Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-27 11:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Извращения
Этот "ансамбль" сформирован на площади Белорусского вокзала за последние пару лет. На мой взгляд, это очень знаковый пейзаж - квинтэссенция того архитектурного скотства, которое расцветало в Москве полтора десятка лет и изуродовало ее непоправимо.
Нашла у [info]nashenasledie@lj, в комментах есть подпись "Марс атакует!". Если б Марс, это было бы понятно - что инопланетянам наш город? Увы, мутанты вполне земного происхождения.105.56 КБ
Автор блога пишет, что те же "марсиане" собираются изуродовать виадук по-соседству - тоже памятник архитектуры. Оне собираются его "расширить".


(Добавить комментарий)


[info]prinzip@lj
2009-04-27 04:58 (ссылка)
Ольга, к 13-му веку храм никакого отношения не имеет - это псевдо-псковская постройка начала 20-го века, стоящая на фундаменте паперти церкви конца 17-го.
Но, в любом случае, получился ужас-ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 05:24 (ссылка)
Сорри, на храме написано, что тринадцатого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prinzip@lj
2009-04-27 05:43 (ссылка)
считается, что на этом месте церковь стояла с 13-го века, что, впрочем, не подтверждается ничем, хотя бы потому, что в 13-м веке в этом районе ничего не было - ни деревни, ни погоста. к сожалению, священники очень любят завышать возраст своих культовых сооружений...
самая старая постройка каменная в Москве и окрестностях была, естественно, в Кремле - церковь Спаса на Бору, снесенная в начале 20-го века за ветхостью, и была она самого начала 14-го века. в 15-м в Москве уже что-то строили из камня, в частности, собор Андроньевского монастыря, церковь Тихона в Напрудном, кремлевский Благовещенский собор.
но никакой каменной церкви в 3 верстах от Кремля к северу, где были непроходимые леса, не было и быть не могло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2009-04-27 06:11 (ссылка)
Плюс ко всему, Храм сей - старообрядческий. Может, и с этим связано некое мифотворчество...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]staroobrad@lj
2009-04-28 05:47 (ссылка)
Мифотворчеством мы никак не страдаем, Слава Богу:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2009-04-28 06:55 (ссылка)
Простите великодушно! Сказано было не в адрес Старообрядцев вообще, и прихожан Храма - в частности. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staroobrad@lj
2009-04-28 05:46 (ссылка)
Наш храм ведёт своё начало от староверской молельни в доме купцов Царских, кот. была здесь с момента раскола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prinzip@lj
2009-04-27 05:48 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Николы_Чудотворца_у_Тверской_заставы

на храме может быть написано, что строительство шло с 1913 по 1921-й, но никак не иначе ))))

(Ответить) (Уровень выше)

С интересом
[info]pppdddnnn5@lj
2009-04-27 15:08 (ссылка)
1. Где на храме написано? Есть доска? Есть фото доски?
2. Вы верите всему, что написано?
P. S. Ой, да тут ещё и такая шикарная свобода слова... Прямо сердце радуется за "русскую интеллигенцию", так глубоко страдающую по Москве XIII века!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2009-04-27 21:53 (ссылка)
в 13 веке Москва была деревянной, какие каменные храмы???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 01:59 (ссылка)
Уже ответила внутри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staroobrad@lj
2009-04-28 05:46 (ссылка)
У нас на храме нигде не написано, что он 13-го века. У нас написано, что он строился с 1913 по 1921 год.

(Ответить) (Уровень выше)

Действительно, очень псковский храм!
[info]mudraya1@lj
2009-04-27 11:50 (ссылка)
Сильно напоминает Троицкий собор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damian@lj
2009-04-27 16:45 (ссылка)
1. Радетели за облик, обычно понятия не имеют за что радеют. Границы москвы не то что 13 века, но и середины 20ого представляют себе с трудом. Не говоря уже о столь интересной им обычно Москвы 12ого года.
2. Но отдельно весело, что в качестве марсианского ансамбля, приводится один из самых корректных и остроумных кварталов в сегодняшней застройке центра. Церковь, хоть и неважнецкая сама по себе, оттеняется темным фоном и расположена в фокусе специально выстроенных (плохо видны на фотографии) проулков и проходов, так что подход к церкви становится частью широкого пешеходного пространства. Современные решения - из лучших, внятные, лаконичные. Это вам не дом "Патриарх", изуродовавший пруды. Не дом на дмитровке и не калинка стокман на смоленке.
Отдельно смешно, что не упоминается, что было раньше на месте возведенных офисных громад.
Но самое смешное - про виадук. Вы по нему ездить пробовали? Под ним в развороте задыхались по полчаса?
Ревнительница...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 16:57 (ссылка)
Отдельное спасибо, что цензурно. Рада, что смогла предоставить Вам повод покрасоваться. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prinzip@lj
2009-04-27 17:56 (ссылка)
Дема, увы :)
архитектура как архитектура, ничего особенного
конечно, не Патриарх, но можно было бы и аккуратнее, а то совсем какой-то Франкфурт получается
а по поводу транспортных развязок - это ты верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2009-04-27 05:00 (ссылка)
А как вам уже много лет колосящееся пальма возле кинотеатра Россия? Её что то никаким ветром перемен не уносит. Надежда на одних марсиан?

(Ответить)


[info]nurashka@lj
2009-04-27 05:11 (ссылка)
Уже сил нет горланить о том, что НИЗЗЯ ТАК строить.
Причем я не знаю в чем причины именно такой застройки по типу "ромашки на куче навоза".
Какая разница самим архитекторам какое здание строить, если функционал одинаков? Ведь можно его вписать довольно гармонично в ансамбль города.
Ощущение, что все это делается специально.
На зло. Прямо вредительство какое-то.

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2009-04-27 05:12 (ссылка)
Мне кажется, что с Церковью Симеона Столпника у них в середине 60-х еще нагляднее получилось
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-27 05:26 (ссылка)
А могли и сломать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]philippoff@lj
2009-04-27 14:18 (ссылка)
могли

но наоборот из руин восстановили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-27 14:19 (ссылка)
последние лет 30 он так и выглядит
едва ли до 1917-го там были руины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prince_consort@lj
2009-04-27 05:16 (ссылка)
А как Вам здание Энка на углу Садового и Цветного бульваря?

(Ответить)


[info]kvito4ek@lj
2009-04-27 05:18 (ссылка)
Я все никак не могла сформулировать, как это называется. Оказывается вот как: "Архитектурное скотство"!!!

(Ответить)


[info]laughing_magpie@lj
2009-04-27 05:25 (ссылка)
в Кёльне есть нечто подобное...торговый центр - атомный ледокол, по форме такой же как здесь - углом, стоит посреди исторического центра...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-27 05:26 (ссылка)
Не, ледокол у нас возле Киевского вокзала....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 05:28 (ссылка)
Да, блин, тоже воткнули чудовище и перекрыли небо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laughing_magpie@lj
2009-04-27 05:30 (ссылка)
это подарок Москве чеченсикх бизнесменов))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-04-27 13:25 (ссылка)
не говорите то, об чем не имеете ни малейшего понятия)
прежде чем что-то ляпнуть, надо знать. что ляпать, дабы не сесть в лужу

чеченский бизнесмены там не при чем, это плод вашего воображения.
гугл вам в помошь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laughing_magpie@lj
2009-04-27 17:25 (ссылка)
я вот терпеть не могу эту человеческую слабость, когда оппоненту не говорят прямо, в чем он заблуждается, а делают эдакую интригу из своих "сверхпознаний", ггг!
в гугле есть это:
_ Я только одного не могу понять, почему этот монстроподобный ТЦ назвали "Европейский" если он принадлежит чеченцам? Назвали бы "Ичкерия" или им.Кадырова, Лужков одобрил бы. И правильно грузинам настучали, нефига на чужой территории выделываться
_ТЦ Европейский принадлежит не чеченцам, а татам - это горские (кавказские) евреи.Среди них известны такие люди как Вячеслав Семендуев (владелец Эльдорадо),Тельман Исмаилов (хозяин Черкизы),Год Нисанов (совладелец ТЦ Европейский и гостиницы Украина).А ещё есть среди них Яков Якубов,который имеет коттедж в 3000 метров между павильонов на территории ВДНХ.Это только часть.Вообще диаспора небольшая (тысяч 20-30), но очень влиятельная в Москве и легко вхожи даже к Лужкову.

как видно из диалога, не одна я заблуждалась по поводу чеченцев, но Нисанов и Илиев стали совладельцами позже, а кто был первым - мне уже лень копать)))...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-04-28 02:08 (ссылка)
не было там никогда никаких чеченцов.
Чеченйы были в Рэдиссон-Славянской и то недолго..
Если лень пользоваться компьютером, купите последний номер Форбса.
а то причитать над тем что сделали с Москвой время есть, а узнать что и кому принадлежит в городе-лень.
стоит ли удивлятся, что русским почти ничего не принадлежит))

p.s. А насчет "сверхпознаний", спасибо конечно) Я просто выполняю свою работу))Мне интересно знать кому и что принадлежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

офф
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 02:11 (ссылка)
Да, последний "Форбс" вышел на редкость познавательным. ) Прямо какой-то "Справочник голддиггерши". )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-04-28 02:30 (ссылка)
выход рейтингов Форбс - мой ежегодный праздник)
день всеощего ахтунга в конторе)
в феврале выходит рейтинг девелоперов
а в майском золотая сотня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 02:36 (ссылка)
А почему ахтунг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-04-28 02:44 (ссылка)
компания закрытая
владельцы с прессой вообще не общаются
не тот менталитет
но всем интересно
чего на нас накопают во внешней среде
и чего к нам еще припишут
и на каком месте мы будем в этом году
обычное любопытство)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laughing_magpie@lj
2009-04-28 07:12 (ссылка)
я где-то причитала?)))...не заметила)))
...а Форбс читаю редко...не по специальности, и к форбс факерс не отношусь никоим боком...
то что русским почти ничего не принадлежит - это проблема самих русских и никого более))))...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2009-04-27 05:31 (ссылка)
Москву просто убили... порой такая тоска охватывает

(Ответить)


[info]nefedor@lj
2009-04-27 05:42 (ссылка)
Не был в Москве с 2004го...
Ох...

(Ответить)


[info]anarivel@lj
2009-04-27 05:50 (ссылка)
Да, от Москвы уже мало что осталось...Многоэтажные монстры уничтожили душу города. Зато начальство городское радостно рапортует, что план офисного строительства в городе выполнен уже до 2020 года!

(Ответить)


[info]crianza@lj
2009-04-27 06:05 (ссылка)
чудовищно, просто чудовищно.

(Ответить)


[info]pavel_lv@lj
2009-04-27 06:15 (ссылка)
В догонку к написанному: несколько недель назад я был в офисе у этих самых "марсиан"-застройщиков (На 2-й Брестской, по соседству, можно сказать), и видел макет, который поверг меня в коматозное состояние: Поверх железнодорожной ветки, идущей параллельно Бутырскому валу (к Савёловскому вокзалу) было задумано построить круглогодично-работающую ГОРНОЛЫЖНУЮ ТРАССУ в "трубе"... Ну чтобы уж совсем, как в Эмиратах. А?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 06:17 (ссылка)
Уписаться можно. А на лыжах вылетать прямо на Савеловский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2009-04-27 06:19 (ссылка)
Не. На Белорусский. С Савёловского - уклон планировался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-27 06:40 (ссылка)
одна надежда на очистительный кризис

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2009-04-27 08:01 (ссылка)
Вроде, очистительный кризисЪ уже убил башню "Россия" в "Москва-сити". Неожиданно (ОООО!) проект заморозили и вдруг поняли, что там нужна, вы не поверите, многоярусная парковка. Видимо, раньше архитекторы думали, что в это самое "Москва-сити" летают исключительно на вертолетах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2009-04-27 13:49 (ссылка)
Странно.
Железная дорога вообще расточительно тратит городскую землю, а тут такое хорошее использование отведённых под неё площадей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_lv@lj
2009-04-27 06:19 (ссылка)
...А вообще, всех приглашаю заглянуть на сайт http://moskva.kotoroy.net/
Оазис настоящий (от "вавилона" нынешнего московского - глазом отдохнуть)

(Ответить)


[info]komard@lj
2009-04-27 06:19 (ссылка)
Начиная с послевоенного времени города Москвы не существует. Каждый новый правитель начиная со Сталина И.В., перестраивал столицу под свои представления о главном городе страны. В результате получилось рагу, в котором сочетаются все стили и направления архитектуры, включая кооперативные палатки. Такого понятия как городская среда в Москве нет с олимпиады 80. Переживать, удивляться и протестовать против превращения всего и вся в адский коктейль из церквей, особняков, хрущевских коробок и лужковского ампира - бессмысленно. Это такая фишка города.
Площадь белорусского вокзала удивляет не больше и не меньше Пушки, где слева, если смотреть на памятник сначала стоит павильон пирамиды. за ним брежневское здание "Известий, потом конструктивисткое, дальше пара особняков 19 века, чуть левее церковь на Дмитровке, а замыкает все кинотеатр Пушкинский. Полное безумие, к которому нынешние власти рук не прикладывали. Они лишь продолжают традицию.

(Ответить)


[info]argent_smith@lj
2009-04-27 06:25 (ссылка)
Лондон напоминает.

(Ответить)


[info]kom_si@lj
2009-04-27 06:41 (ссылка)
причём храм -- староверческий. я заходил в него однажды, когда жил в том районе. было-то это всего лишь в 2006-м, и тогда всего этого ужаса ещё не было...
скоры на расправу московские "марсиане"... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadya_yasha@lj
2009-04-27 11:06 (ссылка)
Ооооо! Вас впустили внутрь?!?!?! Обычно старообрядцы бдительно оберегают свои храмы от чужаков! Значит, вы "свой" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-04-27 13:33 (ссылка)
у меня мама была из староверческой семьи. может, поэтому? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staroobrad@lj
2009-04-28 05:49 (ссылка)
У нас в притвор храма пускают практически всех, кроме явно ассоциальных элементов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadya_yasha@lj
2009-04-28 06:52 (ссылка)
Ну, слава Богу! Значит, нам с сыном просто не повезло три года назад. Дверь приоткрыли, нас осмотрели, сказали, что заперто, и мы зашли в церковную лавку - оттуда не гнали. Вполне возможно, что в это время храм закрывался на обед или на уборку - никаких претензий у нас не было и быть не может! Правда, сына и в другие старообрядческие храмы не пускали (ну, не будет же он всякий раз объяснять, что он, человек верующий, как историк специализируется на старообрядчестве и знает порой побольше некоторых прихожан). Впрочем, вполне возможно, это просто так совпало - не повезло :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]staroobrad@lj
2009-04-28 11:58 (ссылка)
Да, действительно странно. Хотя бывает всякое. Во-первых, у нас в храме зачастую дежурят простые люди, которые не готовы отвечать на многие вопросы.
Потом, увы, нет возможности держать храм постоянно открытым, т.к. это рядом с вокзалом и постоянно пытаются проникнуть то цыгане, то бомжи.
Во-вторых, м.б. Ваш сын одет как-то не так был?
Ну и, наконец, не скажите, кто Ваш сын, т.к. я сам историк и знаю многих исследователей староверия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadya_yasha@lj
2009-04-28 12:44 (ссылка)
Он историк начинающий :))) занимался этой темой весьма плотно 3-4 года, перечитал всё, что мы смогли на эту тему найти, но публикаций у него не было. Теперь он ОЧЕНЬ глубоко ушёл в православие, и это полностью определяет его нынешнюю жизнь. Все старые увлечения заброшены. Да и живёт он в другой стране, мы видимся с ним всё реже :(((

(Ответить) (Уровень выше)

С любопытством
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 11:51 (ссылка)
Если честно, я никогда не общалась с настоящим старообрядцем. А мне очень интересно. Если я Вам задам глупые вопросы, Вы не будете смеяться? ) Можно Вас расспросить? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С любопытством
[info]staroobrad@lj
2009-04-28 11:54 (ссылка)
Пожалуйста, к Вашим услугам.
ЗЫ в ЖЖ не так уж и мало староверов. Если не смогу Вам ответить, они ответят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С любопытством
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 12:02 (ссылка)
Спасибо! Чем Вы отличаетесь от РПЦ? Кроме крестного знамения. Есть еще какие-то расхождения?
Много ли в России староверов? Много ли храмов? У староверов свой патриарх? У Вас семья староверов или Вы сами пришли к исповеданию веры? Какие у староверов отношения с другими христианскими конфессиями? Есть ли у Вас какие-то обязательные вещи в быту?
Извините за невежество, но мне правда очень интересно узнать о Вашем исповедании веры больше.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-27 06:47 (ссылка)
Мне кажется, марсиане или алфацентриане - разница невелика - обошлись бы с Москвой деликатнее. Допускаю, что каждое здание в отдельности, "в чистом поле" архитектурно смотрелось бы вполне пристойно. А так, в городской среде - воинствующая градостроительная безвкусица и варварство:(

(Ответить)


[info]catousa_maria@lj
2009-04-27 06:49 (ссылка)
У Белорусского вообще все ужасно - пыль, грязь, сплошная стройка, которой конца и края не видно. Не пройти, не проехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2009-04-27 08:08 (ссылка)
А мы здесь живем - в этом самом: "пыль, грязь, сплошная стройка". На Садовое кольцо ходим спасаться. Пока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catousa_maria@lj
2009-04-27 08:18 (ссылка)
Моя подруга там недалеко живет и водит сына на занятия во Дворец творчества на Миусскую как раз мимо этого строительства :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2009-04-27 08:55 (ссылка)
О, да, Дворец творчества, он же бывший Дворец пионеров, стоит как раз на месте разрушенного в начале 40-х Собора Александра Невского.(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denis_de_vienne@lj
2009-04-27 06:55 (ссылка)
а как Вам новвый вид с Красной площади на Василия Блаженного? Там как раз между кремлёвской стеной и храмом торчит башня отеля на Павелецкой. Очень удачное доплнение к самому классическому виду Москвы, не правда ли?

(Ответить)


[info]onemorepash@lj
2009-04-27 06:58 (ссылка)
Дурновкусие и слабоумие -- свойства, совершенно независимое от области их применения. Храм ли, дом ли, 13-го ли века, 20-го, из стекла ли, из камня или из дерева -- все одно. Можно сделать красиво и удобно, а можно вот так, и сверху проводами завесить, чтобы инопланетянам хуже видно было.

Виадук расширять -- тадо. Только, когда мозгов нету, расширяй не расширяй, все равно получишь...

(Ответить)


[info]gengri@lj
2009-04-27 07:14 (ссылка)
интересно бы почитать протокол заседания комиссии, которая этот проект застройки утверждала. Может они еще работают :-о

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-04-27 07:17 (ссылка)
...а из Замка Ричарда на Андреевском спуске гостиницу сделали...

Показатель времени сего. И мира сего.

(Ответить)


[info]taramashka1@lj
2009-04-27 08:04 (ссылка)
Знаете Оля, у нас в Екатеринбурге таже самая история, и фотографии очень похожи на эту. И также жаль наш старый город. И также безумно холодно от тонированного стекла и бетона.

(Ответить)


[info]serp_2k@lj
2009-04-27 08:10 (ссылка)
В Питере така ж фигня... =\
Самое интересное, что за такую "современную архитектуру" бьются сами практикующие архитекторы. И если исторически сложившиеся ансамбли тех же улиц, которые в свое время тоже могли считаться безвкусицей и хаотичной застройкой, по крайней мере находят отклик в душах горожан, потому что уникальны, красивы, неповторимы и все таки памятники того временного периода. То современная эстетическая концепция, навязываемая маститыми мастерами, с багажом 70-80-х годов в головах - ужасна.
Архитектор, по сути конформист. И чаще прогибается под заказчика, чем под идею гармоничной городской среды. Из стекла, металла, бетона тоже можно создать нечто красивое, но не само в себе, а в совокупности с окружением.
Жить в туго смотанном клубке тяжко, дышать нечем. Уплотнительная застройка с гонками по вертикали, на мой взгляд, убивает города, если изначально не планировалось расти вверх.

Вот интересная статья в тему - Родные стеклохаты (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1152264)

(Ответить)


[info]primavera77@lj
2009-04-27 08:58 (ссылка)
я просто грущу (мягко сказать) когда все это вижу. По всей 1-ой Тверской-Ямской понастроили эти стеклянные корабли. Сити просто ненавижу

(Ответить)


[info]leona68@lj
2009-04-27 09:15 (ссылка)
суки. одно слово!

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2009-04-27 10:03 (ссылка)
Вспоминается, как некогда принц Чарльз сказал об современных английских архитекторах, что они повредили английской архитектуре больше, чем фашистские бомбардировки. Ай, как архитекторы-то взбесились :)

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-04-27 10:28 (ссылка)
И в Петербурге у архитекторов такой же вкус... (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 10:34 (ссылка)
Знаю. Но в Петербурге у них не тот размах. Пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-04-27 10:36 (ссылка)
Так у нас и труба пониже, и дым пожиже.) Но марсианское желание изуродовать всё вокруг - такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 10:40 (ссылка)
Повезло вам. Что еще можно сказать... Я москвичка коренная, а в последние годы меня тошнит от родного города. Вообще Питеру очень повезло, что большевики перенесли столицу. Я уже думала об этом. Если б не перенесли, Питера не было бы, как Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-04-27 10:43 (ссылка)
Да, но сейчас они всё делают, чтобы и его не стало! Конечно, медленнее, чем с Москвой, но неуклонно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 10:49 (ссылка)
Ваш союзник кризис. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-04-27 18:33 (ссылка)
Да, как ни странно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2009-04-27 14:48 (ссылка)
Я так и думал. Васисуалий Лоханкин. Ну ладно принять позднейший новодел за старый храм - бывает. Но Русская Интеллигенция, всерьез предполагающая наличие в Москве храма 13 века - это, блядь, полный пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 15:32 (ссылка)
Свой мат в свой журнал. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philippoff@lj
2009-04-27 15:00 (ссылка)
Безусловно, по многим показателям Москва - худший из современных западных мегаполисов мира.

Но именно вид, что на этом фото у меня отрицательных эмоций не вызывает. Церковь подчеркнута этими новыми зданиями и только стала заметнее, а площадь реконструировать было необходимо, так что это не самая плохая реконструкция, на мой взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evtushenko75@lj
2009-04-27 16:05 (ссылка)
У меня ощущение полнешей тесноты, отсутствия ансамбля. Ну и то здание, обращенное к нам клином, явно сейчас, как танк, проедет по церкви...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]philippoff@lj
2009-04-28 02:35 (ссылка)
У всех свои ощущения.

По мне, лучше так, чем ТЦ Европейский или новый Военторг или манежная пл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evtushenko75@lj
2009-04-28 03:41 (ссылка)
Лучше, но не здесь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evtushenko75@lj
2009-04-27 16:01 (ссылка)
И какой "гений" придумал вот это здание, которое клином упирается прямо в церковный купол!? Как будто оно прет на нас, и сносит на своем пути церковь. И в целом всем домам тесно, никакой гармонии, сплошное взаимоуничтожение. А вообще Москва такая, какой она стала на сегодняшний день - великолепный памятник беспределу, безнаказанности, наглости, продажности, бескультурью, свинству, воровству... И еще с десяток другой подобных определений.

(Ответить)


[info]a_tanj@lj
2009-04-27 17:59 (ссылка)
"Любуюсь" на это практически каждый день, увы((

(Ответить)

Я бы стёр пост
[info]progressism@lj
2009-04-27 20:29 (ссылка)
Буде это был мой пост, я бы его стёр - или заменил текст. А то ведь ещё тысячу лет разные падонки будут на него ссылаться и говорить "Это дама, раскопавшая в Москве каменный храм 13-го века, построенный в начале 20-го?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я бы стёр пост
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 00:47 (ссылка)
О, это пожалуйста. Имеются сведения, что там был какой-то старый монастырь и сохранилась часть. Копать и что-то выяснять далее - неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я бы стёр пост
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 01:58 (ссылка)
УХодя на работу - последовала Вашему совету. ) Но наверное - зря. Во-первых, потратила время и позвонила знающим людям, они подтверждают, что там что-то сохранилось от старого. Во-вторых, обо мне всегда много говорят. ))))
Но сил и времени разводить канитель просто нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_zapad@lj
2009-04-28 03:45 (ссылка)
Как честный человек, вы обязаны уволиться с канала ТВ-Центр, где вы получаете деньги от "мутантов" и хозяев "архитектурного скотства".
Иначе получается жлобство, двоемыслие и обычная интеллигентская "фига в кармане".
Удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-28 11:55 (ссылка)
Если Вам кто-то сказал, что я нуждаюсь в Ваших советах, он Вас бессовестно обманул. ) Домой! Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2009-04-29 08:36 (ссылка)
Хм, делает, что хочет... До поры, до времени. ) У меня в ЖЖ каждый делает, что хочет, только один раз, например. )

(Ответить) (Уровень выше)