Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-01-19 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня выпилось с полковником.
Сами понимаете, если бы нельзя было говорить, то не говорил бы.

Но говорить можно. Всю оппозицию будут мочить. Готовьтесь. Сухари сушите.

Я даже готов написать этюд - "Лимонов, Каспаров и Крылов делят пироженнное в камере" Типа - проголодались.

В тюрьме хорошо кормят, ребята...


(Добавить комментарий)


[info]andrey_grafov@lj
2010-01-18 21:06 (ссылка)
Дерзай, если оппозиция такая убогая, как охранители любят ее описывать, - то зачем ее мочить? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-19 08:05 (ссылка)
На всякий случай...

Ты же не хочешь, чтобы Израиль разрушили, вот и я не хочу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Далеко пойдёте
[info]nezrim@lj
2010-01-19 08:30 (ссылка)
если ТАК будете рассуждать.

Думаю, Вас тоже нужно (по такой же логике) «на всякий случай». Сегодня Вы проституцию с гламуром осуждаете, а завтра можете заявить что, дескать, кое-кто слишком роскошно живёт и что неплохо бы его денежки на детские дома пустить.

Может быть, и Вас, того... ЗАРАНЕЕ, А?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Далеко пойдёте
[info]dersay@lj
2010-01-19 19:22 (ссылка)
Я законопослушный государственник. В чужой карман не заглядываю, от этого имею хороший сон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А в детские дома заглядываете?
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:43 (ссылка)
Загляните как-нибудь. Только не в Московский, а где-нибудь в глуши.

Или ещё лучше — в провинциальный дом престарелых.

После этого на «Мерседесы» представительского класса (в т.ч., с мигалками) другими глазами будете смотреть, гарантирую. И ПОЭТОМУ СТАНЕТЕ КАНДИДАТОМ В ЖЕТРВЫ ТЕХ САМЫХ РЕПРЕССИЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А в детские дома заглядываете?
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:13 (ссылка)
Богатые и бедные всегда были и будут. Власть тут ни при чем. В мире вообще нет детских домов. Только у нас детей бросают. И бросает не власть, а народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уже отвечал в другом посте...
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:18 (ссылка)
...но и здесь отвечу, с акцентом на иной момент.

> Богатые и бедные всегда были и будут.

Да. Но вопрос в пропорциях.

На «проклятом западе» разрыв типа «1:10» (90% собственности принадлежит 10% владельцев), у нас в России — типа «1:100» (1% владеет 99% всей страны!..).

> В мире вообще нет детских домов.

Вот Вам пример жизни на «проклятом Западе».
Странно: почему ж у них, таких бездуховных, домов ребёнка нет, а у нас — есть?..

> Только у нас детей бросают. И бросает не власть, а народ.

А на это я уже отвечал.
Создайте условия — ПЕРЕСТАНЬТЕ РАЗВОРОВЫВАТЬ СОБРАННЫЕ У НАРОДА ДЕНЬГИ!!! — и всё наладится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже отвечал в другом посте...
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:40 (ссылка)
Ничего не наладится. Сильно разбогател народ, ограбивший помещиков и буржуев? Богатство случается от труда, а не от собеса.

И вообще, перестаньте смотреть на запад. Мы живем не бедно. Чуть похуже, чем Европа и Америка, зато куда лучше всего остального мира.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, забыл предупредить...
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:51 (ссылка)
...после посещения провинциального дома ребёнка или дома престарелых сон, как правило, портится. Ну, у большинства нормальных людей, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, забыл предупредить...
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:19 (ссылка)
А каким образом улучшится состояние этих заведений, если вы сделаете революцию? Я предполагаю, что старики и дети в них просто перемрут в первый же год...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Далась Вам эта революция!
[info]nezrim@lj
2010-01-19 21:46 (ссылка)
Вы смену власти представляете себе только как штурм Зимнего, что ли?.. С последующими разрухой, голодом и тифом в обязательном комплекте?..

> А каким образом улучшится состояние этих заведений, если вы сделаете революцию?

Туда пойдут работать только неравнодушные люди — ибо жить будут НАРАВНЕ с этим детьми и стариками. Работать будут В ОБМЕН НА ЖИЛЬЁ в основном (но не только; подробнее долго рассказывать...).

Мало разве в России НАСТОЯЩИХ ПРАВОСЛАВНЫХ — которые и рады бы помощь убогим, да У САМИХ положение не позволяет?.. ВОТ ИМ-ТО УСЛОВИЯ И СОЗДАДИМ.

А за воровство у детей и стариков будут расстреливать (а не выгонять с работы, как сейчас).

> Я предполагаю, что старики и дети в них просто перемрут в первый же год...

Ну уж хуже-то точно не будет, поверьте. Хуже, собственно, особенно-то и некуда... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Далась Вам эта революция!
[info]dersay@lj
2010-01-19 22:03 (ссылка)
Да, именоо так я представляю революцию - кровавая каша и бардак, в результате оккупация России международными силами, чтобы контролировать ядерные объекты. А заодно и 30% ресурсов планеты. О русской нации при таком раскладе можно будет только вспоминать...

Никакой альтернативы нынешней власти сейчас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О революциях
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:01 (ссылка)
1) Смена власти — не обязательно революция.

2) Революции — не обязательно кровавые. Когда говорят о 1917 году, почему-то всегда думают про Октябрь. А если Февраль вспомнить?.. Да, а в 1991 году так вообще около Белого Дома погибло только трое (тоже люди и тоже смерти — но эти-то почти что сами нарвались).

3) Последствия революций — не всегда плохи. Можно спорить о том, чтобы было, ЕСЛИ БЫ РЕВОЛЮЦИИ НЕ БЫЛО (могло ведь быть ЕЩЁ ХУЖЕ, кто знает?..). Но ведь есть и КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ УЛУЧШЕНИЯ. Так, Прибалтика и особенно Казахстан от 1991 года только выйграли — уровень жизни в них (если не считать годы текущего кризиса) ТОЛЬКО ПОДНЯЛСЯ...

> Никакой альтернативы нынешней власти сейчас нет.

То же самое, как заклинание, повторяли про Горбачёва, а затем про Ельцина. Уверен, и ранее находились любители этой мантры. Да вот только нашлась альтернатива-то. НАДО БУДЕТ — И ЕЩЁ РАЗ НАЙДЁТСЯ, УЖ ПОВЕРЬТЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О революциях
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:21 (ссылка)
Я закончил институт в 90-м году. Из моего курса в профессии остались человека четыре. Остальные не состоялись. Потому что в результате переворота моя профессия чуть не исчезла. Чем только не приходилось заниматься в эти годы.

Я не хочу, чтобы мои дети пережили что-то подобное. К тому же, по всем прогнозам, если произойдет еще одна революция, бархатной революции у нас произойти никак не может. Будет кошмар.

Вот поэтому я против вас, революционеров.

ЗЫ. Хотя каждый из вас всячески старается убедить, что он не революционер. Но при этом рассуждает, что хорошо бы сделать революцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторю с дополнениями
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:28 (ссылка)
> Я закончил институт в 90-м году. Из моего курса в профессии остались человека четыре. Остальные не состоялись. Потому что в результате переворота моя профессия чуть не исчезла. Чем только не приходилось заниматься в эти годы.

Знакомо.
А вот в Казахстане и Прибалтике было иначе.
Прибалтика — ладно, её Запад подкармливал + порты + отмыв Россиянских денег, из казны уворованных (через тамошние банки).
Но Казахстан-то как объясните?.. (Я-то объяснить могу, но хочу от Вас ответа подождать.)

Казахстан — страна тоже большая, как и Россия. Много полезных ископаемых, как и в России. Тяжёлый климат, как и в России. Входила в состав СССР, как и Россия. Напряжённые отношения с Западом (не такие напряжённые, как у России, но всё равно напряжённые). Агрессивные соседи, как и у России.

А живут казахи — НАМНОГО лучше русских. Отчего так?..

> К тому же, по всем прогнозам, если произойдет еще одна революция, бархатной революции у нас произойти никак не может. Будет кошмар.

Что за прогнозы-то такие — откуда взялись?..
Просветите?..

> Хотя каждый из вас всячески старается убедить, что он не революционер. Но при этом рассуждает, что хорошо бы сделать революцию.

Просто Вы путаете революцию и смену власти.
Это не одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторю с дополнениями
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:56 (ссылка)
Казахи в основном сохранили веру и традиции. Русские - нет. Русские беспомощны без веры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А причина, причина?.. И лекарство?..
[info]nezrim@lj
2010-01-20 16:48 (ссылка)
> Казахи в основном сохранили веру и традиции. Русские - нет. Русские беспомощны без веры.

Что-то незаметно, чтобы власть что-то делала для исправления ситуации. Скорее, наоборот — завозит мусульман, разрешает «Школу»...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А причина, причина?.. И лекарство?..
[info]dersay@lj
2010-01-20 16:55 (ссылка)
Как-то странно вы к власти относитесь. Она неоднородна, внутри нее идет страшная война. Кто-то тянет на экраны "Школу", кто-то Патриарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Считатайте, что Крылов и Ко против ПЛОХОЙ части власти
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:21 (ссылка)
Ну вот и считайте тогда, что Крылов и Ко против ПЛОХОЙ части нашей власти.

Только, похоже, невелика у власти хорошая часть-то.

Оччч-чень невелика. Ибо почему-то народ на помощь не зовёт. Ни референдумы не проводит, ни мобилизацию не объявляет. С «Люблизонами» приходится ДПНИ воевать, а русских заключённых из СИЗО вытаскивать — РОДу. Причём никто из власти с ними на контакт не идёт. НЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВО, НЕТ — ДАЖЕ ПРОСТО НА КОНТАКТ. Ни из плохой части власти, ни из хорошей.

Странно, правда?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Считатайте, что Крылов и Ко против ПЛОХОЙ части влас
[info]dersay@lj
2010-01-20 17:26 (ссылка)
Никто и не пойдет к вам на контакт, пока вы не перестанете выкидывать зиги и мечтать о нацисткой революции и войне на Кавказе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

РОД зиги не выкидывает
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:32 (ссылка)
Нигде такого не увидите.

> мечтать о нацисткой революции

Опять же, Иван — ЭТО ВАШИ ДОМЫСЛЫ.

Цель-то — БЛАГОПОЛУЧИЕ РУССКОГО НАРОДА. Будь у (части) власти тоже такая же цель — уж поверьте, как-нибудь да договорились бы.

> и войне на Кавказе.

Иван. Ну так прямо и скажите — ДА, Я СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО ТЫСЯЧИ НАШИХ ПАРНЕЙ ЛЕГЛИ ТАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ «ЦАРЬ РАМЗАН» СТРОИЛ СЕБЕ ДВОРЦЫ И ПОЛУЧАЛ ДАНЬ ИЗ РОССИИ. 120-ти миллионная Россия, типа, дышать боится на эту 3-х миллионую Чечню и предпочитает откупаться — деньгами и русскими жизнями. Такая вот «супердержава», ага.

Честно, Иван — Вы ничего не путаете про своих предков?.. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО казаками были?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2010-01-18 21:54 (ссылка)
Маховик репрессий? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-19 08:06 (ссылка)
В этом есть что-то плохое? Лучше репрессировать сотню, чтобы они потом не уничтожили миллионы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если сотня
[info]nezrim@lj
2010-01-19 08:21 (ссылка)
может уничтожить миллионы, разве дело в сотне?..

А не в тех, кто создаёт для этой сотни ПИТАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2010-01-19 18:15 (ссылка)
Я не говорил, что это плохо... Только проблема в том - а те ли это сотни; а то бывает думаешь будет лучше, а становится хуже. Так что с репрессиями надо осторожно, а тем паче с их маховиком. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-19 19:29 (ссылка)
Десидентов и революционеров всегда нужно репрессировать. Хуже не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да неужели?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:30 (ссылка)
Ленин и Сталин тоже так считали. И им от этого, уж точно, хуже не было... на этом свете, во всяком случае.

А другим?.. Например, тем же казакам?..

Знаете, сколько казачьих революцийвосстаний было подавлено Советской властью?..

Хуже не будет, как же!.. ЭТО НАЧИНАЮТ с диссидентов и революционеров (в смысле, с настоящих). НО ВОТ ТОЛЬКО НА НИХ НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да неужели?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 20:42 (ссылка)
Прям-таки никогда? Если крыловы к власти придут, то да, не остановятся. Перевешают всех ментов и попов для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам это сами Крыловы рассказали?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:49 (ссылка)
То, что Крылов собирается делать, если придёт ко власти, он, вообще-то неоднократно писал. Сами найдёте, или ссылочки подкинуть?..

А ментов перевешает НАРОД — при любых мало-мальски значительных волнениях. Подчёркиваю: НЕ БАНДИТЫ И МАРГИНАЛЫ ВСЯКИЕ, А ИМЕННО ЧТО НАРОД. Рекомендую зарегистрироваться на http://guns.ru (там люди С ОРУЖИЕМ общаются) и почитать раздел «Криминальные хроники». Человек Вы неглупый, выводы сделаете, думаю, быстро и правильные.

Вот насчёт попов наверняка не скажу. Хотя, глядя на то, НА ЧЁМ, НА КАКИХ МАШИНАХ некоторые ээ-э... СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ездят (а также прознав о том, КАКИМ бизнесом РПЦ занимается, и с КАКИМИ налоговыми льготами), население тоже может некоторые выводы сделать. И принять соответствующие решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам это сами Крыловы рассказали?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:16 (ссылка)
Ленин и Троцкий тоже лично никого не расстреливали. Народ сам управился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да. И о чём это говорит?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 21:28 (ссылка)
> Ленин и Троцкий тоже лично никого не расстреливали.

Насчёт Троцкого не уверен. Но дело не в этом: Ленин и Троцкий ГОТОВИЛИ тех, кто потом расстреливал. Или даже ГОТОВИЛИ ТЕХ, КТО ГОТОВИЛ ТЕХ, КТО ПОТОМ РАССТРЕЛИВАЛ.

И — НЕ СКРЫВАЛИ, ЧТО ГОТОВЯТ. ТЕМ И ГОРДИЛИСЬ.

> Народ сам управился...

Верно.
А почему?..

Почему в 1917 повально Православная Россия не перевешала комиссаров, когда они начали резать священников?..

Почему в 1991 году повально коммунистический советский народ не порвал Ельцина и Ко за Беловежскую Пущу?.. (Я уж молчу о событиях 1993 года.)

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ПРОИСХОДИЛО, НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. И о чём это говорит?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:41 (ссылка)
Задумывался много раз.

Крыловы и Поткины готовят боевиков. Все эти "русские марши" - это смотры сил. В свое время они постараются направить толпу на Кремль. Они это и не скрывают. Болтовня о гастарбайтерах - прикрытие истинных целей. В Лондоне кое у кого зубы крошатся от скрежета на Путина. Именно поэтому "русские националисты" Крылов и Лимонов имеют так много общего с Каспаровым и Новодворской.

Крылов уже пошел на открытый контакт с Алексеевой и Лукиным. Ни фига себе русский, да?!

А сколько контактов они не афишируют - нам никогда не узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня другой ответ
[info]nezrim@lj
2010-01-19 22:07 (ссылка)
> Задумывался много раз.

ДА ПОТОМУ, ЧТО ТОГДАШНЯЯ ВЛАСТЬ НАСТОЛЬКО ДОСТАЛА НАРОД, ЧТО ОН И ЧЁРТУ ЛЫСОМУ БЫ ПРОСТИЛ ЕЁ СЛОМ!!!

Посмотрите Российскую кинохронику начала прошлого века (она сохранилась, где-то в Интернете оцифровка лежит). НАРОД ЖИЛ ПРОСТО КОШМАРНО. Ведь Февральскую революцию-то НЕ БОЛЬШЕВИКИ делали!.. Она для Ленина и Ко случилась ВООБЩЕ НЕОЖИДАННО!..

Примерно то же самое произошло и с поздним СССР.

В благополучных странах революций не бывает, сколько революционеров туда не нагоняй. Их там просто никто не слушает.

> Крыловы и Поткины готовят боевиков. Все эти "русские марши" - это смотры сил.

Иван. Ну что Вы как маленький. Вы с офицерами ФСБ, ГРУ или СОБРа общаетесь?.. Ну, поговорите с ними на тему, КАК В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ГОТОВЯТ БОЕВИКОВ. Чеченцы, вон, ни на какие марши никогда особо не собирались. Но с боевиками у них всегда было всё в порядке. Странно, правда?..

И, кстати, на «Русский Марш» какой-нибудь сходите — ПРОСТО ЧТОБЫ ВСЁ УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ (а не на срежессированных фотомонтажах в Интернете).

> Болтовня о гастарбайтерах - прикрытие истинных целей.

То-то РОД готовил аппеляцию против решения по Фарходу Турсунову; по счастью, не понадобилась. Кто такой Турсунов, Вы в курсе?..

Я могу про РОД ещё НЕ ОДИН такой пример привести, кстати. ВСЁ СУГУБО КОНКРЕТНО.

> В Лондоне кое у кого зубы крошатся от скрежета на Путина. Именно поэтому "русские националисты" Крылов и Лимонов...

«В Лондоне кое у кого зубы крошатся...» — ВЕРЮ.

«...Именно поэтому "русские националисты"...» — НЕ ВЕРЮ. Ибо причинно-следственной связи не увидел. ПОЭТОМУ — ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ, МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ?..

> Крылов уже пошел на открытый контакт с Алексеевой и Лукиным. Ни фига себе русский, да?!

Иван. Вы помните ПОЧЕМУ он на такой контакт пошёл?..

РАДИ КОГО, РАДИ КАКИХ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ?..

Кто ещё из тех, кто называет себя русскими националистами, такое делал?.. Устраивал пикеты, помогал деньгами... РАДИ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ?.. Я вот знаю только ДПНИ и РОД. Ну, ещё «Русский Вердикт». Одни сплошные «Крыловы да Поткины»...

> А сколько контактов они не афишируют - нам никогда не узнать.

ЗАПОДОЗРИТЬ, НАФАНТАЗИРОВАТЬ, НАВООБРАЖАТЬ можно хоть совместный заговор с марсианами.

Дело Ваше, конечно.

НО ЛИЧНО Я ПРЕДПОЧИТАЮ СУДИТЬ О ЛЮДЯХ ПО ИХ КОНКРЕТНЫМ ДЕЛАМ. По делам — в защиту конкретных русских людей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-01-19 18:57 (ссылка)
Защитный рефлекс государства. Революции уже достали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickyfreak@lj
2010-01-19 01:00 (ссылка)
Другого выхода у них нет. Сталин в 1937 проводил хотя бы индустриализацию, а эти дебилы только нефть с газом продавать умеют. Я постоянно мониторю настроения среди всех знакомых, ставлю галочки. Так вот, сейчас начинают глаза открываться. И власть это почувствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-19 18:58 (ссылка)
У Сталина было много пассионарного народа. Сейчас нет людей, способных сделать рывок. Другая историческая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну конечно, опять народ во всём виноват!
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:34 (ссылка)
> У Сталина было много пассионарного народа. Сейчас нет людей, способных сделать рывок. Другая историческая ситуация.

Я уже на такое отвечал, авансом, так сказать:

http://nezrim.livejournal.com/2819.html

...проблема-то в другом, Иван. ВЛАСТЯМ ТАКИЕ ЛЮДИ («способные на рывок») ПРОСТО НЕ НУЖНЫ. Скорее наоборот, такие люди для власти ОПАСНЫ.

Ибо у власть имущих И ТАК ВСЁ ХОРОШО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickyfreak@lj
2010-01-20 21:10 (ссылка)
Да, 10 лет - немного. Но сейчас стало еще хуже, чем было. Допрежь была толпа туземцев, манимых стеклянными бусами и джинсами, а теперь эта толпа готова влезать в многолетние кредиты ради этих бус и форд-фокусов. Пассионарность окончательно растоптана - за эти 10 лет, которые продолжили дело Гайдара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shunya_@lj
2010-01-19 02:23 (ссылка)
Ну конечно, не хотят по хорошему, "пускай едят пирожные".

(Ответить)


[info]vazhskiy@lj
2010-01-19 03:51 (ссылка)
Мочить будут всех, причём в одном сортире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-19 19:09 (ссылка)
Зачем всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чтобы не мешали пилить бабло...
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:39 (ссылка)
...разумеется.

Ради покорности, то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы не мешали пилить бабло...
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:09 (ссылка)
Да пусть пилят. Вам-то, что до их бабла? Голодаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так бабло-то НЕ ИХ. Вот в чём проблема.
[info]nezrim@lj
2010-01-19 21:23 (ссылка)
Иван, положа руку на сердце: я живу (мягко говоря) небогато, однако же это меня не шибко волнует. «Не хлебом единым жив человек.»

Но выше я Вам предложил заглянуть в провинциальный дом ребёнка или дом престарелых. Загляните, правда.

ВОТ ДЕНЬГИ ЭТИХ ДЕТЕЙ И ЭТИХ СТАРИКОВ (в том числе их) ВЛАСТЬ И ПИЛИТ, ПОНИМАЕТЕ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так бабло-то НЕ ИХ. Вот в чём проблема.
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:34 (ссылка)
Нет, не понимаю. Достаток зависит только от работы и Божией милости. При этой власти абсолютное большинство народа вполне нормально живет. Блин, все пляжи и гостиницы в мире забиты русскими. Причем - не олигархами, а учителями и шахтерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Достаток брошенных детей и стариков?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 22:14 (ссылка)
> Достаток зависит только от работы и Божией милости.

Достаток брошенных детей и стариков?..

И почему — вот странное дело!.. — в Москве живётся несколько лучше, чем в деревне под Перьмью?.. В деревне, куда «Скорая» НИКОГДА не придет, даже если вызовут?.. Зато палёную водку почему-то завозят исправно.

> При этой власти абсолютное большинство народа вполне нормально живет.

Иван, ну скажите честно — Вы из Москвы давно выбирались?.. Не на 20 км по трассе, вдоль которой коттеджики ровненько, а чуть подалее?..

> Блин, все пляжи и гостиницы в мире забиты русскими. Причем - не олигархами, а учителями и шахтерами.

НЕПРАВДА.

То есть — абсолютная, совершеннейшая неправда.

Готов спорить со статистикой в руках (из открытых источников в Интернете).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Достаток брошенных детей и стариков?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 22:23 (ссылка)
Увы, это правда. Действительно все пляжи и отели в мире забиты русскими. И детдома русскими детьми. Теми, кого случайно не абортировали. А сколько миллионов каждый году русский народ убивает! Не считали? Есть статистика?

Об этом РОД не беспокоится, почему-то... Не думаю, что Крылов такой наивный, что не понимает - если русские не начнут размножаться азиаты и кавказцы все равно нас задавят численностью.

Все понимает... но вместо реально полезной пропаганды морали и нравственности, чтобы русские перестали убивать своих детей, он натравливает остатки народа на кавказцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поговорим о статистике?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 22:43 (ссылка)
> Увы, это правда. Действительно все пляжи и отели в мире забиты русскими.

Иван. Я не понимаю что такое «все пляжи и отели в мире». Что — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все-все-все пляжи и отели, действительно ЗАБИТЫ?!..

То, что Вы высказали — всего лишь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ. Кому-то так ПОКАЗАЛОСЬ, он рассказал другому, тот третьему... ОБС, короче. Вот ФАКТЫ — это другое. Вот, например, ВПОЛНЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА:

http://www.rosbalt.ru/2008/11/18/542559.html

...это я к Вашему:

> Все понимает... но вместо реально полезной пропаганды морали и нравственности, чтобы русские перестали убивать своих детей, он натравливает остатки народа на кавказцев...

Скажете это В ЛИЦО отцу парня, которого эти самые кавказы зарезали просто за отказ с ним побазарить?.. Или жертве изнасилования?..

> А сколько миллионов каждый году русский народ убивает! Не считали? Есть статистика? Об этом РОД не беспокоится, почему-то...

А Вы считаете, что РОД должен (и может) беспокоиться ОБО ВСЁМ?.. А ВЛАСТЬ ТУТ, ТИПА, ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ?..

> Не думаю, что Крылов такой наивный, что не понимает - если русские не начнут размножаться азиаты и кавказцы все равно нас задавят численностью.

Понимает, конечно.
Сколько детей у Крылова, Вы в курсе?..

Поймите, ну как заставить русских размножаться, если на каждом гора проблем висит, самых что ни на есть приземлённых — еда, жильё, лекарства?..

А в это время:

http://kara-banoff.livejournal.com/22677.html?view=138645#t138645

...знаете, что это город?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поговорим о статистике?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 23:17 (ссылка)
Вы считаете, нужно с чеченами воевать 50 лет? Так это планировали ЦРУ и Басаев. Зачем реализовывать их планы? Мир в Чечне нам дорого стоит, это так. Но жизни русских пацанов еще дороже.

Крылов помалкивает о моральном состоянии русского народа потому, что он зороастриец. Русских зороастрийцами не сделашь, а мораль в народе может поднять только Православие. Но оно ему чуждо. Вот и будет он ругать ментов и чурок, прикрывая глаза на реальные проблемы.

Не будет у нас чурок, если своих наплодим. Будут у нас и русские дворники, и русские строители.

Кстати, статистике про насильников таджиков я не верю. Русские больше и насилуют, и убивают. Хотя проблема с мигрантами - действительно острая. Но она вытекает из вышеперечисленного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поговорим о статистике?..
[info]nezrim@lj
2010-01-20 14:19 (ссылка)
> Вы считаете, нужно с чеченами воевать 50 лет?

Я считаю, что достаточно месяца ковровых бомбардировок.

О генерале Ермолове слышали что-нибудь?.. У него не было бомбардировщиков, но он и без них неплохо справлялся. А сейчас это вообще не проблема, замирить Чечню... ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, КОНЕЧНО.

> Но жизни русских пацанов еще дороже.

Вот именно.
А теперь получается — их клали вообще зря.

> Русских зороастрийцами не сделашь, а мораль в народе может поднять только Православие. Но оно ему чуждо.

Давайте спросим у Крылова, а?..

Вот, предположим, появилась у Крылова ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА. Взмахнёт — И ВСЕ, ВСЕ РУССКИЕ СТАНУТ ПРАВОСЛАВНЫМИ, НАСТОЯЩИМИ, ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИМИ, как казаки при царе.

Что Крылов будет делать — воспользуется этой палочкой, или нет?..
Спросим?..

> Вот и будет он ругать ментов и чурок, прикрывая глаза на реальные проблемы.

Если «менты и чурки» — НЕ реальные проблемы, что же тогда, по-Вашему, реальные?..

> Не будет у нас чурок, если своих наплодим. Будут у нас и русские дворники, и русские строители.

Верно.
А — ПОЧЕМУ не плодим-то?.. Не задумывались?..

> Кстати, статистике про насильников таджиков я не верю.

То есть, по-Вашему, СКП по г.Москве внаглую лжёт?..

Вообще, Иван, верить или не верить Вы можете во что угодно. Но СПОРИТЬ, ДИСКУТИРОВАТЬ в этом случае и с Вами, и Вам бессмысленно — ну, если Вы считаете отсыл к Вашей вере аргументом.

О чём с Вами говорить, если на любой факт и довод Вы можете просто сказать «не верю!..» и всё. То есть, на факты Вам наплевать, так, что ли, получается?..

ПОЧЕМУ не верите-то, хотя бы можете объяснить?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поговорим о статистике?..
[info]dersay@lj
2010-01-20 14:26 (ссылка)
Я повторяю - менты и чурки - это последствия морального разложения народа, а не причина.

Крылов с волшебной палочкой - это круто. Что-то мне подсказывает, что не будет он ей махать, чтобы все русские стали православными. Ему же придется в Бомбей уехать.

Ковровые бомбардировки и методы генерала Ермолова в наше время - это наив. Пора взрослеть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про обратную связь слышали?
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:08 (ссылка)
> Я повторяю - менты и чурки - это последствия морального разложения народа, а не причина.

...а моральное разложение народа — пестуется и поддерживается ментами и чурками. Что было раньше — курица или яйцо?..

Моральное разложение, Иван — фактор трудноуловимый и труднопоправимый. Десятилетия (пере)воспитания нужны. А конкретных (виновных!..) ментов и чурок ПРИ ЖЕЛАНИИ можно за год извести. Реально, технически можно. ДА ТОЛЬКО ВОТ НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, ПОЧЕМУ-ТО. Странно, правда?..

> Крылов с волшебной палочкой - это круто. Что-то мне подсказывает, что не будет он ей махать, чтобы все русские стали православными. Ему же придется в Бомбей уехать.

Иван, так Вы согласны на эксперимент?..

Я ж от Крылова не отстану, пока он ОДНОЗНАЧНО ПОНИМАЕМОГО ПУБЛИЧНОГО ОТВЕТА на этот вопрос не даст... если Вам, конечно, его ответ интересен и что-то может в Вашем мировосприятии изменить. Ну, по крайней мере, в отношении того же Крылова.

> Ковровые бомбардировки и методы генерала Ермолова в наше время - это наив. Пора взрослеть...

Да ну?..
И чего ж в этих методах БОЛЕЕ НАИВНОГО, ЧЕМ НАШИХ 18-ТИ ЛЕТНИХ РЕБЯТИШЕК ПАЧКАМИ КЛАСТЬ?..
Как американцы воевали (и до сих пор воюют) в Афганистане против талибов, Вы в курсе?.. Ермолов, наверное, уж и обзавидовался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про обратную связь слышали?
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:31 (ссылка)
Какой тут эксперимент? Я не уверен, что Крылов сознается. Он русские традиции и нашу веру презирает, называет фофудьей и ПГМ. Хотя в политических целях может сказать, что угодно.

Про войну вообще помолчим. Ну не ваша эта тема, совсем не ваша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну так да или нет?..
[info]nezrim@lj
2010-01-20 16:53 (ссылка)
> Какой тут эксперимент? Я не уверен, что Крылов сознается. Он русские традиции и нашу веру презирает, называет фофудьей и ПГМ. Хотя в политических целях может сказать, что угодно.

И я не уверен.

Но — что бы он ни сказал, это ж в Интернете навечно останется, не так ли?.. И от ПРЕЖДЕ ВЫСКАЗАННОГО мнения ему уже не отвертеться, верно?..

Или туда — или сюда.
Так что — проверим мнение Крылова на этот счёт?..

> Про войну вообще помолчим. Ну не ваша эта тема, совсем не ваша.

Отчего ж не моя-то?..

Я такой же гражданин России, как и Вы, как и миллионы других. ЭТО НА МОИ ДЕНЬГИ, в том числе, велась та война. И НА МОИ ДЕНЬГИ, в том числе, город Грозный теперь превращён в город-сад.

По существу вопроса можете ответить?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну так да или нет?..
[info]dersay@lj
2010-01-20 17:03 (ссылка)
Мнение Крылова о Православии мне известно.

Еще одна претензия к националистам у меня имеется - они удивительно некомпетентны. Вы уж простите. Призывать к еще одной войне - это что-то...

Не нужно быть большим ученым, чтобы понять огромную выгоду от мира в Чечне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Боитесь проверить?
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:06 (ссылка)
> Мнение Крылова о Православии мне известно.

А вдруг Вы ошибатесь?.. Я и предлагаю проверить.

> Призывать к еще одной войне - это что-то...

Не к ещё одной, а к ОКОНЧАНИЮ так и неоконченной.

> Не нужно быть большим ученым, чтобы понять огромную выгоду от мира в Чечне.

Размеры ежегодных дотаций Чечне из Федерального бюджета — представляете?.. Хотя бы по официальным источникам.

ЭТО Вы называете «выгодой»?..

ЗА ЭТО наши ребята там гибли тысячами?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боитесь проверить?
[info]dersay@lj
2010-01-20 17:10 (ссылка)
Вы предлагаете вырезать 3 миллиона чеченцев? А если они не захотят?

Хоть немного думайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы про Крылова ответьте, пожалуйста
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:25 (ссылка)
> Вы предлагаете вырезать 3 миллиона чеченцев? А если они не захотят?

Ну так они же вырезали 200 тысяч русских (и это не считая военных — чисто гражданское население Чечни).

Русские тоже, наверное, не хотели. И сейчас, наверное, не хотят — но их всё равно режут. Ссылочки привести?..

Русских режут — а власть в Чечню денежки перводит миллиардами. Лепота!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы про Крылова ответьте, пожалуйста
[info]dersay@lj
2010-01-20 17:55 (ссылка)
200 000 не вырезали, они уехали. Тех, кто русских режет, сам Рамзанчик мочит в сортирах.

Ладно. Надоело мне из пустого в порожнее переливать. Еще раз убедился, что националистов к власти на пушечный выстрел подпускать нельзя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

УЕХАЛИ???..
[info]nezrim@lj
2010-01-20 18:24 (ссылка)
> 200 000 не вырезали, они уехали.

Уехавшие тоже были, но я сейчас ИМЕННО О ВЫРЕЗАННЫХ говорю.

Ознакомьтесь с материалами, пожалуйста. (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%B2+%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5&stpar2=%2Fh1%2Ftm5%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0&lr=213)

Да, кстати — солдатики наши 18-ти летние тоже все поголовно УЕХАЛИ из Чечни, я Вас правильно понял?..

А уехавшие из Чечни — они, типа, в светлое будущее уезжали, гордые, ни разу не оплёванные, не униженные, продав предварительно своё жильё задорого?..

Или всё это так — мелочи, не в счёт они?..

> Тех, кто русских режет, сам Рамзанчик мочит в сортирах.

Как «Рамзанчик» прокомментировал события в Кондопоге — слышали?..

> Еще раз убедился, что националистов к власти на пушечный выстрел подпускать нельзя...

А то!..
Ведь они, сволочи этакие, тут же попил бабла остановят.
И «Рамзанчику» кислород перекроют — а то и вообще припомнят ему эти самые 200 000 + наших солдатиков.
И введут визовый режим с Таджикистаном и Узбекистаном. А все нелегалы поедут домой в теплушках.
И Дальний Восток Китаю не отдадут (какова наглость-то, а?..)

А самое страшное знаете что, Иван?..
ОНИ МОГУТ ПРАВОСЛАВИЕ СДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ. Да-да, по принципу «привиллегии в обмен на обязанности». И реогранизовать чиновничество по типу казачества.

Конечно, на пушечный выстрел подпускать нельзя, конечно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поговорим о статистике?..
[info]dersay@lj
2010-01-20 14:30 (ссылка)
Не плодим, потому что ежегодно делаем несколько миллионов абортов. Если бы не делали, эти миллионы были бы естественным приростом русских. Вот и решение всех проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Согласен
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:11 (ссылка)
> Не плодим, потому что ежегодно делаем несколько миллионов абортов. Если бы не делали, эти миллионы были бы естественным приростом русских.

...а делаем аборты потому, что с жильём облом, здоровье никакое, лекарства дорогие, работа ужасная, перспектив никаких.

Как ни крутите, Иван, а спрос-то с власти. Почему квартиры в Москве стоят вдвое-втрое дороже, чем в Париже и Мадриде, интересно?.. При том, что зарплаты в четыре-пять раз меньше?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласен
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:35 (ссылка)
Жилье тут ни причем. У кого есть жилье еще больше делают абортов. Практика показывает, что высокий уровень жизни и социальнная защищенность совсем не способствует рождаемости. Раньше по 20 человек в одной комнате жили, как таджики сейчас. И ничего...

А сейчас почти у всех квартиры, а детей нет, а разводов больше, чем браков.

Это результат безверия. Верующие люди размножаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А это мы уже обсуждали...
[info]nezrim@lj
2010-01-20 16:47 (ссылка)
> Это результат безверия. Верующие люди размножаются.

Согласен.

Но тут я могу лишь повторить вопрос, на который Вы так и не дали ответа:

http://krylov.livejournal.com/1961135.html?thread=74512047#t74512047

(не про Крылова, конечно, а об отношении власти к русским и Православию).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это мы уже обсуждали...
[info]dersay@lj
2010-01-20 16:51 (ссылка)
Вначале надо переписать конституцию, потом делать Православие государственной религией. Но общество еще не готово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как идёт подготовка-то общества?..
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:03 (ссылка)
> Вначале надо переписать конституцию, потом делать Православие государственной религией. Но общество еще не готово.

Это «Школа» общество готовит, или вот такие ээ-э... мероприятия:

Image

...дело, кстати, происходит 30 сентября 2008 года.

Аня Бешнова ещё жива... и будет жить ещё почти целый день...

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2010-01-20 19:14 (ссылка)
>А сколько миллионов каждый году русский народ убивает! Не считали? Есть статистика?
Об этом РОД не беспокоится, почему-то...

Правда? Совсем-совсем не беспокоится?
Отвечаете за свои слова, Иван?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vazhskiy@lj
2010-01-20 03:21 (ссылка)
Не надо всё воспринимать буквально.
В данном конкретном случае всех = никого, и далее по смыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-20 03:40 (ссылка)
Я удивляюсь... какие признаки подает ныняшняя власть, чтобы обвинять ее в чудовищных репрессиях? Вас всех послушать, такое впечатление, что Путин жрет младенцев, а Медведев посадил в лагеря пол страны.

Кровавый режым существует только в воображении Новодворской, Лимонова и Крылова.

Все остальные граждане России живут в максимально свободной стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vazhskiy@lj
2010-01-20 03:50 (ссылка)
Я давно уже считаю вас не вполне адекватным человеком или провокатором. Точно пока не определился.
Больше никаких комментариев в вашем журнале от меня не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-20 03:59 (ссылка)
Не держу. Но определитесь - кто я.

Я вот хоть завтра могу куда угодно уехать, чего угодно снять, написать и издать, заняться любым бизнесом, кроме запрещенных законом, типа порнухи и нарокоторговли, обругать любую власть, я абсолютно свободен.

А вам чего не разрешают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmavologdina@lj
2010-01-19 04:57 (ссылка)
Лимонов и Каспаров - не оппозиция, а хулиганьё. А что за Крылов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-19 19:09 (ссылка)
Да такой же. Только выдумал, что он русский националист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лимонов и Каспаров защищают русских??? О_О
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:36 (ссылка)
Вы, вообще, С ПРАКТИЧЕСКОЙ деятельностью РОДа знакомились?.. Как, например, РОД помогал Иванниковой, или, скажем, матери Ани Бешновой?.. Слышали об этом что-нибудь?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лимонов и Каспаров защищают русских??? О_О
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:05 (ссылка)
Слышал. Практическая деятельность РОДа - развал страны и революция. А помощь - это прикрытие. Но они свои тайные планы вам никогда не скажут. Хотя если спросить, расколются, что главная их цель - завалить власть. А как это назвать? Не революция ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иван, а не паранойя ли у Вас развивается?.. :-(
[info]nezrim@lj
2010-01-19 21:13 (ссылка)
> Практическая деятельность РОДа - развал страны и революция. А помощь - это прикрытие.

Ну конечно!..

И многое ли они сделали для революции и развала страны?.. Может, боевиков каких тренируют, или, там, независимость Карельского перешейка готовятся объявить (уже и Конституцию его написали)?..

А помощь, да, это прикрытие.
Не нашли ничего лучше, чем прикрываться помощью русским. В деле развала страны. Вот просто супер-прикрытие для революции — впрягаться за КОНКРЕТНЫХ русских людей, ПРАКТИЧЕСКИ им помогать.

Сами-то верите в то, что пишите?.. Или так — дискуссии ради?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иван, а не паранойя ли у Вас развивается?.. :-(
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:27 (ссылка)
У ФСБ есть оперативная информация об оранжевых планах... О мечтах Сороса и Березовского... А их мечты - серия национальных бунтов, в результате которых Россия развалится а к власти вернутся Березовские и Ходорковские. Как пить дать...

А болтовня за русский народ - для лохов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Болтовня???... :-(
[info]nezrim@lj
2010-01-19 21:34 (ссылка)
> У ФСБ есть оперативная информация об оранжевых планах... О мечтах Сороса и Березовского...

Вам это прямо ФСБ докладывает?.. Вот прямо О МЕЧТАХ?..

> А их мечты - серия национальных бунтов, в результате которых Россия развалится а к власти вернутся Березовские и Ходорковские. Как пить дать...

Но всё же: ЭТО ВАШИ ДОГАДКИ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИЛИ ФАКТЫ ЗНАЕТЕ?..

> А болтовня за русский народ - для лохов.

Вы готовы повторить это В ЛИЦО тем КОНКРЕТНЫМ русским людям, которым РОД помог и помогает?.. Что, типа, вся эта помощь — болтовня для лохов?..

Иван, я ведь СЕРЬЁЗНО спрашиваю. Хотите РЕАЛЬНО устрою Вам такую встречу?.. Скажете В ЛИЦО человеку, которого, например, вытащили из СИЗО после схватки с кавказцами о том, что помощь ему — всего лишь «болтовня за русский народ для лохов»?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Болтовня???... :-(
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:53 (ссылка)
Я владею инфой о Березовском, Соросе и Бжезинском. Это не секрет. Они реально пытаются развалить Россию. Естественно, для этого они раскручивают реальные трудности и проблемы нашей страны. Вы не замиетили, на сколько сократилось в последнее время завоз гастарбайтеров? Не слышали, что произошло с Черкизоном?

А ведь это делает та самая власть, которую вы ненавидите.

А оппозиция на самом деле хочет устроить резню по всей стране, а не решить русские проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы от вопросов-то не уходите, пожалуйста
[info]nezrim@lj
2010-01-19 22:28 (ссылка)
> Я владею инфой о Березовском, Соросе и Бжезинском. Это не секрет. Они реально пытаются развалить Россию.

Согласен.

> Естественно, для этого они раскручивают реальные трудности и проблемы нашей страны.

Тоже согласен.

Но гораздо, просто НЕСРАВНЕННО более эти трудности и проблемы создаёт, развивает и раскручивает САМА ВЛАСТЬ. Как было в 1917, как было в 1991.

> Вы не замиетили, на сколько сократилось в последнее время завоз гастарбайтеров?

Насколько?..

Вы посмотрите, посмотрите в Интернете статистику-то. Она там есть. И по преступности гастарбайтеров посмотрите, и по ДИНАМИКЕ ЭТОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.

Вот тогда и поговорим, ладно?.. Чтобы не спорить ГОЛОСОВНО.

А что произошло с Черкизоном, я знаю. Вот ссылки:

http://tor85.livejournal.com/1429714.html

http://tor85.livejournal.com/1429253.html

...знаете, ЧЕЙ это журнал?..

> А оппозиция на самом деле хочет устроить резню по всей стране, а не решить русские проблемы.

Опять двадцать пять. НУ С ЧЕГО ВЫ ЭТО СЕБЕ В ГОЛОВУ-ТО ВБИЛИ?!?!... НА ОСНОВАНИИ КАКИХ-ТАКИХ ФАКТОВ???..

И, кстати, Иван, Вы от конкретных-то впоросов не уходите, пожалуйста:

> А болтовня за русский народ - для лохов.

Вы готовы повторить это В ЛИЦО тем КОНКРЕТНЫМ русским людям, которым РОД помог и помогает?.. Что, типа, вся эта помощь — болтовня для лохов?..

Иван, я ведь СЕРЬЁЗНО спрашиваю. Хотите РЕАЛЬНО устрою Вам такую встречу?.. Скажете В ЛИЦО человеку, которого, например, вытащили из СИЗО после схватки с кавказцами о том, что помощь ему — всего лишь «болтовня за русский народ для лохов»?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот, и ты попался на Дерзая
[info]nataly_hill@lj
2010-01-20 07:09 (ссылка)
И пытаешься добиться от него логики или пробудить в нем совесть.
С тем же успехом можно искать слонов и тигров в Антарктиде. Многие славные интернет-бойцы пробовали - но ни один не добился успеха. Я тебя предупредила. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот, и ты попался на Дерзая
[info]dersay@lj
2010-01-20 07:16 (ссылка)
Несогласие с мелкой кучкой крикливых и хамливых политиканов уже является признаком нелогичности и бессовестности?

С каких пор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2010-01-20 07:33 (ссылка)
Нет, признаками нелогичности и бессовестности являются нелогичные и бессовестные высказывания.
Ваш оппонент - человек новый: он не читал Ваших вошедших в легенды тезисов о Сергее Аракчееве ("если он православный человек и честный офицер, то обязан покончить с собой, узнав, какие люди его защищают"), об Ане Бешновой, о Ваших православных собратьях по вере... Но ничего, скоро и ему все станет ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dersay@lj
2010-01-20 12:11 (ссылка)
Достали меня уже с Аракчеевым. Я ему делаю всяческих благ и скорейшего освобождения. Смысл моих слов искажать не нужно, клевещите вы. Из контекста выдергиваете. Я лишь сказал, что он, как офицер, присягал этому государству. А вы его хотите разрушить. Поэтому мне показалось странной такая несуразица. Офицер ни при каких обстоятельствах не должен изменять присяге и заниматься антигосударственной деятельностью. По моим представлениям...

Нелепо было бы, если Новодворская стала бы его защищать, правда? А вы чем лучше?

Да и помощи от вас - как молока от рыбы. Если бы не устроили шумиху, глядишь, в тихаря в первую же амнистию выпустили. А теперь - врядли. Репутация у вас фиговая. Зачем власти выпускать революциионера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой ли?..
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:22 (ссылка)
> Офицер ни при каких обстоятельствах не должен изменять присяге и заниматься антигосударственной деятельностью.

А если выбор будет, Иван — против присяги пойти, или против Веры и совести, против чего пойдёте-то?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой ли?..
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:46 (ссылка)
Сейчас никто не заставляет идти против веры и совести. Скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О деле Ульмана слышали?
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:09 (ссылка)
> Сейчас никто не заставляет идти против веры и совести. Скорее наоборот.

Не Аракчеева, а Ульмана?..

Ну и где теперь этот Ульман?.. Который ЧЕСТНО ВЫПОЛНИЛ ПРИКАЗ (переспросив несколько раз, выяснив всё ОДНОЗНАЧНО предварительно)?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О деле Ульмана слышали?
[info]dersay@lj
2010-01-20 17:14 (ссылка)
У меня такое ощущение, что Ульмана спрятали от чеченов. Где-то живет под другим именем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тогда почему он не оправдан?
[info]nezrim@lj
2010-01-20 17:36 (ссылка)
> У меня такое ощущение, что Ульмана спрятали от чеченов. Где-то живет под другим именем.

Тогда почему он в Федеральном розыске, почему не оправдан?.. ПОЧЕМУ ЕГО МУНДИР ТАК ГРЯЗНО ЗАЛЯПАЛИ?..

Кого боимся-то — «Царя Рамзана»?..

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Ульмана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germiones_muzh@lj
2010-01-19 05:01 (ссылка)
:) это и так было понятно. А тех троих мне не жалко. Пусть пострадают - у нас так принято. Может, поумнеют, и доверия к ним будет побольше:) Желаю. вам счастья. С праздником.

(Ответить)


[info]makatyn@lj
2010-01-19 07:34 (ссылка)
Тоже как то довелось выпивать с полковником.Изрядно выпили.Полковник начал раскрывать секреты,столько порассказал ого-го.
Наши полковники самые полковники в мире.

(Ответить)

Они что — замахнулись на СВЯТОЕ?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 07:55 (ссылка)
В смысле — НА БАБЛО ВЛАСТИ?..

Или, может, просто на «мочение оппозиции» уже бюджет выделен?.. А что, тема, кстати. Попилить бабло, выделенное на борьбу с теми, кто мешает пилить бабло... что-то в этом есть ;-)

Иван. Вы посмотрите, сначала, на вот эту запись (и мои комментарии к ней):

http://holmogor.livejournal.com/3310576.html

...вот такие Симоньян и Холмогоровы у Вас в «союзниках». Нравятся?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Они что — замахнулись на СВЯТОЕ?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 19:00 (ссылка)
Холмогор меня всячески презирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О_О а почему, если не секрет?..
[info]nezrim@lj
2010-01-19 20:38 (ссылка)
Егор Холмогоров искренне полагает себя охранителем и государственником.

Кроме того, он (демонстративный) Православный. Во всяком случае, воцерковлен.

Вроде как, портрет Вашего хорошего друга и соратника вырисовывается, нет?.. ЧЕГО ЕМУ С ВАМИ ДЕЛИТЬ-ТО?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_О а почему, если не секрет?..
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:08 (ссылка)
Политически и идеологически я с ним совпадаю. Но личные отношения не сложились. Я с его бывшей женой в конфронтации. Наверное, поэтому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Странно. И плохо :-(
[info]nezrim@lj
2010-01-19 21:17 (ссылка)
Вот же, блинский фиг.

Национальная русская болезнь: вместо того, чтобы искать общее, договариваться, объединяться, забывать обиды и мелкие расхождения — ссоримся, ругаемся, ищем эти самые расхождения во мнениях, раздуваем их... :-(

Кому-то это очень выгодно, наверное.

Но уж точно не русским :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно. И плохо :-(
[info]dersay@lj
2010-01-19 21:29 (ссылка)
Хамит он много. По-христиански его простил и не трогаю. Хотя за базар мог бы ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я думал — по-Христиански, оно иначе...
[info]nezrim@lj
2010-01-20 15:20 (ссылка)
...постараться понять и подружиться.

Или ОБЩИЕ ВРАГИ недостаточно страшны, чтобы против них СОВМЕСТНО оборону держать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я думал — по-Христиански, оно иначе...
[info]dersay@lj
2010-01-20 15:43 (ссылка)
Я с ним не враждую и не мешаю ему держать оборону. Он охранитель, я тоже. Всяко лучше быть охранителем, чем разрушителем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_drk@lj
2010-01-19 09:00 (ссылка)
Так и вижу себе эту картину:

Куратор сонно выслушал доклад о проделанной за отчетный период работе, поблагодарил за рвение и пропагандистский накал. После с удовольствием выпил водки, ласково потрепал услужливого хозяина за щеку:

- Экий ты у меня... орел! Побольше б вас таких – подняли б Россию… Эх.

- Ну а насчет этих, - ткнул толстым пальцем в стопку сложенных на столе черных тетрадей, исписанных мелким почерком, - Не переживай, Иван.

Многозначительно поднял палец вверх:

- Там уже решение принято, - и широко зевнув, неожиданно весело подмигнул хозяину прищуренным глазом, - Будем мочить гадов. Скоро уже… Ну, бывай: мне еще к Холмогорову надо заскочить.

(Ответить)


[info]astoa@lj
2010-01-19 11:01 (ссылка)
Откровенное свинство!
Почему это только сейчас? Это надо было делать все время, а не сейчас устраивать кампанейщину.

(Ответить)


[info]kenigtiger@lj
2010-01-19 13:11 (ссылка)
Moving into the city, Airborne troopers met isolated groups of soldiers, passed long vehicular columns, all retreating westward from the breakthrough area. Civilians, pointing ahead of the Eagle soldiers, warned, "Germans are coming that way!" The Airborne answer was. "We know it - we're the welcoming committee."
(с) "The Story of the 101st Airborne Division"

(Ответить)