Журнал Андрея Мальгина - Еще о репрессиях в ЖЖ
November 23rd, 2005
01:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще о репрессиях в ЖЖ
Мне коллеги по ЖЖ не раз угрожали, я уж не говорю об оскорблениях.
Например,юзер [info]zoil@lj: "Редкий ублюдок этот Мальгин. А ведь сядет со временем за клевету тоже. Или голову пробьют в темном подьезде. Никуда от этого не денется." http://www.livejournal.com/users/zoil/2024.html
Мне следовало жаловаться в абуз-тим или нет?

Imported event Original

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 06:56 am
(Link)
конечно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:10 am
(Link)
Вот так наша страна за время коммунистов превратилась в страну стукачей. "На тебя настучали? - ну так ты теперь имеешь полное право тоже настучать на кого-нибудь, не стесняйся - все ж так делают..." Раньше я считал зазорным вовлекать америкосов в наши дискуссии, а теперь думаю: почему бы и нет? Мочить так мочить.
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:14 am
(Link)
Никогда и ни в коем случае. Можно - забанить юзера, сохранить верифицированную копию трэда (в случае, если угроза чем-то обернется, как косвенную улику), пообещать ему того же самого в двойном размере :-)
С ВЫЗОВА ПОЛИЦИИ НАЧИНАЕТСЯ ВЛАСТЬ ПОЛИЦИИ (с)Эбби Хофман
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:21 am
(Link)
Вот и я о том. Полностью согласен. Кстати, сейчас я из забаненных кой-кого разбаню. Пока я был в суспенде, я читал их суждения о событии (например, в журнале у Романа Лейбова). Забыв о прошлых обидах, они целиком были на моей стороне, ва не на стороне полиции.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 11:40 am

как романтично...

(Link)
однако более простым и правдоподобным представляется мнение, что для общества полиция - инструмент. если она хорошо и законно работает - полезный, если плохо и беззаконно (или плохи сами законы) - негодный и опасный.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 11:37 am
(Link)
ни причём тут коммунисты. такова жизнь... вот, к примеру, в упомянутых сша - велосипед не так поставишь - сразу в участок звонят, причём нормальные соседи, с которыми и до и после этого хорошие отношения...
а с противником, на мой взгляд, если нет возможности иметь дискуссии, допустимо всё, что законно - забанить, в ат пожаловаться (именно пожаловаться, т.к. - они владельцы ресурса и устанавливают законные, заметим - весьма свободные, правила). в данном случае в ат написать и есть средство "мочения" ("оружие" слишком высокий стиль для подобного рода битв)... и это лучше, чем отвечать типа "самого в подъезде поколочу"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:41 pm
(Link)
Дискуссии и споры в ЖЖ - обычное дело. Если каждый раз они будут заканчиваться истреблением журналов, тут быстро никого не останется. Давайте не будем заниматься самоистреблением.
[User Picture]
From:[info]sinyukov@lj
Date:November 23rd, 2005 - 10:05 pm

(Link)
Вот-вот, это вы очень правильно сформулировали, лучше ни на кого не стучать и никого не банить :-) А вот точно такую же точку зрения, как у "roll10", мне уже несколько раз приходилось слышать от знакомых юзеров проживающих в США, у них там, к тому, что мы называем "стукачеством" совершенно другое отношение, наверное, дело всё в пресловутой разнице менталитетов. Лично у меня, такие вот пассажи, якобы, о благодатности стукачества вызывают неприятие на морально-этическом уровне, так я уж воспитан :-)
__________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 24th, 2005 - 02:35 am
(Link)
так кто виноват-то - коммунисты, америка или разница менталитетов?
[User Picture]
From:[info]sinyukov@lj
Date:November 24th, 2005 - 02:47 am

(Link)
А почему же "виноват"? То есть, ежели есть разница, то сразу кто-то виноват? А ещё конкретнее - лично Вы чувствуете какую-то вину из-за того, что думаете так, а не как-то иначе? :-)
__________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 24th, 2005 - 03:36 am
(Link)
да нет. это риторически - типа проклятый русский вопрос... ну, если хотите, могу спросить "что делать?"...
[User Picture]
From:[info]sinyukov@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:21 pm

"Хе-хе"(с)

(Link)
Ну так, на проклятущий русский вопрос: "что делать?", существует смешной русский же ответ: "снимать штаны и бегать!" :-) В общем, это была шутка. "Хе-хе"(с) :-)))
__________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:24 am
(Link)
Да, и кстати - коммунисты вряд ли сильно что-то добавили к богатой исторической традиции. Ведь недаром - исторический факт - во время нацистской окупации у входа в парижскую гостиницу "Лютеция", где распологалось гестапо, висело объявление на русском языке "Доносы от русских на русских не принимаются".
Русскоязычное парижское население того времени "красным" уж никак не назовешь.
РАБ БЕЖИТ ЖАЛОВАТЬСЯ ХОЗЯИНУ, СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК БЕРЕТ В РУКИ ОРУЖИЕ.
[User Picture]
From:[info]krioz@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:47 am
(Link)
Ой, а можно я про это объявление скопирую себе в ЖЖ?
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:42 pm
(Link)
Нужно.
[User Picture]
From:[info]krioz@lj
Date:November 23rd, 2005 - 05:29 pm
(Link)
спасибо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 11:05 am
(Link)
До гестапо были двадцать с гаком советских лет, когда прививалась любовь к доносам и когда доносительство стало массовым. Согласен, впрочем, с тем, что доносы - не чисто русское явление. Современная западная протестанская этика считает донос вполне нормальным явлением. Однажды русским главным редакторам фирма VOLVO преложиться покататься на их новой модели, производство которой еще не началось. Мы в количестве человек примерно десяти прибыли в Гетеборг, где на десяти машинах разъехались по заранее расписанным маршрутам, а вечером вернулись в гостиницу. Нас там ждала уже стопка полицейских бумаг -доносы от жителей соседних деревень и других учстников движения - мол, нарушили скоротсной режим. Второй пример: доносительство в Германии или Франции соседей по дому, но это Вы, наверное, и сами на себе испытали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 11:07 am
(Link)
"...берет в руки оружие"? Так-так. Где тут ближайший почтовый ящик? Призывы к насилию, понимаешь...
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:45 pm
(Link)
ВЫСКАЗЫВАЯ ВСЛУХ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ, ВЫ ЛИШАЕТЕ РАБОТЫ ДОНОСЧИКОВ
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 11:41 am
(Link)
вы хиппи?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 11:58 am
(Link)
Рискуя навлечь гнев абуз-типа, скажу Вам, что это Илья Кормильцев.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:23 pm

)))

(Link)
ого! это тот химик, что тексты для "свердловской волны"... как это на тогдашнем сленге говорится... "лабал"?!
...ну почему всегда так: если "застрельщик" перестроечного протеста - так в лондоне...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:47 pm

Re: )))

(Link)
Почему в Лондоне? Илья - главный редактор издательства Ультра-Культура.
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:53 pm

Re: )))

(Link)
Ну как почему? Там же Березовский! И Закаев! И масоны! И врата в ад, откуда вылазит Змей-Горыныч в шотландском килте с волынкой наперевес и летит завтракать потреотами и их малыми детушками!
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 01:06 pm

Re: )))

(Link)
виноват, видимо я располагал неверной информацией. приношу искренние извинения по поводу ошибки в определении вашего местоположения.
)))
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:50 pm
(Link)
А вы - яппи? Судя по картинке.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 23rd, 2005 - 12:59 pm
(Link)
нет.
не следует доверяться картинкам, лучше - суждениям...
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:35 am
(Link)
Горький, кстати, хотел поставить памятник Павлику Морозову примерно там, где сейчас Жуков на лошадке. И первым пожертвовал на это дело 500 руб. прямо на первом съезде Ваших любимых и "любимых" писателей. Вторым был Демьян Бедный, третьим - Тихонов. Правда, реальный Морозов, по-видимому, не стучал, а только дал показания (правдивые), но идея важнее реальности.
[User Picture]
From:[info]a_konst@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:48 am
(Link)
судя по некоторым исследованиям, реальный Павлик Морозов был вообще ни при чем, а только после довольно трагической гибели (как отца, так и своей) сделан "козлом отпущения"/"народным героем".
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:59 am
(Link)
Так отец же пропал в лагере после того, как убийц Павла приговорили к смертной казни?
From:[info]kvasim@lj
Date:November 26th, 2005 - 09:13 am

разве это угроза?

(Link)
вот если бы он сказал "Я знаю где работает ваша жена". тогда это угроза.но реалная т.е. заставляет задуматся.
Но с точки зрения уголовного тоже не придерешься.

Ну например можно ли считать угрозой покушения на жизнь гос деятеля:
"путин не доживет до 2008 - заболеет когда его народ разлюбит .Никуда не денется."


My Website Powered by LJ.Rossia.org