Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-10-21 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если любой чувак начнет чеканить монету?

Вообще-то, это дело прибыльное – делать деньги. Кто только не баловался этим, и Демидов подливал масла в огонь инфляции, но он хоть серебро лучшего качества двигал, на том впрочем и погорел. Видимо хотел как лучше. Но лучшее враг хорошего, по определению, особенно, когда интересы государства задеты.

А интересы государств так или иначе в интересы всего народы выливаются. Потому и фальшивомонетчиков обычно казнили насмерть. Ибо необеспеченные деньги подрывают экономику любой страны. А у нас сейчас, по грубым подсчетам, процентов тридцать минимум фальшивых денег в обороте. Это вам не хухры-мухры, это считайте мы все за товары и услуги переплачиваем эти тридцать процентов просто так. Потому и борьба ведется с обналичкой, а вовсе не потому, что так от налогов прохвосты уходят. Инфляция за счет фальшивых наличных денег она страшнее неуплаты налогов. Намного страшнее. Она экономику губит на корню.

Вот потому все страны, чтобы навредить друг другу в период войны старались наводнить фальшивыми банкнотами экономику противника. А сейчас у нас это делают все кому не лень. И распространяют это фальшивое богатство  и через платежные терминалы и через банкоматы. С масштабом ребята трудятся, не покладая рук. Да и кто бы не трудился на их месте? Делают все лучше и лучше, отличить можно некоторые образцы их труда только при серьезной проверке в недрах ЦБ. Так-то.

Потому развитие специализированных платежных систем – вещь позитивная на этом фоне. Интернет полон такими ЭПС. Сейчас и наша страна их интегрирует в платежную систему государства. Все же плюсов от них больше чем минусов. Хотя тоже ведь можно через эти системы фальшивые купюры легализовывать. Но.

Кроме купюр еще и векселя любят зеркалить, тут вообще масштаб запредельный бывает. Вроде бы для удобства вексельный оборот придуман и для безопасности, но народ у нас ушлый, такие вещи клеит, что мама не горюй. Как-нибудь напишу про это. Эти зеркальные векселя вроде как то же к фальшивым наличным деньгам можно приписать.

Но есть и положительные примеры, в некоторых муниципалитетах стали вводить свою валюту, это и в Италии и в Англии. У нас тоже появились такие прецеденты: вот такой вот грош может заказать любой желающий на монетном дворе. Идея интересная, есть конечно еще интереснее, некое племя до сих пор в виде денег использует огромные валуны. Они под открытым небом хранятся в банке и народ ходит туда для расчетов при покупке земли. Мне идея нравится. Это все ближе и ближе нас подводит к золотому рублю для населения.

А ведь когда-то у каждого были свои личные деньги, потому и чеканили на них свой портрет. А использовали их для ритуалов. Отдавали на время жрецу, чтоб он их магической силой наполнил.  Это все было очень давно. И в правду ли нет, кто знает? Но украшение из монет, говорят от этого и пошли.



(Добавить комментарий)


[info]poul2010@lj
2011-10-21 12:58 (ссылка)
Фальшивомонетчиков казнили за то,что они подрывали экономическую власть властителей. Вам на любом базаре покажут, как продавать товар по дешевке... А фальшивые деньги - тот же самый товар. Весьма дешевый в производстве.
Вон у США прорва необеспеченных долларов по миру гуляет - и ничего, живут. Лучше нашего.
Основные преступные элементы - не фальшивомонетчики. Основные преступники - государства (точнее те, кто ими рулит).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-21 13:04 (ссылка)
Преступники те, кто нарушают закон и признаны судом. Все остальное лирика. Конечно же самая выгодная позиция в бизнесе быть государством, потом банком и так далее. Но ломать эту систему еще хуже. то же касается необеспеченного доллара. Да если сейчас его убрать нам всем мало не покажется. Нет ему пока альтернативы, увы. Потому он и держится, ни по какой другой причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poul2010@lj
2011-10-21 13:28 (ссылка)
Согласен. Если финансовая система, основанная на долларе США (как сейчас) рухнет (или даже покачнется) - будет полная ж.
Но... Она все равно рухнет - рано или поздно. Думаю, даже на мой век не хватит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-21 13:31 (ссылка)
Не рухнет. Никто не позволит. Пока не будет альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poul2010@lj
2011-10-21 13:42 (ссылка)
Ваши бы слова, да богу в уши... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-21 13:50 (ссылка)
Просто это не выгодно никому. А это достаточно сильный аргумент.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poul2010@lj
2011-10-21 14:04 (ссылка)
Если мы не знаем, кому что-то может быть выгодным, то это не значит... :)
Вроде бы и знаменитый кризис с рецессией никому не выгоден. Однако... А еще и нефть заканчивается... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-21 14:15 (ссылка)
То был не кризис, даже не репетиция. Но кризис будет. Когда все обманы вскроются.

Тут ведь не надо секретами владеть, просто рассуждать логически нужно и все. Интерес в резких изменениях только у биржевых спекулянтов, там маржа в разы возрастает, а всем остальным это, как серпом по яйцам. Но спекулянты такие вопросы не решают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poul2010@lj
2011-10-21 13:29 (ссылка)
Да, а преступники - это те, кто совершают преступления. А насчет признанности судом - это уже от лукавого. Да и закон - разве он ограничивает того, кто его сам пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-21 13:32 (ссылка)
Закон сам по себе никого не ограничивает. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)