день первый

« previous entry | next entry »
Feb. 4th, 2014 | 11:42 am

в котором мы понимаем, что попали.

       за 6 дней наташа должна была набрать материала на 2 25-минутныx док.фильма. ах да, наташу жутко взъебывало, когда ее называли журналистом или репортером. сама она себя величала режиссером. после прочтения корявых набросков сценария, я решил, что она смело могла себя называть и ясновидящей. другого обьяснения тому, что помимо вопросов она ухитрилась уже написать ответы персонажей, у которых только собиралась взять интервью, я не нашел. (забегая вперед, все ее предсказания пошли по пизде, но до этого мы еще дойдем).
       поселилась наташа в гостинице россотрудничества. эта же контора выдала ей водителя с машиной. машина была с дипломатическими номерами, что добавляло немало гонора нашему шоферу. если он и снисходил до разговора с нами, то отвечал короткими, слышными лишь ему, глубокими, утробными фразами. как выяснилось позднее, он возил недавно заезжавшего в нашу дыру патриарха кирилла, так что перспектива неделю катать тп журналистку и пару наркоманов была для его карьеры шагом назад. но в тот первый день ненависть лишь зарождалась, и он повез нас на первые съемки - в местный гос. в котором я, отягащенный рюкзаком, здоровенным ящиком со светом и микрофоном на удочке тут же ухитрился заблудиться. снимали местного доцента, выпускавшего какой-то русский журнал. меня же больше заинтересовала его секретарша, еще одна еврейка, приковавшая мое внимание полным отсутствием подбородка, что на фоне пухлых щек и больших передних зубов придавало сходство с хомяком. однако, в отличие от наташи, жопа была очень даже на месте, а очки и удачная прическа придавали даже налет ебабельности. как я выяснил позже, пациентка была очень интересна - она была вожатой в детском лагере "толерантности"! для меня эта хрень была новой, а следовательно интересной. обьясняю, что это за зверь: если в обычном лагере дети купаются, бухают, мажут друг друга пастой а особо удачливые первый раз ебутся, то в лагере толерантности личинки людей общаются с ниграми, танцуют цыганочку и носят кипы. то есть воспитываются эдакие маленькие либералы. на фотографиях (нагугленных мною и просмотренных с огромным удовольствием) среди вожатых, помимо нашей еврейки-говнарки с каферды русского языка, мною была обнаружена местная нигра с искусствоведческого и какой-то панк с красным выбритым хаером болезненного вида. пока я старался уследить за микрофоном, норовящим влезть в кадр и жопой секретарши, доцент закончил пиздеть, и меня с наташей стали пичкать чаем. синий съебал снимать универ, наташа пиздела - есть пришлось мне. в ходе чего я уяснил две вещи:

1. в 75% случаев журналистов угощают. вероятность жрат тем больше, чем меньше чсв и социальный статус интервьюруемого.

2. в 95% случаев чай подается без сахара. от чего я, любитель 4-х ложек на чашку, сильно страдал.

       когда синий наконец вернулся, мы собрались уходить, и профессор подарил наташе бутылку вина. в стране вина и винограда это было нормой, мне и в голову не приходило, что где-то может быть иначе, пока наташа с ужасом не прошептала мне на ухо:

-он дал мне взя-я-я-я-ятку-у-у!..

       часам к 5-ти вечера мы подъехали в одну школу, где трудился персонаж, вкупе со своей семьей сыгравший большую роль во всей истории. назовем его хулин, потому что нехорошо палиться с реальной фамилией и потому что он тот еще хуй. так вот, хулин был по призванию художник, по профессии - учитель рисования, и по натуре - редкостный мудак с дефицитом внимания. к моменту нашего прихода он вел кружок по лепке из глины, где в жуткой тесноте наташа брала интервью у едва способных связать два слова молдавских детей. отпустив наконец детей, хулин потащил нас этажом ниже снимать его настенную лепню. я с удовольствием смотрел, как хулин прыгает вокруг синего с "вот это вот снимите, вот это вот", а синий с деловым видом и выключенной камерой изображал из себя стенли кубрика.

       в машине нас ждал небольшой конфликт - водила позже нас сообразил, что сдрыснуть в 5 согласно рабочему кодексу наташа не собирается. однако в отличие от нас, платили ему именно до 5. так что он выкинул нас в центре и поехал домой. мы оказались на своих двух со всем оборудованием на горбу. к счастью, синий созвонился с шофером своей студии, и тот пообещал подкинуть до студии. а пока мы снимали город. к слову, синий за 10 лет работы здорово заебался снимать одни и те же улицы, но формат с временем года обязывали. естественно нихуя из того, что мы снимали тем вечером, в передачу не вошло (как и 90% всего прочего). зато я распизделся с наташей (а это очень показательно - если уж она меня смогла распиздеть, представьте длину ее языка), в результате чего выяснил, что:

1. наташа филолог, поэтому ее и отправили на это задание.

2. наташа учила в универе французский и латынь, и ожидала, что благодаря этому с легкостью поймет румынский.

3. нихуя она не поняла.

4. наташа не любит коммунистов. они же столько людей поубивали!

5. у наташи в москве неделю не высыхает полотенце.

на базе мы оказались где-то в 10. где-то в 10.30 наташа поняла, что никакую экскурсию по городу мы устраивать ей не собираемся, и съебала с водителем в кабак. тут выяснилась еще одна неприятная (для меня) особенность. каждый вечер, после работы, синий привык пить на остановке у студии пиво. для меня это было тяжко, так как:

1. в выходные я проблевавшись решил бросить пить. соответственно, синий тянул пиво, а я стоял подпирая дерево.

2. хуяря пиво, он так же пиздел. собеседник он при трезвом восприятии ниже среднего.

3. я не мог его послать нахуй, так как мы жили рядом, и обычно добирались вместе, да еще и работой я был обязан ему.

4. после первой бутылки обычно шла вторая.

5. к тому времени, как он заканчивал, уже не ходили троллейбусы, и маршрутки были редкие и жутко набитые. ленивый и богатый синий вызывал такси.
это повторялось всю неделю, и на третий день я заявил, что не хочу проебать всю свою зарплату на шахматный пепелац и не шел бы синий нахуй с такими мажорскими замашками, после чего он стал платить за такси сам. но домой я все равно попадал в 11-12 ночи. учитывая, что заебывался я хорошо, а вставать надо было в 8, выглядело это так: проснулся-работа-с работы-уснул. времени не было ни на хуя, скачав в понедельник последнюю серию breaking bad, я закончил ее смотреть в пятницу. но странное дело - рот у меня был все время до ушей, и даже моча стала из бледной ярко желтого цвета. странное дело, меня не беспокоила публичность моего занятия, а ведь когда-то я даже по психиатрам ходил и основательно сидел в /rf/. странные вещи творит с людьми работа. охуенно странные.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {0}