Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2014-02-28 15:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(стеснительно)
Простите мне моё детское любопытство, а что там по поводу оккупации говорят украинские военные?
Всякий гештаб, генералитет?
Про то, как граждане из Рады обещают сделать ядрёну бомбу, я уже в курсе.

Второй вопрос - юридический статус Януковича (интересная ссылочка, кстати).
Если он по-прежнему президент, и обратился за помощью к РФ, то:

"В случае возникновения ситуации, которая, по мнению одной из Высоких Договаривающихся Сторон создает угрозу миру, нарушает мир или затрагивает интересы ее национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности, она может обратиться к другой Высокой Договаривающейся Стороне с предложением безотлагательно провести соответствующие консультации.
Стороны обмениваются соответствующей информацией и при необходимости принимают согласованные или совместные меры с целью преодоления такой ситуации".


Вот поконсультировались и решили...


(Добавить комментарий)


[info]magister74@lj
2014-02-28 06:40 (ссылка)
Я так понимаю, что Ильин в курсе и дал распоряжение не сопротивляться. Расслабиться и постараться получить удовольствие.

(Ответить)


[info]12ga@lj
2014-02-28 06:43 (ссылка)
Да тоже интересно ,а то про татар все пишут,а про украинский чф флот как-то нет

(Ответить)


[info]oswald_lh@lj
2014-02-28 06:43 (ссылка)
Начальник Генштаба, назначенный Януковичем, слег с сердечным приступом

Накануне, еще до прибытия вооруженных людей в аэропорты Симферополя и Севастополя, начальник Генштаба – Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины адмирал Юрий Ильин, назначенный президентом Виктором Януковичем, ныне потерявшим власть, был госпитализирован в Севастополе с сердечным приступом. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Мирослав Мамчак, который ранее был руководителем телецентра ВМС Украины "Бриз".

Мамчак уточнил, что это произошло во второй половине дня. Как раз перед этим, как сообщают "Севастопольские новости", Ильин вместе с председателем Севастопольского городского совета Юрием Дойниковым и и.о. главы Севастопольской городской госадминистрации Федором Рубановым был на совещании с народным мэром города Алексеем Чалым.

Какие вопросы они обсуждали - осталось тайной, но, выйдя из администрации, Чалый сделал заявление, что ни одна из сторон не заинтересована в силовом решении и кровопролитии.

В тот же день журналист Святослав Цеголко сообщил со ссылкой на собственные источники, что Юрий Ильин до сих пор отдает приказы (хотя ранее обязанности главнокомандующего возложил на себя спикер Верховной Рады, и.о. президента Александр Турчинов). "Начальник Генштаба Януковича и дальше выдает преступные приказы. По моей информации, Юрий Ильин еще вчера приказывал передислоцироваться военным из Керчи в Севастополь. После приезда нового министра обороны Тенюха (адмирал Игорь Тенюх, командовал ВМС Украины в 2006-2010 годах. - Прим. ред.) он лег в больницу", - написал журналист в Facebook.

Отсюда - http://newsru.com/world/28feb2014/crimea_aero.html

Короче, предали каклов. Все предали - и пендосы, и европойды, и российские креаклы. Хотели в ЕС, а получили принуждение к моржеванию. Бедные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2014-02-28 14:47 (ссылка)
Хм. Я думал, что одиссеев закос от армии был самым примечательным.
Однако, когда начгенштаба косит от армии - это серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abirtschenko@lj
2014-02-28 06:45 (ссылка)
Юридический статус Януковича ясен всем. Просто он еще нужен как пугало. Ну и для отмазки. После войны, если кто-то выживет, можно будет спорить до умопомрачения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 06:52 (ссылка)
(простодушно)

Мне - не ясен.
Проконсультируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abirtschenko@lj
2014-03-01 16:42 (ссылка)
Дезертир и государственный изменник. Но уже - необязательно. На русских штыках вполне может снова стать Президентом. Единственным и бессменным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-03-01 16:48 (ссылка)
(хмыкнув)

Слова, слова...
Вы, главное, не нервничайте.
Говно ваш Янук, только и сгодится, чтобы Крым сдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abirtschenko@lj, 2014-03-01 16:59:20
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-03-01 17:03:19
(без темы) - [info]abirtschenko@lj, 2014-03-01 17:06:26
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-03-01 17:10:16
(без темы) - [info]abirtschenko@lj, 2014-03-01 17:43:39

[info]cprint@lj
2014-02-28 06:47 (ссылка)
думаю, если Янук президент... То в Раде сепаратисты и террористы угрожающие миру ядерным оружием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seyzuro@lj
2014-02-28 07:19 (ссылка)
Кагбе так и есть.
Причем к самому януку можно ка угодно относиться, фактов это не меняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2014-02-28 07:20 (ссылка)
Не, ну если бы на Месте РФ были США, то так бы оно всё и получилось, кстати. Я вот сейчас говорю лишь с крохотной долей шутки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mat_uc@lj
2014-02-28 06:48 (ссылка)
Какой-то туповатый конец света получается. Даже не интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2014-02-28 07:24 (ссылка)
думаю, что там ни самого ядрён батона, ни средств его доставки.
Не, вспомнить анекдот про "представляешь, что в Ереване-то творится, раз у нас так всё разворотило?" можно, но вряд ли это то, чего хочет Рада.

Ну и КВН вспоминается:
- а ко мне смерть приходит с бантиками и воздушными шариками!
- какая глупая... и нелепая смерть!©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mat_uc@lj
2014-02-28 07:36 (ссылка)
Именно так...

Бомба из тухлой капусты.
В качестве средства доставки - катапульта с Кличко-тягой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r0land@lj
2014-02-28 08:12 (ссылка)
Да ну. У нас этого дерьма хоть жопой жри. Простите за выражение.
Ядерных станций сколько? 15 действующих энергоблоков BBЭР-1000. Не считая экспериментальных. У них два продукта - электричество и оружейный плутоний.
Средства доставки. С этим все еще хуже. РН Днепр клепают для России именно в Украине. Наслаждайтесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A1-20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(устало)
[info]po6om@lj
2014-02-28 08:30 (ссылка)
Как вы думаете, почему ЯО обладает так мало стран? По пальцам пересчитать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_l_e_x_v_v@lj, 2014-02-28 08:46:45
(без темы) - [info]divov@lj, 2014-02-28 09:04:01
(без темы) - [info]po6om@lj, 2014-02-28 09:08:58

[info]cpl_willy@lj
2014-02-28 06:48 (ссылка)
Наброшу "симферопольской народной" дружины вам в комментарий...

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 06:53 (ссылка)
(старательно пряча улыбку)

Да я видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkuem@lj
2014-02-28 13:02 (ссылка)
А из города Тольятти, тамошняя бригада на днях куда снялась почти всем составом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seyzuro@lj
2014-02-28 07:20 (ссылка)
Что это за прицелы у них на автоматах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2014-02-28 07:24 (ссылка)
на автоматах без магазинов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cpl_willy@lj
2014-02-28 07:29 (ссылка)
дабы не создавать лишнюю напряженность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2014-02-28 07:26 (ссылка)
Тюльпан по-моему новосибирский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:28 (ссылка)
(близоруко щурясь)

А вот кабы не это:

Image

http://www.npzoptics.ru/catalog/dnevnye_pricely/npz_pk1/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llandaff@lj
2014-02-28 10:31 (ссылка)
имхо Ракурс-А - однократная оптика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldliebhaber@lj
2014-02-28 07:31 (ссылка)
Вежливые люди, гггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:36 (ссылка)
(проникновенно)

Не надо бояться человека с ружьём.
Тем более - без магазина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-02-28 07:47 (ссылка)
Долго ли впихнуть и передернуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gopnikov@lj, 2014-02-28 08:14:10
(без темы) - [info]waldliebhaber@lj, 2014-02-28 08:37:18
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 08:39:07
(без темы) - [info]waldliebhaber@lj, 2014-02-28 08:41:44

[info]descriptor@lj
2014-02-28 08:02 (ссылка)
Вау, какие хорошие фоточки, композиция, боке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jupiter_p@lj
2014-02-28 06:50 (ссылка)
А ничего не говорят. Своего талантливого полковника у них не нашлось, придется, очевидно, нашим пользоваться. Из Ростова будет сегодня вещать действующий массо-габаритный макет самого себя.

(Ответить)


[info]pritkiy_kaban@lj
2014-02-28 06:53 (ссылка)
Статус-то она вернет... Я тоже могу выправить корочку МС по боксу.

(Ответить)


[info]jurgen_m@lj
2014-02-28 06:55 (ссылка)
А чего тут говорить? Сила пресекается силой. У Украины, увы, таковой силы нет.
Придинестровско-Осетинско-Абхазский вариант в исполнении ваших креаклов налицо.
Янукович та же марионетка, которая приобрела новых хозяев. Тут за него никто не даст и гроша, но некие иллюзии о легитимности покинувшего пост президента еще есть. Как и возможность под управлением тушки отхапать Крым.
Кравчук, сука... просрал ЯО. Никто не говорит о "применять", но "бонба" на сегодня единственный гарант неприкосновенности, что перед Россией, что перед США и рядом третьих лиц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 06:57 (ссылка)
(шёпотом)

но "бонба" на сегодня единственный гарант неприкосновенности, что перед Россией, что перед США и рядом третьих лиц. - только Пакистану об этом не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jurgen_m@lj
2014-02-28 07:05 (ссылка)
Паки в курсе. как никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:09 (ссылка)
(хмыкнув)

Именно поэтому боевые БПЛА там летают, как дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oswald_lh@lj
2014-02-28 07:03 (ссылка)
Тільки одного не вистачає каклам для створення ЯО. Шкільних підручників з ядерної фізики на державной мовi!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:05 (ссылка)
(укоризненно)

Вот не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-02-28 07:08 (ссылка)
Дедушко, а как?

Мне серьезно написать про то, что я думаю насчет полуграмотных мартышек, пытающихся угрожать моей стране оружием массового поражения? Каклы с кем бонбой воевать собрались, с КНДР или Японией?

Прости, накипело, но фашизм в мозгах лечится только лязгом гусениц русских танков. Без вариантов. Извини, если кого обидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 07:11:21
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 07:17:47
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 07:32:59
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 07:38:46
(без темы) - [info]gugi4@lj, 2014-02-28 07:50:46
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 08:14:47
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 08:23:38
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 08:32:18
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 07:51:26
(без темы) - [info]gugi4@lj, 2014-02-28 08:03:52
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 08:08:55
(без темы) - [info]sish@lj, 2014-02-28 08:41:41
(без темы) - [info]gugi4@lj, 2014-02-28 08:45:52
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 08:56:09
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 09:01:04
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:07:09
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 09:11:06
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:24:55
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 09:28:25
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:32:05
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 09:36:15
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:50:36
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 09:53:59
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 09:55:47
задумался - [info]glockmeister@lj, 2014-04-29 10:26:59
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-04-29 10:40:10
(без темы) - [info]glockmeister@lj, 2014-04-29 11:53:47
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-04-29 11:57:36
(без темы) - [info]glockmeister@lj, 2014-04-29 13:01:43
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-04-29 13:27:25
(без темы) - [info]glockmeister@lj, 2014-04-29 13:29:45
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-04-29 13:39:54
(без темы) - [info]glockmeister@lj, 2014-04-29 13:48:29
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2014-02-28 14:55:36
(без темы) - [info]air_sportsman@lj, 2014-03-02 12:27:46
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-03-02 13:24:49
(без темы) - [info]air_sportsman@lj, 2014-03-03 01:56:05
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-03-03 03:04:20

[info]gugi4@lj
2014-02-28 07:05 (ссылка)
Содержать хозяйство - бабла надо много. А мы "чернобыль" нормально обезопасить не можем. Ну нах ЯО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2014-02-28 07:27 (ссылка)
Кстати, я слышал, что в 2014-15 годах должно было завершиться строительство ещё одного саркофага над реактором. Что-нибудь сейчас про это слышно? Наверняка же и средства выделялись. Уверен, что Европа в этом заинтересована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gugi4@lj
2014-02-28 07:45 (ссылка)
чото строили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurgen_m@lj
2014-02-28 17:44 (ссылка)
Да, много. Но кто не хочет кормить своих, будет кормить чужих. Что и наблюдаем, собственно.
При нарушении "гарантом" суверенитета государства и молчаливом согласии других гарантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gugi4@lj
2014-02-28 18:49 (ссылка)
Да не обязательно иметь ЯО. Просто надо чтобы мозги превалировали над жаждой бабла и порулить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_semenytsh@lj
2014-02-28 07:13 (ссылка)
Это самое. Кравчук сука потому, что в Беловежской пуще взял чужое. А потом зассал, и кое-что отдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotofey_pz@lj
2014-02-28 07:46 (ссылка)
Да... Бандерлогам еще и бомбу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jurgen_m@lj
2014-02-28 17:42 (ссылка)
Многие, как вы изволили выразиться, "бандерлоги" по уровню гражданского сознания и интеллекта превосходят господ, склонных к развешиванию ярлыков и шовинизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotofey_pz@lj
2014-03-01 03:35 (ссылка)
Да, конечно, именно высочайший уровень гражданского сознания и интеллекта я и наблюдаю в последнее время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saito_section_9@lj
2014-02-28 06:58 (ссылка)
Деда, тебе смешно, а мы в этой хуйне живем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:04 (ссылка)
(со вздохом)

Ну, извини, дружище.
Но, как ты понимаешь, всё это выглядит, как "полуанонимная миротворческая операция".
Просто, чтобы не передрались по всей стране.
Я надеюсь, этим и ограничится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-02-28 07:05 (ссылка)
Это утонченный великодержавный садизм: демонстрировать русскую армию, но не вводить ее! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:08 (ссылка)
(рванув гармошку)

Из-за леса, из-за гор
Показал мужик топор.
Но не просто показал -
Его к хую привязал!

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]eddie_blackarch@lj, 2014-02-28 07:14:44
(без темы) - [info]gugi4@lj, 2014-02-28 07:52:54

[info]saito_section_9@lj
2014-02-28 07:27 (ссылка)
>Я надеюсь, этим и ограничится.

Угу. Очень не охота второго "Дуная".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gekelberefin@lj
2014-02-28 07:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:12 (ссылка)
(растроганно)

Домашний фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gekelberefin@lj
2014-02-28 07:14 (ссылка)
нисафсем.
ножыг, пва, нехуйделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 07:21:52
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 07:24:36
(без темы) - [info]grossfater_m@lj, 2014-02-28 07:35:28
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 07:44:15
(без темы) - [info]tihar@lj, 2014-02-28 07:57:55

[info]a_l_e_x_v_v@lj
2014-02-28 07:11 (ссылка)
Классика жанра - цирк сгорел, а клоуны остались

(Ответить)


[info]heymer@lj
2014-02-28 07:22 (ссылка)
ИМХО, они Крым могут отдать и так, без войны: дотационная область, зависимая в водоснабжении от канала. Но в любом случае Москва в цугцванге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2014-02-28 07:33 (ссылка)
В смысле - дотационная. Их же там всего пара миллионов народу. Я думал, они вполне себе окупаются арендой военно-морской базы и летними отдыхающими москалями :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gekelberefin@lj
2014-02-28 07:40 (ссылка)
Отдыхающие в последние годы уже погоды особо не делали. Там другие темы крутили, как коту яйца.

В Крыму лоббировали морскую открытую отгрузку угля и ещё чего-то в Севастополе (не уверен в формулировках). Это был лакомый кусочек для континентальной части. хехе. А ещё должны были в этом году допробить тему о разработке газовых (кажись) месторождений в Черном море. Как вы понимаете всякие автономии и подобное для основной части Украины это совсем в не туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]po6om@lj, 2014-02-28 07:41:45
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 07:47:08
(без темы) - [info]po6om@lj, 2014-02-28 07:47:52
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 08:03:32
(без темы) - [info]po6om@lj, 2014-02-28 08:07:07
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 08:08:43
(без темы) - [info]hectocotyle@lj, 2014-02-28 08:35:25
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 08:37:15
(без темы) - [info]hectocotyle@lj, 2014-02-28 08:47:08
(без темы) - [info]gekelberefin@lj, 2014-02-28 08:49:21

[info]waldliebhaber@lj
2014-02-28 07:35 (ссылка)
Глупости какие.
Еще ничо не делали - только президента потырили - а уже цугцванг.

>зависимая в водоснабжении от канала.
Трубопроводные войска смотрят с укоризной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filibuster60@lj
2014-02-28 07:30 (ссылка)
Этот Головко там - феерический дятел. Он думает, что ядерная бомба - это такая бомба по типу авиационной, а в ней два куска урана, которые надо просто сдвинуть, и она жахнет. Какой-то Макнамара львовского замеса, блин, в детстве об асфальт головой ударенный 8))) за это можно даже и не говорить, не то что беспокоиться и переживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_96@lj
2014-02-28 08:42 (ссылка)
;D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saito_section_9@lj
2014-02-28 08:58 (ссылка)
Факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2014-02-28 07:40 (ссылка)
Меня ещё печалит, что эта тема нередко выключает модуль "благоразумие" в мозгах дискутирующих. Много неплохих парней из-за неё могут поругаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-02-28 07:48 (ссылка)
Благоразумие - поповское слово, когда речь идет о возмездии. Мы два месяца смотрели на то, как майданутые сжигают милиционеров, защищавших свое государство. Не защитили. Так что очень справедливой и ожидаемой кажется вторая часть любого шоу по уничтожению собственного конституционного строя - оккупации.

То есть творящееся сейчас на наших глазах по своей незамысловатой мудрости выглядит примерно как кинобоевик из раннего творчества Стивена Сигала. А это не может не радовать. Хотя бы тем, что это зрелище прочистит мозги в России. Если Украине уже не поможешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 07:51 (ссылка)
(покачав головой)

Мстить за иностранных полицейских иностранным гражданам?
Ну ты даёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 08:06:54
(без темы) - [info]gugi4@lj, 2014-02-28 08:50:08
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 08:53:00
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:01:11
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 09:04:21
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:10:06
(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 09:13:55
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 09:21:11
(без темы) - [info]sish@lj, 2014-02-28 10:08:44
(без темы) - [info]saito_section_9@lj, 2014-02-28 10:18:05
(без темы) - [info]sish@lj, 2014-02-28 16:51:05
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2014-02-28 13:41:29

[info]po6om@lj
2014-02-28 07:53 (ссылка)
Мозги оно чистит, к сожалению, далеко не всем :( Надысь тут читал одного тамошнего "буревестника революции". Кажется, что-то до него начало доходить. Думаю, он на грани паники.
Я тут не о возмездии даже, когда говорю о ссоре хороших парней. Меня сам факт этой ссоры печалит. Ведь если разобраться, эти хорошие парни дру другу не враги, общаются друг с другом в лучшем случае взамонеприязненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shipreck_s@lj
2014-02-28 10:12 (ссылка)
>>>когда речь идет о возмездии

Добровольцем пойдете? Или будете геройствовать на информационном фронте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1520598@lj
2014-02-28 08:03 (ссылка)
Адын праблэм, в оригинальном тексте меморандума, ну который гуглится по крайней мере, написано следующее:
6. Poccийcкaя Фeдepaция, Coeдинeннoe Kopoлeвcтвo Beликoбpитaнии и Ceвepнoй Иpлaндии, Coeдинeнныe Штaты Aмepики и Укpaинa бyдyт кoнcyльтиpoвaтьcя в cлyчae вoзникнoвeния cитyaции, зaтpaгивaющeй вoпpoc oтнocитeльнo этиx oбязaтeльcтв.

На всякий перепроверил и аглицкий вариант, та-же фигня:
6. The United States of America, the Russian Federation, and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland will consult in the event a situation arises which raises a question concerning these commitments.

Так что, насколько я понимаю юридические тонкости, консультироваться придется вместе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-02-28 08:31 (ссылка)
(рассудительно)

Ну, судя по тому, что шумных заявлений по поводу русской оккупации от ZOGa не слыхать - и с ними посоветовались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walenok_mex@lj
2014-02-28 08:08 (ссылка)
Как работает атомная бомба. В общих чертах и для расширения кругозора.
( http://alex---1967.narod.ru/termo_nuklear_bomb_on_kuhne.html )
Р.С. Считаю что каждый "культурный" человек должен это знать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-02-28 08:21 (ссылка)
Специально для наших будущих членов ядерного клуба переведу на понятный им язык:

Уран можна підірвати , з'єднавши шматки докритичній маси в один блок сверхкритической маси. Але питання в тому , як саме здійснити з'єднання . Якщо зблизити два докритичних шматка У- 235 на деяку відстань , то вони почнуть обмінюватися один з одним нейтронами , з посиленням від цього реакції розщеплення , виділенням енергії і розігрівом . Зблизила ще сильніше - розжаряться червоного. Потім до білого. Потім розплавляться . Розплав , зближуючись краями , почне розігріватися далі і випаровуватися . Причому запаси енергії в шматку урану такі, що розпечені до білого шматки можна занурити в потік води , який мчить з льодовика - вони будуть такі ж сліпуче - розпечені , і при подальшому зближенні будуть розплавлятися , і ніякої знімання тепла або охолоджені не зможуть запобігти розплавлення і випаровування .

Тому , як шматки ні зближуй побутовими способами , до того , як з'єднатися , вони розплавлять і випарують будь-який пристрій , що здійснює це зближення , і випаруються самі , розлетівшись , розширившись , віддалившись один від одного і лише після цього охолонувши . Зліпити ж кілька шматків в один сверхкритический можна , тільки розвинувши такі величезні швидкості зближення , що зростання щільності нейтронного потоку не буде встигати за зближенням шматків. Таку схему називають « гарматної » тому , що один докритичний шматок « вистрілюється » в інший в « стовбурі ». Скинута на Хіросіму бомбу було натурально зроблена з обробленого напилком гарматного ствола , в який замість снаряда зарядили шматок урану , а іншим заткнули дуло .

З плутонієм гірше , для реалізації « гарматної » схеми з ним потрібні швидкості порядку 12 км / с , що вибухівкою не досяжно . Тому спочатку застосовувався більш складний варіант - « імплозіонний ». Порожниста куля обжимаються спрямованим до його центру вибухом до досягнення критичної маси. Справа в тому , що у плутонію шість метастабільних фаз , з різною кристалічною решіткою і щільністю . Тому якщо зробити кулю зі сплаву плутонію в найменш щільною дельта- фазі зі , скажімо , галієм , то при правильному вибуховому обтисненні плутоній перейде з дельта- фази в альфа- фазу , яка на чверть щільніше , утворюється надкритична маса і Big badabum !

Такий дизайн дозволяв цілком ефективно підривати плутоній , але був вкрай складний - обжимають заряди , яких було потрібно до сорока штук на бомбу , треба було збирати з мікронною точністю з особливої ​​форми шматків « швидкої » і « повільної» вибухівки. Окремо « повільна » вибухівка зруйнувала б заряд за нерівномірного обтиснення , а « швидка » - через занадто сильною ударної хвилі. Підривати їх треба було з наносекундной точністю. Найменша неодновременность приводила до нерівномірного обтисненню заряду і знову ж його руйнування до досягнення критичної маси. Комп'ютерів тоді не було , тому для синхронізації застосовували неймовірно із'ебістие лампові пристрої . Так чи інакше , Нагасакі вистачило.

Пізніше були винайдені простіші системи, що дозволяють використовувати всього два заряду звичайної вибухівки (схема Swan ) , або навіть один. Сверхкрітічно в останніх досягається шляхом особливо секретної форми плутонієвого заряду. Такі схеми дещо менш ефективні, але чи не все тобі одно - йобне у тебе над головою 400 кілотонн , або 420 ?

А далі все складно. Починається ланцюгова реакція - розподіл ядра при попаданні нейтрона [ 4 ] виділяє дефект мас у вигляді енергії розльоту осколків і ще двох -трьох нейтронів , які , потрапляючи в інші ядра , можуть викликати таке ж ділення . І поїхало. Для цього уран і збагачують , інакше реакція просто загрузне . Але от пішла реакція , пішло виділення енергії , і реагує речовина розлітається нахрен , не встигнувши толком прореагувати . Тому , щоб забезпечити якомога більший ККД вибуху , бомби роблять багатошаровими , з різною вибухівкою , щоб хоч ще на одну мілі - , мікросекунду утримати подільний матеріал там , де потрібно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walenok_mex@lj
2014-02-28 09:02 (ссылка)
Не раскрыта тема обогащения. Центрифуги или газодиффузия . Может лазерная технология. Без этого все разговоры пустота.
Р.С. Предлагаю "Лаврентием Палычем Берия" назначить Сашку Белого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oswald_lh@lj, 2014-02-28 09:06:31

[info]po6om@lj
2014-02-28 08:33 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2014-02-28 08:39 (ссылка)
Вот и я об этом - Вежливые вертолеты.

(Ответить) (Уровень выше)