Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chistyakov ([info]chistyakov)
@ 2005-11-02 00:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я опять на полигоне
В Интернете буду редко и кратко. Сегодня попускали ГрАНТа. Вот две фотки:


Предстартовая подготовка.


В полёт

На странице http://dpla.ru/20051101.htm есть ссылки на полноразмерные (0,7 МБайт) изображения. Берите.

{+}


(Добавить комментарий)


[info]icqjcnet@lj
2005-11-01 19:06 (ссылка)
+

(Ответить)

Скажите, пожалуйста,
[info]stalinist@lj
2005-11-01 19:23 (ссылка)
А смог бы Сергей Павлович Королев построить такой самолет в 1935 году? Если нет, то чего бы ему нехватало?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите, пожалуйста,
[info]ex_chistyak@lj
2005-11-01 19:25 (ссылка)
Нет, не смог бы. Не хватило бы микролектроники. Про материаы я не говорю, из тех материалов можно было бы что-то соорудить, хотя и не такое красивое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Честно сказать, вопрос задал потому,
[info]stalinist@lj
2005-11-01 19:31 (ссылка)
что планер выглядит уж очень архаично. Никаких расчитанных на компьютере стеклокомпозитов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Честно сказать, вопрос задал потому,
[info]ex_chistyak@lj
2005-11-01 19:37 (ссылка)
Не архаично, а правильно. Формы планеров для этих скоростей были хорошо известны в 30..40 годах. А материал, как раз, -- стеклокомпозит:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот пример самолета XXI века
[info]stalinist@lj
2005-11-01 19:43 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот пример самолета XXI века
[info]ex_chistyak@lj
2005-11-01 19:54 (ссылка)
Это же реактивный самолёт. И чего в нём хорошего? Не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Формы красивые, обтекаемые
[info]stalinist@lj
2005-11-01 20:01 (ссылка)
Монолитность, элегантность.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот пример самолета XXI века
(Анонимно)
2005-11-01 19:57 (ссылка)
Странный какой-то. Кажется несимметричным. Кривым. Может, это кордовая модель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, это не модель
[info]stalinist@lj
2005-11-01 20:03 (ссылка)
Этот самолет (http://www.scaled.com/projects/tierone/info.htm) слетал недавно на высоту 100 км.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, это не модель
[info]sibarit@lj
2005-11-02 05:27 (ссылка)
Ну и что увидит этот метеор-торопыга, кроме облаков? А чистяковский трудяга мышою летучей будет часами отслеживать ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот пример самолета XXI века
[info]a_50@lj
2005-11-01 21:23 (ссылка)
там же написано
http://www.scaled.com/projects/tierone/data_sheets/html/space_ship_one.htm
что это такое -
оно вообще не самолет, оно
spacecraft

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2005-11-01 20:12 (ссылка)
Вы курите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-11-02 02:49 (ссылка)
Курю.С третьего класса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-01 22:09 (ссылка)
да, я не забыла- переисываю,как перепишу-пришлю на переработку.

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2005-11-02 05:19 (ссылка)
Либо это так на фотографии искажена перспектива, либо я прав? Диаметр пропеллера больше высоты корпуса. Самолёт лежит брюхом на пусковых направляющих, пропеллер явно должен задевать за них. Следовательно, самолёт стартует с неподвижным пропеллером, который начинает вращаться только после схода со старта? Я правильно понял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-11-02 14:13 (ссылка)
Двигатель запускается до старта. Самолёт движется по стреле с полным газом. Ничего ни за что не задевает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-11-03 05:08 (ссылка)
Ага, понятно. Это значит я так неправильно смотрел на фотографию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-11-03 12:57 (ссылка)
Угу. Между направляющими достаточно пространства для движения пропеллера. Диаметр воздушного винта 520 мм.

(Ответить) (Уровень выше)