Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2013-05-05 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не обманешь - не продашь!


Меняются цари, президенты, меняется государственный строй, происходят революции, эволюции, но главный принцип российского торгаша остается неизменным.
Никто из нас не обеднеет, если заплатит за кило сыра не 369р.90к., а 377р.30к, но Авоська №13 разбогатеет, продавая полиэтиленовую упаковку за 12 с лишним долларов за кг., кладя в карман неучтенные наши 7р.40 коп с каждого килограмма сыра.
Граждане, будьте бдительны!



(Добавить комментарий)


[info]turandot5@lj
2013-05-05 12:49 (ссылка)
Взвести сыр, он весит 1 кг 20 гр. Нет сыра ровно по 1 килограмму. Посмотрите другие головки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:03 (ссылка)
Есть ровно по килограмму - производитель написал 1000гр и он отвечает за обозначенный вес - технология изготовителя позволяет устанавливать точный вес - ни один производитель не пишет на ярлыке произвольный вес. Товар фасованный и стандартный - это не развесная колбаса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniri_irina@lj
2013-05-05 13:04 (ссылка)
это уловка продавца взвешивать сыр с полиэтиленом, который уже взвесил сам производитель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:05 (ссылка)
Естественно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikitinka@lj
2013-05-05 12:49 (ссылка)
Дана цена за кг, а вес кило двадцать грамм. вот эти двадцать грамм и стоят семь тридцать. что не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:00 (ссылка)
Вес сыра - 1000г, , это написано изготовителем, остальное упаковка.
Элементарные вещи - что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2013-05-05 12:51 (ссылка)
Так там не килограмм, а 1020 граммов: 0,02 х 369 = 7,38

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 12:59 (ссылка)
Там ровно 1000г - это написано на ярлыке головки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2013-05-05 13:00 (ссылка)
А что такое 1.020 справа наверху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:04 (ссылка)
Это вес сыра вместе с упаковкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2013-05-05 13:05 (ссылка)
Тогда выставленная "сумма" просто ошибочна. Может быть, сходить к ним и спросить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flash_cook@lj
2013-05-05 13:08 (ссылка)
Обычно даже намека на скандал достаточно, чтобы сразу поменяли цену на правильную. И деньги вернули. Они хорошо знают - спор обойдется гораздо дороже.
Никогда не прощаю, если замечаю))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:09 (ссылка)
К сожалению при покупке не обратил внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flash_cook@lj
2013-05-05 13:14 (ссылка)
Привычку сохранять чек я вырабатывал отдельно. И дело не в семи рублях, а в шлейфе уважения, который они выпускают тебе вслед, когда ты уносишь законные 7 рублей в своем кармане. Их надо тыкать носом. Всегда. Такая порода. Только рублём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:18 (ссылка)
Да, это так!
Но постоянно держать в уме, что имеешь дело с жуликами довольно тяжело!
Сейчас позвонил в Утконос и поинтересовался, сколько стоит кг этого сыра у них - категорически отказались говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milokumova_juli@lj
2013-05-05 13:12 (ссылка)
Юр, ты абсолютно прав.) Это традиционная уловка. Ею же пользуются и продавцы в отделах, продающих что-либо в нарезку или в развес.
Обращал ли ты внимание, что даже если тару при взвешивании продукта отнимают, то далее следует упаковка в бумагу/полиэтилен, повторное взвешивание и уже с новым весом наклейка ценника на упакованный товар.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:21 (ссылка)
Да - это именно так!
Если ты помнишь, раньше можно было заставить срезать с батона копченых колбас металлические колечки, а сейчас отказываются, взвешивают вместе - говорят, это условия компании.
Жулье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milokumova_juli@lj
2013-05-05 13:31 (ссылка)
Да, было такое. Но давно с таким не встречалась - просто перестала покупать копченые колбасы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ir_cherry@lj
2013-05-05 17:58 (ссылка)
Сейчас это тоже есть в Правилах торговли, но кто ж их выполняет? А народ что? Не каждый даже понимает, что его дурят, это даже по ответам тут видно (да простят меня, не со зла я). А из тех, кто понимает, тоже не каждый захочет поиметь геморрой из-за 20 грамм или 10 рублей. Потому что очень не каждый магазин сразу так и отдаст эти копейки разницы. Я пробовала в одном... ))) Была послана. Ну, не хожу больше к ним. В Защиту прав потребителя когда-то писала заявление, жаловалась в гораздо более крупном размере... Позже поняла, что и там все шито-крыто... Кто больше даст инспектору, тот и прав. Разруха - в головах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 18:40 (ссылка)
Все так, как вы говорите - воруют все, сверху донизу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyugolok@lj
2013-05-05 13:56 (ссылка)
Сначала даже не поняла в чем дело. Бандитос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 13:57 (ссылка)
ага!
Я сначала тоже не обратил внимания на ценник!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_decka@lj
2013-05-05 15:39 (ссылка)
Капитализм, иттить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 15:59 (ссылка)
Да нет, Наташа!
Насколько я знаю капитализм - там в этом плане все честно до копейки.
Это наше, родное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_decka@lj
2013-05-05 16:08 (ссылка)
Так это наш, родной капитализъм))) Постсоветский менталитет даёт о себе знать. Только у нас перед праздниками продукты дорожают, а перед распродажей на товар поднимают цену и потом делают скидку)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 18:37 (ссылка)
Наташа - перед праздниками поднимают, но потом эта цена так и остается:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_decka@lj
2013-05-06 03:53 (ссылка)
Так о том и речь)))
Всё, о драконах ни слова! Я такую вкусную паску испекла в этом году, что такие неприятности не испортят мне настроения, пока не доем))) С апельсиновыми цукатами, изюмом, вишней и клюквой, вымоченными в коньяке, и украсила всё это марципаном собственного приготовления) Вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-07 10:17 (ссылка)
Наташа, коменты не ходили и я только что увидел твой - когда открыл пост:)
Паска твоя в самом дела замечательная - я бы с удовольствием съел:)
К сожалению делать их не умею - так что остаюсь без этого удовольствия:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_decka@lj
2013-05-07 12:03 (ссылка)
А я думаю почему это Вы меня игнорируете???
Паска получилась просто обалденная. Я тоже делать их не умела. Но на Рождество пекла по этому рецепту Штоллен, а тут решила поробовать испечь паску, немного модифицировав. Мороки очень много, зато результат превосходит все ожидания. Нужно написать пост и выложить фото. Думаю, Вы точно осилите рецепт. Там главное замес. До этого я вообще боялась дрожжевой выпечки. А теперь мне ничего не страшно))) Хотите, и Вас научу?;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lo_mar@lj
2013-05-05 15:48 (ссылка)
бизнес по-русски

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 16:00 (ссылка)
Вот именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_petra@lj
2013-05-05 16:52 (ссылка)
о, я бы не заметила!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-05 18:36 (ссылка)
Я тоже не заметил - только дома обратил внимание:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intrusa00@lj
2013-05-05 20:54 (ссылка)
Негодяи! У таких надо воровать :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-06 01:25 (ссылка)
Жаль, что не умею:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusudan2@lj
2013-05-06 00:57 (ссылка)
Ой, как интересно)я не смотрю никогда.Теперь буду бдительнее.
В холодильнике лежит сыр пошла смотреть)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-06 01:24 (ссылка)
Я тоже только дома обратил внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusudan2@lj
2013-05-06 01:32 (ссылка)
Нужен глаз да глаз,за этими аферистами.Все норовят надуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilmar@lj
2013-05-06 01:20 (ссылка)
вот уроды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-06 01:24 (ссылка)
Это точно!
А что поделаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilmar@lj
2013-05-06 01:27 (ссылка)
бороться, конечно.
я когда такие вещи замечаю, то начинаю скандалить - не важно, что это - покупка продуктов или услуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-07 10:19 (ссылка)
Себе дороже получится.
А ты добивалась результата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilmar@lj
2013-05-07 10:28 (ссылка)
я недавно катала жалобы на врачей, в последний раз - на днях звонила разбираться, почему таксист ко мне на вызов с женой приехал. Нормально? - заказываю машину, приезжает, а там на заднем сиденье тётка какая-то.
и в случае разбирательств по поводу услуг дело ограничивается извинениями.
тухляк возвращала в магазины и на рынок, даже без чека - всегда возвращают деньги.
а вот конкретно с таким обвесом я не сталкивалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2013-05-06 04:44 (ссылка)
Ухты!
Перевешенное-взвешенное... Однако!:)
Однако, это просто идиотизм или овчинка для кого-то стоит всей этой %%отни, то есть, простите, выделки???...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-07 10:20 (ссылка)
Конечно стоит - они ведь финансовые документы заполняют по весу продукта, а деньги, полученный за продажу упаковки кладут себе в карман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2013-05-08 11:28 (ссылка)
Предприниматели:)
Дело Бендера бессмертно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2013-08-20 16:30 (ссылка)
бросьте, щас разве только ашоту с рынка может быть выгодно работать без кассы/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksim_l@lj
2013-05-07 16:57 (ссылка)
Обвес в промышленном масштабе.

(Ответить)


[info]aramis7@lj
2013-08-20 16:26 (ссылка)
вряд-ли там хитрят, скорее бездарно тупят/

(Ответить)