Живой роман Пробежего - Поможем детям! [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Поможем детям! [Mar. 23rd, 2013|04:49 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Депутаты Госдумы одобрили законопроект, запрещающий распространять в СМИ сведения о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий. Об этом 22 марта сообщает «Интерфакс». Закон был принят во втором и сразу в третьем чтении.

В соответствии с поправками, вводятся штрафы за распространение имен и фамилий пострадавших детей, их фото- и видеоизображений и изображений их родственников, дат рождения, данных о месте жительства, учебы или работы. Запрещено также публиковать любую информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность пострадавшего ребенка
.
и так далее

Тем самым фактически запрещены все и любые публикации где-либо вообще о преступлениях против российских детей. Ради их безопасности, разумеется, а вы что подумали?

хехе

ЗЫ: если с вашим ребенком, не дай бог, что-то случится, то теперь вы не имеете права рассказать об этом в своем блоге.

То есть, "Бьют и плакать не дают".
Слава Путину!
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]neznaika1975@lj
Date:March 23rd, 2013 - 08:55 am
(Link)
Считаете лучше в статье указывать ФИО изнасилованной девочки, с ее фото и подробностями изнасилования?
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 08:59 am
(Link)
ad absurdum не канает, поищите другое возражение.
хехе
From:[info]neznaika1975@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:13 am
(Link)
В чем его абсурдность?
Именно против такого и направлен этот закон
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:18 am
(Link)
Причем, ВНЕЗАПНО направлен.
хехе
From:[info]neznaika1975@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:22 am
(Link)
Эээ... Судя по всему есть какое-то событие, про которое я не в курсе и с которым вы связываете этот закон?

Американские усыновленные вроде не при чем?
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:28 am
(Link)
> Американские усыновленные вроде не при чем?

Конечно, ни при чем. Как можно такое подумать!

> есть какое-то событие, про которое я не в курсе и с которым вы связываете этот закон?

Да много таких событий. Например, возвращение в Россию уже усыновленных за рубежами нашей прекрасной Родины. Но не может же быть в нашей прекрасной Родине преступлений против детей? особенно в детских домах? Ну конечно же, не может.

Вот их и не будет.
хехе
[User Picture]
From:[info]afranius@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:40 am
(Link)
Американские усыновленные вроде не при чем?
---------------
"При чем" -- сравнения. Например, о замечательном дет.доме, где воспитанников насиловали пачками -- сведенья о котором появились (в очередной раз!) аккурат параллельно с АмериканскимиУсыновлениями. Естественный вопрос: а может, Астахову СНАЧАЛА надо бы тем детдомом заняться, а АмериканскимиУжосами -- ПОТОМ (нет, заниматься надо и тем, и тем -- не вопрос)?
From:[info]gwathlobal@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:04 am
(Link)
А заодно и против всего остального - вот как Пробежий тут пример привел в самом посте.
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:22 am
(Link)
Я не доктор, но, думаю, не повредит.

хехе
From:[info]neznaika1975@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:23 am
(Link)
Сорри -это не вам :-)
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:34 am
(Link)
Я скромно хочу заметить, что например вот такая статья уже подпадает под статью?
Или о чём закон?
[User Picture]
From:[info]psa_98@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:18 am
(Link)
нда... на всякий случай перечитал внимательно:

Сумма штрафов, предусмотренных в соответствии с принятым документом, составит от трех до пяти тысяч рублей для граждан, от 30 до 50 тысяч для должностных лиц и от 400 тысяч до миллиона рублей для юридических лиц.

То есть миллион хоть не с родителей, а с неких "юридических лиц". С газетами понятно...просто не будут публиковать ничего кроме общих обзоров, а вот относительно ЖЖ и подобных ресурсов - с них может быть интересный гешефт. Интересно, а с фэйсбука смогут миллион слупить?
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:21 am
(Link)
Ну, собственно гешефт тут приятный бонус.

хехе
From:[info]rednyrg721@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:23 am
(Link)
Будут заводить анонимные блоги из-под vpn+тор, как в Китае/Иране :)
From:[info]livejournal@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:34 am

Бьют и плакать не дают!

(Link)
Пользователь [info]blucinda@lj сослался на вашу запись в записи «Бьют и плакать не дают!» в контексте: [...] Originally posted by at Поможем детям! [...]
From:[info]gwathlobal@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:58 am
(Link)
Зачот! Особенно приписка "Единственное исключение предусмотрено для случаев, когда публикация информации о пострадавшем необходима в интересах расследования преступлений."
То есть, писать родителю в бложике, что с сыном что-то случилось, а "неверные менты" расследуют какое хреновато - можно. Но стоит только "неверным ментам" выдать бумагу об отказе в возбуждении (то есть расследование завершено, всем спасибо, все свободны) - извольте удалять пост. "Тереть и банить, тереть и банить!"
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:09 am
(Link)
> То есть, писать родителю в бложике, что с сыном что-то случилось, а "неверные менты" расследуют какое хреновато - можно.

С чего это вы взяли? нельзя.

Зато судьба ребенка и его психологические травмы легко приносятся в жертву интересам следствия.

Ментам калечить детские судьбы можно.

Это не я так говорю, это Закон.
хехе
From:[info]gwathlobal@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:03 am
(Link)
А вот кстате - Астахенд-то теперь все? На крови больше не попиариться? Или он в интересах расследования?
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:10 am
(Link)
Все только для детей! Дети - это цветы на асфальте в каменных джунглях Америки.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:30 am
(Link)
В США это давно норма.
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 10:33 am
(Link)
Там много, что норма.
хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 23rd, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Да. Более того, не разглашают имена не только несовершеннолетних жертв, но и несовершеннолетних преступников.

А ты что ж, с Крыловым солидарен? Он возмущен, что это скроет преступления против русских.
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 02:57 pm
(Link)
> А ты что ж, с Крыловым солидарен? Он возмущен, что это скроет преступления против русских.

Я как-то не заморачиваюсь вопросами солидарности с кем-либо. Что Крылов дует в свою дуду - ну и пусть себе дует, это не мои дела.

Насчот США как примера, важный (но не единственный) принципиальный аспект: всякий правовой акт имеет свой генезис, генезис определяет (влияет на) цели, цели определяют правоприменение. Очевидно, генезис правовых актов в США и России зачастую различны. Как, например, в данном случае.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 23rd, 2013 - 06:46 pm
(Link)
Но я не понял, откуда следует, что "Тем самым фактически запрещены все и любые публикации где-либо вообще о преступлениях против российских детей." Я так понял, что разрешены, только без имен.
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2013 - 06:53 pm
(Link)
> Я так понял, что разрешены, только без имен.

"Запрещено также публиковать любую информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность пострадавшего ребенка".

Одна "правильная" экспертиза - и привет. Никто в СМИ, особенно местных, не захочет связываться.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 23rd, 2013 - 08:42 pm
(Link)
Ну вот напр что в славном штате техас делается:

http://www.wfaa.com/news/texas-news/girl-11--repeatedly-sexually-assaulted-by-relative-now-pregnant-199359661.html

И как отсюда можно инфу высосать?
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2013 - 05:45 am
(Link)
1. Указан город
2. Указан возраст
3. Указан метод извещения семьи о произошедшем

Если долго и упорно лезть на шкаф, то по этим косвенным признакам можно выйти на личность жертвы.

Я не знаю, как там у вас в Хастоне, я не был, но у нас суд - друг человека, ему этих аргументов вполне может хватить.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:50 am
(Link)
Если нанять частного детектива, то он канешн найдет.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Ну и все, основание для штрафа есть. Это у вас там в Штатах судья может посчитать его недостаточным. А здесь вам не тут.

хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:March 23rd, 2013 - 09:16 pm
(Link)
Все, что хорошо для Америки, хорошо для всего мира. Будешь спорить?
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Пока мировая экономика обеспечивается долларом США - не буду.
хехе
[User Picture]
From:[info]thelof@lj
Date:March 23rd, 2013 - 11:44 am
(Link)
Гарантируется анонимность всех несовершеннолетних жертв преступлений? В Британии, насколько я понимаю, только преступлений сексуального характера (и анонимность для всех возрастов)
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 23rd, 2013 - 01:21 pm
(Link)
В США зависит от штата. Верховный Суд разрешил публикацию имен в прессе (Smith v. Daily Mail, 1979), но только если инфа добыта "законно". На практике, однако, все практически дела по несовершеннолетним слушаются закрыто, плюс сохранение тайны имен очень часто является условием судебных соглашений, поэтому "законно" журналисты инфу не получают. Ну разве что родители сами захотят разгласить тайны своих детей, если это не противоречит решению суда, но кто ж на это пойдет.