Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-02-18 16:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жопа
открыть материал ...
Председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил, что одним из украшений Москвы перед празднованием 65-летия победы станут портреты Иосифа Сталина. Они будут сопровождаться текстом о роли верховного главнокомандующего в Великой…


Я пытаюсь себя как-то успокоить. Типа, Оля, не кипятись, второй день Великого Поста.


(Добавить комментарий)


[info]i_sh@lj
2010-02-18 10:46 (ссылка)
Непостижимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

гитлер=сталин - запрещение рекламы этой тематики
[info]jeeves_cat@lj
2010-02-18 17:46 (ссылка)
Так же непостижимо, как и постоянно всплывающая в жж-рекламе тема гитлера.

Надо добиваться запрещения пропаганды темы гитлера-сталина. Именно так - через тире. И сейчас в жж очередная волна рекламы гитлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гитлер=сталин - запрещение рекламы этой тематики
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 18:08 (ссылка)
А это еще с какого перепугу?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гитлер=сталин - запрещение рекламы этой тематики
[info]i_sh@lj
2010-02-19 03:36 (ссылка)
Для этого нужно принять закон. Вряд ли нынешняя дума его примет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2010-02-18 10:49 (ссылка)
"Это будут информационные стенды, в которых рассказывается о роли верховного главнокомандующего в Великой Отечественной войне", - неужели честно напишут что по его приказу накануне войны планомерно уничтожался командирский состав армии?

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2010-02-18 10:51 (ссылка)
Ага. А еще там есть такой пассаж:

"Напомним, что портреты Сталина не использовались для украшения столицы уже несколько десятков лет."

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2010-02-18 10:52 (ссылка)
Для этого дела есть очень подходящие плакаты.
Типа http://i038.radikal.ru/0908/05/ab2b16411d07.jpg

(Ответить)


[info]i_sh@lj
2010-02-18 10:53 (ссылка)
Оказывается это инициатива все того же члена политбюро Долгих http://www.izvestia.ru/moscow/article3138734/.
Но почему эта инициатива нашла такой горячий отклик у городской власти.

(Ответить)


[info]mak81@lj
2010-02-18 10:54 (ссылка)
А у нас языческие Святки...

(Ответить)

примирительно
[info]to_r@lj
2010-02-18 11:02 (ссылка)
по многим причинам стоит кипятится, но не по этой. Сталина, как бы не хотелось, не вычеркнешь. Ни с истории, ни из Великой Отечественной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: примирительно
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:04 (ссылка)
Ни, сталина не вычеркнешь, а вас запросто. :) У меня такие лапушки надолго не застревают. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примирительно
[info]to_r@lj
2010-02-18 11:08 (ссылка)
Хороший аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примирительно
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:12 (ссылка)
А вы решили, что я на эту тему буду общаться? ) Зря. Я понимаю, что именно это и требуется - втянуть в разговоры о приемлемости людоедства. И сам факт этих разговоров будет легитимизировать людоеда. Не работает это со мной. Любая попытка будет пресечена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примирительно
[info]to_r@lj
2010-02-18 11:23 (ссылка)
А при чем тут легитимизация людоедства?
Все военачальники СССР, все политическое руководство Союза военной поры, кого ни возьми, были людоедами c этой гумантистической точки зрения. И тогда, ей следуя, следует вообще объявить табу на память о войне: куда не копни, неизбежно оказываешься в "красной зоне" легитимизации людоедства.. Абсурд.

Впрочем, пустое.

Характерен подход: "я вас забаню". Ну, баньте, сотрите комменты: кто не с нами, тот против и т.д.

Улыбнуло по-хорошему :) Самой не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примирительно
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:30 (ссылка)
Смешно. Я же предупреждала. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodham@lj
2010-02-18 11:08 (ссылка)
куплю балончики с краской
пойду разрисовывать генералиссимуса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:09 (ссылка)
А если высоко? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2010-02-18 11:13 (ссылка)
Допрыгну))

я в молодости баскетболом занималась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:15 (ссылка)
ИМХО, это будет реально высоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2010-02-18 11:21 (ссылка)
Пакеты с красской, бутылки со всякой фигней

учимся потихоньку у лимоновцев)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:22 (ссылка)
)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xanzhar@lj
2010-02-18 11:12 (ссылка)
Вот и я сегодня с утра размышляю о природе гнева, его вреде и пользе.
Но всё-таки интересуюсь знать: что, никак нельзя этих козлов остановить?
Совсем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:13 (ссылка)
А как? Я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2010-02-18 11:17 (ссылка)
И я не знаю.
Скандал нужен, видимо.
Заняться вандализмом на старости лет?
Или следует принять, как данность убожество населения?
Или Долгиху, рухляди совковой, морду набить?
Честно говоря, так омерзительно мне давно не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:19 (ссылка)
Так на минуточку представить, что в Берлине развесили плакаты с Гитлером.
Скандал, видимо, будет. Но будет ли толк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2010-02-18 11:21 (ссылка)
С некоторых пор дело не столько в толке, сколько в необходимости обозначить свою непричастность к этому калу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:22 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lillemorr@lj
2010-02-18 13:04 (ссылка)
Ага, а какие Гитлер дороги строил! Залюбуетесь!
Ну, подумаешь, совершил несколько ошибок, а менеджер-то он был очень даже эффективный! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:21 (ссылка)
А Долгих человек богатый и хорошо защищенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2010-02-18 11:24 (ссылка)
Ну, значит немного позже ответит за это дело).
Хотя дело не в нём, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:33 (ссылка)
И это правда. Дело не в нем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mentifera@lj
2010-02-18 11:13 (ссылка)
Глубокая жопа. Моя мама 1926 года рождения и она ненавидит Сталина. Назавает его сатаной. Не он выиграл войну, а народ и Господь не оставил Россию. Она-то хорошо помнит его "гуманизм" по отношению к народу. Детей расстреливали с 12 лет!

(Ответить)


[info]yuzbashi@lj
2010-02-18 11:15 (ссылка)
Ну и кто они после этого?

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2010-02-18 11:17 (ссылка)
От! От это по-настоящему сильно! Прям шляпы снимаю...
Кто бы помог в Швецию эмигрировать?.. Я неплохо вяжу, умею шить и вышивать, да ужас сколько могу кроме всего этого!!! Боже мой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zachteno@lj
2010-02-18 14:54 (ссылка)
А я решила, что уеду из своего города, если КПРФ все-таки установит тут памятник Сталину и переименует один из райнов в его честь. Они на полном серьезе собираются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_nag@lj
2010-02-18 15:19 (ссылка)
Уезжать надо не из города, а уже из страны - тут, похоже, кругом памятников понаставят :-(((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbos67@lj
2010-02-18 11:19 (ссылка)
Какая мерзость!!!!

(Ответить)


[info]malteez@lj
2010-02-18 11:22 (ссылка)
Страшно представить, что еще пришло в голову Макарову за полгода отсидки... Если его первый проект после выхода на свободу таков.

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2010-02-18 11:27 (ссылка)
Называется " с приплыздом"! Может, утка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:31 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-02-18 11:37 (ссылка)
судно это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:50 (ссылка)
Шаланды полные говна ли? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

типа того
[info]alpolish@lj
2010-02-18 12:50 (ссылка)
фекалий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2010-02-18 11:32 (ссылка)
что за чертовщина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:35 (ссылка)
ВОт именно - чертовщина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marienero@lj
2010-02-18 11:37 (ссылка)
в голове микроинсульт из мыслей просто... какой-то невообразимый пиздецовый сюр делается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:43 (ссылка)
Ну давайте по фактам. Когда с 2000 все это начало двигаться в определенном направлении, мы все время надеялись, что будет какая-то остановка. Ну вот сделают кой-чего, да и притормозят. Потому что знают, чем кончается и должны учесть. А вот и нетушки. Замечу, что брежневские были умнее и эту тему вообще замяли. Как будто и не было. А помолчать в любом смысле лучше, чем сбрехать и обмануть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marienero@lj
2010-02-18 11:45 (ссылка)
ну записать их в идиоты было бы ошибкой. Тогда они это делают с пониманием итогов. И вот тут у меня кончаются слова на трех языках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:48 (ссылка)
Есть ощущение, что конечного итога они не просекают. Думают, на этот раз получится. А это никогда не получается.
Плюс в экономике дела плохи, как никогда. Что не своровали, то просрали. И вот теперь карнавал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marienero@lj
2010-02-18 11:57 (ссылка)
или они прощупывают почву, как в болоте... как далеко можно зайти и что еще люди вытерпят. Разумеется, когда все плохо в датском королевстве, требуется устроить народный холивар, чтоб внимание отвлечь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:59 (ссылка)
Да, это заявление имеет все признаки холивара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marienero@lj
2010-02-18 12:01 (ссылка)
если это именно с целью похоливарить, то как только можно будет, они с этой тухлой темы съедут. Интересно, на что тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 12:03 (ссылка)
А собственно и не важно на что. То, что они выдвинули, оно само говорит о многом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marienero@lj
2010-02-18 12:04 (ссылка)
так оно, конечно, но я не представляю, что еще гнуснее-то можно придумать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_nadya@lj
2010-02-18 12:11 (ссылка)
Ощущение,что очередной отвлекающий маневр,как только есть дитё запросит,так погремушку в руки.Не страшно,но противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manat9@lj
2010-02-18 12:33 (ссылка)
Так противно, что страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_nadya@lj
2010-02-18 21:35 (ссылка)
Да я вот тоже думаю,что зря отпор не даём.Пока и вправду страшно не стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-18 11:40 (ссылка)
Неужели эта зловещая тень всегда будет нас преследовать.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-02-18 11:49 (ссылка)
Идиотизм и гнусность этой ситуации еще и в том, что почти на 100 % можно быть уверенным, что это вряд ли состоится. Позорится, когда "все флаги будут в гости к нам" не станут.

Но ведь все равно, все равно пустили все это в эфир, чтобы еще раз приучить тех, кто еще сомневается, к мысли о том, что войны без Сталина не выиграли бы. А еще для того, чтобы почву прозондировать среди тех, кто будет против. Как там наши антисталинисты себя чувствуют, не иссяк ли порох в пороховницах. Цинизм уже зашкаливает.

Знаешь, в который раз, когда речь заходит о войне, ловлю себя на одной мысли: хорошо, что папа не дожил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:52 (ссылка)
Да, празднование проводится настолько цинично, что ветеранам его лучше не показывать. И, Люба, я так спокойна, потому что тоже думаю, что у них есть сейчас возможность попиздеть, а потом дать заднюю. А если не дадут, то я не знаю. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-18 11:55 (ссылка)
Понимаешь, меня уже с утра трясло по этому поводу. Чуть-успокоилась, даже с мыслями удалось собраться. Если не дадут задний ход, а еще как на Курской еще чего-нибудь навесят, то я тоже не знаю :(
Ведь всего же можно ожидать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 11:57 (ссылка)
Ну ладно, давай пока сохраним хладнокровие. Последим за развитием темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-18 12:05 (ссылка)
Согласна. Подождем пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2010-02-18 12:02 (ссылка)
Ну, приехали...(((
Поразвесить и поставить при каждом ОМОН, чтобы берегли и хранили "святое" от посягательств?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 12:03 (ссылка)
Как показывает городская практика - это не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-02-19 08:22 (ссылка)
Да-да. Особенно с новостями про ОМОН.

Господи, спаси Россию... и нас всех заодно. От последствий.
Бред, бред... Оля, мы случайно в экран не попали? в кино? следам за Шварценеггером????

(Ответить) (Уровень выше)

Те, кто против
[info]manat9@lj
2010-02-18 12:29 (ссылка)
http://www.zaprava.ru/content/view/2200/9/

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-02-18 12:38 (ссылка)
Нкт, ну какие феерические м..ки и мерзавцы! У меня хоть и четвертый день поста, но спокойно на подобное реагировать не могу совершенно.

(Ответить)


[info]sanya7207@lj
2010-02-18 12:49 (ссылка)
Ну, оно, конечно, может, дело не в Долгих и не в Макарове, но морду набить необходимо. Долгих не могу - не бью стариков. А Макарову обязательно, как только выловлю. До Пасхи покаяться успею - прости, Господи, за цинизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 14:02 (ссылка)
Да охота вам была отлавливать говно в унитазе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanya7207@lj
2010-02-18 15:25 (ссылка)
Оля, иногда это надо делать. :)) Если до вдохновителей добраться трудно, двинуть в подлую морду хотя бы исполнителю.
Ну, это как для Вас написать об этом. Надежды, что этим что-то исправишь, никакой, но отношение выразить душа требует. Чтоб уж совсем овощем себя не чувствовать. Понимаете? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 15:40 (ссылка)
Ага, я-то понимаю. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muslik7@lj
2010-02-18 13:02 (ссылка)
Похоже означенного начальника московской рекламы Макарова специально выпустили из СИЗО, чтобы он искупил свою вину перед родиной. А там и взятки простят. Свой человек-социально близкий.

(Ответить)

чтоб два раза не вставать
[info]a1egria@lj
2010-02-18 13:03 (ссылка)

(Ответить)


[info]prince_consort@lj
2010-02-18 13:14 (ссылка)
Ольга, ну Вы ж в телевидение работаете. Нельзя так реагировать Вам ли не знать природу такого рода вещей. То к примеру кто-то выдвинет идею перезахоронения Ленина. И понеслося. Народу есть чем заняться. А Ленин как лежал так и лежит. Или к примеру какой то дибил сказал по ящику, что больных детишков нужно в детстве убивать. И понеслося....
Никто не собирается ни Ленина хоронить, ни детишков убивать, ни портреты сталина вешать. Это такая замануха-чтобы отвелечь народонаселение от происходящего за окошком. А Вы в своем журнале одним только постом этому способствуете, понимаете?
Вот скажите мне, как человек сведущий-от чего нет передач о строительстве олимпийских объектов? Ведь там колоссальные проблемы, казнокрадство.. И тишина. А про портреты сталина-пожалуйста. С чего бы так, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 14:04 (ссылка)
Да-да. Это мой ЖЖ во всем виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_consort@lj
2010-02-18 14:10 (ссылка)
Да не Ваш ЖЖ виноват. Он просто еще одно полешко в костер этого дерьмища. Как говорили большевики-"льет воду на мельницу"
Мельница не Ваша. Ваша кружка воды. И совсем не важно, Ваша кружка "за" или "против" Она все равно кружка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-18 14:15 (ссылка)
Давайте я опомнюсь, когда плакаты будут уже висеть. А я пока буду писать о цветочках и рецептах. Знаете, давайте я буду собой, со своим ощущением правильного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_consort@lj
2010-02-19 09:12 (ссылка)
Да не будут они висеть. Давайте поспорим

(Ответить) (Уровень выше)

уголовник учит нас Родину любить
[info]bikertroll@lj
2010-02-18 13:28 (ссылка)
Этот пиарщик Сталина - не идейный, а что, увы, гнуснее всего, лишь исполнитель заказа руководства. За 6 лет пребывания на посту Рекламщика Всея Москвы, Владимир Петрович Макаров (по образованию - киноинженер человеческих и не очень душ) проходил обвиняемым по двум уголовным делам о его должностных преступлениях на общею сумму около 400 миллионов рэ. Кое-что (по одному лишь уг.делу) изложено тут http://rospres.com/specserv/5969/ Отмазанный от нар всей мэрской конницей, он просто вынужден отрабатывать любой заказ. Ну чисто "торпеда" на зоне, если кто знает.

(Ответить)


[info]chemodanov@lj
2010-02-18 13:34 (ссылка)
они офигели

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2010-02-18 13:35 (ссылка)
полный приход ((((((

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2010-02-18 14:49 (ссылка)
Это равносильно расписать фресками с изображением дьявола в храме Божьем.

(Ответить)


[info]lampa33@lj
2010-02-18 15:02 (ссылка)
Если они повесят на плакатах упыря - то я выйду с портретом Александра Исаевича.

(Ответить)


[info]julia_nixon@lj
2010-02-18 16:19 (ссылка)
Вашу мать, господа, приплыли:(((

Щас пытаюсь придамать, а вот что говорить сыну 12-летнему, когда он увидит такой портретец...

(Ответить)


[info]galso@lj
2010-02-18 16:27 (ссылка)
Когда успел? Он же только 15-го февраля из Сизо вышел.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-02-18 17:37 (ссылка)
Жопа не то слово. Это слишком мягко. Хотелось бы ознакомиться с текстом "о роли". Для тренировки самообладания в стрессовых ситуациях.

(Ответить)


[info]artx@lj
2010-02-19 00:22 (ссылка)
У меня теплится слабая надежда, что это деза. Может, эксперимент, чтобы проверить обшественную реакцию? Если они это сделают, то реакция на Западе будет вполне конкретная. Акции Газпрома рухнут - самое легкое, что можно представить..

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2010-02-19 01:23 (ссылка)
неужто народ это стерпит и дерьмом не закидает?!

(Ответить)


[info]ptitsa_feniks@lj
2010-02-19 09:16 (ссылка)
Мне тоже кажется, что об этом стоит писать - Вам, нам, всем, кто против. Хотя бы у себя в журналах. Я тоже вчера пришла в ужас и написала. Мне кажется, если волна таких постов "Я против. Мой личный счет Сталину" прокатится по лентам - может, кто-то очнется от беспамятства.
http://ptitsa-feniks.livejournal.com/85951.html?mode=reply

(Ответить)