Журнал Андрея Мальгина - Маленькое объявление
November 7th, 2009
03:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Маленькое объявление
После прочтения комментов и вообще дискуссий в сети передумал защищать институт философии. Гори он огнем. А всем окопавшимся советским философам - беруфсфербот. Пусть помогают таджикам улицы мести.

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 7th, 2009 - 08:54 am
(Link)
а зачем его защищать? Институт переводят в другое помещение где-то в районе пл.Гагарина. Неясно, чем это плохо или хорошо?
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2009 - 08:59 am
(Link)
ИФ, судя по всему, наиизряднейшее говно.
Но все-таки это образ старой Москвы. И если выбирать между ИФ и новолужковским особняком, то я за первое.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:01 am
(Link)
скорее всего, говно, раз его так рьяно защищает Холмогоров. "Если Евтушенко против колхозов, то я - за". Но причем здесь новолужковский особняк? Как я понимаю, это федеральная собственность, здание собираются передать ГМИИ.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:06 am
(Link)
У меня там училась знакомая. А еще я 10 лет назад ходил туда сдавать аспирантский экзамен.

Если отдают ГМИИ, то это похвально и вообще снимает все сомнения. Между ГМИИ и ИФ выбор однозначный.
Я почему-то из общей истерики вынес информацию, что отдают Лужку под застройку. Видимо, неправильно понял.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:12 am
(Link)
Мне очень жаль, что каким-то козлам пришла в голову идея выселить их из здания ради картин с голыми бабами и набитой голландскими охотниками дичью. http://holmogor.livejournal.com/3245191.html

я вообще не могу понять пафоса защитником ИФРАН. Его же не закрывают, а просто переводят в другое здание. Наш московский офис тоже недавно переехал с ВДНХ в Отрадное. И в чем трагедия?
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:17 am
(Link)
Офигительно. Я полагаю, что холмогорий на самом деле работает на тех, кто выселяет.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:09 am
(Link)
в этой шобле хрен поймешь, кто на кого работает. Клубок змей и скорпионов.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:28 am
(Link)
да тут такой густой цветник
http://community.livejournal.com/volkhonka_14/
[User Picture]
From:[info]strezzen@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:01 am
(Link)
ну вообще-то Институт никуда не переводят и нового помещения не предоставляют. Просто на улицу людей выставляют и всё.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:09 am
(Link)
пишут, что предоставляют новое помещение в районе пл.Гагарина.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:29 am
(Link)
никогда не поверю в это
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:16 pm
(Link)
Нет. ИФ РАН выгоняют реально на улицу.
http://iph.ras.ru/page50024735.htm
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:17 pm
(Link)
А если Холмогоров станет защищать таблицу умножения? :)
РАЗНЫЕ люди защищают ИФ РАН. Я сам удивился, что Холмогоров... но почему бы и нет?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:21 pm
(Link)
придется доказать, что 2*2 = 5
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:55 pm
(Link)
Стоит ли так мучиться ради противостояния Холмогорову? Это ж "назло бабушке уши отморожу"! ;)
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:18 pm
(Link)
Нет, реально никакого помещения сейчас не дают. Раньше институту в неофициальном порядке предлагали заброшенное здание бывшей больницы РАН на улице Фотиевой, которое пустует уже несколько лет, а также так называемые технические этажи (1-й, 3-й и 5-й) в Институте космических исследований на улице Обручева — с совместным проживанием с вышеупомянутым институтом. На этих этажах потолки 180 см...
С конкретным, официальным предложением рассмотреть какое-либо здание в ИФ РАН никто не обращался.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:21 pm
(Link)
в документе по Вашей ссылке написано:

б) совместно с Российской академией наук подготовить до 1 декабря 2008 года предложения по размещению Института философии Российской академии наук;

никаких указаний на то, что это решение не выполнено, в документе почему-то нет
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:54 pm
(Link)
Ну я же Вам говорю - предлагали только неофициально, да и то совсем непригодные места.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 11th, 2009 - 04:02 am
(Link)
почему-то Гусейнов на это не жалуется. Судя по приведенной переписке с Н.А. Сергуниной из Росимущества, нужное здание им пока еще подыскивают (http://iph.ras.ru/page47849640.htm).
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:03 am
(Link)
если здание сохранится, то пусть проваливают, куда хотят.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:22 am
(Link)
Ну, а почему их не защищать?
Людей выселяют из здания - досрочно, пока они не успели подобрать для себя другое. Выселяют практически на улицу.
Они философы, а не администраторы - и априори не могут сразу "врубиться" в разные там бюрократические подробности. Это естественно!
И не все они советские. Есть и настоящие...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Познакомьте с настояящим.
From:[info]secretlot@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:38 am

философы есть, хотя их и мало

(Link)
Например, Федор Гиренок, который снял к своей книге фильм "Удовольствие думать иначе"
[User Picture]
From:[info]nikveresov@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:24 am

Re: философы есть, хотя их и мало

(Link)
Он никогда не работал в Институте философии. Учите матчасть.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:November 7th, 2009 - 09:55 am
(Link)
Зачем философам недвижимость?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:03 am
(Link)
Неплохая прибавка к зарплате.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:35 am
(Link)
всегда можно найти флигелек для сдачи в аренду
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:14 pm
(Link)
Затем, что со студентами и аспирантами надо где-то заниматься, читать им лекции, проводить зачеты, экзамены, а также защиты диссертаций, конференции.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:36 am
(Link)
А вот с деталями реконструкции надо разбираться отдельно.
А то как бы они там не наворотили.
У нас это настолько запросто...
[User Picture]
From:[info]ex_afrikane@lj
Date:November 7th, 2009 - 10:56 am
(Link)
Как сказал Ортега - "кто сеет гараджатину - пожнет бомжатину"
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 7th, 2009 - 11:19 am
(Link)
Ну мы в девяностые годы, когда маму с кафедры философии мед.института сократили, пирожки узбекские самсу пекли. Продавали их таджикам и узбекам на рынке.
Вам как-бы чего, этого мало, да? Еще и мести надо?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 11:36 am
(Link)
Завидую вашей уверенности, что в мединституте нужна марксистско-ленинская философия.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 08:06 pm
(Link)
На экзамене поставили 2 скелета - мужской и женский. Вызывают студента:
- Что вы можете сказать об этих скелетах?
- ...
- Ну, чему мы вас 6 лет учили?
- О, так это Карл Маркс и Фридрих Энгельс?

Марксизм-ленинизм - это не философия, и медику она не нужна, а вот Авиценна был не только медиком, но и философом, между прочим.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2009 - 11:37 am
(Link)
А сейчас мама чем занимается?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2009 - 01:06 pm
(Link)
Ничего не имею против лично Вашей мамы, но хочу заметить, что она занималась тем, что засоряла голову будущих врачей совершенно ненужной им марксистско-ленинской дрянью.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 7th, 2009 - 01:27 pm
(Link)
Головы засоряют дрянью продажные непатриотичные писаки и подкупленные Соросом политтехнологи, а вот моя мама учила.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 01:34 pm
(Link)
Яблоко от яблони.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:November 7th, 2009 - 11:33 pm
(Link)
+1
Респект Вашей маме и Вам.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 11th, 2009 - 03:40 am
(Link)
Чему учила?
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 11th, 2009 - 05:28 am
(Link)
Философии.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 11th, 2009 - 05:44 am
(Link)
Я надеялся, честно ответите - диамату.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 11th, 2009 - 06:11 am
(Link)
Это было до девяностого года примерно, потом предмет стал называться "Философия". Диамат, кстати, тоже не физика.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 11th, 2009 - 06:27 am
(Link)
Да, не физика.. Вот кстати книга, герои которой достойны отправиться торговать пирожками.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 11th, 2009 - 07:44 am
(Link)
Спасибо за книгу. Очень хорошая.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 11th, 2009 - 09:13 am
(Link)
Я не понимаю физико-математическую часть этой книжки. Вы полностью прочли, скажите, кто из ее героев наиболее одиозен? Почему они начали с Лакана? Он по хронологии наиболее ранний или особо выделяется среди прочих?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 11th, 2009 - 09:46 am
(Link)
Я затрудняюсь сказать, кто там самый одиозный. Да и авторы не ставили целью их ранжировать. Они всего лишь показали, что некоторые философы и психологи используют научную терминологию "для красоты", не понимая даже смысла произносимых ими слов.
Конечно, для полноты понимания всех лулзов надо знать математику, геометрию и физику хотя бы на уровне 1-го курса ВТУЗа. Если надо объяснить что-то конкретное, могу попробовать, но не всю книжку :)
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:November 11th, 2009 - 10:21 am
(Link)
Спасибо, буду обращаться. Институт философии при РАН тем и необходим, что должен быть такой контроль над гуманитариями, иначе их ох как заносит...
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:November 7th, 2009 - 12:26 pm
(Link)
Конечно, марксистско-ленинская философия сильно подпортила имидж Философии в глазах российской, как бы это помягче сказать ... "как бы образованной части населения", но все же Философия это все-таки наука, а не х ...вост собачий. И остается таковой даже не смотря на то, что "как бы образованные" люди не понимают, что это такое. А вообще похоже история повторяется в виде фарса: такой своеобразный "философский пароход", но суть в обоих случаях одна.
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:November 7th, 2009 - 01:10 pm
(Link)
Напомню, что пассажиры "философского парохода" до 1917 года не состояли на госслужбе, а жили за счёт продажи своих книг.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 7th, 2009 - 01:26 pm
(Link)
на гонорары не проживешь. Скорее всего, большинство из них преподавали и жили на жалование. Но в любом случае штаны за казенный счет не просиживали.
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:November 7th, 2009 - 05:57 pm
(Link)
Бердяев жил исключительно на гонорары.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:November 8th, 2009 - 03:20 am
(Link)
Вы сильно заблуждаетесь. На доходы от продажи своих книг жили не многие, а большинство из пассажиров "философского парахода" служили, то есть работали, и даже на новую власть некоторые. Кроме того, не стоит путать работу в системе РАН и госслужбу - это далеко не одно и то же.
[User Picture]
From:[info]kapkazu@lj
Date:November 7th, 2009 - 02:48 pm

Философы давно исправились, а вы их так...

(Link)
Я с вами согласна - марксистско-ленинские времена давно прошли и философы уже другие, настоящие, не надо на них злиться...

Уже в 90-е годы нам в аспирантуре читал философию один сотрудник этого института и читал прекрасно, именно ФИЛОСОФИЮ, а не узкую ее часть, как было принято многие годы до того. И сейчас там люди разрабатывают очень глубоко многие истинно философские проблемы.

Кстати, только недавно разговаривала с научным сотрудником этого института и она как раз очень взвешенно все это оценила - в том смысле, что все меняется и конечно, музей победит!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 11th, 2009 - 03:36 am
(Link)
Если философия - наука, что именно она изучает? Какие безусловные результаты были получены этой наукой (что-нибудь сравнимое по фундаментальности с законом Кулона или теорией групп)?
[User Picture]
From:[info]kozhev@lj
Date:November 7th, 2009 - 01:38 pm
(Link)
"А всем окопавшимся советским философам - беруфсфербот."

Работа на свежем воздухе возвышает дух!

А мутные заметочки, переполненные обидой "как же меня такого умного никто не любит" можно кропать и в свободное время.

Философы... ДАРМОЕДЫ!..
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:42 pm
(Link)
– Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…
[User Picture]
From:[info]mikeorl@lj
Date:November 7th, 2009 - 03:35 pm
(Link)
По-моему, это совершенно уникальный случай - когда в результате дискуссии в ЖЖ человек поменял своё мнение (и открыто об этом заявил) :)))))
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:47 pm
(Link)
Зря Вы так :(
Ну какие там "советские философы"? А.Кара-Мурза - разве не в СПС?
Что "советского" Вы видите у А.А.Гусейнова? Академик А.А.Гусейнов награжден дипломом ЮНЕСКО за 1996 г. с вручением медали Махатмы Ганди «за выдающийся вклад в развитие толерантности и ненасилия»
У Р.Г.Апресяна, который свою работу о сопротивлении ГКЧП опубликовал в сборнике "Опыт ненасилия в ХХ столетии: Социально-этические очерки Под ред. Р.Г.Апресяна. М.: Аслан, 1996. – 280 с.
Между прочим, там же публиковалась и Л.Алексеева из МХГ...
Если посмотрите книгу "Нравственные ограничения войны: Проблемы и примеры / Под ред. Б.Коппитерса, Н.Фоушина, Р.Апресяна. М.: Гардарики, 2002. - то там и про 17 сентября 1939 г., и про многие другие вещи говорится отнюдь не со советских позиций...
Кстати, он кроме всего прочего еще и
# член Консультативной экспертной комиссии по преподаванию этики, при ЮНЕСКО, 2005 – по н. вр.;
# член Комиссии по этике научного знания и технологии, при ЮНЕСКО, 2004 – по н. вр.;
# директор Центра прикладной и профессиональной этики, 2004 – по н. вр.;
# член экспертного совета Подпрограммы по толерантности Института «Открытое Общество» – Фонд Сороса, 1999–2002;
# эксперт, председатель (1999) Правления Программы по среднему образованию Института «Открытое Общество» – Фонд Сороса, 1996–1999;
# соредактор энциклопедического словаря «Этика» (совместно с А.А.Гусейновым), 1995–2001;
# эксперт Российского Гуманитарного Научного Фонда, 1995 – по наст. вр.;
# член экспертного совета Российского Фонда Фундаментальных Исследований, 1993–1995;
# иностранный член Консультативного Совета M.K. Gandhi Institute for Study of Nonviolence (США), 1992–1997;
# член Комитета международных связей The Ethikon Institute, 1992–1997;
# член Совета директоров конференции «Выживание планеты», Дубровник, 1989, 1991;
# заместитель председателя, программный директор (с 1992) Научно-просветительского центра «Этика ненасилия», 1989–1999.
И многое другое...

Раз уж затронули сектор этики, то вот молодые и талантливые сотрудники О.А.Артемьева, П.А.Гаджикурбанова, М.А.Корзо (часть названий по польски - Вы ведь знаете польский?) - вот ЧТО у них "советского"?!

Улицы пусть метут ФЭПовские серенькие писаки, вроде "Тониного партнера" К.Мартынова, старательно делавшего анилингус Путину, Данилова, безумного Нилогова - эти крендели ничего не достигли, но поливают грязью уважаемых ученых, и как раз в тот момент, когда философы в беде. Противно. :(
My Website Powered by LJ.Rossia.org