Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-03-05 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня весь викенд – абитуриенты.

Сейчас вот выпью кофе с круассаном, разлеплю глаза, если удастся – и вперёд.

Вчера я была вознаграждена за труды – вечером из окна машины (а в шесть совсем светло!) я видела совершенно чёрного кролика среди рыжих крокусов – попросту на обочине окружной парижской дороги.

Чёрных кроликов я никогда раньше не встречала – но ведь они же бывают.

А то давным-давно я в море в Коктебеле увидела змею, она плыла ко мне, высунув, даже вытаращив, голову из из воды, совершенно перпендикулярно поверхности. Половина змеи торчала вверх!


Самое неприятное – это что я твёрдо знала, что морских змеев не бывает. И только гораздо позже выяснила, что гадюки иногда купаются.

Но чёрные кролики среди рыжих крокусов в Париже на обочине окружной дороги бывают – и вчера мне один встретился.


(Добавить комментарий)


[info]aaja@lj
2006-03-05 05:28 (ссылка)
Набрала в Google - морские змеи - и их там море, всякие, красивые.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 15:53 (ссылка)
Ну да! Надо будет поглядеть. Неужели ядовитые? А если удавы, так как они удавливают? И кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaja@lj
2006-03-06 02:56 (ссылка)
Яд многих морских змей в несколько раз превосходит по токсичности яды самых ядовитых наземных змей...:(
Но удавов вроде нет. Плодовитость низкая - один - два детёныша( это утешает):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 08:48 (ссылка)
Где ж они водятся, страшные такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaja@lj
2006-03-07 09:38 (ссылка)
Населяют все тропические моря Тихого и Индийского океанов, от восточного побережья Африки до западных берегов Центральной Америки. На север они проникают до Японии. Наиболее многочисленны по числу видов и особей морские змеи в Южно-Китайском море и в водах Малайского архипелага. Здесь они часто встречаются большими скоплениями и десятками попадаются в рыбацкие сети. Излюбленные места обитания змей — прибрежные воды в полосе до 5—6 км от берега, особенно близ устьев крупных рек, где змеи находят изобилие пищи в виде рыб. Лишь изредка они заплывают дальше 50 км от ближайшей суши.

Страшно читать, что всего и всякого бывает.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 11:25 (ссылка)
Ну ладно, хорошо, что они от нас далеко.

В тропиках много всякого страшного живёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2006-03-05 05:32 (ссылка)
Черный кролик в крокусах - красота! А абитуриенты в это время - у вас учебный год по-другому как-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-03-05 05:57 (ссылка)
Набор на весенний семестр, я думаю. У нас это тоже дважды в году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2006-03-05 06:00 (ссылка)
А почему, интересно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-05 15:59 (ссылка)
Ответила выше, то есть ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-05 15:58 (ссылка)
Не, нормальный учебный год, в окябре начинается. У нас никогда не забивают экзаменами лето. У нас система следующая - мы в общем конкурсе с ещё несколькими инженерными школами, каждая из которых имеет право на свою ситстему собеседований и тестов, но ребята записываются в общий конкурс - информация, оценки, всё централизовано на сайте. У нас собеседования сначала, потом тесты, у других школ может быть как-то иначе.
19 апреля каждая из школ даёт окончательный ответ, после этого ребята выбирают. Естественно, ответ включает условием получение бака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2006-03-05 16:23 (ссылка)
Понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-03-05 05:37 (ссылка)
У вас день открытых дверей что ли? У меня такой вопрос возник, немножко преждевременный: вы после Бака Про совсем не принимаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:02 (ссылка)
Бак про - это что? Что-то вроде BTS?

Вообще говоря, желательно бак S, бак STI со скрипом годится, и ребятам после него трудно - прежде всего проблемы с математикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-06 05:10 (ссылка)
Понятно. Бак Про -- это профессиональный диплом на уровне БАКа. Например, Micro-informatique et reseaux, tecnicien d'installations et maintenance. Ты права про математику, но ведь плохой БАК S хуже, чем хороший STI. Нет? ЧТо уж очевидно, так это что лучше сдать БАК STI, чем провалиться, сдавая S.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-06 20:45 (ссылка)
Конечно, лучше получить Бак STI, чем не сдать S. Тут и вопросов нет. Вообще STI - ещё годится, с ним инженерные школы берут. Просто после него тяжелее учиться - естественно, всё преодолимо, - у нас есть дополнительные занятия по математике, рассчитанные прежде всего на ребят с STI.
Но вот что точно - избежать математики нельзя. Высшее инженерное образование предусматривает достаточно серьёзную математику.

Мы в этом году взяли нескольких ребят с профессиональным дипломом на уровне бака, скорее всего останется из них один - ну, при всех дополнительных занятиях не удаётся им справиться не только с математикой, но ис теоретической информатикой - ведь инженер-информатик - это отнюдь не человек, который разбирается в компьютерах. Как раз в компах можно и не разбираться. В общем, мне кажется, что надо всё-таки попытаться получить STI. Так или иначе, математикой заниматься придётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 04:37 (ссылка)
Но вот что точно - избежать математики нельзя. Высшее инженерное образование предусматривает достаточно серьёзную математику.

Это факт. Но есть еще одно обстоятельство: человек меняется. Если в 12 лет он что-то прохлопал, а в 15 начинает просыпаться, у преподавателей есть тенденция ставить на нем крест. А бывают всякие сюрпризы. Иногда дети, прекрасно успевающие и в области математики и вообще, не знают, что будут делать в жизни, и получается очень средняя профессиональная жизнь. А иногда средненький троечник знает, что он будет делать, и на каком-то этапе просыпается и начинает нормально заниматься. У одной моей знакомой сын, по словам педагогов, с трудом смог бы сдать экзамен BEP (на уровне ПТУ). И он пошел готовить этот BEP, прекрасно сдал его, потом -- BAC PRO, а потом BTS. Сейчас он работает менеджером в какой-то фирме и прилично зарабатываетна жизнь. И каждый раз, когда он блестяще сдавал экзамены, его мама посылала открытку психологу, который его "приговорил"

Мы пока выбрали такой лицей, где после второго класса можно выбирать между S Sciences de l'Ingenieur и STI. Вернее, по оценкам будет выбирать педсовет. Но у нас и сейчас успеваемость очень средняя. Поэтому, если не получится, придется идти на BEP éléctronique + 1-ère d'adaptation + STI.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 10:54 (ссылка)
Я отнюдь не считаю, что надо ставить крест - вовсе нет, просто при желании учиться в инженерной школе надо очень постараться получить хотя бы STI. То есть постараться сейчас сделать усилие. Людям после STI приходится трудней - ну, скажем, есть вещи, которые люди после S уже знают, а после STI нет - то есть приходится догонять.

Наши BTS-ники были из informatique de gestion - и многое ведь зависит от того, как настроиться - если настроиться на математику, будет лучше - ну, и лучше понимать, что инженер-информатик - это не возня с компами, то есть из любви к технической стороне дела, к компам, как техническим объектам, лучше учиться в DUT, а для инженерной школы лучше себя настраивать на теоретические науки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 11:17 (ссылка)
BTS -- это не на уровне БАКа, это короткое высшее образование, которое вероятнее всего станет трехлетним, чтобы соответствовать системе ЛМД. В секцию BTS можно поступить только после получения БАКа. А informatiqe de gestion, насколько я понимаю, плохо соответствует продолжению в инженерной школе. То есть опять-таки, если есть желание слегка переучиваться, то наверное можно.

А я вообще-то считаю, что в техническо-практической сфере, если так можно выразиться, Денису будет интереснее. Это факт. Он не теоретик. Это Матвей -- теоретик. У него и с математикой лучше. Но для этого выбора еще есть время. С другой стороны, может быть, Денис и до теоретических наук дорастет пока суд да дело. Тут главное пока выбрать что-то относительно широкое, но соответствующее наклонностям и не слишком трудное для достижения. Легкого образования не бывает, это так, но не нужно ставить перед собой уж совсем недостижимых целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 11:49 (ссылка)
Ты не совсем права. Есть BTS, в которых бак получают по дороге. Мы сдуру взяли этих ребят на второй курс.

Честно говоря, по-моему, Денису разумнее всего пойти в DUT информатическое. Тогда у него будет профессия вполне неплохая, а при желании он после DUT может пойти в инженерную школу прямо на третий курс. Думаю, что ему так интереснее будет. У нас целый набор на третий курс после DUT. Один семестр дико потовыжимательный мы их подгоняем, но, естественно, какие-то науки, без которых профессионально можно обойтись, остаются за бортом. Ну, и наверно, для DUT тоже бак STI нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 11:54 (ссылка)
Так сначал все равно получают бак, а потом BTS.

Честно говоря, по-моему, Денису разумнее всего пойти в DUT информатическое.
Я тоже так думаю.
Ну, и наверно, для DUT тоже бак STI нужен.
Да, тоже нужен, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 12:04 (ссылка)
Дык поговори и попробуй настроить на этот вариант - не просто математикой заниматься, а для определённой цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 12:25 (ссылка)
Цель-то у него есть. Но реакция детская -- плохая оценка, потому что "преподаватель меня не любит итд"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 12:30 (ссылка)
Ох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 14:22 (ссылка)
Вот именно, что ох. Ведь совершенно нормально, что от него требуют усилий. И он этого не отрицает, но для плохой оценки всегда находит оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-08 08:21 (ссылка)
Ну, такие и студенты-младшекурсники бывают - с оправданиями. Не знаю я, что сказать.

Понимаешь, математика на первом курсе опирается на лицейскую, и если она не освоена, то трудно, реально трудно и, кроме того, информатика - отнюдь не возня с компьютером, а алгоритмика.

Ты говоришь, что он знает, что он хочет делать - а что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-08 08:26 (ссылка)
Ingenieur reseaux. Как-то так это называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-09 12:15 (ссылка)
Если ключевое слово Ingenieur, то это предполагает определённый теоретический уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-09 13:59 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-03-08 11:07 (ссылка)
информатика - отнюдь не возня с компьютером, а алгоритмика.

Не только. В зависимости от конкретной области может быть и возня с компьютером. Хотя, конечно, без математики все равно никак.
А делать он хочет вот что (http://www.passinformatique.com/40-metiers/60-20-10_fichemetier.asp?fiche=ingsystem) Без матчасти там тоже нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-09 12:26 (ссылка)
Ну, возня с компьютером это скорее техник - DUT - это не совсем высшее образование, высшее инженерное образование (Bac+5) предполагает умение абстрагироваться.

Вообще-то тут так. Добрая половина ребят тем, чему их научат в инженерной школе, пользоваться не будет - обычная ситуация в высшем образовании - дать достаточное для тех, кто будет делать в жизни самое научно или технически трудное, для тех, кто реально будет создавать новое. Их, естественно, не очень много. Но образование даётся и должно даваться, с моей точки зрения, с большим запасом.

Мы ребятам объясняем про три пути: делать диссертацию и идти в науку (человек 10-20 из тридцати), стать консультантом и экспертом через несколько лет после начала карьеры, стать chef de projet. В консультанты идут любящие решать задачи, в chef de projet - те, у кого есть определённая организаторская жилка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-09 14:08 (ссылка)
Ну, возня с компьютером это скорее техник - DUT - это не совсем высшее образование
filière courte d'enseignement superier. Это не я придумала.
высшее инженерное образование (Bac+5) предполагает умение абстрагироваться

Разумеется, но программисту нужно абстрагироваться больше, чем, скажем,gestionnaire de parc micro, а это тоже высококвалифицированный специалист бак +2/3, что во Франции считается высшим образованием.
По-моему, вполне можно начать с образования конкретного, а потом, если есть желание, продолжать с большей теоретической составляющей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-10 09:49 (ссылка)
DUT - это DEUG, лающий профессию, вот, пожалуй, так.

Дык я ж тебе и говорила, что самый разумный путь при отсутствии интереса к точным наукам и интересе к практической деятельности - это именно DUT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-10 09:53 (ссылка)
Да, на уровне DEUG. Согласна с тобой, но вообще до этого еще надо дожить. Это только такая разведка. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 04:39 (ссылка)
Вдогонку: а с каким именно дипломом эти ребята?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovaminkin@lj
2006-03-05 05:39 (ссылка)
Ты, главное, в норку за ним не лазь! Черт знает чем кончится может - и останутся абитуриенты не окормленные :))
(Хотя, там , кажется все же белый был...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:02 (ссылка)
Там точно белый был!

(Ответить) (Уровень выше)

Но чёрные кролики
[info]aburachil@lj
2006-03-05 05:45 (ссылка)
У нас в деревне встречается один (не считая домашних, ясное дело)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Но чёрные кролики
[info]mbla@lj
2006-03-05 16:03 (ссылка)
А уж домашних чёрных я определённо не видела. Надо же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tacitus_verus@lj
2006-03-05 05:46 (ссылка)
А кролик своим рассказывает: возвращаюсь вчера после трудового дня, и тут - представьте только, кого я увидел в машине!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:04 (ссылка)
Нуу - ему, может, и не разглядеть было - он ма-аленький, низенький, тихо под крокусом сидел, куда ему в машину заглянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2006-03-05 05:59 (ссылка)
Ох, Лена, главное, чтоб розовые кролики не встречались!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:04 (ссылка)
Розовые иногда встречаются слоны. Изредка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-03-05 16:12 (ссылка)
Розовые слоны - это хорошо. Это к выпивке. Или после выпивки, но хорошей? Совсем запутался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:29 (ссылка)
Не путай с синими чертями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-03-05 16:42 (ссылка)
Не-е, я до синих никогда! Зеленых, правда, втречал как-то )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 18:09 (ссылка)
Аа. Ну дык Жванецкий всё про них объяснил. Странная привычка у них была к концу месяца распоясываться в помещении ликёро-водочного завода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-03-06 06:17 (ссылка)
А была такая книжка какого-то польского писателя, где один мальчик витамины складывал в копилку, потому что очень не хотел их принимать. Копилка была в форме цветастого слоника. И слоник вырос. И ожил. И так и ходил цветастеньким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 10:17 (ссылка)
А есть в Индии праздник, на который слонов раскрашивают, я видела фотографии - слоны в цветочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 10:20 (ссылка)
Какая прелесть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2006-03-05 06:00 (ссылка)
Совсем я еще сплю, видно! читаю: чёрные кролики среди рыжих круассанов...:)) всё-таки совам нельзя утром работать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:05 (ссылка)
Ты права, права, бедные мы совы, которых тяжёлая жизнь заставляет по будильнику вскакивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ivanovich@lj
2006-03-05 06:50 (ссылка)
Наш, наверное, калифорнийский, кролик заблудился. Тут их полно таких. Ну не то что буквально чёрных – тёмно-коричневых. Но в жёлтых круассанах крокусах вполне сойдёт и за чёрного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:07 (ссылка)
Надо же! Впрочем, я когда-то слышала, что в Калифорнии чёрные белки, а потом повстечала чёрную белку в Альпах, а в этом году и на Средиземном море. Так что распространяетесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2006-03-05 07:20 (ссылка)
а где же фото?
хотя бы крокусов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:11 (ссылка)
На ходу из машины - не умею. Крокус есть только прошлогодний. Но это ж неинтересно. На днях сниму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-03-05 18:21 (ссылка)
ну если еще поедете,попробуйте остановиться,пожалуйста,если можно...
а у нас пока что кроксов не видать, все снегом засыпало...
ужас...
слышала на севере Франции тоже много снегу..
ну а кролика можно на ходу щелкнуть?
э я вот пытаюсь птиц, но не фига не видно))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 20:01 (ссылка)
Ой, давай всё-таки на ты.

Крокусы сниму на днях. А птицы улетают, сороки баз аппарата подпускают совсем близко, а с аппаратом - фиг. И кролик на ходу не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-03-06 06:03 (ссылка)
я все равно буду путаться, с кем я на вы а с кем на Ты...так что не обижайся...
это мои заморочки...
меня можно легко на ТЫ...
я все хочу снять коршуна, сокола,пустельгу, орла...они сидят на деревьях вдоль дорог иногда ( некоторые из них), но стоит притормозить,они улетают и довольно стремительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2006-03-05 07:27 (ссылка)
Хочу кофе с круассаном, ну не пекут здест таких, название взяли, а получается жалкое подобие.

И на крокусы хочу посмотреть, как в детстве. В парке Монсо мы всегда наблюдали их появление.

А ещё где-то под Парижем (Шантильи, что ли) мы нарциссы собирали, жёлтые, пахучие - море нарциссов.

А вместо этого метель, сугробы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-05 10:39 (ссылка)
Надо поискать рецепт в гугле. Единственная проблема в том, что вкус детства все равно не повторить. Любой, даже самый замечательный круассан будет жалким подобием тех, которые ты ела в детстве. Я знаю, мне никак не повторить ту цветную капусту, за которой мы стояли в очередях часами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-03-05 11:00 (ссылка)
Да, проблема именно в этом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-05 11:01 (ссылка)
Обидно очень, но ничего не поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:14 (ссылка)
Джейк умел отлично печь круассаны и иногда, не слишком часто, меня поощрял ими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-06 05:11 (ссылка)
Повезло тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:13 (ссылка)
Нарциссов во Франции диких очень много - и в Дордони, и в Вогезах, и в Бургундии. В осносном, жёлтые, но и белые встречала. А вот в подпарижских парках не попадались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-03-06 09:36 (ссылка)
Тогда были точно, только в одном из них, не помню точно в каком. Жаль, фотографий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-06 13:41 (ссылка)
Разведаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-07 10:31 (ссылка)
Только желтый нарцисс по-французски называется Jonquille
http://jonquille.curie.fr/

Вот смотри, где они есть (http://jonquille.curie.fr/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 11:31 (ссылка)
Надо будет сходить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenova@lj
2006-03-05 07:37 (ссылка)
А мы вчера вечером ехали домой - чудом затормозили. Очень важное семейство косуль, мама и четверо детишек плавно переходили дорогу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:17 (ссылка)
Ух! У нас автострады к счастью заборами отделены, а вот на маленьких дорожках...

Такого огромного семейства не встречала. Обычно - мама, иногда папа и пара детей, или один. А тут прямо многодетные родители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-03-05 07:52 (ссылка)
а я все кроликов в Руасси вспоминаю - рыжих, с белыми попками:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:17 (ссылка)
Прыскают от самолётов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-03-05 11:06 (ссылка)
Кроликов пусть лучше всегд показывают, без гадюк уж как-нибудь перебьёмся:-)
А мы в новогоднюю ночь ёжика встретили ушастого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:18 (ссылка)
да-да, я тоже всегда за то. чтоб гадюки тихо сидели в своём гадюшнике и добрым людям и зверям не показывались.

А про ёжика помню, к тому же ушастый, у нас и нет таких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat@lj
2006-03-05 11:08 (ссылка)
Они там по-моему в основном черные и есть (по крайней мере, около рос. посольства).
Когда в 92 мы впервые прилетели в Руасси, кролики по газонам стаями бросались в рассыпную от самолета. С тех пор там не видела.

А чего так рано абитуриенты? У вас экзамены еще до бака?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-03-05 11:09 (ссылка)
_врассыпную_!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:21 (ссылка)
А в Сакле серые. Мы там как-то ждали снаружи, и я через решётку перегнулась, глядючи на кроликов, меня даже охранник спросил, чего это я делаю - я ему и сказала - "на кроликов гляжу"

Мы даже ответ даём до бака (sous reserve) - несколько инженерных школ с общим конкурсом. Но в этом году впервые так рано.

(Ответить) (Уровень выше)

Iz-pod snega v Nancy
[info]gasterea@lj
2006-03-05 12:39 (ссылка)
my jivy i vot telefon nakonets-to 06 32 86 43 02
mne prisnilos chto ty pozvonila po nemu i sprosila chem vtoroe vino otlichaetsia ot pervogo :-))) spasibo eshe raz i vsem nashi privety - esche by snega chut pomenshe i vse voobsche bylo by ah - no ah, konechno i tak, tseluiu mnogo raz

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-05 16:27 (ссылка)
Отлично!

Интересно, какое вино первое было, а какое второе?

Ты осликов у меня видела?

Снег - уууу, я всё время звоню в метео, надеясь наконец услышать, что потеплеет вот-вот. Вроде бы, в середине недели всё-таки да. И дождь. Но, может, хоть засухи не будет.

А как система самозаворачивания в свитера и пончо? И нашла ли ты кого-нибудь, кто ел жареных ворон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
(Анонимно)
2006-03-07 06:47 (ссылка)
Если бы! Вообще в жж не успеваю - только тебе написать и все потом наверстаю - в основном нигде нет интернета :-( и жареных ворон тоже (зато обнаружились вымершие мелкие груши с клецками и суп из грибов с каштанами), наполеоновская техника действует, никогда еще не носила столько носков! Юра вся в снегу - красота поразительная, но это становится однообразным :-)))) Засухи точно не будет все виноделы кольмара очень довольны - про второе и первоевино объясню потом. Целуем и приветы всем от нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-07 11:19 (ссылка)
УУУУ небось, грибы с каштанами повкусней ворон будут.

Про засуху - отрадно!

А я носки одни - шерстяные, но зато штанов две штуки. Но в Париже завтра уже, видимо, тепло.

Позвоню на днях. Привет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-07 10:25 (ссылка)
Тогда лучше сюда ходи. Зачем деньги зря тратить? (http://www.meteofrance.com/FR/mameteo/prevVille.jsp?LIEUID=FR75056) На прошлогодний снег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-07 11:29 (ссылка)
Дык тут дней мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-07 11:32 (ссылка)
Как мало? Тебе пяти дней не хватит? Зато карта спутниковая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-07 11:42 (ссылка)
Там же три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-07 11:45 (ссылка)
И правда... Но ведь чем больше дней, тем ненадежнее прогноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-07 11:58 (ссылка)
Но хочется надеяться на будущее :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-07 12:00 (ссылка)
Прогноз специально для тебя через четыре месяца будет очень жарко. Особенно в Провансе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-07 12:03 (ссылка)
Первые две недели июля мы в Бретани :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-07 14:26 (ссылка)
Будем колдовать жару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-08 08:23 (ссылка)
Ну, это и вовсе не обязательно - купальный месяц август - июль в Бретани - прежде всего - гуляльное время. Папа приезжает, одна наша подруга из Москвы, и мы вшестером едем в домик. в котором уже жили два года назад. Особой жары нам как раз не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-08 08:27 (ссылка)
Тогда будем просто колдовать хорошую погоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-09 12:15 (ссылка)
Угу, чтоб дождя сплошного не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-09 14:00 (ссылка)
Пусть он выльется сейчас. А где вы будете в Бретани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-10 09:36 (ссылка)
На среднем выходящим в Атлантику полуострове - - на северном Брест, на южном pointe du raz, а на среднем pointe de penhir. http://mbla.livejournal.com/2233.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]quichenotte@lj
2006-03-10 09:44 (ссылка)
Чудесные места. И мохнатые животные там отлично смотрятся. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Iz-pod snega v Nancy
[info]mbla@lj
2006-03-10 09:47 (ссылка)
Из самых моих на свете любимых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-03-05 13:16 (ссылка)
Свиньям и не такое может встретиться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:27 (ссылка)
Сама с пятаком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-03-05 17:36 (ссылка)
Ясное дело! Я разве ж возражаю?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 18:29 (ссылка)
Я свинья, и ты свинья, все мы братцы свиньи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-03-05 18:34 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2006-03-05 14:56 (ссылка)
А у нас есть черные белки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-05 16:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-03-06 09:53 (ссылка)
В Вашингтоне на проспекте в восемь рядов машин, сидит такая чёрная=чёрная толстенная белка на газоне иежду тротуаром и домами, спокойно грызёт что-то. Мне потом объяснили местные жители из переулков, что белки эти у них на участка живут, а обедать ходят в зоопварк. что метрах в трехстах от угла проспекта и переулка. "Где обедал, воробей?" Вот они там вместо воробьев. во все вольеры прибегают....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scrpbk@lj
2006-03-05 21:26 (ссылка)
И не только кролики и белки, волки тоже черными бывают.
Вот этот был в Канаде замечен.

http://www.visionlightgallery.com/gallery/Black_Wolf_P4468C381.cfm?UserID=418477&jsessionid=2430236e29c5$3Fh$3Fp

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-03-06 09:55 (ссылка)
Ух какой раскормленный волчище!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-03-06 13:31 (ссылка)
Матерый! Один был такой в стае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-06 13:35 (ссылка)
исключительно похож на толстую чёрную собаку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-03-06 14:24 (ссылка)
Так может быть черная овчарка и есть? А фотограф обрадовался, принял желаемое за действительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-07 10:25 (ссылка)
Похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-03-06 11:31 (ссылка)
Один раз в Татарии я чуть с ума не сошёл от ужаса.
Ночью сидел на берегу небольшого озерца.
Солнце взошло и озерцо буквально закипело от змей!
Оказалось ужи это были...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-06 13:34 (ссылка)
Ой. Должна сказать, что когда я в Чёрном море змею увидела, мне тоже мало не было. Эта змея на меня плыла, а я знала, что быть такого не может. Полный бред. И змей я вообще-то боюсь, поскольку ужей не отличаю. Я от неё поплыла что было мочи. Потом обернулась - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-03-08 23:44 (ссылка)
Мне тоже змеи очень неприятны.
И я не могу отличать уж или нет - змея и змея.
В пионерских лагерях некоторые смельчаки любили охотиться на змей, но меня это почему-то не забавляло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-16 13:43 (ссылка)
Моя тётка по распределению после ме.института уехала в деревню. Мама моложе тётки на 7 лет и приезжала в деревню на лето, когда ей было лет 16. И там у неё был приятель, с которым они зачем-то вместе ловили гадюк в бутылку, а потом выпускали. Спрашивается, зачем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-03-19 22:36 (ссылка)
В пионерлагерях ловили, потому что считалось, что из змей можно сделать красивые галстуки и пояски. Сам, правда, я этих галстуков и поясков ни на ком не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_bliu_rabbit@lj
2006-03-06 11:56 (ссылка)
Чёрный кролик! Ну ладно ещё синий, но чёрный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-06 13:36 (ссылка)
"А вы знаете, что на, а вы знаете, что не, что на небе вместо солнца скоро будет колесо"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-03-09 06:53 (ссылка)
Если я тебе не очень надоела, Заходи

(Ответить)