Журнал Андрея Мальгина - Операция "Преемник"
November 14th, 2005
10:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Операция "Преемник"
По-моему, сегодня, наконец, все прояснилось.
Преемники в количестве двух уже названы: Медведев и Иванов. Кто из них под первым номером, а кто дублер, не знаю, но кто-то из них станет скоро премьером и следом - кандидатом в президенты. Кандидат будет раскручиваться с должности премьера, а не главы администрации. Собянин премьером не будет в ближайшее время, а кто-то из этих двух будет обязательно, и скоро... Что касается Кириенко, то он давно уже раздражает серьезных дяденек в Кремле своей придурковатостью. Я думаю, последней каплей стал шест для прыжков. Я как увидел этот шест, сразу же подумал: это он перегнул, это не может понравиться, снимут его. Так и случилось. Его ждет карьера уровня А.Починка или В.Яковлева, это его потолок.
[info]golyshev@lj полагает, что преемника определили в лице Собянина, но глава администрации - не публичная фигура. Преемник не может не быть публичным. Переместить его в краткие сроки в премьеры с дальнейшим повышением статуса не удастся, его единственная задача - занять пустующее после ухода Медведева место.
На ближайшие месяцы Медведев и Иванов станут основными ньюйсмейкерами. Это хороший ход, чтоб всех запутать, - выдвинуть двух. Обсирать двух проблематичней, чем одного. Ну и друг друга пусть подсиживают, тоже неплохо, в лояльности соревнуются. Чувствуется, читало наше руководство Маккиавели (или Макиавелли?).

Imported event Original

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:31 pm

ну елы. этож давно просчитано

(Link)
ну блин, обоих выдвинут, а пипл выберет Иванова. И процедура будет соблюдена.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:38 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
Иванов в последнее время старательно копирует путинскую манеру говорить. Но я не верю, что нам вторично будет предложен кагэбэшник. Это будет опрометчиво. Надо сделать передышку.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:44 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
Это будет опрометчиво - Почему это будет опрометчиво?
Надо сделать передышку - Кому надо? Зачем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:47 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
В данном случае это пятнышко в биографии, за которое схватится "общественность" и невероятно это раздует. Кроме того, не забывайте о вашингтонском обкоме, с которым пока что у нас считаются. Второго кагэбэшника там уж точно не проморгают.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:54 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
чтоб что либо раздуть надо иметь СМИ. а они под контролем. так что даже отец-убийцы ему не грозит. А обком вообще может засунуть свои инструкции в жепу. Кто на него сейчас смотрит ежели нефть стока стоит. Что обком в реальности может?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:09 pm

В Лондоне обком, в Лондоне.

(Link)
Но Иванова не предложат. Слишком глуп. И его не любят. Ни в армии, ни в Конторе, ни в народе. Скорее это пугало, внимание оттягивать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:12 pm

Re: В Лондоне обком, в Лондоне.

(Link)
Можно подумать, Путина где-то любили, когда его Ельцин премьером назначал.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:14 pm

Путин был никакой

(Link)
А Иванов вызывает антипатию.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:20 pm

Re: Путин был никакой

(Link)
а моль в конторе любят?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:20 pm

Re: Путин был никакой

(Link)
Вы так рассуждаете, будто мы с Вами принимаем эти решения. Там, где их принимают, возможно, полагают иначе.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:29 am

Re: В Лондоне обком, в Лондоне.

(Link)
согласен! но его именно и предложат, чтобы он говорил всякие жесткие темы, вроде давайте все студенты пойдут служить, сэкономим на пенсиях, а на его фоне другой кандидат будет типа либеральным и демокраичным. А Путин над схваткой. но это такой стандартный вариант, давно придуманный. и уж даже не знаю кем.
From:[info]going_out@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:47 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
А почему, собственно, нельзя двух кагэбэшников? Вон Буш был руководитель ЦРУ, ну и что? Честно говоря, в зубах уже навязла эта Кровавая Гэбня.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:55 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
в самом деле навязла. напалмом бы ее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:02 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
Буш-старший был, да. И Путин уже побыл, хватит. Вспомните, кого они по контрасту выбрали после Буша-ст.!
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:19 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
Но у Медведева нет Хилари.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:19 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
Откуда Вы знаете? Вдруг есть?
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:24 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
дык я же с ним знаком от того и знаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:31 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
Он человек молодой. Еще все поправимо.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:39 pm

Re: ну елы. этож давно просчитано

(Link)
странно будет это выглядеть, если выдвините обоих, из одной ведь упряжки...
не поймут люди, вернее - поймут!
[User Picture]
From:[info]tihaja_sapa@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:32 pm
(Link)
Владимир Владимирович Маккиавели - это хорошооооо....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:35 pm
(Link)
сейчас поправлю.
[User Picture]
From:[info]tihaja_sapa@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:36 pm
(Link)
да ладно, круто ведь получилось )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:39 pm
(Link)
поздно, батенька, поздно
[User Picture]
From:[info]simulacre@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:47 pm
(Link)
Простите пожалуйста за буквоёбство, но - Макиавелли (Machiavelli).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:51 pm
(Link)
Ну ёлки, все меня сегодня поправляют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:54 pm
(Link)
Поправил, конечно. Хотя, если в соответствии с современными нормами транслитерации надо было б "Маккиавелли" писать. Напр., http://www.ozon.ru/?context=all_search_list&searchstring=%cc%e0%ea%ea%e8%e0%e2%e5%eb%eb%e8
Но раз уж когда-то решили, что Макиавелли, то так тому и быть. Мы ж как-то смирились с Гюго...
[User Picture]
From:[info]simulacre@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:59 pm
(Link)
Марьарита Маккиавелли
Боди-арт

Марьарита Маккиавелли
Спрей-арт

Марьарита Маккиавелли
Татуаж

Эти зомби с "Озона" не то ещё придумают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:03 pm
(Link)
http://www.politolog.ru/ambitions/mak0.htm плюс несоклько сот ссылок именно на того самого.
[User Picture]
From:[info]simulacre@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:06 pm
(Link)
Results 1 - 100 of about 179,000 for макиавелли

Да чорт с ним, с Макиавелли, в принципе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:08 pm
(Link)
Да поправлю я, поправлю. Хотя перед глазами стоит пример Боккаччо.
[User Picture]
From:[info]simulacre@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:13 pm
(Link)
А что с Боккаччо-то приключилось? (38-700 с двумя против 12-000 с одной.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:19 pm
(Link)
Да, одного ряда это все... Еще добавлю Пиноккио (Пинокио) и еще множество подобных случаев.
[User Picture]
From:[info]spicemonger@lj
Date:November 15th, 2005 - 01:33 am
(Link)
Вот меня еще что волнует... не родственник ли Макиавелли грузинским князьям Мачабели?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:10 am
(Link)
ну откуда ж я знаю.
[User Picture]
From:[info]nakamura@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:47 pm
(Link)
Кажется, он [info]golishev@lj, а не [info]golyshev@lj.
Проверьте, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:50 pm
(Link)
Да, вы правы. Голишев - как ни странно.
[User Picture]
From:[info]krioz@lj
Date:November 14th, 2005 - 03:58 pm
(Link)
а не рановато ли выдвигать приеника так рано, вернее делать публичным?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:01 pm
(Link)
Ну просто выборы будут раньше, чем в 2008 году. В этом я согласен и с Голышевым, и с Гельманом. Все это знают. Для того, чтобы Путину в будущем вернуться к власти, необходимо сбить конституционный ритм.
[User Picture]
From:[info]iliali@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:05 pm
(Link)
А не кажется ли Вам, что если бы Иванова хотели бы сделать приемником, его бы сняли с поста министра обороны. Тем более что отсрочки собираются отменять. Не популярная эта должность. А вот чтобы быть пугалом Иванов подходит. Разве нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:10 pm
(Link)
Кстати, возможно. Капээрэфом уже никого не испугаешь, надо же кем-то пугать обываетелей. Может, ему такую роль отвели, но все равно в рамках игры в преемника.
[User Picture]
From:[info]tihaja_sapa@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:12 pm
(Link)
ребза, все будет опять не так, как всем хотелось в 2000 году... Иванова попиарят-попиарят, а потом на место "преемника" выползет серый кардиналишко... о котором нам пока нифига не известно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:14 pm
(Link)
серый кардиналишко это как раз Медведев
[User Picture]
From:[info]tihaja_sapa@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:19 pm
(Link)
ну неееттт. медведева все знают, по телеку он мелькает с завидной регулярностью. не тянет он на серого-то, имхо
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:23 pm
(Link)
Ошибаетесь, не очень-то он мелькает. Он появляется по телеку, когда ему приказывают туда явиться, с такой же неохотой Путин "мелькал" в свое время.
[User Picture]
From:[info]arxipov@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:15 pm
(Link)
Да, начинает развиваться самая главная комбинация, принимаются самые важные решения двух президентских сроков.
[User Picture]
From:[info]dmz_z@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:16 pm
(Link)
БУДЕТ ЖЕНЩИНА
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:17 pm
(Link)
Ага. Маша Арбатова.
[User Picture]
From:[info]tihaja_sapa@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:19 pm
(Link)
буагага
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:32 pm
(Link)
скоро вы убедитесь в моей правоте...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:37 pm
(Link)
И вообще преемником Путина не может быть человек, который его старше. Хотя, конечно, сама мысль, что Медведев меня младше, вот лично меня не радует.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:November 14th, 2005 - 04:55 pm
(Link)
ну тогда у карыши большие перспективы... а кашын - стар...
[User Picture]
From:[info]andreystv@lj
Date:November 14th, 2005 - 06:32 pm
(Link)
Радует, что убрали Киндерсюрприза. Далеко ли и надолго!?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:12 am
(Link)
Он попросился в атомный комитет.
[User Picture]
From:[info]andreystv@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:56 pm
(Link)
Ага! Недолго я радовался. Ценный специялист, блин! Не могли дать ему пару лет директором какого-нибудь фондом побыть или НИИ поруководить из 2-х человек. Нет же -в Ядрёное министерство... Какие яйца не тонут? Вроде тухлые, пустые и Киндерсюрпризы))))
From:[info]tverskoy@lj
Date:November 15th, 2005 - 02:33 am
(Link)
"Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы."
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:November 15th, 2005 - 04:55 am
(Link)
Как человек, общающийся с простым народом, могу сказать - Иванов личность популярная. И заведомо проходная. Служака, слуга царю, отец солдатам... Народ считает, что он умный мужик. А вы в ЖЖ можете сколько угодно рассуждать что два кгбшника подряд, три подряд...
И сколько я не спрашивал о том, что "ведь в армии он все плохо делает" так никто со мной и не согласился. Военных, конечно, в виду не имею. Люди у нас, и выборы Путина это доказали, видят не то что есть, а то, что им показывают в программе "Время". Как можно было избрать человека без предвыборной программы? Или как в интеллигентном Спб можно было избрать Матвиенко?
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:24 am
(Link)
умный мужик??? да он синяк конченый
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:November 15th, 2005 - 08:48 am
(Link)
Это не здесь, не здесь, это на улицах объясните. Мы то и так знаем...
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:23 am

собств. вслух

(Link)
Иванов будет вроде подсадного кандидата-силовика и гэбэшника, и выберут какого-нибудь другого Медведева или еще кого не важно, важно чтобы была соблюдена альтернативность и запад по головке погладил. На население РФ им давно посрать, извините за выражение.
P.S. оппозиции остается надеяться на падение цен н нефть, правда, тогда будет еще хуже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2005 - 05:27 am

Re: собств. вслух

(Link)
На население им глубоко наплевать еще и потому, что они слишком уж уверовали во всесилие политехнологий. Они свято верят, что раз есть политтехнологии, то и политика как таковая уже и не нужна. Я думаю все-таки, что это заблуждение, головокружение от побед, которое пройдет при столкновении с релаьными неприятностями.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:November 15th, 2005 - 10:30 am
(Link)
Вы правы, а Голышев фишку не рубит.
Думаю, преемник Иванов. Судя по всему, это давно решено. Медведеву стать президентом никакой пиар не поможет.
[User Picture]
From:[info]tetragram@lj
Date:November 15th, 2005 - 10:59 am
(Link)
ну, кремлинология сплошная началась, тьфу

имхо, преемник же будет кто-то другой
путин очень умный мужик (точнее очень предусмотрительный) и преемник будет сразу попаданием в 10-ку. медведев и иванов на таких не тянут.

я согласен, что это будет не гебешник, не удивлюсь, если "правильный" бизнесмен типа хлопонина или другого "радетеля за судьбы людские". какой-нибудь краснодарский губернатор например, то есть лукашенко с российской спецификой.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 17th, 2005 - 07:28 am
(Link)
Поймал себя на мысли, что Медведев всегда и везде молчит и только что-то помечает в своём блокнотике. Кто-нибудь слышал голос Медведева?
My Website Powered by LJ.Rossia.org