13 February 2006 @ 01:11 pm
Попытка номер 1  
Как я уже писал, сейчас я примкнул к [info]gumashizm@ljу, партии Нотова...

А первая попытка прибиться к партийному движению, у меня была связана с членством в КПСС. Впрочем, как я туда попал я тоже писал. Сейчас хочу рассказать как я оттуда выбыл.

Дело происходило на урале, в одном, как говорится, нивроткосмическом НИИ, где я оказался по распределению. Меня естественно, по прибытию сразу же взяли в оборот деятели партии местного разлива. Ну, отчасти понять их можно. Маленькая деревня, дыра дырой, выехать куда-либо почти нет возможности, ибо дорого. Вот и варятся люди в своем казане. Каждый день одно и то же. Вот и придумывают себе развлечения. Кто-то ударится в общественно-партийную деятельность, кто-то в пьянку. Кстати, такие положительные мужики там поспивались на моих глазах, вспоминать жалко. А третий тип развлечений, к слову, это были блядки, приводящие потом к разводам.

Для меня було моральным потрясением и культурным шоком, когда мне представляли: вон идет жена Главного Конструктора. До этого она была женой Начальника отдела, а до него - женой молодого специалиста. А бывшая жена Главного Конструктора (нет, не вторая, нет, не третья, - четвертая) - она сейчас замужем за ведущим инженером, но уже побывала замужем за Главным Инженером... Вот примерно такие расклады. У Главного Конструктора, когда я приехал в этот НИИ была уже пятая жена. Ну, вот так они развлекались...

А общественная деятельность была призвана отвлечь нас от опасных наклонностей типа пьянство/блядство (да, интересно еще было то, что если сходился/разводился Главный и другие деятели его ранга, это считалось семейной трагедией/решением семейных проблем, а если это касалось рядовых членов партии - то это были недостойные члена партии поступки, требующие рассмотрения на партсобрании). Вот, и одним из важных партийных дел были естественно партсобрания пару раз в неделю.

Вот представьте себе. Я отработал рабочий день. У меня дома жена с маленьким ребенком. А после работы - партсобрание. Часов до 8 - 9 вечера. Приходишь туда, и слушаешь всякую чушь, типа плановый доклад парторга отдела №№№ о политической обстановке в Либерии... А если Главный Конструктор в этот период находился в состоянии развода, то есть идти ему было некуда, он мог вдогонку к трехчасовому докладу, влупить потом пару часов собственных мыслей о... Да ни о чем, просто выходил, вставал к трибуне, и чесал языком про все подряд, обсуждая всех правых и виноватых....

Так вот это я описал общую обстановку.
Теперь суть. Прихожу я как-то на очередное партсобрание, а там вопрос - работа с "трудными" подростками. Предлагается, создать группы партийцев, которые будут ходить по семьям с такими подростками и проводить воспитательную работу. Я аж подпрыгнул. Как вы себе это представляете? - спрашиваю, - вот живет семья, у них не все ладно, напряженные отношения сына и родителей, вот он опять пришел из школы с двойкой, вызовом папы к директору, и с запахом спиртного. То есть дома очень несладко. И тут вы, на лихих конях, с красными повязками приходите, и начинаете в коридоре вещать какие-то истины??? А как вы думаете, чем это закончится? Не знаете? Я вам скажу, - отец, после вашего ухода, выпишет сыну песдюлей в пять раз больше, чем собирался, сын убежит из дома на пару дней, отец напьется от расстройства и даст песды маме. Вот чем это все закончится.

Двинул я такую тираду, замолкли все. Не потому замолкли, что поняли мою правоту, а потому, что нельзя было такое говорить. У них у всех опыт партийный был большой, им давно уже успели правила партийной этики внушить, а я молодой был, только вступивший, можно сказать, да и чувствовалось уже изменение времени (88 год, перестройка, ускорение, гласность), по крайней мере, я молодой и глупый верил в эти изменения. Вот и выступил.

А после меня выступил наш Главный Конструктор. За непонимание мною политики партии, а главное за попытку неподчинения решению Обкома занесли мне строгий выговор. Единогласно. Трудные взрослые одели красные повязки, и пошли по семьям "трудных" подростков. А я пошел домой. Назавтра я принес на работу заявление об уходе из КПСС, отдал его парторгу. Как он испугался, он эту бумажку в руки брать не хотел, как будто боялся испачкаться. Все уговаривал меня придти на партсобрание и там официально выбыть. На что я ему ответил, что лично для себя я уже выбыл, и дальше меня уже не интересуют партсобрания и решения партсобраний...

Вот тут партаппарат и завис. Им, для вывода меня из партии нужно было или мое присутствие на партсобрании, или мое заявление о моем заочном согласии с решением партсобрания. Я же, ни того ни другого делать не собирался. Все. Я уже ушол. Прощайте. Месяц примерно парторг ходил за мной по пятам и выпрашивал, чтобы я написал это заявление. Не-а. Не стал. Потом они сами там написали какую-то подделку от моего имени, и благополучно выполнили требования по порядку исключения меня из членов партии.

Вот с тех пор, я меняю третью партию.
По дороге была еще ПЛП - партия любителей пива.
Как нить позже напишу :)
 
 
( Post a new comment )
imp_23416[info]angel_zzz@lj on February 13th, 2006 - 06:17 am
прочитала
блин, даже добавить нечего
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:19 am
А и не надо :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23144[info]dj_hammerhead@lj on February 13th, 2006 - 06:20 am
про партию любителей ЕГо пиши быстрее. и со вступлением к нам
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:22 am
Напишу попозже :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13749[info]pitricius@lj on February 13th, 2006 - 06:26 am
Интересно
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:27 am
Познавательно, я бы сказал :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on February 13th, 2006 - 06:26 am
"веселая" жизнь
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:29 am
Да караул :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2754[info]notoff@lj on February 13th, 2006 - 06:46 am
гыыы, тогда ты пришол по адресу.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:48 am
Чо, тоже повязки будут напяливать? ;)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 06:49 am
Гы.. Ну да в 88-ом уже можно было, без особых последствий. )))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:52 am
Что я и сделал :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 07:09 am
Вот и маладца! Хотя прикольнее было бы остаться, смеха ради. Хотя нет, тогда эти вещи всё-таки по-другому воспринимались, ты прав. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 07:12 am
Если бы я остался, мне бы пришлось в этот же вечер идти к моему знакомому домой, и все, что я им описал, произошло бы. Только я принимал бы в этом участие. Не хотел сильно. Да и, подумал, пока есть вариант свалить оттуда-вали Юрка, нехуй там делать.. :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 07:15 am
Чего, вот так вот, в тот же вечер, и погнали бы? Дела..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 07:17 am
Дак они в тот же вечер и поперлись.. Надо же решения вышестояших органов воплощать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 07:22 am
Да уж.. В 88-ом в наших краях такая ситуация выглядела бы, мягко говоря, неуместной. Вон даже Seх Pistols по телевизору показывали! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 07:23 am
Глухая блять деревня с удельным князьком в виде Гендиректора НИИ... Четырежды, кстати, на тот момент разведенно/сведенного :)))) Гыыы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 08:36 am
Ну, четыре раза - это не предел. Просто темпераментный мужчина, наверное.. )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 09:13 am
Не. Просто других развлечений не было :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 09:28 am
Ну всяко лучше водки. Позитивнее как-то. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 09:31 am
Хехехе, да, однозначно лучше. Там такие парни в ноль спились. До белки, до запоев в гаражах, до бомжевания. Точнее до сбегания из дома, ночевания, где придется, выпивания что придется.. А потом мы у них по очереди в больнице дежурили, чтобы не сбежали. А им гемодез и магнезию по вене....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 10:15 am
Да уж, блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. И ведь не слесарюги, инженеры сплошь, небось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 10:29 am
Даже некоторые кандидаты наук...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 10:38 am
А ведь народ искренне по всему этому скучает. (Хоть и достаточно про то говорено.) Удивительная готовность променять самое жизнь на её предопределённость и предказуемость событий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 10:44 am
Да ты знаешь, пожалуй не во всем соглашусь. Скучают то скучают, но когда начинаешь разговаривать, выясняется, что скучают как-то выборочно. То есть дайте вот ту пердопределенность, нихуянеделание на работе, 13 зарплату, только все это дайте в сегодняшних реалиях. Зарплату, сегодняшнего уровня, оставьте свободу слова, свободу выбора, товары, телевидение и т.д. Вот какая петрушка :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 10:54 am
Какие хитрые человеки, однако! А про комплексные обеды и товары "в нагрузку" они помнят? ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 10:57 am
Забывают как правило. И про пустые полки и про доставание колбасы....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 13th, 2006 - 03:14 pm
какая память у людей. Позавидуешь!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5032[info]kossmoss@lj on February 13th, 2006 - 04:49 pm
вот это больше всего и бесит в таких воспоминателях...
(Reply) (Parent) (Link)
[info]papon@lj on February 13th, 2006 - 08:42 am
это штоли где комаров пылесосом ловят? эта дыра, да?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 09:13 am
Точно! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]papon@lj on February 13th, 2006 - 09:24 am
помню-помню россказни, как ты получил там жилье раньше чем на работу устроился.
отвлеченно. шутку нынче придумал: должность "госсекретарь" в сша будет переименована в "райсфюрер"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 09:28 am
Кстати, да, надо будет написать как я там жилье получал. :)
А почему вдруг в райсфюрер и что это значит райсфюрер? зондерофицер, да, понятно, а райсфюрер???? Может райхсфюрер? Но это ссовская номенклатура, типа партийной, "государственный вождь", типа таво :) А он же со вчерашнего дня в расстрельную команду входит, Чейни-то :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 12:28 pm
это из-за кондолизки наверное, ваще уже лучше тада наверное гондофюрер
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 12:36 pm
Факт. Гондофюрер :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9092[info]born_phoenix@lj on February 13th, 2006 - 09:39 am
А что такого в ловле комаров пылесосом?
Достаточно эффективно, кстати! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24091[info]ex_papoff213@lj on February 13th, 2006 - 06:57 am
почитал. интересно. зачот.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 06:59 am
Пасиб :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24091[info]ex_papoff213@lj on February 13th, 2006 - 07:01 am
Незашта, пешы исчо. =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 07:02 am
Буду. ОК :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11556: Vamp[info]kisa_ku_ku@lj on February 13th, 2006 - 07:07 am
О времена, о нравы....
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 07:09 am
И не говори
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11556: Эльфа[info]kisa_ku_ku@lj on February 13th, 2006 - 07:48 am
И не говорю....
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32409[info]irminsul@lj on February 13th, 2006 - 11:08 am
я знал, я знал!
На повестке дня обсудим всякую чушь про овечьи глисты. Мичурины, блин... :)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 12:15 pm
Хехехе :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 12:31 pm
эххх жысть то какая была, вот бы туда вернуться!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 12:37 pm
/крестиццо/
Нахуй нахуй...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 12:43 pm
Re: /крестиццо/
та ну што плохого то? все были сыты, одеты, у всех была работа, а у пожилых - пенсия, в больницах на головы пациентов не обваливалась штукатурка, по телевизору не пропогандировали чуждую советскому народу культуру, а державу - уважали или боялись, не то што щас!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 12:46 pm
Re: /крестиццо/
Ошибаешься насчет сытости и одетости. Ошибаешься насчет штукатурки.
Ошибаешься насчет уважения.
------
Были плохо одеты и накормлены плохими продуктами. Боялись всего и вся. Поэтому никогда и нигде не песдели про осыпающуюся штукатурку. Поверь. Я оч хорошо помню.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 12:50 pm
да что ты можешь помнить? по собственному признанию жил и работал хер знает где, так страна-то большая, была, практически везде наверное было значительно лучше чем у вас, а я вот помню сытый, довольный народ и еду на прилавках, которая была вполне по карману простому трудяге и старушку не пересчитывающую свои последние копейки и прикидывающюю купить ей на них кефирчика или лекарство, а живущую вполне нормальной и сытой жизнью
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 12:53 pm
Закрыли тред. Не вижу смысла. На разных языках говорим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 12:58 pm
ну почему? мне интересно мнение старшего товарища, может меня переубедить получится, я вот тоже иногда сомневаюсь
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 01:01 pm
Смысл? Ты помнишь тех, кому хватало на хлеб и кефир? А я помню тех, кто считал по писят копеек на обеды детям и ходил в ботинках типа "прощай молодость", отданных старшим братом. Зачем переубеждать в том, чего уже нельзя показать, а можно только вывалить кучу воспоминаний, наполовину уже придуманных? Недоказуемо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 01:28 pm
ладно, ладно, понял. больная тема, больше не буду цеплять
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 13th, 2006 - 01:30 pm
Да ну, больная, никакая не больная, просто у меня есть определенное видение ситуации, и я не всегда понимаю, почему мне пытаются доказать что этого не было???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 13th, 2006 - 01:42 pm
это все провокации, были светлые пятна - детство, отрочество, юность, опять же. но в основном серые будни, это правда. и было, все о чем пишешь, было, просто не всех оно касалось, а большинство с тобой раньше споривших < 25 лет, так шо их аргументы во внимание не принимаются... но я бы все равно в 88-95 вернулся, лично мне там было хорошо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 14th, 2006 - 04:28 am
Хуясе. 88-95 это совсем не то, о чем я писал. Это совсем другие рассказы. То, о чем я писал, это 79-89...
А если начать копать, чего же хорошего тогда было, поверь, в большинстве случаев это сводится к тому что тогда было хорошо, потому что хуй стоял и зубы были ;))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on February 14th, 2006 - 10:52 am
ну дык вот и я о том же =)

тока у меня в 79-м еще не стоял, а вот в 88-м уже да. Но разговор-то в этом посте о 88-м
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 14th, 2006 - 10:59 am
Да, но только в контексте событий, которые начались задолго до этого :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on February 13th, 2006 - 04:32 pm
Правильно-НАх их всех,я вот зашёл в госконтору РАО забратьтрудовую и понял, что как я мог работать в таком месте??
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 14th, 2006 - 04:17 am
Ну да :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30500[info]notik@lj on February 13th, 2006 - 06:16 pm
офф..Знаешь что делают с ЖЖ юзерами у которых 666 френдоф ??? :)
о!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 14th, 2006 - 04:23 am
Нет, не знаю, а чо?

кстати, на всякий случай я сам у себя во френдах, чтобы при достижении часла 666 быстро самого себя снести, оставить 665, а если кто еще зафрендит, то быстро опять сам себя зафренжу и станет 667 :))))
(Reply) (Parent) (Link)