Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-05-14 17:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выскажу наболевшее
Вчера я дала ссылку на пост о нашем премьере, которые не хочет, чтобы умирали русские солдаты. Но он больше не хочет, чтобы умирали еврейские граждане. Поэтому лучше, чтобы русских солдат не было в предельной видимости еврейских самолетов.

Пост попал в топ. Я пошла почитать комменты. Слушаете, что происходит? Это такой зверинец! Это такие чернушные антисемиты! "А мы соберем по России израильских граждан, отошлем их в Сирию, и привяжем к установкам ПВО, вот пусть тогда Израиль побомбит наши установки".

У меня сын в армии служил на границе с Сирией, изучал русские ПВО Часто меня спрашивал, как перевести то или иное слово - он на Ютубе смотрел отрывки из "Служу Советскому Союзу" - изучал. Поэтому я очень болезненно отношусь к этой теме.

Да разве только этот пост? Как ни откроешь любой пост в топе - там жлобство, мат, гомофобия, антисемитизм и грамматические ошибки. Такое ощущение, что миллион обезьян сидят за пишущими машинками и чувствуют себя умными и всезнающими экспертами.

Но современные "война и мир" пишутся не ими.


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2013-05-14 11:40 (ссылка)
Можно избавиться от этих попаданий в топы. Снять птичку в установках.
Ничего хорошего оттуда не приходит. Это даже не обезьяны, а какие-то пьяные опарыши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 11:41 (ссылка)
Это не мой пост попал в топ, а тот, на который я дал ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-05-14 11:51 (ссылка)
а, ну то другое дело. А комментарии я представляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenyivanov@lj
2013-05-14 11:45 (ссылка)
И это очень хорошо, что не ими. В России, что-то страшное происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 11:48 (ссылка)
Что именно? У меня там единственная сестра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-05-14 11:52 (ссылка)
мне очень страшно от того, что там происходит и насколько стремительно сворачивается горизонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 11:55 (ссылка)
Вы можете предположить, что может быть через год-два?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-05-14 12:00 (ссылка)
не могу, потому что 2-3 года назад даже представить нельзя было то, что творится сейчас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenyivanov@lj
2013-05-14 11:56 (ссылка)
так везде. Хамство жуткое. Антисемитизм - это когда евреев не любят, гомофобия - секс-меншинства, а когда всех? Россия и так была страной со странностями, а за последние годы все больше напоминает Мордер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:03 (ссылка)
Мне сложно в это поверить. У меня России друзья, умные, добрые люди. Я приезжаю, меня встречают с распростертыми объятиями. И я им рада. Как это можно объяснить?

Я понимаю, что выгляжу, как идиотка, а мои рассуждения очень похожи на "я не антисемит, у меня есть один друг еврей", но ведь посмотри, сколько интересных людей у меня в комментах. Они из России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2013-05-14 14:18 (ссылка)
Мордор. И не напоминает, а он самый и есть. Как будто у Толкина была машина времени, он побывал в сейчасной России, вернулся, и написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 20:16 (ссылка)
ЖЕНЬ, ЕСЛИ УЖ ВСЮ ПРАВДУ ГОВОРИТЬ Кируле, так надо сказать, что больше вех хамят как раз те, кто выехал загрнаку и не может там прижиться, в инете именно они ползают о скуки живя на пособия или на муже-кому как и хамя тут русским языком и из Израиля очень, из Германии - оооооооо, из Америки и тд. А что в Маскаве твориться- деревня приехала с семечками и сивухой.. еще чуть-чуть и наденут себе урны на голову и пойдут петь....и все с сотовыми телефонами, такая продвинутая деревня, но грызут на асфальт и сорят....с ногами на лавочках и это не самое страшное...я такого не видела 4 года назад даже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 20:17 (ссылка)
лампочку купи я ничего не вижу что пишу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 20:35 (ссылка)
Ничего не понимаю.
"А мы соберем по России израильских граждан, отошлем их в Сирию, и привяжем к установкам ПВО, вот пусть тогда Израиль побомбит наши установки", - это написал израильтянин? Ну что за глупости!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 20:53 (ссылка)
это женьке, извините))))))))))) а то опять забудет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 20:53 (ссылка)
Ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 20:56 (ссылка)
))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 20:55 (ссылка)
ничего себе...а он точно израильтянин-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 21:02 (ссылка)
я знаю очень хороших израильтян. этот не настоящий-пришлый небось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-15 05:59 (ссылка)
Это россиянин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenyivanov@lj
2013-05-15 02:53 (ссылка)
А это свойство Мордера притягивать силы зла со всего света. Безденежье многих иммигрантов толкают на нелегкую работу тролля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-15 05:59 (ссылка)
могу понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenyivanov@lj
2013-05-14 11:59 (ссылка)
Вот так ведут себя власти: http://grani.ru/Society/Neuro/m.214629.html

Люди отмене уголовной статьи радуются, а тут нет потребности. А Конституция - идет лесом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:05 (ссылка)
В 2010 году Европейский суд по правам человека признал, что московские гей-парады в 2006-2008 годах запрещались незаконно. Тем не менее, московские власти продолжили практику запретов.

А Европейский суд - это орган, который реально влияет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenyivanov@lj
2013-05-15 02:50 (ссылка)
Власть в России - невменяемая. Вообще, есть Конституция в которой сказано, что граждане вправе собираться мирно и без оружия. Т.е. желание граждан выйти на улицу и есть потребность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chepushistika@lj
2013-05-14 12:05 (ссылка)
Не могу сказать про всю Россию - в разных регионах разные проблемы. В центре активно раздуваются националистические конфликты. Правда, антисемитов вроде поменьше стало, чем в 90-е - у нас теперь модно всех собак вешать на выходцев из бывших республик, ближневосточных и кавказских. Вводится интернет-цензура, причем уже сталкивалась с явным бредом. Начинаются попытки строить население шеренгами. Все, кому не лень, рассуждают о политике. Если бы еще в ней разбиралась хотя бы треть, а заодно в истории... И еще бонусом - подозрительные стенания, что, мол, при Советах Солнце было ярче, а хлеб мягче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:07 (ссылка)
Вот последнее самое страшное. Уже мало осталось ветеранов, а скоро совсем не останется тех, кто помнит жизнь в совке. и будет это время выглядеть лубком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepushistika@lj
2013-05-14 12:17 (ссылка)
Согласна. Что меня больше всего поражает - о возврате совка плачется молодежь, которая, видимо, в школе историю мимо проходила, и мои ровесники, 30-35 лет, которые хотя бы перестройку с ее проблемами должны помнить. Кстати, незнание истории, и не только современной, очень сильно влияет на внушаемость. Люди верят в такую чушь, что диву даешься. Ведь уже проходили это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:28 (ссылка)
Всем, кто ратует за совок, достаточно сказать: "При возрождении Советского Союза первым делом отрубят интернет". И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepushistika@lj
2013-05-14 12:44 (ссылка)
Не-а, не помогает. Даже когда им тычут в нос отчетами поживших\погостивших в Китае и Северной Корее. А некоторые еще и поддерживают тамошние правительства - так, дескать, и надо, все спокойно, ни жидов, ни пидарасов. В том и суть, что из уютных бложиков и теплых кофеен страна железной дисциплины кажется приятной и комфортной - думать не надо. Но те же самые люди будут кричать про свободу всего от всех и гордо поползут на очередную Болотную, толком не понимая, зачем им это надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:53 (ссылка)
Тогда возникает резонный вопрос: зачем идти на Болотную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepushistika@lj
2013-05-14 13:20 (ссылка)
Ну, я для себя причин не нашла и осталась дома. Основной посыл призывающих к действию: "Надо что-то делать, надо выйти на улицы, если не выйдем - нас всех запрут, зацензурят и вообще все будет плохо". Причем мне так и не удалось найти ответ на вопрос, чего конкретно боимся, как с этим конкретным бороться, каких конкретно целей надо достичь и какую конкретную пользу принесет стояние на Болотной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2013-05-14 14:21 (ссылка)
Их не испугает, они привыкли повиноваться приказам. Ну не будет интернета, и хай с ним. Семечки на корточках грызть не запретят, и ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozko_il@lj
2013-05-14 11:50 (ссылка)
Интернет стал широко доступен, и любая мразь может писать то что раньше на заборах писали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 11:51 (ссылка)
Дело не интернете,а в кличестве мрази. Почему ее столько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2013-05-14 12:17 (ссылка)
потому что она тупая и скучная, мразь-то, заняться ей нечем, кроме как гадить.. А так как большинство, к счастью, еще и трусливо, то вот такие комментарии и получаются, потому что это безопасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:20 (ссылка)
В ЖЖ Задорного было о троллях: "Нагадит и смайлик поставит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-05-14 12:53 (ссылка)
Просто интернет стал доступен широким народным массам, теперь в Сети преобладают не интели, а простые русские люди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozko_il@lj
2013-05-14 15:16 (ссылка)
Просто кучу дерьма в интернете видят много людей а кучу дерьма под забором только те кто проходят мимо. Вот и создается впечатление что дерьма очень много. Но вменяемых все же больше даже в России. Хотя может я и слишком оптимистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 15:22 (ссылка)
Надеюсь на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozko_il@lj
2013-05-14 15:26 (ссылка)
Вы тоже оптимистка )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felizzia@lj
2013-05-14 11:52 (ссылка)
Кируля,
Я как-то писала в Ваш журнал по теме антисемитизма в России. Мне кажется, нужно еще и учитывать тот фактор, что в сети в популярные блоги и на злободневные темы пишут специальные люди, посты которых оплачиваются. Такая распространенная в России практика. Чем больше напишут и чем больше грязи выльют - тем больше денег получат. Что, конечно, не сводит цифру "настоящих" антисемитов к нулю, но, все-таки , я надеюсь, их истинное количество меньше.
Но это маленькая поправочка.
А в целом - я с Вами согласна, впечатление удручающее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 11:58 (ссылка)
Я понимаю, что власть способна на любую мерзость. Но вот живет себе человек, которому предложили это писать. Но он понимает, что это мерзость. Как думаешь, у него получится написать так, чтобы было противно? Нет. Значит, подобное, что я процитировала в посте, пишут люди, которые мало того, что сами так думают, но и получают от этого удовольствие и деньги.

Так что я не принимаю твой довод о засланных казачках. Все они, и платные, и бесплатные, настоящие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felizzia@lj
2013-05-14 12:11 (ссылка)
Во-первых, этот человек может написать несколько раз с разных аккаунтов, создавая впечатление массовости.

Потом, это люди беспринципные, они не различают добро и зло, главное - деньги.
А люди, которые выходят на всякие митинги в поддержку властей за деньги? Люди, которые за несколько сотен рублей, продают свой голос при голосовании? А люди, которые готовы участвовать в фальсификациях голосования? - Это люди такого же пошиба.

Но Вы правы в том, что Россия сваливается в какое-то оскотинивание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:16 (ссылка)
Я не имею права это говорить, я не гражданка России, и никогда ею не была. Я взяла за правило - я не вмешиваюсь во внутренние дела России. Но этот пост - исключение, русские комментаторы затронули Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-05-14 12:01 (ссылка)
Насчет миллиона обезьян за клавиатурами - чистая правда. Потому иной раз хочется уйти из всех соцсетей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:04 (ссылка)
Уйти можно, никто не мешает. Они-то останутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-05-14 12:06 (ссылка)
Маньяка может поймать только маньяк. А обезьян могут победить только обезьяны. Поэтому оставайся - не оставайся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:08 (ссылка)
Обезьян может победить питон Каа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-05-14 12:11 (ссылка)
Это в реале, о Маугли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:18 (ссылка)
На Баше только что прочитала:

Стою, жду электричку. Одна бабка другой рассказывает: я вчера передачу (такую-то) по телевизору смотрела, так плакала, так плакала! Тут зашел сосед, соли попросить, спросил: "Что ж ты, Никитишна, плачешь?". А я ему говорю: "Да вот рассказывают по телевизору, как все паршиво, да куда страна катится, а мне уж так плохо от этой передачи! Сердце колотится, хоть скорую прям вызывай!" А он мне: "Дура! Телевизор выключи - сразу полегчает!".

И бабки плавно перешли к обсуждению, какая же бессердечная сволочь этот сосед...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-05-14 21:00 (ссылка)

dkluger, привет. Только Маугли - я совершенно согласна, пираты не смогут(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_urthang@lj
2013-05-14 12:32 (ссылка)
Уважаемая Кируля,

никто, разумеется, не хочет, чтобы русские солдаты стреляли в израильских и наоборот. Это была бы величайшая катастрофа. Хватит уже, пустили друг другу кровь в 1973-ем, и счастье ещё, что "обошлось малым", но каждый погибший - это уже трагедия. К сожалению, исходный пост, с которого начался весь сыр-бор, написан -- при, очевидно, самых лучших намеренях -- в стиле худших нацистских агиток - "русские дамочки, не ройте ваши ямочки и тд". Мол, не старайтесь, наши соколы вас с землёй смешают и даже не заметят. Ну, плохо написано. Неумно, чего уж говорить.

А то донельзя униженное положение народа в России -- самое разное -- вызывает ответную агрессию. Это в прямом смысле слова "корчится улица безъязыкая". Вы - моя коллега по перу, публикующаяся в России и на русском, часто там бывающая - как раз и видите сами, что никакого "пещерного антисемитизма" нет и в помине. Разумеется, самым разумным было бы на тот пост вообще не отвечать и его проигнорировать. Но, когда ту самую "народную массу" засыпают колючками мелких оскорблений, обид, не приходится удивляться, к сожалению, что та самая "масса" начинает реагировать неадекватно. Здесь дело даже не в каком-то конкретном посте, а именно в накапливающейся критической массе. Это не снимает ни с кого ответственности, а просто позволяет, как мне кажется, понять происходящее.

И да, нельзя исключить и сознательные провокации. Израиль - естественный союзник России сейчас, надо налаживать мосты, контакты, а вместо этого вспыхивают подобные идиотские споры. Кстати, при том уровне атак на Израиль, что я вижу в Штатах -- от написанных в стиле худших образчиков советского агитпропа левацких статей об "угнетении арабского народа Палестины" до вполне серьезных и респектабельных (вернее, претендующих на оное) наездов в стиле "Хватит кормить Израиль" и "Изральское лобби контролирует Конгресс" -- сотрудничество России и русских с Израилем и еврейским народом становится особенно актуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:41 (ссылка)
Большое спасибо за развернутый коммент.
Действительно, сейчас России нет пещерного анисемитизма, что не отметает подспудно-бытового, но это детали. Мало ли кто кого не любит. Я часто бываю в России, у меня там семья и друзья, и я хочу, чтобы все было хорошо.

Вместе с тем позволю себе не согласиться с оценкой исходного поста. Мне, как и автору поста, не нравится государственная позиция России. Я считаю, что это очень плохо - продавать арабам современное вооружение. Более того, еще хуже, посылать вместе с вооружением российских солдат. Они ни в чем не виноваты, это не их война.

Я по себе знаю, что получается, когда в руки арабов попадает российское вооружение. Я не раз пряталась, когда на мой город падали российские грады, проданные Россией арабам. И поэтому я считаю тот пост оправданным.

Можно сказать, что это бизнес, ничего личного. Но для меня - это часть моей жизни. А мой сын три года в армии изучал российскую военную технику.

Так что, понятно, почему меня это волнует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2013-05-14 12:51 (ссылка)
Вы, о Солнцеликая, просто плохо знаете русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:44 (ссылка)
Я их не знаю, потому что не жила в России, и не общалась, живя рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2013-05-14 15:33 (ссылка)
Заметно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_urthang@lj
2013-05-14 13:27 (ссылка)
Я, уважаемая Кируля, Вас прекрасно понимаю.

Более того, я лично -- как бывший офицер ПВО -- считаю, что арабам столь современное и сложное оружие, как С-300(даже с индексом ПТ) продавать нет никакого смысла. Как я уже имел возможность сказать, дело не в основном посыле исходного поста, а в том, как это было подано. Потому что подано было именно в том ключе, что вызвал бы не сочувствие и понимание в русской аудитории, а прямо противоположное. Классическое "хотели как лучше, получилось как всегда".

Другое дело, что, как я считаю, падение Асада никак не может входить в интересы государства Израиль. Разве мало фанатиков из Газы? И, если Асад падёт всё то оружие, что сейчас просачивается в руки хизбаллы и прочих бородатых, в общем, в обход официальной политики Дамаска (приходится прятаться, изворачиваться и проч.) -- всё это оружие, куда более мощное, чем снаряды к додревним "градам", окажется в руках у самых что ни на есть злобных и непримиримых врагов Израиля, совершенно отмороженных, с полностью атрофированными сдерживающими центрами.

А Израиль мог, кстати, предложить России сделку -- базирование Средиземноморской эскадры в Хайфе вместо сирийского порта. Со всех сторон выгодно: за аренду можно получать нехилые деньги; продажа ГСМ; команды сходят на берег, поесть-погулять - значит, плюс ресторанному бизнесу. И можно тогда уже с куда более весомыми аргументами настаивать на прекращении продаж оружия угрожающим Израилю арабам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:33 (ссылка)
Все очень красиво, и я почти уже согласилась. :)
Но что будем делать с реальныи союзником Израиля - США, которые никогда не согласятся на базирование российской Средиземноморской эскадры в Хайфском заливе? От Америки Израиль получает гораздо больше ништяков, чем развитие ресторанного бизнеса в Хайфе.

P.S. В моем журнале все на ты, и можно без "уважаемая", коллега. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_urthang@lj
2013-05-14 13:59 (ссылка)
Очень просто, дорогая Кируля.
Средиземноморская эскадра России -- такой же символ, как, скажем, подворье Русской церкви в Иерусалиме. Предоставление эскадре (3-4-5 кораблей, из которых половина - суда обслуживания) места для стоянки - такой же символ. Реальной боевой силы, хоть сколько-то сравнимой с американским флотом, эта эскадра из себя не представляет. А вот как, повторюсь, символ - значит очень многое.

К тому же никто не гарантирует, что ништяки от Америки будут на Израиль сыпаться, как и прежде. Уж больно силён накат при Обаме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 14:14 (ссылка)
Я не сильна в политике, но если бы да государства договорились, что Израиль - это центр технологий, религий, культур, и вообще заповедник, то кому от этого стал бы плохо?

Ой, скатываюсь в маниловщину и вообще в фентези.
Почему-то в голове крутится песня Трофима:

Граждане, кончайте мордобитие,
К нам уже на выручку плывёт
Во главе с авианосцем "Клинтоном"
Наш родной американский флот.
А значит, будут продолжаться презентации,
Показы мод, ночное шоу и стриптиз,
А также выборы, торги и демонстрации,
Короче, всё, что пожелаете на бис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormbird@lj
2013-05-15 12:55 (ссылка)
Боюсь, именно потому, что это — символ, Штаты на такое и не согласятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-14 12:47 (ссылка)
Что-то новое про топ? Он всегда такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:42 (ссылка)
Да я не только про топ. Я вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-14 13:45 (ссылка)
А про вообще я не комментирую, вижу, уже собрались эксперты по России и по русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:52 (ссылка)
Я не эксперт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-14 13:55 (ссылка)
Так вы и не собирались, вы тут у себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-05-17 09:37 (ссылка)
ну вот это же и удивляет, почему топ - всегда такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-17 09:55 (ссылка)
Во-первых, уже объяснили, что тут не про топ речь.
Во-вторых, вооружитесь знанием иностранных языков и сходите куда-нибудь еще в интернет почитайте, как там обсуждают острополитические проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-17 09:58 (ссылка)
Я вооружилась и читаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2013-05-14 12:48 (ссылка)
Вполне разделяю твоё "наболевшее", малограмотных жлобов, матерщинников, националистов, антисемитов в интернете полно. К тому же, увы, современные "война и мир" пишутся и ими тоже. Интернет буквально забит писаниями "историков", "литераторов", "политологов", воспевающих сталинские времена и оправдывающих сталинские преступления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:42 (ссылка)
Так и хочется сказать: Сталина на них нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-05-14 14:22 (ссылка)
Я бы тебя перефразировал: "Антисталина на них нет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-05-14 12:49 (ссылка)
Это русские герои демонстрируют русскую доблесть и отвагу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:43 (ссылка)
Ах, оставь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2013-05-14 13:22 (ссылка)
Да, да, все так.
И оченьт радует, что как ты написала, "современные "война и мир" пишутся не ими".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:23 (ссылка)
Спасибо :) Я стараюсь, по своей литературной привычке, из каждого поста сделать законченное произведение :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:51 (ссылка)
А... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_krim@lj
2013-05-14 13:51 (ссылка)
Комменты ко многим роликам на ю-тюбе, на русском и аглийском, тоже всегда съезжают в примитивный антисемитизм. Читать тошно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 13:53 (ссылка)
Да. Я сейчас много читаю английских сообществ, там куча антисемитов. Но я думаю, это арабы. Могу ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimad1973@lj
2013-05-14 13:55 (ссылка)
Да практически любое упоминание Израиля вызывает на просторах интернета неадекватную реакцию. даже если это статья об археологической находке дохристианской эпохи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 14:28 (ссылка)
Ой, вспомнила, как еврейское надгробие читали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1lapid@lj
2013-05-14 14:01 (ссылка)
Я вчера когда прочитала там комментарии мне было прямо физически плохо. Как лбди могут такое вслух выдавать? Как могут мыслить такими категориями? А ведь они же наверняка ростят своих детей. я увидела там не просто нелюдей... Я даже не знаю как их назвать.... Ужас ужасный((((
К слову " наши" комментаторы держались достойно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 14:15 (ссылка)
Ну, что поделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2013-05-14 14:07 (ссылка)
Кируля, ты еще не видела самые яркие перлы - я этих горячих русских поцтреотов повыдергивал, как сорняки, и забанил:)
Ощущение всеобщей истерии и страхов, охвативших русских обывателей - враг у порога, израильские танки вот-вот войдут в Москву!:)
Ну да ... с ними:)

О более интересном - я сделал весьма вольный перевод интервью с женщинами-оперативниками Мосада. Это настоящие супервумен.
Честно признаюсь - переводил, мысленно видя тебя читателем этого текста. Потому очень интересует твое мнение
http://shaon.livejournal.com/170193.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 14:15 (ссылка)
Иду :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeyangel@lj
2013-05-14 14:19 (ссылка)
Я жила несколько лет в Одессе,затем в Тюмени и на Севере Тюменской области.Антисемитизм за свои 44 года наблюдала только "бытовой"-когда люди считают,что еврей-это какое-то нехорошее слово.Неприятно,но по сравнению с тем,что моей семье пришлось пережить в 30-40 годы-фигня.Мне и моим братьям-сестрам никто не создавал препятствий на экзаменах в ВУЗы,нас охотно брали на работу.В 90-е годы появилось много еврейских организаций,это дало возможность изучать национальную культуру,религию,язык. Т.е. антисемитизма государственного,направленного на людей сейчас в России нет.Есть антиизраильская политика,и,соответственно-антиизраильская пропаганда в СМИ. Но здесь скорее всего у российских властей или какие-то экономические "шашни" с арабами,или же им просто выгодно продолжение противостояния-торговля оружием дело прибыльное.Ну а пипл хавает то,что ему преподносит телевизор и интернет и реагирует-хамит и истерит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 14:27 (ссылка)
Да, именно об этом уровне антисемитизма я писала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2013-05-14 14:35 (ссылка)
почему ощущение?
так и есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 14:42 (ссылка)
Они все где-то учились, получали образование. А теперь вот пишут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_16_olga@lj
2013-05-14 19:54 (ссылка)
Кируля, я всю жизнь прожила в Москве, не считая двух лет в Санкт-Петербурге, у меня сотни друзей, приятелей и знакомых обоего пола, так вот, в моём окружении проявления фашизма, сталинизма, антисемитизма и прочей дряни были бы сродни публичному признанию наличия у себя срамной болезни. Хотя - нет, пожалуй, даже хуже.

Когда в 1999 году какой-то американец написал мне, как он рад, что у нас в Москве террористы взорвали два многоквартирных жилых дома, я тебе передать не могу, какое чувство омерзения он у меня вызвал.

Уродов хватает среди представителей любой национальности в любом государстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 20:51 (ссылка)
Ольга, ты меня знаешь кучу лет. Я что, была когда-то русофобкой? Я говорю о том, что практически в любой пост в топе слетаются гадкие людишки. И это разительный контраст с теми людьми, которых я знаю в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_16_olga@lj
2013-05-14 21:22 (ссылка)
Знаю, конечно. Я писала под впечатлением не только от твоего поста, но и от воспоследовавших комментариев. Просто ты ведь уже несколько лет не была в России, верно? Отвечала конкретно на твоё: "Слушайте, что происходит?" - да ничего не происходит. Всё, как обычно: цены - растут, нравы - падают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-15 03:55 (ссылка)
Немного не так. Я каждый год бываю в России. Была осенью. Вокруг нормальные люди, а в интернете какая-то вакханалия троллей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_16_olga@lj
2013-05-15 11:29 (ссылка)
Вот, что значит пропасть из интернета на год-другой. Я не знала :)
Я бы очень хотела познакомиться с тобой лично и буду рада увидеться, если предоставится такая возможность.

Про троллей я думаю следующее: они расплодились неимоверно, потому что гаджеты с возможностью выхода в интернет стали доступны по цене любому. Еще 10 лет назад мобильные были далеко не у всех. Сейчас ты редко встретишь ребёнка, старше 12 лет, без этого устройства. Уверена, что родители не следят за тем, что их дети-подростки пишут в комментах. Как следствие, сообщество обитателей ЖЖ помолодело и подурнело. Там, где не проводится политика жёсткой модерации, адекватные люди - выдавливаются, остаются одни отбросы. Место превращается в помойку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-15 11:32 (ссылка)
Обязательно познакомимся. :)
Да, ты права. Я преподаю второклассникам, у всех телефоны с интернетом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_slonov@lj
2013-05-15 02:44 (ссылка)
Кируля, ничего особенного не происходит. Всё по прежнему. Большинство людей - животные. В том смысле, что мыслительная деятельность отсутствует - действуют по неким простым программам реагирования на раздражитель. Есть в сознании штамп "израильской военщины" вот в соответствии с ним и происходит реакция. Плебс везде одинаков в своей некритичности. А теперь вся эта "темная сила" может посредством интернета выливать помои без ограничения. Раньше ограничения были - площадь и место положения забора :) Очень трудно быть человеку человеком. И власть имущие повсеместно заинтересованы в таком положении большинства - массой не мыслящей, без критического восприятия, лишенной рефлексии - легко управлять. Когда-нибудь, через тысячи лет, может быть....Не стоит тут валить всё на Россию и русских - все такие. И вообще, такое чувство, что скоро опять будет массовая бойня. Маловат наш глобус для почти 7 млрд сумасшедших обезьян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-15 04:04 (ссылка)
Ой, не надо, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)