Журнал Андрея Мальгина - Вопрос к залу
April 30th, 2011
08:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вопрос к залу
Кто-нибудь выращивает лимон в горшке? Вот на нашем висит штук пять или шесть лимонов. Довольно крупных. Один съели, вроде спелый, сладкий. И вот, помимо плодов, еще на дереве довольно много цветков. Вот как лучше - сразу снять весь урожай? Или снимать по мере необходимости? То есть это я уже о развитии новых плодов думаю. Не препятствуют висящие спелые лимоны развитию новых из цветков? И сколько они так висеть могут, если не мешают? Не получится как с персиками - вовремя не снял и испортились прямо на ветке?

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:52 pm
(Link)
У нас в школе физик так выращивал. Они с физруком, как сядут выпивать, так ими закусывали. Однажды кто-то из них прямо с дерева плод укусил. Так и висле надкусанный лимон.
From:[info]olegab@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:53 pm
(Link)
не специалист по лимонам, но думаю сладкие нужно снимать немедленно, пока не прокисли
From:[info]luka_ka@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Выращиваю лимон, в этом году было 26 штук, до сих пока еще несколько висят на ветках, я считаю, что нужно снимать по мере необходимости, лимон может одновременно и цвести и "доращивать" свои плоды. Моя бабушка, вообще дожидалась, когда плод сам упадет, у меня терпения не хватает.
From:[info]iskander288@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
лимон должен упасть! точно! но не помять себе бока))
[User Picture]
From:[info]leosat@lj
Date:April 30th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Садовые плодоносят круглогодично, неснятые при этом портятся, но не так стремиельно, как персики. Я на Мальте наблюдал
From:[info]insead_hec@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
Насчет горшковых не знаю, а вот с соседского лимона мы плоды снимаем (те, которые над нашим двориком) по мере надобности. Некоторые висят неделями. Может быть лучше их сразу снимать, не знаю.
From:[info]vladanda@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:21 pm

Может быть лучше их сразу не снимать?

(Link)
пока сосед смотрит - надо повременить.
From:[info]insead_hec@lj
Date:April 30th, 2011 - 05:36 pm

Re: Может быть лучше их сразу не снимать?

(Link)
Шутку понял :-).

На самом деле сосед сам нам сказал, что то что на нашей стороне - наше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Ну наш не совсем горшковый. Он на улице живет.
From:[info]ext_332081@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Если тома-грамма зайдет,она скажет,специалист хороший.Но ,насколько помню,спелые свекровь снимала.
From:[info]plantarum@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
Для цитрусовых обычное дело, когда одновременно на растении и цветки, и плоды. Плоды у них зреют очень долго, больше полугода. Цветки с плодами друг другу не мешают. Нехорошо, если мало листьев. На один плод должно приходиться где то 15-20 листьев. Обычно цитрусовые эту проблему сами решают и "лишние" плоды сбрасывают.
From:[info]mmama2d@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
Снимаем по мере надобности. Однажды сильно передержали, так у них внутри косточки прорастать стали аж! Увидели, когда порезали!
From:[info]mmama2d@lj
Date:April 30th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Главное зачем выращиваем - запах в комнате стоит приятный очень во время цветения! А цветёт он уже второй месяц подряд!
[User Picture]
From:[info]alzheimer@lj
Date:April 30th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
Я выращиваю лимоны, лаймы и апельсины. Если их не снимать, то они так остаются на ветке, пока полностью не сгниют, падают очень редко. Надо наблюдать и снимать в том момент, когда они уже напоминают спелвые. Ещё рекомендую вот такой вид рекомендую, замечательный совершенно: http://en.wikipedia.org/wiki/Meyer_lemon
[User Picture]
From:[info]_niece@lj
Date:May 2nd, 2011 - 10:55 am
(Link)
А в помещении или на улице они у вас?
[User Picture]
From:[info]alzheimer@lj
Date:May 2nd, 2011 - 11:45 am
(Link)
На улице, апельсин - в бочке из-под вина, распиленной пополам, лайм в горшке, лимоны - в земле.
[User Picture]
From:[info]_niece@lj
Date:May 2nd, 2011 - 03:10 pm
(Link)
Счастливый климат. Размышляю, как оно будет на подоконнике функционировать.
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:May 4th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Очень даже замечательно будет функционировать - у меня на окне три штуки растут и прекрасно себя чувствуют (учитывая ещё и то, что я их периодически забываю поливать), 1-2 лимона в месяц с них снимается, как на конвейере.
From:[info]evgenivs@lj
Date:April 30th, 2011 - 03:13 pm
(Link)
а у вас привитый или дичок?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
Ну уж не дичок.
From:[info]mudraya1@lj
Date:April 30th, 2011 - 07:19 pm

привитый или дичок?

(Link)
А как привить?
У меня уже 4 года в горшках растёт 6 лимонов. Один из них уже около метра и с хорошей кроной. Но все дички.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 1st, 2011 - 02:45 am

Re: привитый или дичок?

(Link)
Мы купили уже вешанный плодами лимон. Он выше метра.
From:[info]mudraya1@lj
Date:May 1st, 2011 - 09:16 am

Re: привитый или дичок?

(Link)
Я однажды видела лимончик совсем небольшой, около полуметра, но с плодами.
From:[info]evgenivs@lj
Date:May 1st, 2011 - 05:21 am

Re: привитый или дичок?

(Link)
я 7 лет выращивал апельсин из семечка, да так плодов и не дождался. Отдал знакомым, теперь они, наверное, лакомятся :)
From:[info]mudraya1@lj
Date:May 1st, 2011 - 09:15 am

Re: привитый или дичок?

(Link)
У меня один лимон рос 13(!) лет. Был около полутора метров. Разумеется, никаких плодов. Прививать надо, а я ни разу этого не делала и не видела, как делают. Можно, конечно, залезть в тырнет, но здесь важны советы опытных.
From:[info]evgenivs@lj
Date:May 1st, 2011 - 09:43 am

Re: привитый или дичок?

(Link)
подписаться на комменты, что ли? :) Интересно, а во сколько лет у цитрусовых наступает "половая зрелость"? 20-30?
From:[info]ykyp@lj
Date:April 30th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Про сладкий лимон слышу впервые, но всё равно интересно!
From:[info]ykyp@lj
Date:May 1st, 2011 - 07:10 am
(Link)
Благодарю за подробный камент. Слегка шокирован...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2011 - 11:11 am
(Link)
Он прямо так и называется: "сладкий лимон".
From:[info]lizasdad@lj
Date:May 1st, 2011 - 12:55 am
(Link)
Да, цитрусовые плодоносят и цветут одновременно.
Хочу заметить, что химикаты и удобрения для комнатных растений в горшках другие чем те, которые используются в сельском хозяйстве. Они не рассчитаны на то, что кто-то будет собирать урожай и есть его. Внимательно посмотрите, чем вы горшок с лимоном поливали/посыпали, не было ли там средств от вредителей и стимуляторов роста?
From:[info]user_xyuser@lj
Date:May 1st, 2011 - 03:10 am
(Link)
Да хотел тоже отметить. Важно где его покупали. На моём мандариновом дереве специально было написано: "Не для еды! Только в декоративных целях. Причём на нём немеряно мандаринов и похоже не без химии. Понятно что ярлыка на нём не сохранилось. Но поехать в магазин и там спросить не помешает.
From:[info]lizasdad@lj
Date:May 1st, 2011 - 03:33 am
(Link)
Самая большая дрянь - это гранулы с песицидами и гербицидами, которые вносят прямо в почву.
Если хотите есть что-то прямо "с куста" потрудитесь купить чистую стерильную землю (на мешке с землёй всё должно быть написано) и заполнить ей горшок. Удобрения - только минеральные и ничем не опрыскивать.
Вы не представляете себе какую дрянь употребляют для несъедобных растений.
Кстати, гербициды-пестициды в плоды цитрусовых попадают.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:May 1st, 2011 - 04:33 am
(Link)
Я сняла последние плоды, как только он снова зацвел.
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:May 1st, 2011 - 07:14 am
(Link)
Я живу в подобном климате, цитрусы цветут и плодоносят круглый год, на деревьях одновременно и спелые плоды, и мелкие зеленые, и цветы.

Только срывайте спелые, а то они начнут портиться и опадать. Лучше срывать пораньше, пока семечки внутри не закостенели.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:May 1st, 2011 - 10:28 am
(Link)
Все цитрусовые спокойно переносят одновременное с плодами цветение, так что, ничего страшного.
У меня всегда на карликовом лимоне и плоды висят, и цветочки пахнут.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 1st, 2011 - 12:14 pm
(Link)
Вообще, норма 30 листьев на один плод. Тогда они хорошо растут и крупные.
From:[info]konung_ogin@lj
Date:May 1st, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Лучше снять урожай и обрезать (очень жалко всегда!) новые побеги. Говорю как человек, мама которого растит лимонное дерево в горшке уже 25 лет.
[User Picture]
From:[info]uglydog@lj
Date:May 1st, 2011 - 04:58 pm
(Link)
мы всю зиму срываем по необходимости. Вот только что принес к чаю лимон.
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 1st, 2011 - 05:29 pm
(Link)
Заинтриговали. А где купить лимоновое деревце? Ну, если в Европе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 1st, 2011 - 05:45 pm
(Link)
Странный вопрос. Там же, где все другие деревья, - в питомниках. У нас сейчас и в супермаркетах их продают в горшках. Мы свое купили на сельскохозрынке, который был развернут месяц назад в честь начала весны на площади райцентра нашего. Там было много сортов, выбрали один, просто попробовав вкус плода. На дереве уже висело полно лимонов.
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 2nd, 2011 - 04:46 am
(Link)
Да, еще бы знать, где эти питомники находятся.
Про сельхозрынки в Дублине - то же самое, сейчас поищу в гугле.И вряд ли там есть лимоны.
В любом случае - спасибо! Буду искать. Я как раз любительница лимонов. Так что деревце для меня будет в самый раз.)
[User Picture]
From:[info]barabanch@lj
Date:May 1st, 2011 - 07:33 pm
(Link)
Смешно, но я в детстве еще пару зерен закопал, они взросли и до сих пор растут и приносят лимоны. Хотя в горшках, московская квартира и все остальные не лучшие условия.
По моему опыту: пусть растут, как растут. Те цветы, что не выживут, сами отомрут. А те, что могут, лимон принесут. Поскольку мои все-таки в московском горшке - не больше плода-двух в год приносят, но все равно очень интересно за этим процессом наблюдать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org