Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-01 09:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Купили дипломы
Урок. Ученики сидят напротив компьютеров. Кто-то из них спросил, какое у меня образование, я ответила, завязался разговор, и тут один из них сказал скараментальную фразу: "Все русские купили дипломы". Я посмотрела на него в упор, и у него сраз же завис компьютер. Он стал беспорядочно нажимать на кнопки, выскочило несколько окон, и он взмолился: "Кируля, у меня не работает компьютер, помоги!"

Я ответила, что ничем помочь не могу, так как я купила диплом, об этом всем известно, но никто не хочет сказать это вслух, так как боится выглядеть дураком. Вот он - молодец, не побоялся.

В конце концов я исправила ему проблему, но только после того, как он, прижав руки к груди, заверил, что именно меня не имел в виду.

Сейчас ученики обсуждают новость, что вчера ночью 10-тилетняя девочка утонула в море. Они пришли к выводу, что девочка была русской, а все русские пьют водку и купаются ночью в море без спасателей. Надо будет придумать, как опровергнуть слово "все".

Поможете?


(Добавить комментарий)


[info]javax_slr@lj
2009-07-01 03:52 (ссылка)
По моему комплимент.
Русские такие умные, что даже не учившись, купив дипломы, работают учителями, учеными, программистами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:16 (ссылка)
Это происки антисемитов!

(Ответить) (Уровень выше)

Panoptikum
[info]pionervojataja@lj
2009-07-01 03:53 (ссылка)
Dinamit? Mysh"jak?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Panoptikum
[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:16 (ссылка)
Перевязка семенных канатиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Panoptikum
[info]ex_rz3wa162@lj
2009-07-01 04:33 (ссылка)
Причем на горле.. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Panoptikum
[info]wasilij@lj
2009-07-02 05:14 (ссылка)
Лучше аорту пережать на пару минут. 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldlion@lj
2009-07-01 03:53 (ссылка)
Все -это никто. Это некое аморфное слово, не обозначающее никого конкретно. Как и "всегда" - это никогда.

Когда мне говорят "все всегда так делают", для меня это разговор ни о чем и ни о ком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:29 (ссылка)
Все люди всегда дышат, спят и являются млекопитающимися.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldlion@lj
2009-07-01 04:31 (ссылка)
но в разговоре, когда пытаются обвинить - "все русские" или "все женщины", к примеру, я воспринимаю, как "никто". Просто человеку конкретно сказать нечего. Это из серии "слышал звон.."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uppsss@lj
2009-07-01 03:58 (ссылка)
Не надо опровергать. Скажите, что практически все русские так и делают. Только потом еще добавьте, что так же поступают все велосипедисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:29 (ссылка)
можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raul22@lj
2009-07-01 04:05 (ссылка)
скажи, ты можешь как-то охарактеризовать тот слой общества, который у тебя там учится? Можно обобщить как-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:32 (ссылка)
Хронические безработные, часто выходцы мз Северной Африки, часто с криминальным и наркотическим прошлым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2009-07-01 04:51 (ссылка)
Ну, наверно, кому-то приятно думать, что кто-то больший лузер, чем он.
Об отношении некоторых русских постарше к мароканцам, я вам как-то уже писала
Очень меня это поражало по приезде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 05:15 (ссылка)
Да, я помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-07-01 04:16 (ссылка)
1-Ты блестяще справляешься с проблемой опровержения ложных представлений о русских с купленными дипломами. И я в свое время,придя на предприятие и начав там работать рабочей в хим.-техн.цехе(поэлет-химаит),не зная языка,не зная специфики этого производства,сумела тоже доказать,что в Союзе для достижения 3-ей степени, надо было знать свою специальность.
Меня достаточно быстро поставили работать нач.цеха и гл. химиком завода.
2-По проблеме пьянства спорить трудно,т.к. район шука(базара) и центра города Иерусалима с момента большой алии украшают группы сильно выпивших гараждан ,ругающихся матом с включением русских слов.
3-Кто бы ни утонул, безумно жалко. Но как правило, русские следят за детьми лучше сабр-израильтян и статистика говорит о значительно меньшем проценте несчастных случаев среди русских деток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:32 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2009-07-01 04:18 (ссылка)
Надо делать наоборот. Заставь его оправдываться. Скажи, что все <подставить сюда происхождение этого типа> тупые и неконкурентоспособные идиоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:32 (ссылка)
Нет. Это опуститься на тот же уровень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemezida@lj
2009-07-01 04:18 (ссылка)
Обобщением "все" чаще грешат те, кому лень подмечать в людях особенности, да и вообще относится к людям как к индивидуальностям, а не некоей усредненной толпе с каким-то одним признаком (русские, темнокожие, блондинки). Поделил на несколько категорий: от "все негры черные", "все китайцы узкоглазые" до "все русские алкаголики" и "все боксеры тупые", а "все журналисты сволочи" и, что называется, не паришься.
смешно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 04:35 (ссылка)
От скудости ума это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-07-01 04:48 (ссылка)
Моя дочка в Хай-теке работает в центре страны Единственно, что она слышала от своих израильских приятелей, все русские - правые
НО это было перед размежеванием. Есть ощущение, что и ее израильтяне теперь сильно поправели

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 05:15 (ссылка)
Теперь они поймут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2009-07-01 20:57 (ссылка)
Похоже на то

(Ответить) (Уровень выше)

Лови универсальное в ответ на такое вот "все"
[info]marka_pola@lj
2009-07-01 04:57 (ссылка)
Все, кто ел огурцы - умерли, или умрут.
(цы)старый боян
Но, в твоем случае, думаю, сработает)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лови универсальное в ответ на такое вот "все"
[info]kirulya@lj
2009-07-01 05:15 (ссылка)
Точно! Как же я забыла классику!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лови универсальное в ответ на такое вот "все"
[info]marka_pola@lj
2009-07-01 05:25 (ссылка)
думаю, правда, что ты будешь иметь головную боль на тему - А если я не буду есть огурцы, я не умру?)
не догонят мала-мала, опасаюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лови универсальное в ответ на такое вот "все"
[info]kirulya@lj
2009-07-01 06:07 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2009-07-01 05:05 (ссылка)
Бесполезно. Когда-то в автобусе наблюдала такую сцену - дед отвернулся от газеты, и начал вещать на весь автобус, что все "русские" не служат в армии. С другого сидения парень к нему повернулся, и говорит: дедуля, успокойся. Я только что из милуим, там было пол-взвода русских.
Нет, говорит дед, что ты мне тут рассказываешь. Вот в газете написано, что не служат, значит, не служат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 05:16 (ссылка)
Верит в силу печатного слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-07-01 07:02 (ссылка)
Картина типичная. Был много лет тому назад в России свидетелем такой сцены в парикмахерской. Выпивший антисемит отпускал оскорбительные реплики в адрес еврея-парикмахера, подчёркивая, что все евреи такие, а тот ему ответил очень достойно, на мой взгляд:"Я, еврей, с утра работаю, делая людей аккуратными и красивыми, а ты, русский, залил с утра глаза водкой, бездельничаешь и мешаешь работать". Этот, правда, в отличие от деда, замолчал.
В Израиле столкнулся и с противоположным случаем. Один русский милуимник убеждал меня, что в боевых частях ЦАХАЛя служат преимущественно "русские".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2009-07-01 05:13 (ссылка)
Бесполезно. Сарказма не поймут, убеждению "нет, не все!" не поверят, а на их уровень ты опускаться не хочешь.
Можешь отшивать их по-простому, но уверенным тоном: "Станешь сам учителем на моё место - я тебе поверю про "всех русских", а пока что ты просто так болтаешь на уроке и мешаешь своим товарищам усваивать материал."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 05:16 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2009-07-01 05:31 (ссылка)
да, думаю, что это самый эффективный ответ.
Если на курсах практикуется ответ перед классом, то пусть отвечает. Еще лучше вызвать его и какую-нибудь способную ученицу, невинно изобразив, что хочешь, чтобы они показали классу как понимают уроки.
Для таких людей, как этот "ученик" аргументом может быть только демонстрация власти.
К тому же, начать его в чем-то убеждать - это терять время. Может быть это и было его целью: спровоцировать преподавателя на пустопорожние беседы. В школе иногда ученики вычисляют, какая тема для учителя "заводная", и чтобы учитель потратил время не на опрос, а на разговоры, нарочно заводят ее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pryahin@lj
2009-07-01 05:17 (ссылка)
впротивовес я бы сказал этим умникам о том, как много местного нерусского населения забывает и оставляет в автомобилях своих детей, где те медленно и мучительно умирают... х.з. что они там пьют, наверное тормозную жидкость для этого же автомобиля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 06:09 (ссылка)
Вот это мрак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2009-07-01 05:19 (ссылка)
Не пьют, а обмывают покупку дипломов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-07-01 05:38 (ссылка)
Блестяще!!! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 06:10 (ссылка)
Нет в иврите слово "обмывают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vw_patent@lj
2009-07-01 14:53 (ссылка)
"Празднуют"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2009-07-01 05:41 (ссылка)
А откуда взялся этот миф о массовой покупке дипломов "русскими" изаильтянами? Не верится в былую массовую доступность высшего образования в СССР? Но ведь в итоге эти "жулики" лечат/учат и проч. остальных граждан Израиля совершенно полноценно, разве это не доказательство подлинности дипломов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 06:10 (ссылка)
Были случаи на самом деле. Экстраполировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-07-01 07:30 (ссылка)
Ну, случаи бывают разные, но это же не массовое явление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 07:35 (ссылка)
Скажем даже - единичные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-07-01 07:46 (ссылка)
Потому-то и недоумеваю: откуда ноги растут у этих предрассудков!
Я неоднократно читала и слышала мнения наших израильтян на данную тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 07:56 (ссылка)
Зависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2009-07-02 18:18 (ссылка)
Мне как-то соседи объяснили, откуда такое мнение. "Не может быть, чтобы все приехали с дипломами. Так не бывает". И все мои объяснения, что в СССР было бесплатное образование, а в еврейских семьях было принято учить детей, даже если дети не отличались особыми способностями, разбивались об это "не может быть". В конце концов, плюнула. зато потом. когда те же соседи спрашивали, как это и ты, и сын устроились на хорошую работу, отвечала "купила место".
У сына еще смешнее было на ту же тему. Он работал технологом цеха на заводе. Рабочие его спрашивали, правда ли, что все русские купили дипломы. Он отвечал, что правда. на вопрос, почему же он не купил диплом врача или юриста. объяснял, что сын одинокой матери и денег хватило только на диплом химика. Тут же нашелся ехидный, который спросил. как же он по формуле что-то рассчитывал на прошлой неделе, и все это видели. сын объяснил, что формулу дали на слачу в приложение к диплому. Короче, беседа дошла до абсурда, когда те же рабочие стали его убеждать, что некоторые все-таки имеют настоящие дипломы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-03 02:46 (ссылка)
Очень похоже на "Все евреи - сволочи, но ты не такой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2009-07-01 15:24 (ссылка)
К вопросу о купленных дипломах.
Главная идея - найти или создать искуственно вин/вин ситуэйшен.
1. Сначала надо спокойно согласитья, но с некоторой оговоркой. Типа, "да бывали случаи, и о них ДАЖЕ ПИСАЛИ В МЕСТНОЙ ПРЕССЕ (АХ-АХ!) собеседник ,особенно категории из ваших подопечных, почуствует себя лучше , ведь ОН ПРАВ и никто не опровергает его версию.
2. Следом стоит спросить если бы у него лично было 1-20-100 тыс шекелей отдать за предлагаемый диплом, купил бы он его?
Если ответ "ДА" тут не о чем далее спорить. Сам такой же, просто у тебя такой возможности не было или нет.
Если же ответ "НЕТ КОНЕЧНО", то далее следовало бы напомнить, что совсем недавно Израильские государственные чиновники (кажется из мин. внутр. дел и мин. образования) приобретали дипломы и даже научные степени в т.наз. Университат Латвия. Причем делали это исключительно для того чтобы получать более высокие даргот и иметь бОльшие тарифы при выходе скажем на пенсию. То есть, просто-напросто украсть деньги налогоплательщиков. Тех самых налогоплательщиков, среди которых есть и русские с купленными дипломами, которые работают и с них берут налоги. А теперь вопрос - кто хуже? Оговоримся, что и тех и других скорее всего единицы.
Интересно бы узнать ответ - кто хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 15:37 (ссылка)
Я знаю о латвийских дипломах. Просто не хотела вступать в спор на тему "зато у вас негров линчуют".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchess_alba@lj
2009-07-01 16:45 (ссылка)
Ну ничего себе - а ведь Латвийский универ считается у нас в Латвии главным университетом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2009-07-02 02:01 (ссылка)
Вот что значит - ноосфера! :)
Вчера смотрела комедийный сериал "Школа", там был эпизод , что пришла инспектор и грозилась всех поувольнять, школу разогнать... Пока секретарше не узнала по своим каналам, что инспекторша свой диплом купила в Университат Латвия, и пригрозила , что все об этом узнают, если она не оставит школу в покое. И вот я удивилась - почему именно Латвия? Инспекторша не похожа на выходцев Прибалтики, и фамилия тоже... И вот - пожалуйста! С утра уже и ответ на вопрос готов! Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-02 02:04 (ссылка)
Ты заходи почаще. Я тут дельфийского оракула замещаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2009-07-02 02:15 (ссылка)
Так я ж завсегда тут! :)
Я у тебя все читаю. Вчера вот этот пост прочитала, а комментарии некогда было открыть. Сейчас прохожусь по вчерашней ленте, читаю комментарии и отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carmelist@lj
2009-07-01 06:30 (ссылка)
Возьми пустую бутылку из под водки, набери в неё воды, поставь на твой преподавательский стол и время от времени отхлебывай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 06:48 (ссылка)
Чего достигну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2009-07-01 07:01 (ссылка)
Поддержишь реноме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2009-07-01 07:02 (ссылка)
я посмотрела на него в упор и у него завис компьютер(с)
мадам, да вы - ведьма))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 07:35 (ссылка)
Не знала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2009-07-01 07:55 (ссылка)
По-поводу "все русские купили дипломы" следует отвечать следующим образом - "Мы русские евреи такие богатые,что можем хоть диплом купить,хоть "Бейтар Ирушалаим".Предполагаю,что среди твоих подопечных достаточного много болельщиков этой команды :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-01 07:57 (ссылка)
Ой, мамочки!

(Ответить) (Уровень выше)

Да мы к тому же и киборги.
[info]rimad1973@lj
2009-07-01 08:11 (ссылка)
Да что дипломы-еще лет 9 назад,когда сын еще в начальной школе учился, одна дама ,похожая на ту,которую вы недавно описали,утверждала,что "русским" детям,как и ашкеназим в большинстве,прямо в больницах вшивают какие-то штуки,которые помогают им учиться.Что деньги на это в саое время выделил какой-то американский миллионер для всех,а операции делают только ашкеназим и русским,чтобы не дать мизрахим приуспеть.Причем, технология операций ,видимо ,освоена еще со времен Первой/Второй Алии , как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да мы к тому же и киборги.
[info]kirulya@lj
2009-07-02 02:15 (ссылка)
Ахуеть! Пардон май френч!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2009-07-01 13:31 (ссылка)
Боже, неужели у русских такая репутация?!!!(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-02 02:15 (ссылка)
Я буду еще рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2009-07-02 18:19 (ссылка)
Гораздо лучше! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-07-01 14:45 (ссылка)
У меня в спаме каждый день реклама на английском языке продажи американских и британских дипломов. Значит, все купили дипломы, кроме бедных мизрахим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-07-02 03:50 (ссылка)
А у меня регулярно - такая же реклама на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-02 04:35 (ссылка)
А меня за что обидели? Я же не мизрахи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2009-07-02 02:04 (ссылка)
Мда.
А моей дочке недавно одноклассница сказала: "Вам, русским, хорошо - вы все знаете физику и математику!". Вот я теперь думаю - может, я подкидыш? Почему все русские знают, а я нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-02 02:16 (ссылка)
Мне в Баку одни интеллигентный азербайджанец сказал: "Хорошо вам, евреям, вы умными рождаетесь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimad1973@lj
2009-07-02 05:13 (ссылка)
Как обьяснили моему сыну-не рождаемся.Нам "что-то" вшивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2009-07-02 02:09 (ссылка)
Нет в иврите слово "обмывают". (с)
Бедный ивритский языка ! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-02 02:14 (ссылка)
Мне очень нравится глагол, который на русский язык можно перевести как "привести в соответствии на текущий момент".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-07-02 03:54 (ссылка)
А нельзя этих альтернативно одаренных профессиональных велферщиков снимать с довольствия за подобные разговорчики ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-02 04:28 (ссылка)
У нас в стране свобода слова!

(Ответить) (Уровень выше)