Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2002-10-24 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спаси Господи люди Твоя и благослови достояние Твое,
победы православным христианом на супротивныя даруя и твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Быть может, кто-то меня неправильно понял.
Я никогда не говорил и не скажу, что мы должны как-то сравняться с ними в готовности убивать. Говоря о цене жизни, я говорил только о нашем атрофировавшемся умении умирать.
Мы не должны, точнее, жизнь не вправе быть такова, чтобы обеспечить нам бессмертие. Бытие обязано , посмеявшись над нашими гуманистическими потугами последних столетий, сделать для каждого такой же самоочевидной, как она была для наших предков, одну очень простую мысль.

Не надо бояться.
Надо просто знать, что ни у кого в этом мире нет, не может и не должно быть безопасности. Что каждая минута для каждого может оказаться последней. Что нельзя иметь одного ребенка, если хочешь быть уверенным в том, что хоть один доживет до тридцати. Что жизнь абсолютно такова же, как она была сто, триста, шестьсот лет назад.
И тогда начинаешь ценить каждый миг. И тогда жадно хватаешь каждую каплю близости, любви, дружбы- после нее может не быть ничего. И тогда если и боишься , то лишь одного- не успеть, и не растрачиваешь дни попусту.И еще- боишься ударить близких- по глупости или поддавшись секундному настроению: времени попросить прощения или исправить может не оказаться.


(Добавить комментарий)

Спасибо
[info]pauldol@lj
2002-10-23 23:09 (ссылка)
Очень нужные слова.

(Ответить)


[info]angel0chek@lj
2002-10-23 23:11 (ссылка)
Эх... все-таки Вы не правы. Безопасность - это здорово! Ее нет. но как было бы хорошо, если бы она была!

(Ответить)


[info]notcommon@lj
2002-10-23 23:15 (ссылка)
Спасибо, Скит

(Ответить)


[info]marusja@lj
2002-10-23 23:15 (ссылка)
Надо просто знать, что ни у кого в этом мире нет, не может и не должно быть безопасности.
Очень точно сказано.
Но так не живут совсем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zimopisec@lj
2002-10-23 23:25 (ссылка)
Именно так- живут, Маруся.
Именно так живем мы уже сколько лет. И именно это дает чувство полноты жизни невзирая на многое, о чем здесь не время и не место.
Вы прочитали только одну фразу, а главное- мной сказанное- в последних словах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusja@lj
2002-10-23 23:38 (ссылка)
Нет. Я прочитала всё. И не буду говорить, сколько раз я повторяла что-то похожее: себе и не себе. Но мы умеем только жалеть afterwords.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zimopisec@lj
2002-10-23 23:57 (ссылка)
Вы неправы, этому учатся. Я тоже пришел к этому не сразу.
Мне, правда, жизнь помогла...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pale_fire@lj
2002-10-24 02:57 (ссылка)
Марусь, я сегодня програму смотрела про деньги. После рассказов о терроре раслабляет очень. И вот там интервью давала дама, которая стала миллионером основав свою компанию. Причем занялась она этим когда оказалась без работы, разведенная и беременная. А теперь у нее 75 или сколько там миллионов, и ее спрашивают, что вам дали эти деньги?

И она говорит, как не странно, очень мало. Например, в этом году две сестры умерли и здоровье не купить. И безопасности тоже нет в любой момент крах на рынке или еще что-нибудь и нет никаких миллионов, нету безопасности. Но как не странно, я почувствовала себя сильнее, я поняла что я и без денег смогу прожить, смогу все равно что-нибудь делать. Я стала сильнее изнутри, но внешней безопасности не прибавилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiza_@lj
2002-10-23 23:29 (ссылка)
Вот чему мне, дураку, надо учиться.
В memories

(Ответить)


[info]chatlanin@lj
2002-10-23 23:39 (ссылка)
Золотые слова, прекрасно сказано!
Memento mori... Давайте всегда помнить об этом, чтобы наш мир стал чуточку лучше.

(Ответить)


[info]vl_raduga@lj
2002-10-24 00:23 (ссылка)
Скит, ты - золото.

Как раз сижу, уткнувшись в это

как она была сто, триста, шестьсот лет назад

И только-только доходить начинают тонкости.

(Ответить)

Было дело -
[info]raccoon@lj
2002-10-24 03:12 (ссылка)
я читала курс Общей Теории Человечности аспирантам Института Физической Химии АН СССР, преимущественно выпускникам Физтеха.
По их личным заявкам, разумеется. С добровольного согласия всех участников эксперимента.

Я занималась теорией, а практику мы проходили там же.

Мой вариант звучал немного по-другому:
...жить нужно так, словно у тебя впереди вечность. Но при этом помнить, что каждая прожитая минута может оказаться последней.

Шел 1991 год. И, в общем, тогда мне это вполне удавалось.

(Ответить)


[info]eska@lj
2002-10-24 03:19 (ссылка)
"Надо бы, конечно, срочно (вот прямо сейчас) отказаться на фиг от линейной концепции восприятия времени.
От нее честному человеку никакой выгоды, лишь пустые хлопоты, пиковый интерес, седина в бороду и мелкий бес, извиняюсь, в ягодицы. От нее, от линейной этой концепции, сплошная "молодость прошла", сплошная старость и смерть, глупый, дряблый пиздец всему.
Похерить бы, что ли, для начала хотя бы глагольные формы будущего и прошедшего времени. Пусть хваленое "здесь и сейчас", самая полезная фишка практической эзотерики одерживает хотя бы такую, сугубо грамматическую победу."


Это, ясен фиг не я такой мудрый, это (Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=chingizid)chingizid (http://www.livejournal.com/users/chingizid/))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zimopisec@lj
2002-10-24 03:22 (ссылка)
И Чингизид тут не оригинален- но где-то прав :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingizid@lj
2002-10-24 03:34 (ссылка)
Вы - правильный самурай и большой-пребольшой молодец.

(Ответить)


[info]toshk@lj
2002-10-24 04:18 (ссылка)
Да, тысячу раз да !
Презрение ли к смерти, или просто мудрая спокойная, в чём-то радостная готовность ... пока не знаю, что лучше ... Но это единственное лекарство от терроризма. Да и не только от него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2002-10-24 12:25 (ссылка)
мудрая спокойная, в чём-то радостная готовность ...
Спасибо. Вы очень точно сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utami@lj
2002-10-24 04:46 (ссылка)
И все равно: террор - это гадость и мерзость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zimopisec@lj
2002-10-24 05:17 (ссылка)
Но это их проблемы. Нам же стоит воспринимать его как стихийное бедствие, посланное нам напоминанием о конечности бытия. Конечно, лучше бы нам было послано именно стихийное бедствие- это спасло бы от ненависти. Но- не нам выбирать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]utami@lj
2002-10-24 05:21 (ссылка)
А что спасет от ненависти их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zimopisec@lj
2002-10-24 07:02 (ссылка)
Знаете, я не нахожу в себе достаточно душевного благородства думать об этом- в миссионеры не тяну. Мне бы спасти от ненависти тех, кого считаю соотечественниками- хотя бы немногих

(Ответить) (Уровень выше)

А еще Волга впадает в Каспийское море
[info]faina@lj
2002-10-24 06:30 (ссылка)
Простите, Скит, что звучу диссонансом, но вы говорите вещи очевидные, если не сказать банальные. Думаю, ни для кого не будет открытием, что с неба время от времени падают кирпичи. Сложности начинаются тогда, когда встает вопрос: что именно надо успеть за то время, пока он летит. И тогда, когда понимаешь, что ответ не сводится к примитивной дихтомии "осчастливить человечество" - "урвать себе побольше удовольствий". И тогда, когда выясгяется, что выбор этот не такой уж добровольный. И так далее, и тому подобное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А еще Волга впадает в Каспийское море
[info]zimopisec@lj
2002-10-24 06:52 (ссылка)
Значит, Вы ни фига не поняли, о чем я.
Естественно, не добровольный Об этом и речь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raravis@lj
2002-10-24 07:42 (ссылка)
Скит подвергся массовому одобрямсу, но я напишу.

Про нельзя иметь одного ребёнка всерьёз подумала лет пять тому. Этот год подарил мне свежесть в мыслях: что-то делать возможно только когда кирпич уже летит, то есть когда видишь, что летит.

Вы каждый день умеете ценить каждый миг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zimopisec@lj
2002-10-24 07:55 (ссылка)
Нет. Когда особо ощущаю обыденность опасности
Вот тогда начинаешь уметь радоваться тому,что радует

(Ответить) (Уровень выше)

Это давно известно, но я не думаю, что многие это умели.
(Анонимно)
2002-11-01 07:10 (ссылка)
http://lib.ru/FILOSOF/MONTEN/death.txt

(Ответить)


(Анонимно)
2003-01-12 10:01 (ссылка)
Мне почему-то дико понравилась твоя фраза:
"Надо просто знать, что ни у кого в этом мире нет, не может и не должно быть безопасности".
Ты не объяснишь почему она мне так страшно понравилась? Я не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2003-01-12 10:05 (ссылка)
Знал бы, с кем имею честь- поугадывал бы:))
А мне эта фраза просто сильно облегчает бытие во взрывающемся мире:))

(Ответить) (Уровень выше)