Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-03-28 03:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Или нет.
Пока.


(Добавить комментарий)


[info]_moss@lj
2008-03-27 23:01 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:02 (ссылка)
Вынуждено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2008-03-27 23:21 (ссылка)
кто вынудил? :)

В любом случае - спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:31 (ссылка)
Да, лучше нет.
Хотя воля ваша, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2008-03-27 23:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:34 (ссылка)
Ну, этот дневник был заведен не для свободной конвертации. Если его "удаляют", то не надо его вести, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:41 (ссылка)
Мммм. Кто удалил-то? Может пойти поговорить? Напустить на них СУП, или стадо боевых козлов Фрэнков?
А может они сами Фрэнки? Тогда и ну их, не очень-то и хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:42 (ссылка)
Нет, посмеяться над этим я и сам могу.
Проблема другая: я завел сугубо интимный дневник, который, вроде бы, не должны были читать случайные люди, не знающие, с кем дело имеют.
Мне не нравится, что эта схема не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:44 (ссылка)
А под замок по-прежнему не хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:45 (ссылка)
А зачем?
Нет, надо переползать в тифаретник. Это все же кошернее как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:48 (ссылка)
Случайные вас и там найдут - глобус-то один.
А тем, кто не хочет переползать, будет грустно и одиноко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:49 (ссылка)
А кошернее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:52 (ссылка)
Да как же там кошернее - у них там небось ни чешуи, ни плавников. А здесь Фрэнк, и копыта у него как надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:53 (ссылка)
Вот! Там не варят Фрэнка в матерном молоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:55 (ссылка)
Зато здесь контент и история. И контингент дружественных вам юзеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:56 (ссылка)
Истории у меня тут уже как минимум две.
И чего жалеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-28 00:00 (ссылка)
Да нет, ну дело хозяйское, конечно. Да только по-моему зря вы это. А если достали, так во внутренней Монголии всяко уютнее, чем у любого Тифарета за пазухой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-28 00:02 (ссылка)
Ну да, теперь реанимируем r_l, ага.
Право, нет. И этот дневник тоже надо закрыть, коли пошло мелькание туда-сюда.
Лучше поглядите в тифаретнике, какую прелесть подогнали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-28 00:04 (ссылка)
А что там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]nevsky@lj
2008-03-28 00:12 (ссылка)
Киска высшего качества, говорите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-28 00:16 (ссылка)
Я? Я ничего не говорю. Я говорю: если ты заводишь тайный дневник для немногих, и его два человека, которые как-то пожелали его читать, решили больше не читать и сообщили тебе о том письмом или иным образом, то лучше больше не писать такой дневник тайный.
Вот чего я говорю, а вовсе не "Кролик Кольца влагалищные мышцы чемпиона".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-28 00:21 (ссылка)
Я только на это хотел заметить, что два человека есть мельчайшая космическая пыльца, квантовая флуктуация, электрон-позитронная пара, пылинка, пушинка, и пренебрежимо малый огрызок вселенной, тварь дрожащая, как холодец, на который не стоит и внимания обращать, по-моему. А про Яйцо Любви Дистанционного Управления я молчал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-28 00:23 (ссылка)
Ну да, наверное.
Но ведь и

Любитель Столь же Толстый Как Воры

Функции: 1) Импортированный продвигал медицинский материал 2), Пары могут наслаждаться различной сексуальной любовью вместе...

Об этом нельзя не задуматься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2008-03-28 00:29 (ссылка)
Да, удивительно точно заметили.

Во мне спит латентный филолог, наверно - хочется тут же подвергнуть этот текст осмыслению. Пока держусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jako@lj
2008-03-28 10:20 (ссылка)
Ну, и зря, настоящий писатель (дневника) должен ценить, когда его выбрасывают и не любят, иначе, что же это такое получается, товарищи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevsky@lj
2008-03-27 23:53 (ссылка)
Хотя там нет СУПа. Смутили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2008-03-28 10:34 (ссылка)
А чем это лучше? Нежелательные и случайные и там найдут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_n_sour@lj
2008-03-28 02:43 (ссылка)
... тварь я дрожащая или дело имею?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tan_y@lj
2008-03-28 04:38 (ссылка)
Шутите. Кому надо непубличный дневник, заводят себе новый под другим (не с первых букв алфавита) ником и сколько бы френдов у них не было в старом, про новый знают только те, кому они сами о нем сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-03-28 18:39 (ссылка)
Ну, хотите я отфренжусь? Только Вы не убивайтесь.

Но было бы жаль. Я думал, "это начало большого и крепкого френдства" (с) (почти).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2008-03-28 00:54 (ссылка)
так может люди просто себе дневники поудаляли, а ты переживаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-03-27 23:35 (ссылка)
Да, в этом есть изрядная толика перфекционизма.
А я и не отрицался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]therese_phil@lj
2008-03-28 00:38 (ссылка)
А вот давно прокламировали заведение очень тайной проф. площадки типа на Рутении, по пропускам только. А то уже утомительно общее пространство, для общего трепа нет времени, а любой разговор по делу или около, либо отметается, либо в лоскуты разфлуживается. Или здесь сообщество закрытое, что ли. А может и фиг с ним

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]o_proskurin@lj
2008-03-28 03:16 (ссылка)
+1
Может быть, даже и не очень тайной. Но это все-таки немножко другое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2008-03-28 03:24 (ссылка)
Ну, клубного типа хотя бы. Ощущение исчерпанности и предсказуемости ЖЖ + отстутствие времени на серьезные разговоры вне узкой проблематики (по-существу, профессиональной, + шутки-сплетни вокруг) + нежелание превращаться в массовика-затейника или перетирателя банальностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_proskurin@lj
2008-03-28 04:54 (ссылка)
Да, ощущение какой-то "исчерпанности формата" и некоторой тупиковости имеет место. Впрочем, м.б., это мое "личное"?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2008-03-28 05:14 (ссылка)
Думаю, "ЖЖ-возрастное"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-03-28 11:43 (ссылка)
Обдумываем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]therese_phil@lj
2008-03-28 04:22 (ссылка)
А кстати, за такую площадку и взносы бы платила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevmenandr@lj
2008-03-28 06:07 (ссылка)
Да не надо там взносов. Не новый же движок писать всё равно. Поставить ЛЖшный хотя бы, несколько часов покумекать с дизайном, настроить БД (если она вообще есть на рутенийском сервере) и вперёд. Только БД надо да программиста, который в перле бы рубил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да не надо там взносов
[info]in_b@lj
2008-03-28 07:42 (ссылка)
кстати, надо.
возможно, это бы решило некторые рутенийские проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не надо там взносов
[info]therese_phil@lj
2008-03-29 19:12 (ссылка)
Именно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не надо там взносов
[info]r_l@lj
2008-03-29 19:13 (ссылка)
А вот какой формат был бы удобнее? Ничего не изобретая - просто перенести движок LJ на отдельный сервер и закрыть для внешних взоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не надо там взносов
[info]therese_phil@lj
2008-03-29 19:41 (ссылка)
Да в принципе да. Единственно, что м.б. стиль нужен немного иной: с оглавлением постов на первой странице, скажем. Но не обязательно.

А вот поиск более удобный, да. Хотя на первых порах не заблудимся, наверное.

И длина поста длиннее нужна (не все ж фитюльки), или чтоб на сервере было место для подвеса, а из поста - отсылка.

Формат сносок еще надобно продумать (в ЖЖ можно лишь как часть текста давать, без внутреннего линка, но м.б. иначе и нельзя).

Кстати при [частичном] переезде можно "ученые" или квази-ученые посты с собой перетащить, чтобы "история" была.

И принципы клуба надо продумывать. В смысле тематики, политики доступа, границ жанра etc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не надо там взносов
[info]r_l@lj
2008-03-29 19:42 (ссылка)
Обсудим в ближайшее время. Назрело, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не надо там взносов
[info]therese_phil@lj
2008-03-29 20:04 (ссылка)
Давайте, действительно пора.

(Ответить) (Уровень выше)

Чего просит душа?
[info]partr@lj
2008-03-28 01:32 (ссылка)
Trouble is - в LJ вы public figure, центр кристаллизации вменяемых людей. И это некая миссия. С всеми издержками и неудобствами. Вы не сможете с ней справляться за пределами людной площадки LJ, во что бы она ни превратилась стараниями теперешнего менеджмента. Вариант - найти ресурсы и единомышленнников, запустить свой блог-сервис, R_LJ (в списке доступных сейчас ничего подходящего нет). Оставаясь в LJ, уводить вменяемую публику туда, придумать критерии вменяемости, реализовать их в политике блога, сделать сервис разумно-платным, чтобы не впадать в зависимость от производителей резиновых изделий и политтехнологий. Отшнуроваться от LJ, когда количество вменяемых в R_LJ превысит некую критическую массу. Anyway, любое движение начинается с ответа на вопрос в subj-е.

(Ответить)


[info]nesvorotnik@lj
2008-03-28 02:36 (ссылка)
дык всё-таки..

(Ответить)


[info]hina_chleck@lj
2008-03-28 02:39 (ссылка)
При всем понимании - хорошо-таки, да.
Но целеполагание ваше, конечно...

(Ответить)


[info]nevmenandr@lj
2008-03-28 06:05 (ссылка)
Сложно как всё у Вас.

(Ответить)


[info]ig_n@lj
2008-03-28 06:47 (ссылка)
(((

(Ответить)


[info]crivelli@lj
2008-03-28 07:09 (ссылка)
Все разбегаются в разные стороны, куда двигаться, совсем уже не понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2008-03-28 10:40 (ссылка)
По-моему, пока - никуда. Всё, что было найдено, хуже. Отсюда РЕАЛЬНО ушло очень мало народу. Можно уходить, если кто-нибудь сделает удобную площадку - и этот кто-нибудь должен быть, между прочим, хорошим программистом, не жалеющим времени на поддержание, так что не так это просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-03-28 10:49 (ссылка)
У меня "реально" ушли уже шестеро, и не слишком нервные всё люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2008-03-28 10:55 (ссылка)
Так что и не читают?
Так чтоб не читали, у меня никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-03-28 15:26 (ссылка)
Может, и читают, но я-то по опыту знаю, что всё это не то. А саму меня при этом ещё и тошнит со страшной силой:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2008-03-28 15:46 (ссылка)
У меня ушли только Лена с Котом. И я знаю, что читают и комментирует Лена, когда что-нибудь. И в общем, у неё-то совпало с полным переходом на картинки, постов она не пишет.

Я моральный урод - сейчас-то уж совсем чётко ясно, что Носик - отвратный дурак, который хочет делать деньги, а никакое ГБ тут и вовсе ни при чём, и я полностью абстрагируюсь, совсем, я не помню про Суп.

Понимаю, что я никак не осилю организацию места, всё, что пока предлагалось, либо гнусно, либо неудобно - ну дык чего говорить впустую. А бросать это дело совсем мне страшно не хочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-03-28 15:55 (ссылка)
Да я уж хорошо усвоила твою позицию:-) У меня, кстати, Лена не появляется. А шестеро - это уже после Лены, это совсем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2008-03-28 21:22 (ссылка)
А Лена комментирует, в основном, когда несогласна. А с тобой у неё не возникает желаия не согласиться :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-03-29 06:13 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekara@lj
2008-03-28 07:15 (ссылка)
нет, нет, нет.
не надо никуда уходить.
здесь надо. обязательно.

(Ответить)


[info]krups@lj
2008-03-28 07:28 (ссылка)
Ых... Не хотелось бы Вас потерять на просторах Сети...

(Ответить)


[info]catch_life@lj
2008-03-28 08:21 (ссылка)
Знаете, а я бы сказала - пока журнал удаляют, его есть смысл вести. Это как в науке принцип фальсификации круче принципа верификации. Требование всеобщности и обязательности в любви ничем не лучше снобизма закрытого клуба.
Очень я заценила в свое время это Ваш ход, с отказом от популярного журнала в пользу тихого, очень близкий и понятный мне отказ. Но за таким отказом не могут следовать требования, правда? Просьбы могут - просьба не ставить ссылок вполне понятная, мы и не ставим. А вот требования совершенства коммуникации по Вашим правилам - оно, мне кажется, избыточно. Не бывает совершенства, к счастью :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-28 11:46 (ссылка)
Хорошо, Поппером Вы меня убедили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_loquens@lj
2008-03-28 12:22 (ссылка)
зачем уезжать?
не надо, это ужасно неудобно. читать еще можно - но комментировать - совсем нет

(Ответить)