Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-01-06 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Fun-da-mental - Blood in transit

Опять о пивняках-пикуцперах.
[info]msado@lj выразился как нельзя лучше:

пикапер хочет вдуть, получить рост рейтинга, статус, еще что-то там, но не готов ничего отдавать взамен, имея в виду в первую очередь даже не что-то материальное, а банальное уважение, душу в конце концов. он обычный жулик, всучивающий на рынке половину джинсов неопытной детдомовке, копившей на них денег полтора года. и поэтому его не любят женщины.

И далее:
как и в любом сообществе в пикаперской среде есть люди, которые используют тусовку, по сути играя над ней. они как бы “нормальные”, если совсем прижать какого-нть прыщавого пувняка он в итоге выдавит что-то типа - ну вот пусть я и не самый принц, а вот зато вот ОН, ОН-то вот вполне принц, а ведь НАШ.

Именно по этой причине я не способен ассоциировать с пикупняк-движением [info]nnk@lj, к примеру.

ps: Интересно, пикупняки найдутся, что ответить [info]msado@lj? Покажите им ссылку на его текст.


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2004-01-06 00:41 (ссылка)
ps: Интересно, пикупняки найдутся, что ответить msado?

Шутишь, что ли. Да тут всего их КАЛлективного разума не хватит, чтобы ответ составить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 00:42 (ссылка)
Не, ну "импотентом-дрочилой, которому никто не даёт" обозвать смогут?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-01-06 00:50 (ссылка)
Ну так для этого ведь даже и мозги не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 01:02 (ссылка)
Для этого они особенно не нужны.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zorgg254@lj
2004-01-06 01:19 (ссылка)
Вы утрируете:)
Ребята, конечно, если и умны то хорошо это скрывают, но совсем идиотами назвать их тоже сложно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-01-06 01:23 (ссылка)
Ну что ж, подождем что они ответят, если ответят.
Думаю, нам предстоит славная охота на этих милых зверушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zorgg254@lj
2004-01-06 01:28 (ссылка)
Я думаю что та часть зверушек, что отмеченна позорным следом интеллекта, будет сидеть очень тихо, усиленно изображая из себя пустое место.

А наблюдать за, и тыкать пальцами, вы будете как раз за теми, кто интереса к себе не стоит. Ну, может я ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]krimsky@lj
2004-01-06 01:34 (ссылка)
Он вашего Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=msado)садиста (http://www.livejournal.com/users/msado/) раскусил сразунах! Ответил сильно. Вот так:

Слушайте сюда, пидоры-однорукие задроты-уебки, с не развитой личностью:
"Если вам не дают, у вас нет способностей развиваться, хоть как-то и вообще нет целей и вы ленивы на столько, что ... словами не выразить, к тому же боязливые и смазливые! Вы сами перечитайте свои топики! Одно то что вы скрываете ветви сообщений и "шебчитесь за спиной", а так же удаляете не угодные вам сообщения, говорит о вашей ...., я смеюсь над вами!!!"
Я полнстью согласен с 8soft8 "Выдели бы вы себя со стороны. Это просто пиздец. Знаете, как это называется? "Бля, почему мне не дают? Кого бы отхуярить за это? Наверно тех, кому дают! А может если я кого-то отхуярю, то мне дадут?" "Я знаю как это называется-анекдот! Я обычно останавливаюсь и смотрю как, такие как вы знакомитесь с девушками, а потом угораю еще пол дня от смеха, а после бывает подойдешь спросишь у девочки, что она об этом думает-о тех кто к ней подходил... и опять развлекуха еще на пол дня :) . В цирке вам надо, вот где быть, а не
знакомиться! Отпиздеть любого можно... толпой :), по одному то вы не можите :)!!! Или телефон спиздить, а потом избить 20-ром одного! Я могу вам сказать, что вы таким образом хотите повысить свой ранг, но не среди окружающих, которые как считали вас задротами-так и считают и будут считать, а только внутри себя, чтобы якобы казаться круче, ха...


Крепкие пацаны, таких хуй подъебешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 01:45 (ссылка)
Где то я этот текст уже видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нихуя се.
[info]krimsky@lj
2004-01-06 01:49 (ссылка)
Гениальность сего опуса в его универсальности. Следишь за мной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нихуя се.
[info]beliashou@lj
2004-01-06 02:24 (ссылка)
Книжный НЛП-шный метод ? :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]beliashou@lj
2004-01-06 02:20 (ссылка)
И сейчас опять пойдут упраждения в красивом слоге:

АНТИПИКАПЕРЫ: Баба, блять, свою целку долгими зимними вечерами отращивала, откармливала, а грязнолапый пикапер пришел, сломал её, а потом ещё и насрал в душу и под дверью.... (АНТИПИКАПЕР плачет)

ПИКАПЕРЫ: Да вы просто завидуете. Да вам просто самим не дают. Да эти бабы просто очень хотят нам дать, но стеснялись сказать пока мы не попросили... (невнятное бурчание)

На самом деле мы имеем обычный жизненный процесс. Конечно, пикаперскими приёмами мы все пользуемся - дари женщине цветы, подмечай её сильные стороны и говори ей комплименты, делай сюрпризы и всё такое... Дело в другом - надо рассматривать съем отдельно, а ответственность за свои действия отдельно. Какие бы приёмы я не применил, снимая девочку, если я серьёзно намерен на ней жениться - меня не в чем упрекнуть (случай снотворного в водку и овладения ею спящей я не рассматриваю). С другой стороны, если я ничего не применял, на её вопрос женюсь ли я на ней утвердительно кивнул и утром послал её нахер, то я [...] вне зависимости от...

Если смотреть на проблему пикапа в целом, то пристающие к неокрепшим девичьим умам уроды - это такое же объективное явление, как мороз зимой. Если перебить всех организованных пикаперов, то на их место встанут ряды интуитивно повинующихся влечению хуя.

Уверен, что слабые женские особи после парочки уродов замыкаются в себе, те, которым понравилось сами нарываются на очередной съём, а адекватные получают уроки и не дают уродам шанса следующий раз.

Уроды, которые снимают не для взаимного уважительного отношения (а оно imho ДОЛЖНО быть и при знакомстве на одну ночь), а заведомо для того, что бы потом бросить - достойны к себе точно такого же отношения, как воришки, мошенники. Не надо давать им шанса, несмотря на то, что мы точно знаем, что они никогда не исчезнут полностью. Ещё раз напоминаю, что речь идёт не про пикаперов, а про тех, кто не уважает прирученную им леди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]alexclear@lj
2004-01-06 02:26 (ссылка)
Да проблема пикапа не в том, что они девок ебут.
Проблема в том, КАК они их ебут.
Безвкусно, безыскусно, по сраному учебнику, с ебаническим блеском в глазах.
При этом еще и говнотеорию под эту срань подводят. Отстой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]beliashou@lj
2004-01-06 02:41 (ссылка)
Теорию каждый человек под все свои поступки подводит. Это в том же самом НЛП было самым первым пунктом. Что бы человек ни делал - он делает что бы было лучше (кому и в чём - это второй вопрос).

В том, что человек применяет устройства и приспособления в своей деятельности - нет ничего зазорного.

А вот в том, что человек занимается обманом других для реализации своих инстинктов - это плохо.

Безвкусно получается, потому что они на счётчик работают, а не на своё удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]alexclear@lj
2004-01-06 03:19 (ссылка)
В том, что человек применяет устройства и приспособления в своей деятельности - нет ничего зазорного.

Да и хрен бы с ним, пусть применяет.

Безвкусно получается, потому что они на счётчик работают, а не на своё удовольствие.

Безвкусно получается потому что, во-первых, пикуперов бедных жестоко обманули идеолаги движения, а, во-вторых, пекуперы сами себя круто обманывают.

А все остальное, НЛП-шмэнэлпи, не имеет значения.
Я, кстати, знал и синтоновцев, и лайфспринговцев и еще каких-то тренингистов, не только НЛПстов.
Все как один какие-то странные, ебанутые, но по хорошему ебанутые, без злобы, неопасные. Но к жизни не очень приспособленные.
Хотя, были среди лайфспринговцев такие, что я в толк не мог взять, нахер им вообще какие-то тренинги сдались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]cheshir911@lj
2004-01-06 03:41 (ссылка)
Я, кстати, знал и синтоновцев, и лайфспринговцев и еще каких-то тренингистов, не только НЛПстов.Все как один какие-то странные, ебанутые, но по хорошему ебанутые, без злобы, неопасные. Но к жизни не очень приспособленныеХотя, были среди лайфспринговцев такие, что я в толк не мог взять, нахер им вообще какие-то тренинги сдались.

хе-хе-хе Факт!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]asmi@lj
2004-01-06 02:42 (ссылка)
Извините, дорогой, но подствимшись. Не могу ужержаться.
Вас пикаперы уже ебали? Такая осведомленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]beliashou@lj
2004-01-06 02:50 (ссылка)
:-) Хорошо замечено

Можно я тоже отвечу: последние лет 5 читаю откровения Гомельчанина Саши Зайца в BEL.SEX (не всегда - с некоторой регулярностью). Знаю его лично. Он яростно играет на понижение рейтинга пикаперов... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]asmi@lj
2004-01-06 03:04 (ссылка)
Он играет на понижение, кто то на повышение.
И что ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]beliashou@lj
2004-01-06 03:24 (ссылка)
И что? Я не удивлён, что есть не только завистники, но и люди, которые на самом деле искренне не любят пикаперов. Причём, не конкретно Сашу Зайца, а всех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Кинул линк знакомому пикуп
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 03:30 (ссылка)
Я вам по секрету потом скажу, как я отношусь к пикуперам.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Кинул линк знакомому пикуп
[info]beliashou@lj
2004-01-06 03:37 (ссылка)
Я угадаю: ПАССИВНО?

:-) <--- это смайл

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]alexclear@lj
2004-01-06 03:11 (ссылка)
Только в мозг, дружище, только в мозг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]asmi@lj
2004-01-06 03:16 (ссылка)
Слабый отмаз. Хотите сказать такая редакция более верная ?
Да проблема пикапа не в том, что они девок ебут в мозг.
Проблема в том, КАК они их ебут в мозг.
Безвкусно, безыскусно, по сраному учебнику, с ебаническим блеском в глазах.
При этом еще и говнотеорию под эту срань подводят. Отстой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]alexclear@lj
2004-01-06 03:20 (ссылка)
Да, можно и так оставить.
В таком варианте можно даже слово "девок" заменить на слово "сограждан".
В мозг можно и мужиков ебать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]alexclear@lj
2004-01-06 03:21 (ссылка)
Проблема пикуперства ведь по большому счету именно в ебле в мозг, а не в чем-то другом. Как они там в постели, это их личное дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Кинул линк знакомому пикуп
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 03:25 (ссылка)
Йобаные пришельцы, только не мой мосг!!!


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]alexclear@lj
2004-01-06 01:45 (ссылка)
Да, это классический текст. Я на него второй день уже втыкаю не в силах понять смысл.
Уж не знаю, повысился ли у меня ранг, или нет. Как узнать-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_realidad@lj
2004-01-06 02:00 (ссылка)
"боязливые и смазливые" - это пять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 02:05 (ссылка)
Автор текста, похоже, не понимает смысла этого термина.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_realidad@lj
2004-01-06 03:11 (ссылка)
настоящий ресурсный пивнюк!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]drw@lj
2004-01-06 04:43 (ссылка)
Угу, от этого очень весело. Веартог: «Такие, как он всегда останутся на ступень ниже, будут клянчить других, за то, что другие добились большего.»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-01-06 04:46 (ссылка)
Ага, я тоже от этой фразы проперся.
Клянчить будем руками и ногами.
Я бы лично клянчил их сразу в межушный нервный узел, чтобы надолго вырубить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 04:54 (ссылка)
Калёным ломом будем клянчить!


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кинул линк знакомому пикуперу.
[info]feldgendler@lj
2004-01-06 02:31 (ссылка)
> скрываете ветви сообщений

А как это, кстати? Он имеет в виду автоматическое сворачивание, которое происходит, если на странице видны более 50 комментариев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Кинул линк знакомому пикуп
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 03:06 (ссылка)
Учитывая, что это копи-пасте...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwed@lj
2004-01-06 00:43 (ссылка)
Да найдутся. Просто ответом будет очередной copy\paste, или пыкапскай штампъ, в 99% случаях. Не интересно.

(Ответить)


[info]dvkpr@lj
2004-01-06 00:46 (ссылка)
Слушай дарагой объясни , пик-ап знаю , а чё такое пикаперы ?
А ваще лучше иды ко мне в игры играть, а то мне тута в Америке совсем от скуки башню склинило.
А ещё скажи ,если понравилось, кому ещё умному, что есть такой чувак ДиВиКэем кличут. А то мне хотца публичного внимания а меня никто не комментирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-01-06 01:01 (ссылка)
В америке - даже и не думай.
Не успеешь применить простейшие штучки из их арсенала - как уже небо будет в клеточку. На пару лет так точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bom_@lj
2004-01-06 01:37 (ссылка)
штучки из их арсенала. пиздец. уже арсенал появился. я вот по неграмотности думал, что это самоучитель для костноязычных и закомплексованых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-01-06 10:52 (ссылка)
Хехе. Если даже там камни и дротики - почему бы это нельзя назвать арсеналом?
В остальном полностью с тобой согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Во бля
[info]dvkpr@lj
2004-01-06 03:08 (ссылка)
А я токо подумал ,слово какое красивое ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во бля
[info]kiryan@lj
2004-01-06 10:54 (ссылка)
"секшуал харасмент" - это ещё покрасивше будет. В америке, само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppk@lj
2004-01-06 01:35 (ссылка)
Пилят, а я ведь все-таки напишу, выведу вас на чистую воду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 01:46 (ссылка)
Вы всё обещаете и обещаете...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tdi@lj
2004-01-06 02:01 (ссылка)
Я тут подумал, а давайте всем кто с женщинами знакомиться морду бить. Вдруг пикапером окажется ж)

(Ответить)


[info]asmi@lj
2004-01-06 02:10 (ссылка)

(Ответить)


[info]ljuser18@lj
2004-01-06 02:43 (ссылка)
Безмозглые курощупы с восторгом щупают своих безмозглых кур (и делятся потом опытом, ага). Кого ебет?

(Ответить)

Одно непонятно: ...
[info]_indifferent_@lj
2004-01-06 02:43 (ссылка)
... почто так набрасываться на этих убогих? Человек эгоистичен до мозга костей. Правда, редко кто себе в этом найдет сил признаться. Так, если вдруг в руках оказывается какое-никакое средство для удовлетворения своих желаньишек - кто не воспользуется? Можно, конечно, заморочиться "моральной" составляющей: мол, как это можно - использовать психотехники "без ведома пациента"? А как "пациент" позволяет использовать на себе "теле-психотехники"? Другое дело, что это не так очевидно - нет конкретного "гипнотизера". (Кстати, уж не знаю почему так часто в связи с "пикуперами" используется аббревиатура НЛП? Приемчики-то все ж боле из Эриксоновского гипноза, да к тому же разрозненные, а НЛП, все-таки, _система_ лечения, хоть и поверхностная в отличии от психоанализа.) Быть может, вся эта истерия по "травле зверьков-пикуперов" произрастает из страха перед ними? Ну кого ж в детстве не пугали цыганами? А это - те же "пикуперы", вобщем. Так человека, обладающего должным самоконтролем, никакой "пикупер" не "припикупит" и не "отпикупит". Кстати, поскольку большинство из этих "горе-энэлперов" сами люди достаточно безвольные и слабые, "взять" их на их же приемы, только выполненные с несколько большим мастерством и убедительностью, не представляет особого труда. Не о них надо думать, а о тех, у кого первые из них этому всему научились. Ведь еще лет 12-15 назад тот же Эриксоновский гипноз был известен лишь профессионалам. А научиться ему "по книжкам" невозможно: нужна обязательная демонстрация, примеры и т.д. Хорошо хоть, что среди "пикуперов" нет достаточно сильных "технарей". По этому они только и способны, что, грубо говоря, "на развод на потрахаться". У людей, достаточно хорошо владеющих более широким спектром техник и обладающих большей силой воли и интеллектом, цели, думается, совершенно другие. Да и скрываются они в отличии от "пикуперов", а не выставляются напоказ. "Пикуперство" - не более чем один из способов самоутверждения, как, например, дорогая машина, элитная квартира, престижная работа и т.д. Но вот не задумываться (хотя бы не до паранойи, а просто изредка вспоминать и думать) о тех людях, которые дали в руки "пикуперам" такое оружие, вряд ли стоит. Пока "пикуперы" просто дети, играющие картонными ножами. Но они уже видели и настоящие - стальные. И у кого-то эти настоящие "ножи" есть в достаточном количестве. Вот их бы и надо контролировать, чтоб не раздавали оружие, кому попало.

(Ответить)

а вот знаете
[info]vnuchka_franco@lj
2004-01-06 06:48 (ссылка)
Уважаю я Вас Арсений. Ничего не могу поделать, уважаю. Это Вас не оскорбляет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот знаете
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-06 06:59 (ссылка)
Отчего же?

Вот [info]redrik@lj вас теперь точно из френдов вынесет, чтобы не уважали.


(Ответить) (Уровень выше)