции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_dama@lj, 2007-09-17 07:52:32

[info]steissd@lj
2007-09-17 07:49 (ссылка)
Кстати, что за и наугурация: президентом Соединённого Королевства Диана не была ни разу. Равно, как и никто другой. Кроме, разве что, Кромвеля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2007-09-17 07:43 (ссылка)
Я не стебусь, серьёзен, как советский танк на Курской дуге. Аналогично: почему принцесса Диана, пустышка абсолютная, гораздо более популярна, причём не только в Британии, чем её намного более толковая и дельная соотечественница баронесса Маргарет Тэтчер

steissd, по той же самой причине, что Вы и сейчас не найдете в Инете фото Жоржа Ранка, и считанное число людей скажет Вам, кто он такой. Зато каждая истерика Пугачихи или матерный скандал Киркорова или очередное замужество Бритни Спирс пережевываются СМИ бесконечно долго. И точно так же было в прошлом - о В.В. Петрове сохранились крупицы информации, и опять же, ни одного портрета нет. Зато его современница Нелидова, которая кидалась туфлями в Павла Первого и, скорее всего, трахалась направо и налево, вошла в историю, и ее портреты висят в Эрмитаже. И еще об этом же феномене (http://nick-1.livejournal.com/3511.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 07:57 (ссылка)
Ну, в теплотехнике разбираются немногие, это — узкая отрасль инженерного дела. Но имена, скажем, С.П.Королёва, П.О.Сухого, М.А.Калашникова, К. Барнарда, А.Флеминга, А.Эйнштейна, Д.С.Лихачёва, К.Маркса с Ф.Энгельсом, Д.И.Менделеева, Ч.Дарвина, Т.А.Эдисона, Р.Дизеля всё же достаточно известны, причём не только их коллегам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-09-17 07:58 (ссылка)
PS: А чем знаменит В.В.Петров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2007-09-18 10:57 (ссылка)
Василий Владимирович Петров - первооткрыватель элетрической дуги. И это не серии, что "корову придумали в России", а на самом деле так. Но работа "Известия о гальвани-вольтовских опытах.." прошла незамеченной, как это позже произошло с Карно и Менделем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-18 15:27 (ссылка)
А, теперь понял. Слышал о нём, конечно. Но фамилия больно распространённая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-09-18 15:48 (ссылка)
Так и Баха забыли при жизни. если бы мендельсон его не откопал, до сих пор был бы известен только историкам немецкой культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-09-17 13:48 (ссылка)
Да ничем.

Но вот кот-то (:)) читает именно Радулову.

А значит Радулова (и её отсылки) и важны. К чемуб ни отсылала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 14:11 (ссылка)
К Радуловой я попал из топа Livejournal.Ru. То есть, оператор наводки — это СУП из носиков. Заголовок поста был "Беременность", и я подумал, что это — очередной феминистский наезд на мужчин, заслуживающий оспаривания или высмеивания (ожидал тезиса в духе "какие мужики козлы, что нас, женщин, брюхатят почём зря, в законном браке и без оного"). И наткнулся на гламурный "фифизм" вместо этого. Так что Вы несколько поторопились записать меня в постоянные читатели этого автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2007-09-17 14:15 (ссылка)
Вовсе не Вас записать!

Помилуйте! :(

Просто обратить внимание на то, что так устроен этот сетевой мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-09-17 14:17 (ссылка)
А, тогда понял. Сорри за невольный наезд.

(Ответить) (Уровень выше)