Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-06-10 23:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
 
Видимо, сейчас во всех лесах передохнут медведи: я соглашаюсь с Ихисторианом.

Только в больном обществе героем могут назвать офицера, задушившего безоружную женщину, будь она хоть трижды снайпером. Неужели в России других героев не осталось?

Убийством Буданова русским националистам вручают негодный флаг и горе стране, если они его поднимут.


А ведь поднимут, непременно поднимут. "Энто я табе, голуба, говорю как краевед".

Ибо они, как я уже говорил, на самом деле никакие не националисты, а тупо ксенофобы. Ими движет чувство - ненависть к "чужим". Национализм же - идеология, система взглядов. Тут нужно понимать, вдумываться, шевелить мозгами. А у наших нациков недаром так популярно число 88, означающее их средний IQ.

Для подобных долбоёбов всё просто и понятно: "наш" убил "не нашу", и за это пострадал. Так чем он не герой?


(Добавить комментарий)


[info]rjf_snyker@lj
2011-06-10 16:30 (ссылка)
Все немного не так,хехе:)

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 16:43 (ссылка)
"Больное общество, безоружная женщина, горе стране" - дешёвое морализаторство, слезинку ребёнка вспомнить осталось.

Есть факт убийства в центре столицы чеченцами русского офицера, чеченцы опора нынешнего антинародного кремлёвского режима, творящего - совместно с чеченцами - беспредел в стране. Всё, и не надо эмо-плача.

Неужели в России других героев не осталось?

Возмутиться ранней смертью Александра Невского, что ли? Доколе? :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 16:46 (ссылка)
Вы так говорите "русский офицер", будто это что-то хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-10 16:48 (ссылка)
русский офицер - безусловное гавно. Но чисто из самозащиты даже гавно имеет право убить снайпера, тем более снайпера-нациста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 16:53 (ссылка)
Автор по ссылке националистам советует, для них это важно.

Суть дела в реальном поводе, реальном возмущении людей по ФАКТУ. Зачем же подходить к живому событию с горних высот морализма и абстрактного историзма? Разве в истории на победные знамёна поднимались только голубенькие персонажи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 17:05 (ссылка)
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=194129

Футбольные болельщики несут цветы к месту убийства Буданова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:07 (ссылка)
Опасаюсь, как я и писал в прошлом посте, что цветами они не ограничатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 17:10 (ссылка)
Очень хорошо будет, если так. То, что убийство разожжёт ненависть - архихорошо.

Позиция Ихисториан - чистейшее охранительство, образцовое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:13 (ссылка)
Бланки, я с вас удивляюсь. Что здесь хорошего? Разожжёт ненависть - к кому? К "черножопым". Итог - погромы, избиения, которые власть с изяществом беременной бегемотихи подавит. После чего заявит на весь мир: "Видите, какие тут страшные и опасные русские фашисты? Так что мы ещё немного подзакрутим гайки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 17:16 (ссылка)
Пускай сначала подавит, там поговорим. Пока ненависть направлена в верном направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:18 (ссылка)
Кавказцы - это верное направление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 17:20 (ссылка)
Чеченцы Кадырова - часть системы, конечно. Но возмущаются и против Кремля, выплачивающего Чечне дань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:22 (ссылка)
Кадырову-то как раз ничто не грозит. В отличие от кавказцев на московских улицах и в метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2011-06-11 02:57 (ссылка)
вы так про это говорите, как будто в этом есть что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-11 11:19 (ссылка)
см. выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2011-06-10 18:16 (ссылка)
Не Чечне, а чеченским военачальникам, и не дань, а казну на охрану Марки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2011-06-11 12:56 (ссылка)
Это как они возмущаются против Кремля? Кидая в его сторону зигу?

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2011-06-10 17:29 (ссылка)
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-06-10 18:48 (ссылка)
Собственно, реакция генштаба в первые дни после события была вполне адекватна:

"29 мая 2000 года стало известно, что начальник генштаба Анатолий Квашнин доложил Владимиру Путину о чрезвычайном происшествии в Чечне: командир танкового полка полковник Буданов убил жительницу Чечни. Офицер арестован, было возбуждено уголовное дело.

На следующий день Анатолий Квашнин дал интервью программе "Вести". Квашнин сказал, что полковник "совершил глумление" над женщиной и "впоследствии убил ее". Офицер арестован, возбуждено уголовное дело. Квашнин сказал, что командование 160-го танкового полка и командующий Западной группировкой генерал-полковник Баранов встретились с жителями села, где жила погибшая, со старейшинами, "произнесли горькие извинения, в том числе перед родителями погибшей". Квашнин в телеинтервью назвал Буданова "бандитом" и "подонком"."

http://polit.ru/event/2004/09/17/budanov1.html

Это уже потом Буданов перестал быть "бандитом и подонком", а стал "русским офицером - жертвой обстоятельств".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 18:50 (ссылка)
Да, помню, Квашнин тогда вообще смотрелся поприличнее остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wet_night@lj
2011-06-11 04:17 (ссылка)
Все такЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-06-10 16:46 (ссылка)
Если бы он еще не повторял этот бред про снайпершу...

А то получается что-то типа "Неважно, была ли горничная из Гвинеи террористкой или нет, Стросс-Кану всё равно не стоило её насиловать."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 16:50 (ссылка)
 Я вообще не понимаю, откуда взялся этот бред. По крайней мере, сам Буданов заявлял иное:

Тогда я приказал завернуть в покрывало старшую девушку и отнести в машину. Затем привезли её в расположение полка. Подчинённым приказал находиться на улице. Мне было известно, что её мать является снайпершей. Оставшись вдвоём, я спросил у неё, где находится её мать. Она начала кричать, кусаться и вырываться. Мне пришлось применить силу. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0#cite_ref-0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-06-10 16:58 (ссылка)
При том, что и насчет матери он явно врал: он говорил, что у него была её фотография с винтовкой, но фотографию эту так и не нашли.

Ну а в процессе следствия ему уже посоветовали новую версию, которой он в итоге и придерживался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-06-10 17:06 (ссылка)
http://davnym-davno.livejournal.com/10761.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:09 (ссылка)
Спасибо за инфу. Ну да - вертится на допросе ужом, как обычный уголовник (каким покойный и являлся).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-06-10 17:13 (ссылка)
Там в соседних записях есть и другие подробности, ели кому-то это важно и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:14 (ссылка)
Будем посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-10 17:00 (ссылка)
Ты оправдываешь убийство человека?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:02 (ссылка)
В некоторых (не этих) обстоятельствах его можно и оправдать. Но тут речь о другом: о тупости наших нациков, которые готовы провозгласить героем любое чмо. "Я его слепила из того, что было - а потом почти неделю руки мыла".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-10 17:06 (ссылка)
Да при чём тут герой? Мне вот, например, не нравится, что кто-то безнаказанно может три месяца следить за человеком, а потом его расстрелять средь бела дня.
И в этом я солидарен с нациками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:10 (ссылка)
А я говорил, что убивать средь бела дня (как, впрочем, и средь тёмной ночи) - это хорошо и похвально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-06-10 17:14 (ссылка)
В том-то и штука, что спор о "недостойной" личности Буданова уводит гнев, направленный В ПРАВИЛЬНУЮ сторону.

Народ СПРАВЕДЛИВО возмущается беспределом, Чечнёй и Кремлём, а ему говорят - "выберите себе повод попристойней, почище". Подловатая охранительская манипуляция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2011-06-11 13:03 (ссылка)
блядь, да народ опускают ниже плинтуса каждый день - и делают это не невидимые кремлевские серые кардиналы, а хорошо известные начальники, работодатели и пришедшие к успеху пацаныгопники. ахуенно правильное направление - гнать на чеченцев (заметьте, не на Кадырова лично это ссыкотно - достанет и зарЭжет), которые далеко не все в криминальном бизнесе участвуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-10 17:16 (ссылка)
Нет не говорил, но у тебя так получается, что Буданова закономерно убили.
И что не нужно возмущаться из-за этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:17 (ссылка)
Разве? Я не заметил, чтобы получалось именно это. Я сказал ровно то, что сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-10 17:25 (ссылка)
Начать с того, чт о Буданова никто героем его никогда и не считал, а вот жертвой и мучеником-да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:59 (ссылка)
Разве? Загляни, к примеру, на Бесттудей, в тему "Казнь Буданова". Там очень многие считают его именно героем.

Ну да, если хочешь, я готов даже отдельным постом во всеуслышание заявить: "Убивать нехорошо! Всегда ваш, Капитан Очевидность". Вот только я не припомню,чтобы кто-нибудь негодовал по поводу, например, убийства Япончика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2011-06-11 00:06 (ссылка)
> Вот только я не припомню,чтобы кто-нибудь негодовал по поводу, например, убийства Япончика.

ви таки будете смеяться но я припоминаю что где-то читал печальный пост об убийстве рассового русского вора япончика, как боролся япончик за свою рассу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-06-10 19:00 (ссылка)
http://axis88.livejournal.com/87583.html

Это - далеко не единственная подобная фотография.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-11 03:16 (ссылка)
На аватарке эмблема РОА, а плакат держат дегенеративные фанаты.
Ну Вы бы ещё репортаж из выгребной ямы запостили под загаловком "вся жизнь-дерьмо"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2011-06-11 12:59 (ссылка)
С Тихоновым и Хасис что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-11 13:42 (ссылка)
В чём я должен быть солидарен с Тихоновым?

Кстати, они никого не убивали, судя по всему. Процесс притянут зауши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2011-06-11 14:46 (ссылка)
Наверно Маркелов с Бабуровой сами себя убили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altruist_lj@lj
2011-06-11 14:52 (ссылка)
Какой интересный у Вас полёт мысли. А Вам не приходило в голову, что их мог убить кто угодно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2011-06-12 08:47 (ссылка)
Так это Вы сделали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2011-06-10 17:14 (ссылка)
Тащемта противоположная сторона настолько омерзительна, что в противостоянии ей любой упырь может быть достойным поднятия на флаг.

Другое дело, что Буданова поднимать на флаг и не нужно - сам факт убийства отсидевшего за свое преступление человека вполне достаточен для возмущения, особенно учитывая, что убийство далеко не первое и не самое вопиющее.

Но, к сожалению, насчет умственных способностей нациков вы правы, так что будет "слава русскому герою", в конечном счете играющее только на руку кадыровщине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 17:17 (ссылка)
Данила, ну хоть вы не впадайте в этот грех. Поверьте: никакого "нашего сукиного сына" нет и быть не может. Если в наши ряды затесался сукин сын - от этого вреда куда больше, чем пользы. И в итоге всё получится в точности по вашей последней фразе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciy_de_geer@lj
2011-06-10 18:44 (ссылка)
никто Буданова героем не считает. Это тоже, что и Младича считать героем (а его таковым и коммунисты почитают некоторые). Тут важна не личность человека, не его поступки. Он своё отсидел. Важно то, что в мск средь бела дня убивают в открытую человека. И если это чеченская месть, то радоваться тут просто нечему, даже если Буданов противен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 18:46 (ссылка)
Ну конечно, убивать нехорошо. И Буданова нехорошо, и Япончика - с этим вряд ли кто станет спорить. Но, к сожалению, многие сейчас (да и ранее) и в самом деле записывают его в герои, поднимают на щит. Лично я не исключаю, что вскоре в Москве начнут избивать кавказцев с криком: "Мы несём справедливость во имя Буданова!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciy_de_geer@lj
2011-06-10 18:51 (ссылка)
да не будет этого. Скорее чечены будут и дальше шмалять. Конечно пока рано говорить, что именно они убили Буданова, но всё равно все следы на этот вариант указывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2011-06-11 13:07 (ссылка)
так вот и должен был сидеть полный срок! ну а лучше пожизненное, чтобы с ним уж точно ничего не случилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stilgar@lj
2011-06-10 19:45 (ссылка)
Я рад, что глупости вроде "хоть с чертом, только против правительства" закончились.

(Ответить)


[info]i_ddragon@lj
2011-06-10 19:53 (ссылка)
Буданов не националист, не нацист, и вообще никакой не *ист. Он обычный беспредельщик:

Вечером 26 марта 2000 года Буданов с начальником штаба Иваном Фёдоровым употребляли алкогольные напитки в связи с тем, что у Буданова родилась дочь. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, Фёдоров приказал вывести три боевые машины и дать залп по отдельно стоящему дому. Как позднее утверждал на следствии Фёдоров, здание было нежилым и в нём замечали боевиков. После отказа командира роты старшего лейтенанта Багреева открыть огонь Фёдоров совместно с Будановым нанесли телесные повреждения Багрееву и сбросили его в яму, где последний просидел до утра. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Буданова)

Один раз под руку лейтенант попал, другой раз чеченка, а теперь он и сам кому-то под руку попал - вот и вся суть истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 19:56 (ссылка)
Он - да, но кто поднимает этого беспредельщика на щит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ddragon@lj
2011-06-10 20:01 (ссылка)
Тот, кому лень разбираться.
http://nationalliberal.livejournal.com/770981.html - а кое-кто даже наоборот, злорадствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 20:01 (ссылка)
Большинству разбираться именно что лень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2011-06-11 01:44 (ссылка)
Но радует, что и те интеллектом не перегружены:

на "замученную чеченскую девушку" мне совершенно наплевать,
я просто радуюсь, что замочили митраиста, "русского офицера" и "человека приказа".

Прекрасно всё, особенно учитывая, что покойный - хреновый офицер, на устав или приказы плевавший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2011-06-10 23:18 (ссылка)
хех, ихисториан изрядный сталинист, даже тут "не поддаваться на провокации"

> А у наших нациков недаром так популярно число 88, означающее их средний IQ.

в данном случае нациками проявили себя в очередной раз чеченцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 23:18 (ссылка)
Я бы сказал, обе стороны стоят друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2011-06-11 00:13 (ссылка)
дочитываю потихоньку "Евреи, Бог и история":
В 1898 г. новый суд в Ренне начал повторное слушание «Дела Дрейфуса». Однако и на этот раз он был осужден – пятью голосами против двух. Впрочем, «ввиду смягчающих обстоятельств» на этот раз он был приговорен всего лишь к десяти годам заключения.
Но самым большим ударом по «дрейфусарам» был даже не сам приговор. Этим ударом было поведение Дрейфуса на повторном суде. Дрейфус явно не противоречил генералам, старавшимся осудить его, и высокомерно относился к Пикару, стремившемуся его спасти. Когда Клемансо спросили, понимает ли Дрейфус скрытый смысл своего процесса, Клемансо ответил: «Он не понимает ничего. Это единственный человек, который не разбирается в „Деле Дрейфуса“. Он бесконечно далек от понимания этого дела». Многие полагали, что если бы Дрейфус был одним из судей, он, несомненно, сам осудил бы себя ради спасения чести армейского мундира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2011-06-11 00:19 (ссылка)
это к тому что личность буданова в контексте данного преступления не важна.
убийство буданова следует расценивать как злостное попрание закона.
и я бы не удивился узнав что те же самые киллеры убили политковскую или эстемирову

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezerved@lj
2011-06-11 00:57 (ссылка)
Хорошо, хоть в этом случае Ихисториан грехи замаливает. Правильно осторожничает, молодец. Не так давно он, ИМХО, сам повёлся на подобную разводку, приняв за чистую монету выдумки саратовских шпанят. Тоже ведь, что характерно, была попытка "поднять на флаг" людей без чести и достоинства. "Наших бьют!" А кто, собственно, эти "наши"? С кем производится самоотождествление? Боюсь, Вы правы: "нацики" вряд ли заметят, что им вместо флага всё время тычут в руки свежеиспользованный вантус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-11 12:02 (ссылка)
"А кто, собственно, эти "наши"?"

К сожалению, многим не свойственно задавать себе подобный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2011-06-11 03:06 (ссылка)
ну и дятел же по ссылке.

а вообще двачую казус - выходя по утру из дому, застрелен в башку видный коммунистический публицист Илья Федосеев. и тут же сотни недокоммунистов, антикоммунистов, геев и демократических журналистов в один голос возопят "Но он же вожделел ЛОЛИ!!!!1111 Смерть педофилу!!111одинодин"
понравилось бы?

(Ответить)


[info]saint_sergius@lj
2011-06-11 04:14 (ссылка)
> А у наших нациков недаром так популярно число 88, означающее их средний IQ.

Ещё забыли про число 14, которое означает средний возраст оных)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-11 11:22 (ссылка)
Я счёл неделикатным упоминать об этом:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiowa_mike@lj
2011-06-11 08:35 (ссылка)
Уже подняли, судя по жж-ешке.

(Ответить)


[info]asocio@lj
2011-06-11 10:18 (ссылка)
Нет, если в военное время военный убил врага - это в общем обычное дело. "Но есть нюанс..."

(Ответить)


[info]narodovolec@lj
2011-06-18 03:53 (ссылка)
А не горе стране,в которой бывший бандит,убивавший в юности вместе со своим папашей русских солдат,теперь я вляется президентом республики и героем России?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2011-06-18 18:12 (ссылка)
Постараюсь быть терпимым).

(Ответить) (Уровень выше)