In Utero - Проблема [entries|archive|friends|userinfo]
Сочнев

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Проблема [Apr. 5th, 2009|07:51 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пикет против алкоголизма


Нацболы провели пикет в Москве по злободневной теме: алкоголизму и вреде курения. Пост в [info]namarsh_ru@lj вышел в топ, завязалась дискуссия. Что делать и надо ли вообще что-то делать?

Я отметился в комментариях, отвечая на вопрос читателя: "Какие меры примут нацболы по борьбе с алкоголизмм и наркоманией, когда придут к власти?"

"Программы пока нет, да и не нужна она, единая программа. В каждом городе с этим свои проблемы, будем подходить дифференцированно. И исходить из того, что пить люди все равно будут, это не плохо, у многих это единственная возможность отдохнуть и забыться.

Для начала стоит все-таки выработать стандарты качества алкоголя и следовать им (они, наверно, есть, но общество их не знает). Большая часть отравлений и смертей - от некачественного алкоголя. Роспотребнадзор, который, как я понимаю, должен это отслеживать, занимается, судя по всему, только политикой (сражением с боржомом, с грузинским и молдавским вином). То есть, либо бездействует, либо получает откаты.

В клубах, на концертах (в Москве, Питере, думаю и много где) самый популярный напиток пиво, его разбавляют водой и добавляют димедрол. Это очень вредно. Но это происходит уже много лет. Случаев, когда клубы были оштрафованы, не припоминаю. Такая же ситуация с напитками на вокзалах и в коммерческих ларьках, принадлежащих гостям с юга, где продается палёное пиво, вино, водка.

Хотя чтобы не перегибать палку уровень алкогольной продукции в РФ весьма низок. Масса марок пива не является пивом. Это химический состав напоминающий пиво. Но это опять о стандартах.

Подводя итог:

1-й наш шаг создать нормальные условия для уже пьющих (то есть, по возможности, исключить некачественный товар с рынка).

2-й наш шаг - добиться от алкогольных магнатов отчислений на заведения, занимающиеся лечением больных людей, которые добровольно пошли на лечение (сейчас эту сферу заняли шарлатаны и колдуны, что усугубляет проблему).

3-й шаг - инициирование создания групп из независимых экспертов и правозащитников, которым будет разрешено проводить проверки продукции на заводах. Общество должно само заботиться о своем здоровье.

Это уже будет большой победой.

Могу и по наркомании, если интересно, но тут главное ликвидировать ФСКН и полпроблемы будет решено".

Поучаствовать в обсуждении можно тут - http://community.livejournal.com/namarsh_ru/2999281.html
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]skovorodnikov@lj
Date:April 5th, 2009 - 12:05 am
(Link)
кстати, а ты к стритейджу приобщимшись? :)
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:April 5th, 2009 - 10:13 am
(Link)
Нет, я же писал недавно, что пью пиво Киликия :)Хотя думаю это возможно, если не затоскую.
From:[info]scheringer@lj
Date:June 8th, 2009 - 05:24 pm
(Link)
Да, отличное пиво.
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:April 5th, 2009 - 12:57 am
(Link)
>заведения, занимающиеся лечением больных людей

Я думаю, от организаций типа АА или обществ трезвости пользы будет больше. Похмельный синдром можно амбулаторно снять, сейчас такие средства есть.

Главная проблема в том, что в обществе убеждение, что голосовать за Путина пить - это нормально, "так все делают". И алкоголику при лечении прежде всего нужна поддержка окружающих хотя бы в убеждении, что он принял верное решение. А вот "русский адат" этому самому сильно мешает.

"Качественный алкоголь" - это оксюморон, всё равно что качественный цианид. А суррогатами травятся обычно в конце запоя, когда на магазиное бухло просто нет денег, а заливать что-то болезнь требует.

Грамотные материалы по теме тут:

http://www.nepit.ru
http://www.trezv.com
[User Picture]
From:[info]alex_dars@lj
Date:April 5th, 2009 - 10:17 am
(Link)
Спасибо!

Антон, зря ты думаешь, что травятся сурогатами в конце запоя, у меня были друзья, которые купили знаменитое в Москве вино "Арбатское" и отравились. Я бы их алкашами не назвал. Правда после этого они больше вино вообще не пили! :)

Насчет организаций типа АА или обществ трезвости полностью согласен, но мне кажется, что должны быть разные формы.
[User Picture]
From:[info]100rm@lj
Date:April 5th, 2009 - 04:20 am
(Link)
Исходя из этого, следует бухать только натуральное (чешское, немецкое) пиво :)
From:[info]nb_egor@lj
Date:April 5th, 2009 - 05:11 am
(Link)
По Европе так ( сомнительно что прокатит в России) самый крепкий алкоголь который есть в магазинах 2.5 град. (лёгкое пиво) а остальной алкоголь продают в спец гос маге, строго до 9 вечера. И магазин такой Либо 1 в городе,либо приходится ехать за ним в другой. Еще есть маленькие пункты где мона заказать бутылку и на завтро придти забрать)...Так вот самое удивительное что к примеру в швеции, цена шла не по "марке" бутылки а по градусам, т.е можно было прикупить бутылку столичной (да она там есть) за цену бутылки абсолюта.. +-Несколько крон... Меня по крайней мере это сильно удивило...))
From:(Anonymous)
Date:April 5th, 2009 - 02:51 pm
(Link)
половина нацболов - алкоголики (типа меня хахаха). смешно. пчелы против меда.
From:[info]vl_titov@lj
Date:April 5th, 2009 - 03:07 pm
(Link)
Анонимы - недочеловеки. Им не хватает храбрости даже подписаться своим дебильным никнэймом - вдруг злые нацболы вычислят аффтара, найдут и отобьют шаловливые ручонки :-)))
From:[info]ext_180087@lj
Date:April 9th, 2009 - 02:05 am

Re

(Link)
Ух ты, мне понравилось!