Журнал Андрея Мальгина - Визит
April 29th, 2011
08:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Визит
Премьер-министр Владимир Путин опоздал на полчаса на прием к королю Швеции Карлу XVI Густаву. Кроме того, он задержался у премьера Швеции Фредрика Рейнфельдта и позже запланированного выехал в аэропорт, чем вызвал невиданные для Стокгольма пробки, сообщает NEWSru.com со ссылкой на Svenska Dagbladet. Полиция к условленному часу перекрыла движение на пути следования премьерского кортежа, что вызвало пробки на стокгольмских дорогах. Однако Путин опаздывал на 40 минут, и дороги все это время оставались закрытыми для автомобилистов из соображений безопасности.

В свою очередь, корреспондент "Коммерсанта" Андрей Колесников в своем репортаже сообщил, что Путин подъехал к резиденции шведского короля на своем обычном бронированном Mercedes Long-Long. Как пишет Колесников, Путин "остановился перед крошечной, особенно на фоне Mercedes, Volvo S-40". "Когда сотрудники шведского протокола сказали, что на этой машине на встречу прибыл король Швеции, я сначала хотел рассмеяться этим людям в их лица. Но потом выяснилось, что это правда. Выяснилось экспериментальным путем: я увидел, что на ней король и уехал. За рулем он был сам, естественно", - пишет журналист.

Полиция заранее предупреждала жителей Стокгольма, что в связи с приездом российского премьера на дорогах могут быть сложности. На некоторых трассах движение было перекрыто в обоих направлениях. Ради Путина пришлось закрыть мосты и даже подземные переходы, пожаловался пресс-секретарь полиции Стокгольма Кьель Линдгрен в интервью Svenska Dagbladet. Другой представитель шведской полиции Ульф Йорансон отметил, что в случае с визитом таких высокопоставленных персон, как Путин, практически невозможно избежать проблем для местного населения.


http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.188145.html

Какая на хуй высокопоставленная персона? Второе лицо государства. Шведы совсем охренели, что ли?

увеличить фото ...
Коммерсантъ. Издательский дом
увеличить фото ...

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:33 pm

(Link)
Боится. Вот если бы его на свадьбу сегодняшнюю в Лондон пригласили, вот был бы прикол - умер бы со страху, чтоб пройтись так, среди гостей ... Ух!
From:[info]ne_vykomarivai@lj
Date:April 29th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
Черт, а ведь правда не пригласили? Ни того, ни другого? Вау, а почему?
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:44 am

Упырей не зовут на праздники.

(Link)
.
From:[info]bioplant@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:35 am

т.к. брачующиеся - пока НЕ официальные лица,

(Link)
под эти предлогом не пригласили никого из политиков
From:[info]ne_vykomarivai@lj
Date:April 30th, 2011 - 08:30 am

Re: т.к. брачующиеся - пока НЕ официальные лица,

(Link)
Аааа, спасибо! Действительно, Обамы тоже не было замечено... да и шведский король дома остался:)
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:April 30th, 2011 - 08:27 am
(Link)
да их никто ввиду не имеет на самом деле
[User Picture]
From:[info]blizzard_87@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Кстати, Volvo там не S40, а C30
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Да, я уже видел на фото.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Бедные шведы. Я не так давно выкладывала воспоминания про инаугурацию шведского премьера. http://angevine-russe.livejournal.com/92859.html
Потом этот премьер на работу ездил на велосипеде. Даже не на машине. А тут на бедолаг Путин свалился. Сочувствую.
From:[info]maxbraun@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:05 pm
(Link)
Сами виноваты. Нечего пускать к себе кого попало.
Впрочем, польза от таких поездок тоже есть. Они формируют общественное мнение о России намного эффективней всяких Раша Тудэй.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:12 pm
(Link)
Это и огорчает. Сколько уже можно быть уродами.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:29 pm
(Link)
Вы полагаете, если бы приезжал какой-нибуджь Обама, было бы по-другому? Уроды они совсем не потому, что ради их приезда в Стокгольме движение перекрывают.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Уроды, потому что опаздывать неприлично. А безопасность - она и есть безопасность. Есть всякие междунородные соглашения по поводу и принятые нормы.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
> Уроды, потому что опаздывать неприлично

с этим спорить не буду.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Обама - президент США. А кто такой Путин?
Опаздывает ли Обама к королям? Путин - постоянно.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
Они понимают, кто такой Путин, понимают, что найдется немало желающих отправить его к праотцам. Дело не в протоколе. А то, что опаздывает, так мудак.
From:[info]c250@lj
Date:April 29th, 2011 - 07:06 pm
(Link)
волшебник из кооперативa "Озеро " , который хочет еще 12 лет грабить по своему усмотрению
From:[info]jmyshanya@lj
Date:April 30th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
помницца, один премьер у них доездился без охраны...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
Он шел пешком в момент покушения.
From:[info]jmyshanya@lj
Date:April 30th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
не суть важно. в другое время он ездил на велике.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 30th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
Всяко бывает. Зато остальные граждане страны живут спокойно и не нервничают. Вон, и Леннона убили. Это не повод всем остальным становиться враз параноиками
From:[info]arnitolog@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Шведы на 40 минут почувствовали себя москвичами, и сразу такой кипиш
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
При визите любого президента США в любую европейскую столицу или просто город принимаются точно такие же меры безопасности
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Так то президента!
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Ну и что? Шведы так решили. Путин тут - каким боком?
From:[info]bioplant@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:37 am

это НЕ шведы решили, так-то

(Link)
а фсо
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 30th, 2011 - 04:11 am

Re: это НЕ шведы решили, так-то

(Link)
ФСО завоевала Швецию? Ужас какой. Мало им Полтавы
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:40 pm
(Link)
как насчет визита экс-президента или вице-президента?
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:32 pm
(Link)
Все претензии - к разным прочим шведам. Может, они за Карла XII до сих пор отмываются
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:25 pm
(Link)
в любой подобной дискуссии всегда найдется персонаж, который глубокомысленно затянет "а вот в омериге..."
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
В эуропе, а не в омериге... читайте внимательнее.
И при чем тут Путин? Он что ли в Швеции свои порядки наводит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:32 pm
(Link)
Коля, Путин - бывший президент. Ты забыл?
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:33 pm
(Link)
А я тут при чем? Это к разным прочим шведам вопрос. Они решают, не Путин и не "кровавая гебня"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Нет, не так. Коржаков и Шевченко в своих книжках весьма подробно осветили, как готовятся государственные визиты. Так как Путин внаглую пользуется протоколом для первых лиц,наша сторона заранее присылает что-то вроде райдера, который рассылают эстрадные звезды: чтобы было обеспечено то-то и то-то. Принимающая сторона вынуждена с этим считаться. Нет никаких международных договоров и даже устных догворенностей о том, сколько людей будет в сопровождении, какой транспорт будет задействован, каков размер делегации, количество секьюрити и так далее. Кроме одного: все это решает ПРИБЫВАЮЩАЯ, а не принимающая сторона.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
Захотели бы - послали бы нах все райдеры.
А так выходит, что мы частично оккупировали Швецию. Приятно! А то у них там на памятнике Карл XII до сих пор в сторону России руку тянет. Этот памятник я сам видел, направление проверил.
Нефиг было нападать!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
НЕ принято посылать нах все райдеры. Тогда визит не состоялся бы. Вот не посылал же никто нах полковника Каддафи, когда он требовал везде, куда приедет, расставить шатер и предоставить дрова для походной печки. Предоставляли и в шатер ходили ручку целовать.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Ну так тем более шведы виноваты. Черт с ними. Зачем нам за них беспокоиться?
From:[info]bioplant@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:38 am

а васька слушает да ест..

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
Путин - лидер нации. Шведы расставили акценты де-факто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
Шведы вообще ни при чем.
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:28 pm
(Link)
То есть? Пассаж-то про "выскопоставленное лицо" от шведов исходил? Так я про этот пассаж и говорю.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:06 pm

"читайте внимательнее."

(Link)
читаю: "При визите любого президента США..."

Это вы писали или не вы? и второй вопрос (до кучи): вы сами читаете, что пишете?
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:27 pm

Re: "читайте внимательнее."

(Link)
Видимо, это я визит Путина планировал и оформлял.

Если шведы решили, что Путин достоин мер безопасности, равных мерам безопасности, применяемым при визитах президентах США, то о чем речь?
Предъявляйте претензии к шведскому руководству
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:52 pm

Re: "читайте внимательнее."

(Link)
простите, но если я к кому и предъявляю претензии, то только к тем, кто - о чем бы ни зашла дискуссия - апеллирует к омериге.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 05:29 pm

Re: "читайте внимательнее."

(Link)
Коля, что с тобой случилось? Еще раз готов повторить: меры безопасности устанавливает не принимающая сторона (хотя она тоже об этом думает), а сторона ПРИЕХАВШАЯ С ВИЗИТОМ. Если бы Путин заявил не 150, а 1500 охранников, вежливые шведы никуда бы не делись. Захотел бы подобно Каддафи жить в шатре на площади перед королевским дворцом, - жил бы, не стали бы шведы возражать. А вот нарушать ритм жизни города - это шведам не нравится. И это они запомнят ему.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:April 30th, 2011 - 07:04 am

Re: "читайте внимательнее."

(Link)
А что с ним случилось? Обычный наброс.
[User Picture]
From:[info]stressy377@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
Повторюсь-)),это тяжелаая душевная травма,связанная с обладанием в восьмидесятые "Запорожцем" и прицепом"Скиф"
From:[info]ex_alphamak@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:25 pm
(Link)
Хахаха, точно)
В Путине живет все тоже быдло, дорвавшееся до неограниченных ресурсов.
From:[info]vir77@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
И не только в нем
From:[info]ulveskov@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:39 pm
(Link)
да в общем-то всё они правильно сделали. только руки жать не надо было и принимать его. но все они меркантильны и для них деньги по сути не пахнут... что же до перекрытий - думаю, в швеции легко могли оказаться люди, питающие личную неприязнь к этой гниде и желающие его смерти. так что всё оправдано. зачем им конфуз в случае гибели или даже неудачного покушения на премьера чужой страны, тем более премьера, которого есть кому и есть за что наказывать

а вот опаздывать к королю - это свинство
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
http://www.newsru.com/russia/09feb2006/putin.html
Не привыкать.Еще и к английской королеве опоздал.Это специально,мне кажется.Пусть меня короли и королевы подождут,не облезут.:))
From:[info]maxbraun@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Его непунктуальность уже известна во всём мире. Он всегда опаздывает.
From:[info]dead_k2@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
Полиция и в Швеции полиця. Началство
From:[info]oo_o_oo@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
чёт Вы материться стали в последнее время
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:47 am
(Link)
я его понимаю.
Писать про Пу и не материться невозможно
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:54 pm
(Link)
шведы понимают кто в россии главный!
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:45 am
(Link)
шведы понимают, что не трож гавно, оно и не воняет
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:April 29th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
как-то стыдно за шведов
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:47 am
(Link)
как-то стыдно за представителя России, который приезжает с понтами, круче королевских.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:April 30th, 2011 - 03:23 am
(Link)
мне вот за него абсолютно не стыдно

быдло и есть быдло

я себя с ним не ассоциирую

а за шведов, которые прогибаются перед быдлом в пику своим же традициям демократии (в которых они "законодатели моды" кстати), мне почему-то стыдно
[User Picture]
From:[info]fasterbaster@lj
Date:April 29th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Так в общем-то и есть на самом деле. Кто такой этот "король Швеции", кто в мире вообще знает, как его зовут? А вот кто такой PUTIN - знают все.

Да и Россия, в общем-то - не Швеция. 1/8 часть мировой суши и половина мировых ядерных арсеналов. Россия чихнет - и на месте Швеции будет море. И все утрутся, что характерно.
From:[info]ext_247062@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
Вы это сериозно?
From:[info]kalkha@lj
Date:April 29th, 2011 - 10:19 pm
(Link)
Вот из-за таких как Вы, Россия остается там, где остается!
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
Шведы не дурнее нас нас и, думаю, понимают, что есть из себя Путин. Он надут газом.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:17 pm

отличная фраза

(Link)
Ульф Йорансон отметил, что в случае с визитом таких высокопоставленных персон, как Путин, практически невозможно избежать проблем для местного населения.
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:49 am

Re: отличная фраза

(Link)
Мы живём с этими проблемами ежедневно. Ибо этот, создающий проблемы гражданам, живёт среди нас.
From:[info]viktor_skripkin@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Только враги могут так беспокоиться о безопасности нашего премьера.
Им выгодно,чтобы он,живым и здоровым,оставался у власти как можно дольше.
Второе лицо государства?Сегодня второе,завтра первое.
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:53 am
(Link)
Им выгоден нефтяной насос, дающий им дешёву нефть, а нам дорогой бензин.
А так-то, им на нас насрать, если нам самим на нас насрать так, что эти тусят во власти десятилетиями, а мы баранами созерцаем, как нас имеют.
From:[info]oto144@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:33 pm
(Link)
Это перевод неправильный. Вот оригинал из SvD:
Enligt Ulf Göranzon är det oundvikligt att trafiken störs vid statsbesök som kräver extra säkerhet, vilket Putins besök gör.

Здесь нет ни слова про высокопоставленных персон. Написано, что "...не избежать затруднений в дорожном движении при государственных визитах, которые требуют доп. мер безопасности, ..."
Когда приезжала Кондолиза Райс трассу в аэропорт Е4, тоже перекрывали для проезда кортежа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:44 pm
(Link)
Надеюсь, Кондолиза не вышла из графика и люди не стояли в пробке час. Что касается перевода, то и Ваш перевод неточен.

Я тоже, слава богу, учил шведский язык в университете и кое-что помню.

Вот статья:
http://www.svd.se/nyheter/inrikes/forsenad-putin-orsakade-trafikkaos-i-stockholm_6120461.svd
From:[info]oto144@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Может перевод и не точен, но как мне кажется, про высокопоставленную персону там нет ни слова. Это уже грани.ру вставили.
Когда была К. Райс, я до дома ехал около двух часов вместо 15 минут. Поскольку такие пробки большая редкость, запомнил на всю жизнь.
Тогда, правда, была большая международная конференция по Ираку и проблемы с дорожным движением были почти всю неделю, в основном, на севере Стокгольма.

Upd. Поковырялся с переводом понятия statsbesök. Его непонятно почему употребили, т.к. statsbesök это встреча глав государств, а здесь имел место быть официальный визит, вроде это так по протоколу называется.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:April 29th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
думаеццо, что правила безопасТности диктует не принимающая сторона, а... хм... гости.
(Вон Ким Ир Сена - или Ким Чен Ира? - возили ж по эрефии в бронированном вагоне...)

То, что пупкин (и охрана егойная) ссуть будучи даже в загранице - это просто замечательно!

Это значит, что ссать он будет всю оставшуюся жисть. Ну какой прок от лимардов, если постоянно надо ССАТЬ какого-нибудь меркадера с ледорубом?! :-)
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:54 am
(Link)
+ понты.
Типо, зырьте, я круче вашего Кинга.
From:[info]drilloff@lj
Date:April 29th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Там послом "большой друг индийского народа" и любитель мальчиков))) Пузоцелователь наверно к нему ездил. Ну а вообще все по Фрейду конечно - маленький, лысоватый без очков, на long-long, со специальными опозданиями - пацанство и позерство... Его в детстве пи...ли что ли безбожно?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:April 29th, 2011 - 11:48 pm
(Link)
Наверняка пиздили и чморили. Поэтому теперь и он педалирует свой черный пояс по дзю-до.
From:[info]colobust@lj
Date:April 29th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
это дерьмо лицом называть неловко как то...
From:[info]stranger9@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:25 pm
(Link)
Мой сын, когда ему было лет 9, увидев такую машину, которые тогда называли в народе "членовоз", спросил: "Какой же член надо иметь, чтобы возить его в такой машине?"
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:55 am
(Link)
=))
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
Сразу видно у кого больше харизма - у того, у кого машина меньше )))
Путин - хам, это даже не обсуждается. Точность - вежливость королей, а не хамов.
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:57 am
(Link)
Он больше жулик и лжец, чем хам, имхо.
[User Picture]
From:[info]krai_kino@lj
Date:April 30th, 2011 - 08:27 am
(Link)
у Карла Густава кроме этого скромного хетча есть ещё лимузин Cadillac Fleetwood 1969 года длиной 6,24 м с 8-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 7,7 л мощностью 375 л. с. и ещё куча всяких спорткаров и антикварных раритетов))
From:[info]wingwave@lj
Date:April 29th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
Мерседес Long-Long, а что на Long-Long-Long денег не хватило? Бедненький. Димка, небось, все деньги на гаджеты потратил.
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:58 am
(Link)
Чем меньше енг, тем больше машина. (с)Фрейд
From:[info]wingwave@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:21 am
(Link)
То есть енг у Путина small-small? И, продолжаем мысль, как же гордятся своим королём в Швеции!!!
From:[info]dementiy2010@lj
Date:April 29th, 2011 - 08:13 pm
(Link)
В мае 1972-го президент США Ричард Никсон вместе с женой после официальных переговоров в Москве отправились с однодневным визитом в Ленинград. Программа пребывания была крайне насыщенной. В течение дня они исколесили весь город. Побывали даже в только что восстановленном дворце в пригородном Павловске. Но вот какая нелепость – по маршруту следования не было видно даже прохожих. Когда кортеж на приличной скорости мчался по проспектам и улицам города, видно было, что все примыкающие к трассе улицы надежно перекрыты грузовиками. Это заметили даже американские гости.
Но заместитель начальника 9-го управления КГБ не испытывал никакой неловкости. Напротив, он с восхищением приговаривал: «Весь город арестовали!» Пустынные улицы он считал верхом порядка, чуть ли не наградой за свое служебное рвение.
From:[info]naturemaster@lj
Date:April 29th, 2011 - 09:25 pm
(Link)
вот сидел бы дома, глядишь, меньше было бы подлянок, вроде секретных поставок нефти по $60, да и не бесил бы цивилизованных людей пробками лишний раз.
поистине, в тушении пожаров от некоторых больше проку (с)
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:April 30th, 2011 - 12:59 am
(Link)
(задумчиво) Судя по длине машины, хер у Путина не просто короткий. А натурально микроскопический.
[User Picture]
From:[info]ahmash@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:48 am
(Link)
Судя по фотографии, фотограф приложил все усилия, чтоб разница размеров машин была виднее.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:April 30th, 2011 - 03:42 am
(Link)
Год назад Обама приезжал в ЛА, и пробки на Вестсайде были возмутительно и непривычно долгими. Сердитые пуебляне отхуесосили президента на сайте Белого Дома, телефонными звонками и обычными письмами.

Дней десять назад Обама опять приезжал в ЛА. Ожидали плохого и готовились к худшему.

А он учёл уроки. Двигался быстро, оперативно, как мышка, почти никто ничего и не заметил. "Город подумал - ученья идут".

Но он же не разведчик из КГБ, а просто негр. Ему мнение людей не пофигу.
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:April 30th, 2011 - 03:42 am
(Link)
Путен - не премьер министр. Он председатель правительства. Виктор Пиписькин тоже был председателем.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:April 30th, 2011 - 04:16 am
(Link)
А в чем собственно суть претензии? Что разве Путин не является высокопоставленной персоной?
From:[info]vehf263@lj
Date:April 30th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Еще бы - полковник! ;)
From:[info]vehf263@lj
Date:April 30th, 2011 - 04:34 am
(Link)
ощутите разницу :)
[User Picture]
From:[info]krai_kino@lj
Date:April 30th, 2011 - 08:24 am
(Link)
когда я в 70-х бывал в стокгольмском королевском дворце, у короля вполне себе стоял во дворе представительский Mersedes. Я ещё тогда подумал - надо же, какой скромный, не на Роллс-Ройсе ездит... мне просто довелось в детстве поездить по Стокгольму и области на Роллс-Ройсе и я перестал считать Mersedes достаточно крутой машиной.

Тем не менее и не бывая в королевском дворце нетрудно выяснить,что у скромного шведского короля есть ещё лимузин Saab 99 Royal, специально сделанный для визита в США в 1976 году, лимузин Cadillac Fleetwood 1969 года длиной 6,24 м с 8-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 7,7 л мощностью 375 л. с., эксклюзивный 2-хместный родстер Leopard стоимостью выше 100 тыс. евро с 6-литровым двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 411 л. с., газовый(!) Ferrari 456 MGT 1999 года, BMW 328 Touring Roadster 1940 года. ну и вообще куча всякого антиквариата.
From:[info]jmyshanya@lj
Date:April 30th, 2011 - 06:46 pm
(Link)
всем пох, главное - путен облажался.
From:[info]jmyshanya@lj
Date:April 30th, 2011 - 06:44 pm
(Link)
посмешили сентенции от либеральных комментаторов, в стиле: "опаздывать к САМОМУ КОРОЛЮ - свинство!" :)
From:[info]mikhailes@lj
Date:April 30th, 2011 - 10:45 pm
(Link)
У Е.В. Королевы просто ручной сборки Роллс Ройс, без номера, наверху - королевский герб.
Охрана - буллет катчеры - которые себя положат за Высшую Персону.
А шведский король - паппет, полудурок и антисоветчик.
Специально на антисовецкой калоше приехал.
Впрочем и Путин хорош. Авиатор же. И миллиардер. Мог бы на вертолёте летать, как Медведев.
Но нет! Надо ВЛАСТЬ показать, запоры устроить.

From:[info]mnmlzm@lj
Date:May 4th, 2011 - 02:46 am
(Link)
Это же святое, историческая традиция.
Вот эпизод из визита Великого русского посольства в Голландию:

"Русское посольство разместили во дворце Маврикия в Гааге. Впритык к нему здание голландского парламента, в котором проходили переговоры. Все скромно, тесно, все рядом - Маврикий, парламент. Это и сейчас нам непонятно, и тогда не понимали. Как это, русское Великое посольство - и просто так перейдет из двери в дверь, не успев себя показать?

К церемонии встречи русские готовились десять дней. Согласовывали тонкости этикета и - особо - маршрут движения.

И вот день встречи наступил. Наши послы вышли из дворца. Им надо в арку направо, но они поворачивают налево. Огромные поезд из сорока карет, с трубачами впереди... Процессия движется кружным путем вокруг огромного пруда и въезжает во двор парламента с другой стороны. Кортеж сильно растянулся: когда первые были уже на месте, последние только еще трогались".

Цитата из бумажной версии сериала Парфенова "История Российской империи".
My Website Powered by LJ.Rossia.org