Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-11-04 01:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
напоминаем: СЕГОДНЯ, 4 НОЯБРЯ !
в 11-00, состоится Русский Марш, посвящённый победе русского народа над польско-литовскими захватчиками.

Сбор участников марша в Москве начнется в 11.00 у памятника А.С.Грибоедову (ст. м. «Чистые пруды»). После марша состоится митинг на Славянской площади.

Основные участники и организаторы мероприятия - Евразийский Союз Молодёжи (ЕСМ) и Движение Против Нелегальной Иммиграции (ДПНИ).


В мероприятии участвуют также также НПФ «Память», Русский общенациональный союз (РОНС), общество "Правда", Русское общественное движение (РОД), "Национал-патриоты России" (НПР) и все желающие и сочувствующие.

Идти будем двумя колоннами - ЕСМ и ДПНИ. Желающие могут присоединиться.

РОД пойдёт с ЕСМ. Приходите, друзья, будем ждать всех и всем будем рады.

Если кто сомневается, стоит ли идти, прочитайте вот это:

На 4 ноября, день «праздничка», русские фашистские банды типа «Движения против нелегальной эмиграции», «Евразийского союза молодежи» и пр. готовят в Москве так называемый «правый марш» в честь данной, как они пафосно выражаются, «русской победы». В «круглом столе» 2 ноября, посвященном организации этого фашистского шабаша (а значит, и в самом шабаше), собираются принять участие также НПФ «Память», Русский общенациональный союз (РОНС), общество "Правда", Русское общественное движение (РОД), общественная организация "Национал-патриоты России" (НПР), политологи Константин Крылов, Егор Холмогоров, Кирилл Фролов и другие (пресс-релиз организаторов круглого стола). Что ж, запомним!...

Марш торжествующего мракобесия, апофеоз русского фашизма и агрессивного реваншизма, - иначе это их мероприятие назвать невозможно. «Русские победы» прошлого - позорные акты защиты собственного рабства и своих рабовладельцев от носителей Свободы (поляков, беларусов и литовцев) - громогласно пропагандируются здесь только для того, чтобы ими оправдать стремление к новым агрессиям и «крестовым походам» на соседей. Недаром как только в прошлом году новый «праздник» был узаконен - у всех комментаторов немедленно возник один и тот же вопрос: как это повлияет на отношения России с Польшей... Ведь каждый, хоть чуть-чуть следящий за русской политикой, знает, что снова захватить Беларусь и Литву (а если получится - то и Польшу) является хрустальной мечтой всех русских реваншистов. Всех - от мелких стукачей из ДПНИ до глобальных преступников из Кремля. Даже если они и не говорят это в открытую - их выдает тот азарт и то слюнотечение, с которым они ухватились за новоявленный «праздничек» как за повод помусолить еще раз «вину» поляков и литовцев перед «великой Россией»...

Впрочем, как ни несбыточны эти мечтания, - одной своей цели они, надо признать, добились. 4 ноября объявлено отныне чем-то вроде «дня народного единения». И действительно - на почве агрессивного имперского реваншизма и великодержавного шовинизма, ненависти ко всем соседям, от чеченцев до поляков, происходит триумфальное единение всех русских фашистов и реваншистов между собой - от Кремля до последней подворотни, - а также их общее единение с народом, настроенным крайне реакционно, мракобесно, реваншистски и ксенофобски, мечтающим о возвращении Сталина и возрождении СССР. Против общего «врага» в лице соседних стран и народов русский народ объединяется со своими КГБ-шными властями очень охотно и бодро, забыв даже вчерашние распри и бунты по поводу «роста цен» и «отмены льгот»...

По тому, сколько народу выйдет на ДПНИ-шный «правый марш» 4 ноября, - можно будет ясно судить, сколько есть в сегодняшней Москве самых оголтелых и отъявленных подонков, адептов кремлевского государственного террора, добровольных рабов и мазохиствующих обожателей хозяйской плетки. Чем больше их окажется - тем меньше завтра будет у бойцов Московского Фронта Кавказских моджахедов поводов вспоминать байки правозащитников о «мирном населении» при проведении боевых операций в Москве.

Борис Стомахин,
для «Кавказ-Центра»


"Думаю, понятно".

)(


(Добавить комментарий)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-11-03 19:40 (ссылка)
Хм. Эта гнида ещё на свободе? Вроде его брали за что-то год назад...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2005-11-03 20:50 (ссылка)
Скрывается где-то на Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-04 00:49 (ссылка)
ЩАЗ ! В Москве он, в Москве. Соратничка его посадили, Пашу Люзакова. Купить, понимаете, пистолет удумал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiram_w_evans@lj
2005-11-04 03:07 (ссылка)
Хм, странно. Еврей Стомахин любил выступать в фидонене, в ru.russia.
Были данные, что его какая-то прокуратура хотела привлечь по 282.
Однако, евреи, как мы знаем, не тонут.

(Ответить) (Уровень выше)

Как за что брали?
[info]dadrov@lj
2005-11-04 19:05 (ссылка)
За что вообще можно взять Борюсика Стомахина? Только за попку! Он это любит....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-11-03 19:44 (ссылка)
Удачи.

(Ответить)


[info]monkhermit@lj
2005-11-03 19:50 (ссылка)
Стомахин муд знатный. Успехов, постараюсь с друзьями присоедениться.

(Ответить)


[info]steissd@lj
2005-11-03 19:55 (ссылка)
Боже, г-н Крылов, где Вы такую помойку откопали? Этого Стомахина же из дурдома выпускать нельзя — покусать может...

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2005-11-03 19:56 (ссылка)
А хули он про "азиатчину" на Гавгавцентре пишет? Утрачивает квалификацию Бориска, утрачивает...

(Ответить)


[info]bazia@lj
2005-11-03 20:08 (ссылка)
Впечатляет.
А у нас есть шанс воочию увидеть этого ублюдка?

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2005-11-03 20:12 (ссылка)
ТО ЕСТЬ КАК С ЕСМ?

http://www.livejournal.com/users/ortega_88/273688.html?mode=reply

Вы тоже собираетесь "объединиться с нелегалами против Вашингтона и Лондона"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_bi@lj
2005-11-03 20:19 (ссылка)
а не пойти ли вам пососать хуй у дяди Бобы Березовского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-11-03 20:25 (ссылка)
Иваннкову, я так понимаю, пытался изнасиловать атташе английского посольства?

А не пойти ли вам пососать хуй у дяди Суркова, пассионарного чеченца?

Впрочем, уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-11-04 03:32 (ссылка)
Нет, конечно.

Скажу сразу: подобную идею там имел один человек, который выступил на эту тему, не согласовав мнения с руководством. Сразу после него выступал я, понятно как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2005-11-04 06:03 (ссылка)
да ладно врать - "один человек"
иначе было бы опровержение и возмущение от остальных
и ЕСМ не шел бы "отдельной колонной"
а вы, "выступавший после него", пойдете в одной колонне с ним, а не с ДПНИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2005-11-03 20:30 (ссылка)
Очень хорошая статья. Побольше бы таких статей на кавказцентре - и его можно было бы не закрывать. А эту статью - пиарить надо (чем, вижу, и занимаетесь...).

(Ответить)


[info]ext_155@lj
2005-11-03 20:41 (ссылка)
РОД пойдёт с ЕСМ.
Мда... Такого откровенного позорища я даже не предполагал. Название смените.

(Ответить)


[info]sigmax@lj
2005-11-03 20:56 (ссылка)
Удачи. Очень жаль, что я не смогу присутствовать, не москвич.
Душой с вами. Пора просыпаться.
А Бореньку действительно нужно отправить на опыты пиарить, сильнейший эффект.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Листовки антифа ликвидированы
[info]mad_s@lj
2005-11-03 21:26 (ссылка)
что совершенно справедливо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Листовки антифа ликвидированы
[info]waldmas@lj
2005-11-04 02:03 (ссылка)
не только справедливо, но и полезно. Однако. А если они как раз пара переломанных ног и есть высшая цель такой провокации? Хм..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otrizala@lj
2005-11-03 22:41 (ссылка)
это будет жиденькое шествие маргинальных обсосов без царя в голове
надеюсь я не прав
жду фотографий народных толп
типа таких
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-04 00:50 (ссылка)
Что это за сброд ? Откуда ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxmann@lj
2005-11-04 01:27 (ссылка)
"незалежна"... Апельсиновая революция.


otrizala,
Это у вас в Украине она была ЖИДенькая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanstepan@lj
2005-11-04 05:31 (ссылка)
если бы была "жиденькая", была бы кровавой, как у вас

(Ответить) (Уровень выше)

Это у вас в Украине она была ЖИДенькая.
[info]otrizala@lj
2005-11-04 08:21 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldmas@lj
2005-11-04 02:00 (ссылка)
Толпа пришла посмотреть на ГлЫняну ЛюдЫну, которую купил для них сотонист-БАБ и сказал посмотреть- любо ли? Бо другой нема, бо денЁг уже таки почти тоже не зосталосссь. Пропуск на просмотр "дЫвЫнЫ"- чего-нить помаранчОвое...
Потом решили сделать из всего этого революцию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2005-11-04 18:41 (ссылка)
"Чем гуще трава, тем легче косить" (приписывается Аттиле)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnus_@lj
2005-11-04 05:10 (ссылка)
'в нордосте и беслане заложники отделались легкими смертями, а добренькие моджахеды получили серьезные моральные травмы'.

(Ответить)


[info]vfdv@lj
2005-11-04 07:12 (ссылка)
Константин, м.б. не стоит считать Стомахина - врагом? Как ни крути, а любое сколько-нибудь серьёзное отношение к нему - запредельная честь. Таким "публицистам" нужно, чтобы на них обратили внимание. Ну так в игнор их.

(Ответить)


[info]kolchanov@lj
2005-11-04 10:03 (ссылка)
>РОД пойдёт с ЕСМ.

Константин, а почему с ЕСМ? Недавно одна татарская морда из ЕСМ проквакала, что им нелегалы милее сердцу ибо являются противниками Лондона и Вашингтона, а ДПНИ соответственно провокаторы какие-то.
Как-то по моему лучше уж с ДПНИ идти было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отчет о Русском Марше
[info]ex_yarowrat@lj
2005-11-04 12:08 (ссылка)
В том, что РОД - это евразийцы, никто и не сомневался. Но речь сейчас не об этом...

http://www.livejournal.com/users/yarowrath/875.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отчет о Русском Марше
[info]kolchanov@lj
2005-11-07 09:41 (ссылка)
К сожалению среди евразийцев много оболваненных русских людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-11-04 13:43 (ссылка)
Потому что у ДПНИ было всего одно выступление. Поэтому у нас была договорённость - кто с кем идёт. Надеюсь, сейчас всё уже понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolchanov@lj
2005-11-04 14:58 (ссылка)
Из Томска, честное слова нихрена не понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator07@lj
2005-11-04 17:08 (ссылка)
Да, что бы делал Крылов без Стомахина... И что бы делал Стомахин без Крылова... Как говорят американцы, один юрист голодает, а двое процветают. Тот самый случай.

(Ответить)


[info]bratbill@lj
2005-11-04 17:47 (ссылка)
спасибо за сделанное. К сожалению, не смог присутствовать по здоровью: ноги отказали. Удачи!

(Ответить)

Поправка...
[info]camjas@lj
2005-11-05 15:27 (ссылка)
... посвящённый победе русского народа над польско-литовскими-украинско-белорусско-русскими захватчиками ;о)))

(Ответить)