Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2011-11-22 10:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пожалуйста, расскажите мне о телевидении
Я не смотрел телевизор несколько десятков лет. В общем, с детства. Я понимаю, что очень легко щёлкнуть и посмотреть. Но "смотреть телевизор" - понятие длительное, дело же не в просмотре одной передачи или одного фильма. Да, я могу через сеть посмотреть какой-то канал, но я не о каких-то отдельных передачах. Меня интересует - что такое сегодня "смотреть телевизор". Что это за образ жизни, что это за медиа, как его смотрят.

Ну например. Когда-то давно были люди, которые смотрели телевизор - преимущественно информационные и новостные передачи. Другие же люди смотрели только художественные фильмы и развлекательные передачи. Люди узнавали о том, что будет, по программам, которые специально покупали - и у них был особенный род забот, с утра купить газету с программой или ее выписывать. И человек, который случайно, из-за неурядиц, не мог купить газету с утра - переживал, пытался одолжить у тех, кто купил, или же его вечер был испорчен, или же он пытался запомнить увиденное из рук у других, запомнить час передачи, чтобы потом не забыть включить. В общем, это был такой образ жизни.
(C) [info]zh3l@lj
Он наверняка изменился, и я кое-что представляю - но вряд ли я могу выдумать всё до конца. Я понимаю, что спрашивать у интернетчиков, как ведут себе tv-люди - не самое лучшее дело, но зато вы мне, может быть, ответите. Не надо рассказывать то, что и так есть в любой статье о медиа - про аудитории каналов и про ток-шоу. Мне скорее интересно, как устроена жизнь вокруг телевизора - есть ведь люди, у которых он работает почти круглосуточно, и как это, и что они смотрят, и что им интересно, и что это за люди.


(Добавить комментарий)


[info]lazybird_ru@lj
2011-11-22 03:42 (ссылка)
Некоторые, технически подкованные, имеют спутниковые тюнеры, которые по прямому назначению не используют, не смотрят вживую, а только записывают по расписанию нужные передачи именно с бесплатных каналов, что есть на спутниках (те же самые каналы, что и в эфире). А потом смотрят их на специальных плеерах. И такие плееры в каждой комнате -- себе, детям и на кухную. Понятно, что их немного, но они уже есть.

(Ответить)


[info]9in_10in@lj
2011-11-22 03:42 (ссылка)
Внесу одинъ оттѣнокъ. Двѣ женщины, которыхъ я близко знаю. Одна, помоложе, любитъ хорошее кино. Имѣетъ возможность смотрѣть его въ интернетѣ и на дискахъ. Наизусть знаетъ, по какимъ каналамъ его показываютъ. Такъ и смотритъ въ итогѣ. Но страдаетъ, что его не пускаютъ по тремъ главнымъ каналаамъ, которые она сама не уважаетъ. Почему-то ей надо смотрѣть ихъ тамъ, безъ этого ощущенiе неполное. Другая пожилая, все время жалуется, что по ТВ показываютъ гадость, любитъ передачи про животныхъ, видовые фильмы, прекрасно знаетъ каналы, показывающiе только это, но рѣдко ихъ включаетъ, предпочитая пролистать три-пять главныхъ, увидѣть, что тамъ «ничего нѣтъ», выключить и разстроиться; но если тамъ что-то ей интересное есть – остаться и радоваться. То есть игра честная, не самообманъ, не мазохизмъ, а почему-то дѣйствительно важно быть въ числѣ аудиторiи главнаго канала. Думаю, что для ТВ-людей это какой-то важный моментъ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:33 (ссылка)
Спасибо, интересная история. Как я понимаю, это для них лишь частный случай важного для психического здоровья сетования - что учат детей не так, что лечат не так, что фильмы не те и не по тем каналам и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9in_10in@lj
2011-11-23 02:53 (ссылка)
Ну, если хотѣть отвести эти примѣры, подведя ихъ подъ общую рубрику – съ такой интерпретацiей трудно спорить. Но я-то думалъ, что здѣсь и другое есть – какъ бы тѣнь принципа «смотрѣть ТВ – значитъ смотрѣть ‘общенацiональные’ каналы», будто другiе – это почти и не ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishka_shi@lj
2011-11-22 03:46 (ссылка)
насколько вижу по нашим исследованиям,сейчас два распространенных типа смотрения:
1. фоновое. Когда телевизор работает в непрерывном режиме. Как правило, это первый канал. Телевизор может включаться с утра, а может включаться на какой-либо регулярной передаче и так и оставаться. вокруг течет обычная жизнь - готовится обед/ужин, делаются уроки, гладится белье и проч.
фоновое смотрение особенно характерно для домохозяек, пенсионеров, детей.
2. зиппинг. Человек садится перед телевизором и начинает щелкать пультом, пока не наткнется на что-либо более-менее устраивающее, что и смотрится. Потом щелкаем дальше (обычно с началом рекламы). Характерно для отдыха после трудового дня.
3. ну и обычное смотрение, с выбором передач, включением в заданное время и т.п.
к сожалению, рейтинги и аудитория не показывают тип смотрения, поэтому оценить количественно распространение каждого типа я не могу, но ощущения. что первые два указанных очень распространены, есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stillwhatever@lj
2011-11-22 03:55 (ссылка)
2 - это, кажется, называется "заппинг" (или channel switching). А "зиппинг" - это перемтка рекламы на заренее записанных передачах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irishka_shi@lj
2011-11-22 04:01 (ссылка)
спасибо, не знала про то, что именно ранее записанное.

(Ответить) (Уровень выше)

Еще есть
[info]b_graf@lj
2011-11-22 06:02 (ссылка)
просмотр ТВ на работе. Тоже фоновый режим. Интересно бывает, когда рабочий день заканчивается, а кто-то дежурить остается: бывают переключения на др. канал, чтобы продолжать в фоновом режиме уже на нем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz_flory@lj
2011-11-22 03:47 (ссылка)
Как сказал один герой Богомила Райнова, телевизор заменяет мне светильник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:34 (ссылка)
Да, я видел такое использование. Всё бы ничего, но там же иногда рыла какие-то лезут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishka_shi@lj
2011-11-22 03:48 (ссылка)
добавление к первому комментатору - да, таких становится все больше и больше. Увеличение их доли можно отследить по продажам записывающих ДВД. Но вот они, кстати, вообще в рейтингах не учитываются (от слова "совсем"), хотя составляют наиболее квалифицированную аудиторию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazybird_ru@lj
2011-11-22 04:15 (ссылка)
Нет, эти люди давно уже не переводят пластик, все нужное хранят на жестких дисках -- это банально дешевле. ДВД уже мертвенький совсем, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irishka_shi@lj
2011-11-22 04:33 (ссылка)
да, я их и имела в виду - с большой емкостью жестких дисков, с возможность промотать рекламу и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvit@lj
2011-11-22 05:13 (ссылка)
Подозреваю, что это они же делают и раздачи на торрентах?.. За что им спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stillwhatever@lj
2011-11-22 03:51 (ссылка)
Как показывают исследования, телесмотрение - это образ жизни, который мало зависит от конкретных передач. Его включают, как правило, в одно и то же время и смотрят то, что идет. Пока у нас это все еще семейное времяпровождение, в котором участвуют все члены семьи, кроме детей подросткового возраста. В результате, чаще всего он служит фоном - для разных членов сеьми в разные промежутки времени, в зависимости от того, чья предача идет по ТВ в это время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:34 (ссылка)
Телевизор - основа семейной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagan_old@lj
2011-11-22 03:53 (ссылка)
Про газеты с программой напомнили. Вот точно. Вспомнил отчетливо. Всегда на телевизоре лежала программа на неделю, с обведенными прямоугольничком временем начала интересной передачи. И вот точно могу сказать, что очень важный момент был обсуждение просмотренного. Точно помню, что в школе и во дворе со сверстниками обсуждали и фильмы и новости. Потихоньку, незаметно обсуждение сошло на нет.
В последнее время телевизор это точно забытьё. Интеллектуальная дрёма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 09:07 (ссылка)
Я обсуждаю увиденное по прежнему. Никакой дрёмы, например, в идущих сейчас по Культуре лекциях известных учёных на самые разнообразные темы я не нахожу. Кто хочет дрёмы - найдёт ей - кто не хочет - не найдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4dimka@lj
2011-11-22 11:02 (ссылка)
подскажите что за передача, я бы глянул. Может где в интернете есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 11:15 (ссылка)
http://www.tvkultura.ru/news.html?cid=54&id=467692

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagan_old@lj
2011-11-22 14:29 (ссылка)
Я с полгода не смотрю телевизор. Но передачи эти помню, попадались... Единственное что заинтриговало, это интерес лекторов, помню задавался вопросом насколько он искренен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 17:55 (ссылка)
Не понял. В смысле интерес? Сколько им заплатили? Странные у вас вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2011-11-23 02:50 (ссылка)
Нет. Удивляет, что у поживших людей, у людей с большим жизненным опытом, загораются глаза при рассказе о, например, строении вселенной. Вот этот интерес и был любопытен. Непонятно было, это просто привычная реакция на определенные слова и рассуждения, или этот интерес переживается актуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-23 09:03 (ссылка)
У тех, кого выбрали для проекта Академия, думаю - всё по прежнему. Актуально и интересно. Это видно.
Ну и у тех, кто смотрит - тоже самое.
И, хоть убей, по прежнему не понимаю, какой жизненный опыт может повлиять на исчезновение интереса к строению вселенной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fox_metaphysics@lj
2011-11-22 03:57 (ссылка)
у меня знакомый есть .. не любитель ТВ но он у него всегда работает .. без звука правда. на компьютере играет музыка а ТВ сам себе работает .. иногда поглядывает что там перемещается по экрану.
Он у него как такое заполнение пустоты - как будто когда он включен в комнате кажется более живо - жизненно.
А когда выключен как то скучно и спокойно - так ему не очень нравится )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2011-11-22 04:27 (ссылка)
Да. Очень знакомо. Я так делал когда занимался делом, которое не могло увлечь в принципе. Кстати, вспомнил рассказик Носова, о мальчике, который пытался делать уроки под радио, легко, что это очень распространенный способ примирения с отвергаемым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fox_metaphysics@lj
2011-11-22 04:44 (ссылка)
что то похожее под музыку читать книгу, но тут уже не примирение с отвергаемым а совсем иное.
ощущение принимаемой информации из книги выглядит как то красочнее, чувствуется какой то объем и значимость смысла - чтение сопровождается более сильным эмоциональным переживанием, текст лучше понимается и запоминается.
вот как если фильм смотреть без саундтрэков.. так книга читается без музыки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2011-11-22 14:35 (ссылка)
С книгами, нет, так не получалось :) Для книги мне необходима тишина. В тишине происходит нечто, что сближает меня с книгой. Наверно эта необходимость тишины из детства, когда читал по ночам или "делая" уроки, читал пряча книгу на коленках :) В обоих случаях тишина была разрешающим знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fox_metaphysics@lj
2011-11-22 15:36 (ссылка)
забавно :) Да. тишина действительно сближает . что аж будто слышишь собственные мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novaque@lj
2011-11-22 04:00 (ссылка)
среди постоянных зрителей ТВ можно провести четкую гендерную линию. женщины смотрят кулинарные передачи и сериалы, мужчины - спорт, дискавери, диалоги о рыбалке и тоже сериалы.
что касается новостей, то тут всё сложно. у нас в Беларуси новости смотрят фоном. шумит и пусть шумит себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:35 (ссылка)
А куда людей, которые к этим гендерам не принадлежат, их тошнит? Проклятый ящик демонстрирует, что ни в мужчин не запишешься, ни в женщин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2011-11-22 04:02 (ссылка)
По-разному бывает.

У нас здесь в Сан Хосе на кабельном сотни каналов. Из них десятки HDTV, когда качество картинки выше, чем в реальности; взглянешь, и чувствуешь себя в какой-то сказке.

Ну, во-первых, местные новости. Где кого перцем обрызгали, где кого побили (ананасы в шампанском - это ритм вечеров). Погода, трафик. Ужасы экономики.

Есть центральные новости - сиэнэн, с претензией на культурность, и фокс с претензией на народность (там показывают Мишель Бахман, кандидатку в президенты, которую вчера кто-то в Нью ЙОрк Таймс назвал Зоей Космодемьянской).

Куча народу смотрит шоу. Доктора Хауса, где один известный артист изображает врача неясной этиологии, который лечит всё, решая проблемы силой чистого разума. Много всяких шоу, на любителя; некоторые с претензией на интеллектуальность даже (Big Bang Theory).

У нас на кабельном ещё есть какой-то особый вид совсем местных кабельных новостей, когда какая-то чуча устраивает интервью с местными (с моей подругой тоже было); качество - как у советского кабельного образца 1989-го года.

Есть особый вид телевидения - испаноязычные каналы; там взволнованные сеньоры и сеньоры обсуждают случившиеся с ними семейные неприятности; некоторые из них "художественные" сериалы, некоторые - реалити шоу, когда сидят на подиуме толстые тётки и обсуждают, как это она ему с ним изменила и никто не знал, ну и т.д.

Есть масса каналов с фильмами, в том числе и очень хорошими. Популярные фильмы стараются показывать на дорогих каналах, или с платным показом (pay-per-view), но сотни фильмов можно посмотреть "бесплатно" (в смысле, включены в ежемесячную плату), on-demand.

Есть дикое количество каких-то спортивных каналов ("мячик налево - мячик направо"), и некоторое количество не то чтобы порн, скорее эротических. Но есть эротические и бесплатные, где, например, Катька Гордон (если не путаю фамилию) абсолютно голая, развлекает зрителей байками и полезными советами по сексу; Катька девка умная и приятная, но понятно, что аудитория-то...

Десятки религиозных каналов, все на одно лицо и на один голос, орут, перевирая Евангелие на свой лад, и намекают, что надо дать денег.

И ещё десятки каналов "infomercial", где впаривают какую-то совсем уж бессмыслицу, какие-то блестяшки, ножи, компьютеры старинного образца, дома на флоридских болотах, игрушки пятидесятилетней давности.

Это всё кабельное телевидение.

Есть ещё местное, на антенну - десятки цифровых каналов, многие тоже хорошего качества. Там самые разнообразные языки попадаются, вьетнамский, китайский, хинди, японский.

Практически на всех каналах примерно две трети времени занимает реклама.

Ну ведь им немного осталось, в сущности. Как и газеты, это вымирающая форма. За 70 баксов можно купить Roku и смотреть всё что хочется с интернета, в частности, если есть аккаунт в нетфликсе, фильмы с нетфликса. Если интересуют фильмы. Дэвида Аттенборо сериал, например, про букашечек. Милое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:36 (ссылка)
С ума сойти, как это одно-многообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juan_gandhi@lj
2011-11-23 03:41 (ссылка)
А, да я ещё забыл добавить, с полсотни музыкальных каналов, один звук, без картинки. Попса такая, попса такая, джаз такой и такой. Классики нет. Но есть 100.3FM, Recuerdo; его-то, любимого я и слушаю. Душевные песни спивают; я половину знаю наизусть, наполовину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napososhok@lj
2011-11-22 04:03 (ссылка)
Купите тур в нашем агентстве, и вы все увидите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:36 (ссылка)
Спасибо, но я пока и козу покупать не хочу, куда мне тура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maaddi@lj
2011-11-22 04:06 (ссылка)
Вы все говорите о телевизори так, как будто он - что-то плохое))... А все что про него нужно знать - ориентировочно, вот тут:

http://maaddi.livejournal.com/68773.html

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:37 (ссылка)
Спасибо, интересная графика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stillwhatever@lj
2011-11-22 04:12 (ссылка)
Интересно было бы узнать, какой вы в итоге делаете вывод из такой кучи рассказов о телесмотрении?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:37 (ссылка)
А я без выводов. Пусть живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilofeia@lj
2011-11-22 04:30 (ссылка)
Если Вы не смотрели его "несколько десятков лет", то и начинать не стоит--ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 08:37 (ссылка)
Детское телевидение стало похуже - но в последние годы выправляется. В остальном - почему хуже? Вы забыли видимо, что шло в основном по ТВ тогда? Я напомню - Сельский час, Химию на поля, Ленинский университет миллионов, нудные якобы документальные фильмы всё такое прочее. Сейчас при желании можно найти передачу на любой самый взыскательный вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2011-11-22 08:49 (ссылка)
Я говорила о менее далеком прошлом. А о детском ТВ... Знаете ли, АБВГДЕЙка навсегда отбила у меня желание смотреть детское ТВ.Пы.Сы. Вы забыли, что в эпоху "Сельского часа" было огромное количество документального кино, Кинопанорама, В мире животных, Клуб кинопутешественников, Очевидное-невероятное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 08:56 (ссылка)
У меня и моих сверстников АБВГДейка и Будильник вместе с В гостях у сказки остались светлыми воспоминаниями. Ваша реакция интересна, но не массова.
Про документальные фильмы я вам написал - в основном это были квазидокументальные фильмы на скучные пропагандистские темы.
Все перечисленные вами передачи шли раз в неделю и кроме них ничего больше не было.
Лечится ностальгия очень просто - найдите программу телепередач того времени - станет очень кисло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2011-11-22 14:12 (ссылка)
Я говорила о документальном кино, а не о кинишках Агитпропа.
Для того, чтобы ностальгировать по "тогда", надо, наверное, смотреть то, что "сейчас". А я российское ТВ не смотрю примерно с развала ТОГО НТВ. Ибо то, что "сейчас"--это помойка, которая меня не интересует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 15:25 (ссылка)
Да да. Хорошее документальное кино показывали с утра до вечера. Только никто кроме вас этого не заметил. Про тогдашнее НТВ сказали правильно - помойка. Уникальный журналистский коллектив как он есть. Сейчас его выученики разносят нтвшное дерьмо по всем каналам. Есть правда ещё Рен-ТВ, Пятый и Культура. Сопротивляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2011-11-22 16:12 (ссылка)
А многие смотрят документалку (читают Пушкина, Ахматову, интересуются историей?) От "тогдашнего" НТВ не осталось ничего и никого. Потому сегодняшних уродцев, брешущих под этим брендом, даже с колоссальной натяжкой нельзя называть "его выучениками".
ИМХО, естессно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 17:41 (ссылка)
Я вам пишу именно как ценитель хорошего документального кино - мало его было тогда и показывали его редко. Как впрочем и вообще что нибудь хорошее. Советское тв было унылым до крайности. Говоря про нтвшников хочу вам заметить, что уродцы те же самые. Миткова та же, Куллистиков тот же, Осокин тот же. Не говоря уж о многочисленных коррах и редакторах - они не изменились. Разбежались ли по другим каналам - остались ли на том же. Разницы нет. Нынешнее дерьмо готовили и развивали именно они. Ну только вам это почему то тогда нравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2011-11-23 02:59 (ссылка)
Осокин на НТВ?! Смеетесь? А Кулистиков с Митковой давно прогнулись и продались--человеческая натура слаба. Прогибаются под изменчивый мир--хлебом не корми.
Современное НТВ--помойка. Как и 1-й, РТР и проч. В большей или меньшей степени. Современное российское ТВ--это большая замочная скважина, за которой одна из комнатушек дешевого борделя. И бордель этот взахлеб прислуживает убогой власти двух карликов (я не об их росте).
Эсли ЭТО и ТО для вас одинаково--о чем говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-23 09:10 (ссылка)
Вы бы читали внимательно. Я написал вам, что выходцы с НТВ расползлись по всем каналам и превратили их в помойку, какой по МОЕМУ мнению, был так любимый вами НТВ. Осокина где я только не видел и везде от него хотелось блевать. Как впрочем и от остальных птенцов гнезда нтвшного. А Миткова и остальные прогнулись ещё тогда, когда брали от Гусинского беспроцентные кредиты на квартиры, чтобы давать нужную ему картинку. Кроме 1, 2, НТВ существуют ещё несколько каналов - Рен-Тв, Пятый, Культура, ТВ-3 - которые никак замочной скважиной в борделе я назвать не могу.
А у вас это потому, что некие карлики вам мир перекрыли. Но виноваты в этом не они. А вы сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2011-11-23 15:59 (ссылка)
Нет. Это вы невнимательно читаете. То НТВ, о котором я писала открывало мир. Потому его и прикрыли. Те, кто себя уважал, ушли, чтобы не мараться. Куда ушли? А как раз на те каналы, которые вы сотый раз кряду перечисляете.
А расползаются тараканы.
Мне карлики мир не перекпывали. Более того, мне весь мир открыт (в буквальном смысле этого слого). И российского ТВ в нем нет.
Адью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-23 16:13 (ссылка)
То НТВ лило гавно и грязь по заказу. Чем и сейчас успешно занимается на других каналах - ничего другого не умеет потому как. Вот на Культуру их не пускают и правильно - такие профессионалы просто ужас. Обосрут что хочешь. Вам весь мир открыт и всё одно кругом карлики - это видно с вами что-то а не с миром. Есть такая болезнь - мизантропия. Адье.

(Ответить) (Уровень выше)

ТВ
[info]nina_chatte@lj
2011-11-22 04:33 (ссылка)
Вот моя мама смотрит телевизор, я ей выписываю еженедельную программу "7 дней" (это глянцевый журнал). Я тоже вместе смотрю, но меньше. Она смотрит новости и погоду, но основная масса передач - по каналу "Культура". Сейчас показали фильм "Ломоносов" 1985 года, еще есть регулярные передачи музыкальной и театральной направленности. Например, "Нескучная классика" с Сати Спиваковой, "Билет в Большой", "Абсолютный слух", "Очевидное-невероятное", "Партитуры не горят" с Варгафтиком. Разные концерты, спектакли. Вчера показали новую "Спящую красавицу" из Большого театра. Еще идет конкурс "Большая опера", где 8 певцов и певиц соревнуются между собой. Также мы смотрим цикл лекций "Академия", куда приглашают замечательных ученых.
Кроме "Культуры" иногда смотрим "Спорт" и кое-что по другим каналам.

С теплым пушистым приветом
Нина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТВ
[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:38 (ссылка)
Спасибо. Да, про смотрителей Культуры я слышал. Все названные имена мне не знакомы, но я верю, что это очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТВ
[info]nina_chatte@lj
2011-11-23 05:22 (ссылка)
А вот вчера был японский фильм про хамелеонов горной Кении. Они живородящие, потому что в горах бывает очень холодно, яйца не выживут. И показывают беременную самку, которая идет себе, а из нее выпадают хамелеончики в липкой оболочке. Они прилипают к веткам и листьям, дрыгаются, освобождаются, обсыхают и идут за первой своей добычей. Уж не знаю, тлями, что ли :). Но кроха вполне нормально стреляет языком и съедает эту тлю. Его самого чуть не съел хамелеон другого вида, но малыш его заметил и слился цветом с веткой. Потом два самца дрались из-за самки, а у этого вида три рога на морде. И они сцепились рогами, более слабый оторвался от ветки и висел "рога в рога". Подрыгался, освободился от рогов соперника, упал вниз и стал темным от обиды. А когда хамелеон доволен, он становится ярким, зелено-желтым.

С теплым пушистым приветом
Нина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oude_rus@lj
2011-11-22 04:53 (ссылка)
//как устроена жизнь вокруг телевизора //

да очень просто: он используется как широкоформатный дисплей компьютера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ansey@lj
2011-11-22 05:19 (ссылка)
Да-да! К нашему даже антенна не подключена - смотрим на нем фильмы с компьютера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]micasuall@lj
2011-11-22 04:54 (ссылка)
Некоторое время назад (лет 5-6) телевизор не смотрел совсем, но всё переменилось где-то год назад, когда провёл себе телек от провайдера с приставкой с жёстким диском. Соответственно, прямо смотрю редко, забиваю передачи, которые мне интересны и смотрю, когда есть время.

Почти все они с нескольких каналов: Diccovery, Моя планета, National Geographic и вот новый канал Наука 2.0. Все эти научно-популярные и околотехнические передачи мне очень интересны. Ах да, ну и, конечно, классика моего поколения (25+) - мульты Гриффины, Симпсоны и прочие, в основном по 2х2. Но их я не пишу (никакого времени не хватит всё смотреть), только если вечером есть возможность включить телек.

Старшее поколение 50+ в основном щёлкает пультом и приговаривает, что смотреть нечего. Если смотрит то, всякие шоу типа Танцев в цирке или передачи о ремонте и кулинарии.

Ещё более старшее поколение 65+ интересуется выпусками новостей и сериалами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:41 (ссылка)
Спасибо, очень интересно про то, что смотрят поколения.

Вы - из поколения оптимистов, новый слой людей готов к Жюль Верну, верит в покорение космоса и прочие дела, войны никогда не было, ужасы в прошлом, наша жизнь интересна и радостна. Поколение старше сломано этой радостной жизнью и истекает жалобами. Самое старшее юзает седативную функцию телевизора - он всегда передаёт ту ноту, что всё как было, ничего не меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micasuall@lj
2011-11-23 02:46 (ссылка)
Очень интересные и разумные выводы из моих наблюдений, согласен с ними.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-11-22 05:07 (ссылка)
Круглосуточно смотрю каналы Nature, History и Discovery, просто люблю чтоб бубнило, когда работаю. Бывают очень познавательные программы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:41 (ссылка)
Да, понятно. Я немного видел, в самом деле прекрасные фильмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asriyan@lj
2011-11-22 05:19 (ссылка)
Заметное количество знакомых вернулось в последние годы к телевизору - и смотрят сериалы, что было для меня большой неожиданностью. Утверждают, что сериалы сегодня выше качеством, чем большое кино, в сериалы переселились все лучшие сценаристы, etc.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2011-11-22 11:25 (ссылка)
сериал относится к обычному кино, как роман к рассказу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2011-11-22 05:23 (ссылка)
Обычно люди смотрят телевизор очень просто, т.е. всегда, а бывает, даже не глядя в него.
Дело в том, что мало осталось семей, где 1 телевизор на всех. Как минимум, есть еще телек на кухне. Ну и... В присутствии телевизора обычно завтракают и ужинают, праздничают. Словом, живут.
Первым делом, придя с работы, - включить телевизор: так человек удостоверяется, что пространство работает. И человеку спокойнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:43 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1758463.html?thread=88738815#t88738815 сформулировалось про просмотр разными поколениями. Да, жизнь при свете телевизора - это очень занятно. Советские голубой экран, мутный перестроечный, теперешний, стесняющийся называться голубым - фон всей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2011-11-23 04:19 (ссылка)
На мой взгляд, российское тв - чистый яд. Тут и разговору быть не может. Думаю, что не во всех странах и не все слои общества вот так собираются по вечерам вокруг телевизора, как у нас.
Конечно, телевизор спрямляет личность. Но гораздо интереснее - что человек читает и каким идеям он верит... У нас тут сотрудник работал, долго достаточно. Я к нему поначалу особо не присматривался, но краем сознания заметил: вроде не глупый. Потом он стал "обкладывать" меня идеями Фоменко, пришлось насторожиться. Ведь это даром не проходит. А он очень Фоменко верил. Ну, и дальше как по писаному: скатился в пьянство, и недавно под этим делом написал заявление об уходе. Боюсь, что пропадет... И все еще думаю, что Фоменко тут таки замешан...
А к ТВ вроде как иммунитет выработался. Это одежда на толстую шкуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2011-11-22 05:34 (ссылка)
Image (https://picasaweb.google.com/lh/photo/XmXlF-GJqmOwvkC2B3k6TtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=embedwebsite)Aus Zeichnungen (https://picasaweb.google.com/112956597090778258922/Zeichnungen?authuser=0&feat=embedwebsite)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а яблочко то не простое, а
[info]albiel@lj
2011-11-22 12:10 (ссылка)
Apple TV

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olxga@lj
2011-11-22 05:47 (ссылка)
Пожилые женщины, с которыми я оказываюсь в одной палате в больнице, обычно смотрят программу по привычке и покупают журнал ради сопроводительных статей из жизни знаменитостей и кроссвордов. Иногда смотрят кино по Домашнему или типа того. Большинство смотримых передач идет в одно и то же время: утром Модный приговор, днем Давай поженимся, судебный балаган (очень популярно), за вечер пара сериалов, из жизни новых русских и Кармелита. Сейчас, кажется, смотрят Ефросинью. Смотрение в больнице отличается, вероятно, от смотрения дома, особенно с учетом платного пользования телевизором - заплатили за неделю, так пускай работает. Но это ближе к идеальному желанию смотреть тв чем при домашней жихни, где есть и хозяйственные дела, и родственники, и соседки на лавочке. Сама я смотрела, когда еще был телевизор, кулинарные шоу Юлии Высоцкой в начале этого проекта. Но пенсионеры Минаттома в среднем предпочитают наряды, склоки и страдания по типу латиноамериканских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:44 (ссылка)
Судебный балаган популярно? А там в самом деле о суде? Надо же... Видимо, это срабатывает тяга к справедливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2011-11-23 08:44 (ссылка)
Телесуды бешено популярны у пенсионеров с начальными стадиями деменции. У моей подруги мать смотрит, переключая с одного канала на другой. Программа так составлена, что по трем каналам они идут один за другим. Моя версия - это как-то связано с повышенным уровнем тревожности. Зрелище скандала чешет развивающуюся болячку. Справедливость тут формальна. Главное, и без того нарушенный баланс психики резко едет дальше, провоцируется паранойя, идет перенос на собственных родственников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2011-11-22 05:50 (ссылка)
У нас так смотрят утром на кухне пока едят, а некоторые даже красятся, какую нибудь из утренних программ.

В остальное время суток очень редко и целесообразно - небезынтересный фильм или вот вчера по Культуре была "Спящая красавица", запись 20 ноября в Большом театре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 01:45 (ссылка)
Понятно, редкие хорошие фильмы по Культуре. Телевизор не используется по прямой функции быть фоном и сопровождением, у вас другие дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2011-11-22 06:01 (ссылка)
Сама не смотрю лет 15 и дома не держу, а в гостях у родных наблюдаю следующее.

Папа - стандартный отдых между работой и работой дома в режиме постоянного переключения каналов. Никакого "выбора чего-то одного" не происходит. Даже параллельного просмотра двух-трех-десяти каналов не происходит, переключения беспорядочные, попыток следить за сюжетами нет.
(Я довольно хорошо понимаю этот режим: после сильных нервно-интеллектуальных напрягов на работе я очень похоже обращаюсь с интернетом. Отходняк.)

Бабушка - без пропусков смотрела сериалы и "судебные шоу" и пересказывала их так, будто все сюжеты касались ее ближайших друзей и родственников. Очень распространено среди пенсионеров, как я понимаю.

Мама - в фоновом режиме, иногда вникая в происходящее, но легко и охотно отвлекаясь. Может вести беседу поперек телевизора (я вот не могу). Но без телевизора ей скучно.

Еще вахтеры в институте: "судебные шоу" постоянно и равномерно.

Любители фильмов есть среди коллег, но они определенно предпочитают кино в кино и видео дома. Ах да, коллеги по телевизору смотрят спорт - по расписанию, с предварительными прогнозами и последующими обсуждениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:03 (ссылка)
Ужас какая работа. Сильнейшие напряги, и дома опять.

Надо ж как распространено какое-то неведомое мне судебное шоу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahamut_juice@lj
2011-11-22 06:12 (ссылка)
у меня нет знакомых, которые смотрят телевизор. у большинства и телевизора-то нет вовсе - одни мониторы.
матушка смотрит там футбол, но матчи нечасто показывают. а остальное время она предпочитает тратить на двд с турецкими и индийскими фильмами про любовь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsenty@lj
2011-11-22 07:17 (ссылка)
//у большинства и телевизора-то нет вовсе - одни мониторы.

Ну, ТВ-тюнеры в комп давно изобрели.
А также IP-TV, которое некоторые провайдеры предоставляют бесплатно.
То есть, для того, чтоб смотреть телепередачи, не нужен телевизор как прибор.
И ещё учтите, что некоторые телеканалы выкладывают записи видео своих передач на свои же сайты, откуда их можно в любое время посмотреть (вот не знаю - всовывают они туда рекламу или нет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2011-11-22 07:40 (ссылка)
Ну тут всё уже сказано :-) Мама смотрит сериалы и фильмы, ну и новости иногда. Ходит она у меня плохо и телевизор это как бы окно в мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:04 (ссылка)
да, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2011-11-22 08:06 (ссылка)
Мои коллеги (им за 50) за обедом обсуждают "Пусть говорят", и что-то там еще, вроде как новости, я не вникаю.
У меня только недавно (меньше месяца) появилось IP-TV, но мы его включали от силы три раза — меня раздражает реклама (оказывается, она теперь есть даже на детских каналах), я от нее отвыкла за годы без телевидения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:04 (ссылка)
Новости от телевизора. В самом деле. Я и забыл, что это целый мир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2011-11-22 08:13 (ссылка)
У меня самой нет телевизора уже довольно давно, но на примере родителей и некоторых знакомых наблюдаю странную картину: люди охотнее смотрят тот же фильм по телевизору, нежели на dvd. Видимо, всё дело в том, что телевизор решает за человека проблему выбора развлечений, выступая в роли эдакого "папочки". И, как и на всякую отцовскую фигуру, на него часто ворчат и ругаются, но отнюдь не стремятся при этом окончательно вырваться из-под его опеки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:05 (ссылка)
Да, понимаю. Сам всю жизнь мучаюсь выбором, конечно, приятно, когда кто-то решает за тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2011-11-22 08:27 (ссылка)
Я читаю с экрана обязательно или под музыку или под ТВ. По ТВ смотрю новости(предпочитаю НТВ, Пятый и Рен-ТВ), криминальные хроники разнообразные, фильмы или старые(тут Пятый вне конкуренции)или какую нить мистику-фантастику (тут ТВ-3) и совместно с детьми мультсериалы по ТНТ, передачи Галилео(типа Хочу всё знать - но получше), Разрушители мифов(ТВ-3 опять же), какие нибудь научно-популярные фильмы (на Культуре, Пятом бывают вполне приличные). Ну и иногда вечером по Культуре что-нить интересное увидишь- то лекцию учёного какого нибудь известного, то передачу про интересного мне деятеля искусств. Но отрываюсь от чтения во время этих просмотров я очень редко. Обычно всё идёт фоном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:06 (ссылка)
То есть читаете с компьютера нужный Вам текст и взглядываете на картинку в телевизоре - нет ли чего интересного. Обогащение времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-23 08:58 (ссылка)
Именно. Точное выражение вы нашли. Опять же, читать надо, говорят, с небольшими перерывами - что периодическое зависание на тв-картинке и обеспечивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9in_10in@lj
2011-11-23 03:01 (ссылка)
Можно, пристану? Ваши оцѣнки ТВ довольны похожи на мои, но меня удивило здѣсь и въ другомъ отвѣтѣ упоминанiе Вами Пятаго. М.б., я что проглядѣлъ? Я думалъ, старое кино тамъ уже почти годъ почти не показываютъ, а передачъ хорошихъ просто нѣтъ. Расскажите, что Вы тамъ смотрите. (А кино Звезды, 7-ки и Домашняго хуже?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-11-23 09:17 (ссылка)
Пятый ещё и потому, что я когда-то десять лет прожил в Питере. Так что сердцу не прикажешь. Ну и потом, новости там хоть чуть - но отличаются от других каналов. Старые фильмы по прежнему показывают. Причём самые неожиданные жанры в неожиданное время. Недавно вот сказки ночью показывали. Роу, Кошеверову, короче золотой фонд.
Ну и есть Открытая студия, например, где ведущая, конечно неумна(как это положено на тв) - но даёт говорить приглашённым гостям и они действительно специалисты в обсуждаемых вопросах. Звезда у меня не ловит. ТВ-7 в основном целый день показывает какой либо многосерийный фильм. Домашний от Пятого отличается тем, что кроме одного неплохого фильма в день и одного неплохого сериала смотреть там больше нечего. Ну и сериалы там как раз те, что я не люблю (то Хаус то Тюдоры).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9in_10in@lj
2011-11-23 16:29 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2011-11-22 08:44 (ссылка)
Как ни банально, но это окно в мир, так же, как интернет. У меня есть друзья, которые презирают этот мерзкий комп. Недавно подруга, художник, отказалась смотреть фотографии на компе, потребовала в стандартном виде и очень удивилась, узнав, что я их так и не напечатала.
Вопрос вкусов и приоритетов.
Хотя мне импонирует некоторая всеядность в людях, мне кажется, что и в ней тоже заложены семена любознательности.
Что до меня, то практически только новостные каналы, но в ассортименте:) Мне кажется, что все, что показывают по другим, еще хуже:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:08 (ссылка)
Удивительно, что я и интернет не использую как окно в мир. Не читаю новости, не отслеживаю никаких лент, которые бы сообщали о мире. Но я вполне понимаю, что многим людям как раз надо, чтобы им давался связный, форматный рассказ о реальности. Окно, кем-то сформированное. Иначе трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg96345@lj
2011-11-22 08:55 (ссылка)
Такая фантазия: чтобы понять что такое телевидение/интернет/ДВД/печать/радио/... надо его отключить. Интересно было бы изучить эффекты пожара в Останкино http://www.youtube.com/watch?v=WrOTkdkDNfc
Может ТВ/интернет - это такой завод по переработке человеческого интереса/внимания. Человек, значит, это как бы естественный источник этой энергии. Эта "энергия заинтересованности" может много чего натворить или сотворить. СМИ эту энергию поглощают/удерживают как плотина. Вообще, имхо, во всех таких массовых вещах проявляются фундаментальные вещи природы человека, устройство психики/мозга. ТВ - легкий и дешевый источник удовлетворения любопытства, вроде сахара для удовлетворения потребности в углеводах, со своими не сразу заметными недостатками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:09 (ссылка)
Мне кажется, там другая важнейшая функция. Вовсе не удержание энергии. Это создание фона, фона реальности. Люди, смотрящие телевизор, воспринимают события своей жизни на фоне той реальности, которую видят в телевизоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg96345@lj
2011-11-23 04:43 (ссылка)
Ну да, перефразируя, мы во многом являемся тем, что мы потребляем. Кто слишком много ест сахара - получает лишний вес и кариес, кто потребляет много ТВ (и вообще СМИ) - обработанную/сгенерированную кем-то реальность. Но что было бы, если б не было такого легкого способа кушать кем-то-пережеванную-реальность? Люди бы меньше сидели бы в своих "железобетонных клетках", искали бы развлечения/впечатления более энергозатратными способами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel1@lj
2011-11-22 09:34 (ссылка)
Интернет-люди поглядывают свысока на тв-людей. Какие люди будут глядеть свысока на
ин-людей и когда? Понятно, что не об отшельниках-мудрецах спрашиваю.
А о том, что будет круче Сети? Какое изобретение? Наверное, что-то связанное
с чтением и внушением мыслей. С практической этикой. Вот сказано: не воруй.
Всё равно воруют. Что-то должно появиться, чтобы не воровали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:11 (ссылка)
Мне кажется, это "свысока" основано на ошибке. Новостной фон в сети формируется примерно так же, как и на тв. Средство более технологичное, ну так скоро объединят попсу телевизионную и попсу интернетную на одном большом экране, и будет переключение по известным сайтам, то бишь выбор программ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinni@lj
2011-11-22 11:14 (ссылка)
Моя мама берет программу в русских продуктовых магазинах (действие происходит в Израиле). Просматривает и отмечает то, что стоит посмотреть. Если что-то показывают, когда она на работе или спит, ставит видеомагнитофон на таймер, записанное смотрит потом, чаще всего стирает. Оставляет избранное.
Смотрит фильмы, сериалы, концерты, кулинарные передачи. Посмотрев то, что хотела, телевизор не выключает, держит телевизор включенным для фона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:11 (ссылка)
как всё отлажено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2011-11-22 11:30 (ссылка)
У меня дома телевещание не принимается, но младшенькая (19 лет, подрабатывающая студентка - то есть со свободным временем у неё не особо) смотрит сериалы по сети. Забавно, что она относится к этому, как к работе или подготовке к экзаменам (или как некоторые взрослые - к чтению френдленты) - нервничает, что "не успевает" (запаздывает по отношению к выходу новых серий). При этому, понятно, сама над этим посмеивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:13 (ссылка)
Сериалы... Говорят, это самое современное. Сменили фильмы - они длиннее, умнее. Я посмотрел что-то, очень странное ощущение. Эта манера никогда не заканчиваться и тянуть до бесконечности любое отношение - наверняка с чем-то коррелирует в обычной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2011-11-23 05:19 (ссылка)
те сериалы, которые я смог посмотреть (например, "Рим"), таки заканчиваются. Кстати, с детскими-подростковыми книгами сейчас происходит похожее: они длятся, выходят продолжения, герои взрослеют и т.п., по примеру Гарри Поттера. Конечно, такое и раньше было, но, мне кажется, не в нынешних масштабах. И комиксы ещё японские - в том же духе, совершенно бесконечные, но про них я меньше знаю.

Ещё подумал про связь жанров романа и сериала - романы ведь тоже поначалу выходили выпусками в газетах, а не одним куском, и дописывались по мере выхода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susanne_m@lj
2011-11-22 12:02 (ссылка)
Я его не смотрю пока только один десяток лет, но все-равно было любопытно почитать комментарии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2011-11-22 14:41 (ссылка)
А по какой причине перестали смотреть? Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susanne_m@lj
2011-11-22 15:39 (ссылка)
По совокупности разных причин. Жалко времени - пожалуй, самое главное. Ну а кроме того, крайне отрицательно отношусь к рекламе, плюс дети лучше учатся, много читают когда в доме нет телевизора.

(Ответить) (Уровень выше)

Я смотрю тв регулярно,
[info]ext_698587@lj
2011-11-22 12:46 (ссылка)
когда не перегружен работой; смотрю новости Би-Би-Си. Да, это своеобразно форматирует мозг как и любое регулярное занятие. В оправдание хочу заметить, что это не самое худшее форматирование на мой взгляд. Если сравнить, скажем, с регулярным чтением ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я смотрю тв регулярно,
[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:13 (ссылка)
конечно, не худшее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2011-11-22 13:43 (ссылка)
Мама старенькая смотрит 2-3 сериала постоянно, это еще связь с очень немногочисленным еще живыми подружками ,потом по телефону можно обсудить, есть тема для разговоров. Прямо вот как ЖЖ.
Есть новость. какая то бытовая или другая в сериале развод, предательство, измена.
Потом все это обсуждается с примерами из своей жизни или жизни знакомых.
Конечно пока я это не вычислил,то смотрел как на сумасшествие, но потом подставил себя как кто то говорит смотри старичок опять сидит в ЖЖ. Кому то пишет.
А так нормально сериал служит для общения для оживления памяти и чувств. Хорошая вещь. Наверно телевизионщики это учитывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:15 (ссылка)
да, я видел - со стороны дико: приходишь куда-то, а там женщины очень горячо обсуждают какие-то семейные истории. Слушаешь - они все родственницы? Явно говорят в терминах родства. Потом проскальзывает имя - Педро, Розалинда какая - а, сериал. Да, конечно, это такой шлак для наполнения жизни, когда она выжита и выношена, дырявый мешок бултыхается неприятно, надо заполнить дни каким-то содержанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2011-11-24 06:50 (ссылка)
Да, про шлак для наполнения жизни это точно, ну тут немного можно сделать, когда за 80 лет купил маме и нескольким ее подругам хорошую книжку митрополита Сурожского Антония, там где побольше биографических историй, ну на волне моды на православие, потихоньку смотрю как пока невнятно и не к месту, вдруг проскальзывают другие темы в разговорах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eka42003@lj
2011-11-22 13:45 (ссылка)
В наше время смотреть телевизор - это волей-неволей смотреть рекламу. Конечно, можно выключить звук и даже быстро сбегать на кухню чего-нибудь перехватить, но всё же совсем её не смотреть не удаётся: надо же следить, чтобы не пропустить очередной кусок фильма! Я замечаю, что народ повсюду уже цитирует рекламу. КВН - так вообще построен на пародиях на телерекламу, популярную эстраду и телепередачи. Я телевизор смотрю очень редко, современных исполнителей и спортсменов не знаю. Так что мне теперь КВН, если попадётся, кажется жутко скучным.
Рекламы нет только на канале "Культура". Во всяком случае, её нет во время фильмов. Но это уже тоже начинает напрягать: бывает, срочно хочется выйти, а фильм идёт себе и идёт. И рекламной паузы нет, и не остановишь.
Самое печальное - что и на кабельных каналах полно рекламы. Там не рекламируют товары, но зато рекламируют собственные же будущие передачи. Когда в мелодраму вдруг вклинивается боевик, ощущения ужасные.
Но зато со всей этой рекламой уже и не плачешь над судьбой героев. Ну, почти никогда не плачешь.
Иногда между фильмами (кстати, показывают и документальные интересные) попадаются программы новостей. Вообще я новости в основном слушаю по радио, смотрю в Интернете. К телевизионным новостям отношусь пренебрежительно. Уж не знаю, как остальные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:16 (ссылка)
народ в сети упорно цитирует спам. рассказывает о замеченных ошибках, умиляется старым приемам - в общем, оповещает тех, кто не получает, чего они лишены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolenko@lj
2011-11-22 13:56 (ссылка)
Очень многие из тех, кто "не смотрит телевизор" (и я в том числе) на самом деле его смотрят довольно много. Сейчас телесериалы очень хорошие снимают, в общем-то, сериалы зачастую лучше фильмов. И все их смотрят, хоть и с монитора через торренты, а не по телевизору.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]susanne_m@lj
2011-11-22 15:45 (ссылка)
Как-то слово "все" резануло. Поверьте, далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolenko@lj
2011-11-22 15:45 (ссылка)
Я начал с "очень многие".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2011-11-22 14:26 (ссылка)
Спасибо за тему, хоть почитаю. Все время думаю, что пора начать смотреть телевизор. Тем более он у меня в последние годы даже опять есть, снимаем квартиру, а он прилагается. Раньше я несерьезно как-то думала, ребенку хоть надо фильмы от передач научиться отличать. Так что теперь собираюсь. Один раз включила, посмотрели русский фильм-сказку с шведскими субтитрами, там Смоктуновский короля играет. Странно было :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:17 (ссылка)
Пора? Ну, может быть. Я пока не чувствую, зачем он нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2011-11-22 15:17 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:17 (ссылка)
А, Мухтара я смотрел. Спасибо. Я, видимо, ничего не пропустил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinous_granat@lj
2011-11-22 15:58 (ссылка)
Телевизор в семье перестали смотреть - получилось само собой. И от телевизора избавились за ненадобностью.
Знаю двоих, кто проводит жизнь у телевизора. И в том, и в другом случае это люди немолодые. Других занятий, кроме телевизора, почти нет. Телевизор смотрят в каждую свободную минуту. По моему субъективному ощущению, выбирают оттуда наиболее мерзкий контент: программы о жестокостях с подробностями, оглашаемыми специальным голосом под особую музыку. Программы идут одна за другой. Если весь день находиться с этими людьми в помещении (а телевизор смотрят на повышенной громкости), то складывается ощущение, что где-то рядом вертеп и там непрерывно кого-то режут. Доносятся крики и визг.
Ощущения неприятные. Когда программы заканчиваются, то из всего предлагаемого контента выбирается фильм или сериал с похожим наполнением и криками.

На вид описываемые мною люди - не маньяки. :) Но складывается ощущение, что если забрать у них телевизор, то станут скитаться в тоске и не смогут занять себя иным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:20 (ссылка)
да, странно. может быть, по сравнению с теми, что они видят вокруг, как ощущают, это какой-то отдых. иногда душевная жизнь страшнее, чем показ пыток в нестрашных ужастиках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinous_granat@lj
2011-11-23 06:08 (ссылка)
Скорее, это похоже на желание посолить и поперчить жизнь. Она кажется им пресной. На мой вкус - пересаливают. На их вкус - можно ещё добавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fossa_s@lj
2011-11-22 16:40 (ссылка)
Ток-шоу, пожалуй, переместились в интернет, но что еще могло измениться? Я лично все так же смотрю новости и фильмы по телевизору. Новости смотрю плюясь, но газеты или новостные сайты не лучше, поэтому продолжаю смотреть по ТВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-11-23 02:20 (ссылка)
понятно. чтобы знать новости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nawigator_pirx@lj
2011-11-23 13:25 (ссылка)
Я соскочил с телевизора лет пять назад. Как и с сигаретами - его нельзя бросать совсем, изредка нужно покурить, не отказывать себе, убедиться, что интернет лучче. Ну вот, сижу, смотрю, проходит 5-10 минут и начинает накрывать чувство теряемого времени. Встаю, выключаю, книжные полки три раза перед сном.

(Ответить)


[info]jack_of_hearts_@lj
2011-11-23 17:11 (ссылка)
Совсем маленькая деталь - телевизора я не смотрю... Случайно недавно увидел программу телепередач. Там написано, например: многосерийный художественный фильм, 378 серия. Слово в слово как в 1987 году писали (а потом перестали). Только сериалы были покороче.

(Ответить)


[info]komatoza@lj
2011-11-24 00:41 (ссылка)
я как и многие тут, пишу что-то заранее и смотрю. но бывает Animal Planet какой нибудь или History, но это когда попадёшь на что-то интересное. кстати, дети современные очень мало смотрят ТВ. ДВД там и на компьютере что нибудь да, а так нет.

(Ответить)


[info]ticketc@lj
2012-10-05 14:56 (ссылка)
Сериалы стали лучше да и культура поднимается с колен Большой театр стал более красивей и лучше. Новые постановки и презентации открылась новая сцена названая Новой.

(Ответить)