Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-03-08 01:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из истории компьютерного пиратства
Карл у Клары украл CorelDRAW, а Клара у Карла украла Paint Shop.
Никто уже и слов таких, поди, не помнит.


(Добавить комментарий)


[info]dooh@lj
2007-03-07 20:09 (ссылка)
Некоторые еще CHI-WRITER помнят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 20:10 (ссылка)
О, прекрасная была штука, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2007-03-07 20:17 (ссылка)
Как не помнить.
И вывод его на матричные принтеры ещё без режима удвоенной плотности.

С другой стороны, есть же живучие старички. Каждый день пользуюсь vi, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dooh@lj
2007-03-07 20:33 (ссылка)
Вывод на матричные принтеры - алхимия, почти магия. Никогда заранее не знаешь. что получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollak@lj
2007-03-08 05:20 (ссылка)
Некоторые и шрифты под него делали для алфавита одного языка с числом носителей ок. 100 тыс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme@lj
2007-03-15 05:39 (ссылка)
живучесть vi легко объяснима - он GPL, у самых истоков.
мощнейший редактор, жалко только - язык макросов у него
какой-то бейсикообразный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiro@lj
2007-03-07 20:16 (ссылка)
отчего же? первое, к тому же, по сей день профессионально используется в издательском деле... вот PageMaker помер кажись в борьбе с QuarkXPress....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 20:17 (ссылка)
Вторым я пользуюсь - не люблю фотожабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2007-03-07 21:39 (ссылка)
ну, на воротах Освенцима было написано известно что - по этому вопросу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 21:41 (ссылка)
Да, я помню. Там было написано, что виртуальной памяти маловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2007-03-07 21:46 (ссылка)
ага. а рядом был большой баннер от die Deutche Hardware со слоганом: Bitte Winchester kaufen. Grosse. Schnelle. Gedank.... Mein Admiral.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 21:47 (ссылка)
Ну и кто из нас антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2007-03-07 21:52 (ссылка)
ну, у меня хотя бы нету микроволновки.....


p.s. я туда специально отвечать не стал, ибо конец беседы остался закрыт туманом редкого интеллектуально-алкогольного щастья. но сам бы не смог вспомнить про эстонца..... весело было - большое дело. хочется еще (доктор, чем я болен?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 21:54 (ссылка)
Да, погуляли.
Приезжайте еще, кстати. Обновим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2007-03-07 21:59 (ссылка)
дык, вроде Вашего пришествия в Понаехалитутию ждать недолго?

или:

а). можно сглазить?
б). нажать на консула РФ в EV?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 22:02 (ссылка)
Нет, думаю, там бетон - не сглазишь, не спасешь, как пелось в изветной песне.
Это я на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2007-03-07 22:07 (ссылка)
ок. но, ежели чего - еврйская мафия решит любой вопрос:).....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 22:08 (ссылка)
Спасибо. Кину координаты. Ну и до встречи в Первопрестольной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2007-03-07 22:11 (ссылка)
всенепременно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattrend@lj
2007-03-07 20:17 (ссылка)
Я в Кореле работаю. Да я ради него линух на винду сменила! ;)
Пэйнтшоп, правда, никаких ассоциаций не вызывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 20:20 (ссылка)
А ведь это - ихний продукт... Хороший, кстати.
http://www.corel.com/servlet/Satellite?pagename=Corel3/Products/Display&pfid=1047024307383
Плоховато там у вас с корпоративной дисциплиной ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattrend@lj
2007-03-07 20:25 (ссылка)
Я фрилансер.
У меня с корпоративной дисциплиной все хорошо: когда я велю себе работать, я вынуждена подчиняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 20:26 (ссылка)
Да, я тоже этот статус ценю за это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-03-07 20:22 (ссылка)
То есть, у меня еще стоит какая-то версия от jasc, уворованная в незапамятные времена, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme@lj
2007-03-15 05:42 (ссылка)
а что, из-под wine корел не запускается ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattrend@lj
2007-03-15 05:50 (ссылка)
Еще раз, по буквам: Линукс сменила я на винду. Значит, был линукс, под которым корел не запускается, разве что под эмулятором, который сам жрет как не в себя, а стала винда, под которой корел работает.
Так понятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme@lj
2007-03-15 11:27 (ссылка)
вы могли не знать, что такое wine.
так понятнее ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattrend@lj
2007-03-16 05:53 (ссылка)
Да, спасибо, так понятнее. Запросто могла не знать.
Это не то, что я отрекомендовала эмулятором, бессмысленным и беспощадным?
Если это оно, то оно и в самом деле ресурс жрет не по-детски, толком не поработаешь.

Да и вообще, зачем мне Линукс? Я не сисадмин и не программист, я вообще художник, и настраивать под себя операционную систему мне смысла особенного нет, готовая сойдет. В какой-то момент я научилась работать в Гимпе, но отсутствие внятной векторной программы сломало спину моему верблюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme@lj
2007-03-16 06:53 (ссылка)
э-мне-полуэкт. wine - это не совсем эмулятор (но по действию очень похож). жрет он примерно +40М (Windows XP жрет больше). программы под ним работают иногда быстрее, чем под Windows, иногда медленнее.

gimp, кстати, есть под Windows.
но он, конечно, немного про то, что художнику не помешает быть немного программистом :)
под Linux есть векторная Xara, я про неё только слышал, надо будет как-нибудь
попробовать.

Linux немного дешевле, чем Windows, а так, в принципе, вы правы :)

(Ответить) (Уровень выше)

А на самом деле..
[info]farsh@lj
2007-03-07 20:21 (ссылка)
..Карл у Клары украл Корел-Ксару (http://en.wikipedia.org/wiki/Xara_Xtreme)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле..
[info]r_l@lj
2007-03-07 20:24 (ссылка)
А Клара у Карла украла Xtreme?
С миновавшим ДР, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле..
[info]dooh@lj
2007-03-07 20:35 (ссылка)
А Клара у Карла украла У-туб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле..
[info]r_l@lj
2007-03-07 20:36 (ссылка)
Или winsock, если помнить о.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-03-07 20:24 (ссылка)
Ну отчего же. Первым и сейчас многие пользуются во устрашение препресса, а второй у меня стоит.

(Ответить)


[info]labazov@lj
2007-03-07 21:17 (ссылка)
Вся графика в "Лабазе" делается на Paint Shop 5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-07 21:19 (ссылка)
Я в нем же работаю (кроме простых случаев, когда IrfanView проходит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2007-03-07 21:27 (ссылка)
PaintShop5 с плагинами Intellihance RGB и PhotoLab способен творить чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]r_l@lj
2007-03-07 21:28 (ссылка)
У меня ресурц слабый, в смысле зинкиного пада. Не рискую плагины ставить. Но вообще подходящий редактор, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2007-03-07 21:39 (ссылка)
Плагины - 189 Кв и 213Кв, работали у меня на ура на 133 "пне" при 64 метрах памяти под Win98, Вообще-то, почти все плагины Фотошопа с расширением .8BF работают в PaintShop. Но для домашнего пользования и этих двух хватает. А PaintShop - программа сильная, шустрая и легкая, самое то для непрофессионала - фото подправить, баннер простой сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]r_l@lj
2007-03-07 21:41 (ссылка)
Попробоваю, спасибо. Хотя пока мне хватало того, что в пакете есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2007-03-08 02:40 (ссылка)
Я тебе больше скажу. Пейнтшоп-про этот самый, номер седьмой, у нас на фирме является основным и единственным официально допущенным к использованию графическим редактором. Их нравы, их вейс? Но это, наверное, страшная тайна.

(Ответить)


[info]kinuski@lj
2007-03-08 05:09 (ссылка)
Карл у Клары украл CorelDRAW, а Клара у Карла украла Paint Shop Pro.

Так лучше, мне кажется.

(Ответить)


[info]pollak@lj
2007-03-08 05:17 (ссылка)
хохо!

(Ответить)


[info]rechicer@lj
2007-03-08 10:31 (ссылка)
Как же, как же. Был у меня и CorelDraw 5 (много рисовал), и PaintShop Pro 6.0 (почти не пользовался, правда). Последний год перешел на GIMP и всем советую.

(Ответить)


[info]decoratrix@lj
2007-03-09 09:04 (ссылка)
CorelDraw X3 - очень полезная штука.

(Ответить)