Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2008-04-14 10:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сразу две обширные темы в последнее время блуждают по жж, периодически попадая в топ - ментовский беспредел и жестокие условия труда в крупных корпорациях. И ведь все вроде бы очень просто - казалось бы, нормальный человек должен всячески противиться любому, даже самому малейшему вмешательству со стороны в его жизнь и должен категорически возмущаться, когда какие-то более сильные или "официальные" структуры пытаются его где-то кинуть, или к чему-то принудить. Так ведь вот оказывается нет. Если посмотреть по комментам, то можно легко убедиться, что большинство населения очень даже за то, чтобы менты избивали всех, включая даже их самих, причем как можно больше и чаще. Также, как за то, чтобы пьяные гаишники давили на дорогах всех подряд. Также, как за то, чтобы ужесточался режим выезда из страны и правила получения виз. Также, как за то, чтобы крупные компании кидали сотрудников на деньги и заставляли работать вне всяких норм и графиков. И т.д. и т.д. Население вообще очень любит, когда его держат в строгости и по любому поводу и без повода тыкают мордой в говно. Ну, по этому поводу исчерпывающе еще Салтыков-Щедрин высказался. Да и не он первый был.


(Добавить комментарий)


[info]get_out@lj
2008-04-14 04:30 (ссылка)
Свобода большинству не нужна. Счастлив тот, кто не делает выбора.
Вот тоже в копилку корпораций http://kunstkamera.livejournal.com/190462.html

(Ответить)

Как тут не согласицо
[info]retransidm@lj
2008-04-14 04:52 (ссылка)
(Население вообще очень любит, когда его держат в строгости и по любому поводу и без повода тыкают мордой в говно.)
Как тут не согласицо, когда несмотря на 100% антинародный переворот в 1991 году поддержали ультралиберальных дерьма-кратов. Беды, обрушившиеся на головы миллионов, не помешали выбрать Ельцина, царствие ему небесное, на второй срок в году 1995.
(Население вообще очень любит, когда его держат в строгости)
Еще как полюбит ! И чем жестче и централизованнее - тем лучше.
Ультралиберальной хренью уже все сыты. Даже контркультурщики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как тут не согласицо
[info]djtigerratt@lj
2008-04-14 05:18 (ссылка)
Ультралиберальной хренью уже все сыты. Даже контркультурщики.
==============

Вот только почему-то ЛЮБОЙ сторонник "твёрдой руки", желательно держащей полицейскую дубинку, начинает истерично вопить, когда его, ИМЕННО ЕГО - этой дубинкой по филейной части. Причём не как следует, наотмашь - а даже слегка, несерьёзно. Ну как же - ведь это ж НЕ ЕГО надо бить, а ДРУГОГО - того, кто имеет наглость ДУМАТЬ, НЕ КАК ОН. Ну никак не доходит до него, что "твёрдая рука" не делает исключений ни для кого. Вообще. И что каждый сторонник "твёрдой руки" имеет одно, и только одно право - быть отпизженным ПЕРВЫМ, и радостно (непременно радостно, долой кислые рожи!) войти в стремительный, вместительный и прогретый газенваген ПЕРВЫМ.

И вопить этот сторонник "твёрдой руки" начинает почему-то о демократии, правах человека, etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как тут не согласицо
[info]retransidm@lj
2008-04-14 05:19 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как тут не согласицо
[info]_dmt_@lj
2008-04-14 05:36 (ссылка)
> Вот только почему-то ЛЮБОЙ сторонник "твёрдой руки", желательно держащей полицейскую дубинку, начинает истерично вопить, когда его, ИМЕННО ЕГО - этой дубинкой по филейной части.

Мне тоже так раньше казалось, но вот что-то все больше попадается таких, кто хочет, чтобы "по филейной части" не только кого-то абстрактного, но и именно его. Прямо криком призыавают: "Дайте полизать сапог, дайте пожрать говна! Почему меня сегодня еще никто не поимел?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как тут не согласицо
[info]djtigerratt@lj
2008-04-14 06:23 (ссылка)
Это они тоже ведь - на словах, не более.

Как только реально дубинка (в той или иной форме) коснётся их филейных
частей - так разговоры будут совсем другими.

Но всё-таки определённый процент мазохистов - как в полном смысле этого слова,
так и социальных мазохистов - боюсь, был всегда и всегда будет. Между прочим,
это не всегда плохо. Хорошие военные ведь тоже нужны всегда, в конце-то концов.
Главное, чтобы они занимались своим прямым делом, а не навязывали
свой образ жизни и порядки окружающим, как единственно верные.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и наглядный пример.
[info]djtigerratt@lj
2008-04-14 05:20 (ссылка)
http://bocharoff.livejournal.com/234270.html?thread=3505182#t3505182

Неужели человеку в голову не приходит, что все "мотивации" в подобных компаниях - не более чем морковка на палочке для осла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и наглядный пример.
[info]_dmt_@lj
2008-04-14 05:39 (ссылка)
Вот оттуда же - http://bocharoff.livejournal.com/234270.html?thread=3504414#t3504414. Человек предлогает "встать на сторону работодателя". Пишет, что ему лично зарплату не повышали, а потом и вовсе выгнали - "там с нами, мудаками, и нужно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и наглядный пример.
[info]djtigerratt@lj
2008-04-14 05:56 (ссылка)
Мне последние строчки больше всего нравятся:
===========
А ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ? спрашиваю я вас!
ЧЕГО ЕМУ ДЕЛАТЬ?
НА КОГО ОСТАВИТЬ ОРГОМАДНЫЕ ГОРЫ СВОЕГО ДОБРА-ТОВАРА, ДА ТАК, ЧТО БЫ ЕГО НЕ ПОПИЗДИЛИ-ПОХЕРИЛИ-ПРОЕБАЛИ, А ПРОДАЛИ И ПРИНЕСЛИ ДЕНЕГ???
============

Что это, как не свидетельство бессмысленности существования подобных
торговых мегакорпораций? При разрастании фирмы за какие-то пределы начинается
либо её разложение, либо сплочение при помощи репрессий и превращение
в подобие тоталитарной секты.

И, что характерно, там во всём треде никакой речи о _производстве_ нет.
Все фирмы, которые обычно склоняют, описывая "фашистские компании" -
исключительно торговые, они ничего не производят вообще!

И если при производстве дисциплина обычно разумна и обоснована (в конце
концов, часто оно и с реальной опасностью сопряжено, и т. д.), то в таких
компаниях превращается в натуральный кнут. В принципе, я вообще считаю
ВСЕ крупные торговые сети однозначным злом. Лично я ничего и никогда
не покупал в евросети. И ничего и никогда не куплю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobby_quine@lj
2008-04-14 05:23 (ссылка)
на самом деле эта чаша рано или поздно переполнится.
Болевой порог у нас, конечно, высокий, но не заоблачный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-04-14 05:40 (ссылка)
Что-то все меньше верится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2008-04-14 06:42 (ссылка)
Есть всё же процент людей, которым некуда деваться, то есть понимают, на что идут, устраиваясь в евросеть или макдональдс. Но это только некоторые проценты..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-04-14 06:49 (ссылка)
Конечно. У меня и у самого был такой период. И на будущее не зарекаюсь. Но если люди, которым действительно некуда деваться, начинают под свою вынужденную работу подводить теоретическую базу и, вместо того, чтобы искать какие-то выходы, радоваться всему, что с ними происходит, то, скорее всего, они оттуда никогда и не вылезут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jim_the_judas@lj
2008-04-14 07:12 (ссылка)
Судя по тому, что макдоналдс стал себя рекламировать по ТВ как работодателя, мудаков становится меньше :) я обсуждал эту тему со своими студентами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они любят свою работу?
[info]charrli@lj
2008-04-15 05:21 (ссылка)
както стою возле двери в М рано утром стремлюсь попасть внутрь пассать, ну и чисто праздно любопытствую у яростно надрачивающего с мылом крыльцо чувака, типа а когда клоун то появиццо (типа на ночь наверно убирают шоп не спиздили), на что он мне отвечаяет: директор будет в вовсемь утра!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jim_the_judas@lj
2008-04-14 07:23 (ссылка)
В принципе, это подтверждает мой тезис о том, что у нас в России наблюдается стокгольмский синдром на макросоциальном уровне.

(Ответить)