Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-01-13 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вам разрешили?
Сижу на уроке. Напротив меня сидит ученик и слушает выступление Жириновского. Ученику 30 лет, он госслужащий. "Какой умный человек!", - восхищается он. Попутно я научила его процедуре Ctrl+C - Ctrl+V - он захотел переслать ютубовский ролик с Жириновским домой, но не знал как.

Я листаю свой журнал. Вдруг он видит картину Афремова. Я рассказываю, кто это, и что я купила его картину в Нью-Йорке.

И тут он мне задает вопрос, который я вынесла в сабж.


(Добавить комментарий)


[info]dimkin_julik@lj
2013-01-13 15:33 (ссылка)
Из России не так-то просто картину вывезти. Если справку из министерства культуры не дадут, на любую мазню в т.ч., что она ценности не представляет, то и не вывезешь. А в Америке как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 15:34 (ссылка)
Я как тот раввин из анекдота - никого не спрашивала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2013-01-13 18:16 (ссылка)
Про Россию. Это если картина в раме. А если это свернутый в трубочку или неоформленный в раму холст - вози-не-хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2013-01-13 15:41 (ссылка)
Я тоже хотела тебя об этом спросить, но не успела. Мне перед отъездом пришлось продать картину, которую художник, известный разве что в пределах Ставропольского края, подарил мне на свадьбу. Вывезти ее оказалось совсем непросто, проще оказалось продать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 17:46 (ссылка)
Я ж не из России везла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2013-01-13 18:14 (ссылка)
Да, понятно.
Просто человек, который столкнулся один раз с трудностью перевезти картину через границу, помнит не столько о том, что это граница России, сколько о том, что это граница вообще. Поэтому вопрос сам собой возникает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trendy_addict@lj
2013-01-13 15:44 (ссылка)
Неужели в Израиле 30-летние люди нуждаются в такого рода курсах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 17:47 (ссылка)
Да.
2 причины:
1. Он после моих курсов получит повышение в зарплате.
2. Он узнал, что такое Ctrl+C - Ctrl+V.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2013-01-13 19:29 (ссылка)
1. Он после моих курсов получит повышение в зарплате.
2. Он узнал, что такое Ctrl+C - Ctrl+V.


Ыыыыыыы. Ы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 19:32 (ссылка)
Вот нэ нада! Я, можно сказать, свет в массы несу, а ты ржОш!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2013-01-14 23:04 (ссылка)
Я не ржу! Это был стон отчаяния, таксзать. Как говорит моя дочка, "stupidity hurts" (это, как ты можешь догадаться, отнюдь не о тебе...)

Мы все в каком-то Зазеркалье живём. Ну, радуйся хоть, что тебе перепадает от распила бабок налогоплательщика (чем, собсна, и занимаются все эти "курсы повышения квалификации" для госслужащих дебилов)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-01-13 20:40 (ссылка)
а че ?
все ж когда-то это узнали .
Нy , в смысле, вы же не станете утверждать, что есть такие, которые родились с этим сокровенным знанием ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2013-01-14 23:05 (ссылка)
На КУРСАХ, ппилятть?!?!?!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-01-15 10:57 (ссылка)
а что ? Хучь на курсах , хучь где - вот не все равно ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2013-01-13 15:50 (ссылка)
Не поняла. А у кого ты должна была разрешения спрашивать? %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 17:47 (ссылка)
Вот и я не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2013-01-13 15:56 (ссылка)
Как всё гармонично то....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 17:47 (ссылка)
Ага. Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felizzia@lj
2013-01-13 17:11 (ссылка)
Могу привести пример своей подруги, которая является художником и которой, чтобы вывезти или выслать СВОЮ собственную картину за границу, приходится обивать пороги в соответствующих организациях и получать разрешение на вывоз - дескать не представляет особой художественной ценности. А вообще все, что старше 50 лет, называется антиквариатом и официально запрещается к вывозу (например, не вывезти старые детские книжки).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 17:48 (ссылка)
Еще раз. Человек живет в Израиле. Я везла из США. Вопрос к чему? Почему его интересует, что из России не вывезешь? Почему меня это должно интересовать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1259077@lj
2013-01-14 04:05 (ссылка)
Необходимость хлопотать для признания своих картин произведениями, не представляющими художественной ценности. Какое утонченное издевательство государства над своими гражданами.
Докажи, что ты - верблюд и тогда, возможно, в тебе разглядят человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sava_che@lj
2013-01-13 17:53 (ссылка)
У нас в Борисполе посадили специального дядечку, который дает разрешение на вывоз "культурных ценностей". Но это касается только предметов, созданных после 50-х гг. Например, самовар, купленный за $10 на барахолке вывезти в Италию не разрешил. Если какие-то поделки кичевые с Андреевского, таможня пропускает свободно. А вот картины - добро пожаловать к спецдядечке.
С отправкой почтой - та же суета. Например книги, издания после 1947 - отправляйте, пожалуйста. Старше - приложите акт экспертизы, что издание не представляет культурной ценности. Лично столкнулась. Отправляла другу в НЙ первый том "Истории гражданской войны" 1937 года издания. Месяц пробегала по инстанциям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 18:21 (ссылка)
Как все сложно-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2013-01-13 19:24 (ссылка)
Я могу ошибаться, но вроде этот закон истек, не соврать, в 99м году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sava_che@lj
2013-01-13 19:36 (ссылка)
книгу я отправляла в 2008. Если он и истек, то об этом никто из чиновников и служащих Главпочтамта не знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2013-01-13 19:23 (ссылка)
Афремова полно на Ибее (при этом по вполне дружественным ценностям). Вряд ли он входит в особо-ценный Государственный Фон.

Любопытно скорее то, что молодой тридцатилетний малчег слушает ебнутого на всю голову Жириновского и жмет хвост перед "разрешающим дяденькой", будто всю жизнь прожил в СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-13 19:33 (ссылка)
Да, он не дорогой.
А мальчик вполне себе такой мальчик с Брайтона, который в Америку не ходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allush_21@lj
2013-01-13 20:07 (ссылка)
Кируля , только не бери близко к сердцу,в Израиле Афремова и это дождевую тематику давно в народ пустили,растиражированные копии продаются в магазинах ,где всякая всячена,типа Стока,у тебя подленная и это главное.Мне его дождевые картины тоже оч.нравятся.
Но дома у меня и детей висят лишь мои.Так заведено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-14 03:28 (ссылка)
Не беру. Не видела, и то, что в Нью-Йорке купила, душу греет. Я люблю вещи с историей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allush_21@lj
2013-01-14 07:49 (ссылка)
Правильно т,я тоже покупаю ,тлько то ,что нравится ,не смотрю на общественное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)