Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-02-24 00:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Митинг
Спасибо всем, кто неравнодушен.
На самом деле, это был первый опыт санкционированного гражданского митинга. Я очень рада, что все восприняли просьбу приходить без флагов. Даже нацболы после некоторой заминки (я настоятельно попросила убрать флаги) все-таки выполнили это требование, хотя трудно представить НБП без их флагов. Мы все движемся в правильном направлении. Нам нечего делить, Родина у всех одна и "партийные квартиры" в настоящий момент не должны играть роли. Потому что страна в опасности. И это все понимают. Пора вставать не под партийные флаги, а под понимание общей судьбы.

Я рада, что на митинге смогли выступить не только известные люди. Прекрасная Маша Смирнова, незнакомый мне парень из Яблока, Татяна Кузнецова из "Солдатских матерей", которая держится очень скромно, но делает большое дело, Юрий Вильнид, пробующий занятся помощью госпиталям - молодцы. Спасибо.

Замечательная фотография Дмитрия Борко:


Сознавайтесь, кто аффтар плаката с медведем? ;-) Upd: говорят, что [info]aisidora@lj


(Добавить комментарий)

превед :)
[info]whatdafuck@lj
2006-02-23 18:31 (ссылка)
афтар тут: http://community.livejournal.com/ru_preved/156365.html?nc=13

:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: превед :)
[info]abstract2001@lj
2006-02-23 18:37 (ссылка)
Спасибо ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: превед :)
[info]valiko_oborona@lj
2006-02-23 18:59 (ссылка)
А по моим сведениям это накреативила Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=aisidora)Наташа Путилова (http://www.livejournal.com/users/aisidora/)... Ну не знаю, со свечкой не стояла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: превед :)
[info]marchcat_@lj
2006-02-24 12:50 (ссылка)
Подтверждаю, плакат нарисовала Наташа Путилова, со свечкой не стоял, ибо в тот момент сидел на стуле в паре метров от автора :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloyc@lj
2006-02-23 18:46 (ссылка)
И Вы думаете, это как-то повлияет? При явном повороте от демократии к тоталитаризму - гражданские митинги вряд ли дадут результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adsorber@lj
2006-02-23 18:51 (ссылка)
А какие ваши предложения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2006-02-23 18:56 (ссылка)
Граждане пугаются (вполне заслуженно) партийных тусовок. Ситуация с армией, как и ситуация в стране такова - что это уже не может быть делом партий, это должно быть делом граждан страны.
Надо показать гражданам, что выходить на митинги - можно и нужно, и при этом совершенно необязательно потом переживать, что "встал под чьи-то флаги".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloyc@lj
2006-02-23 19:34 (ссылка)
Действуйте, как действовала у нас "Пора"))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thewatt@lj
2006-02-26 09:25 (ссылка)
надо только использовать лозунг "Превед". очень ёмко и броско. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2006-02-23 19:09 (ссылка)
Единственное, что может остановить приход диктатуры, это — гражданское сопротивление: ненасильственное массовое гражданское неповиновение.
Больше ничего (если, конечно, всерьез не рассматривать "добрую волю" будущего диктатора). Я в этом абсолютно убежден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloyc@lj
2006-02-23 19:26 (ссылка)
Вряд ли "непротивление злу насилием" поможет в вашей ситуации. В условиях, когда все силовые структуры собраны в одних руках, причем в руках у человека, который уже неоднократно отдавал приказы не думая о человеческих жертвах - мирные массовые акции неповиновения принесут результат. Это можно рассматривать как первый этап подготовки к более серьезным шанам, наравне с такими методами, как расклеиваниие плакатов, листовок, наклеек и т.д.
Это у нас в Украине мирные акции смогли немного изменить ситуацию в стране. У нас не было в тот момент у власти человека, согласного взять на себя ответственность за пролитую на улице кровь. Хотя угроза такая была и была неоднократно. У вас ситуация другая, добровольно от власти никто не откажется, а времени на пробуждение гражданской сознательности населения мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Категорически не согласен!
[info]ivansim@lj
2006-02-23 20:07 (ссылка)
Странно слышать это от гражданина Украины :)
На самом деле, не согласен принципиально. Напротив, чем сильнее власть сколотила карательный кулак, тем призрачнее становятся шансы переигрить ее "на ее поле" — любые силовые акции власть подавит с особой жестокостью, да еще и получит восхитительный козырь в пропагандистской войне — "смотрите все! это вооруженные бандиты! уголовщина, мятежники!" — и что обиднее всего, она будет абсолютно права.

Но каким бы решительным ни был карательный режим, сколько бы тюрем, психушек, водометов и танков ни имел, этот режим жив исключительно до той поры, пока граждане будут ему подчиняться.

Танки и полиция не смогут доить коров, собирать автомобили, добывать нефть, газ, водить поезда в метро — для этого нужны послушные граждане, миллионы граждан, СОГЛАСНЫХ подчиняться.
А вот они возьмут и перестанут подчиняться. Что дальше? Что? А ничего. Ну погрузят они всех в воронки и развезут всех насильно по рабочим местам (хотел бы я на это посмотреть) — ну и дальше что? Вот не подчиняются люди — и все.

Они не строят баррикады, не нападают на омоновцев, не бьют витрины, не захватывают правительственные здания — они просто перестали повиноваться.
Если это становится массовым явлением — диктатура на этом заканчивается. Ее не спасут ни пулеметы, ни пушки, ни тюрьмы. Это все становится бесполезно. Диктатор оказывается абсолютно беспомощным.

Только ненасильственныме гражданские акции неповиновения — законны. ТОлько ненасильственные гражданские акции неповиновения — единственное эффективное оружие общества против любой, даже самой жестокой, диктатуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Категорически не согласен!
[info]nezloyc@lj
2006-02-24 04:50 (ссылка)
Вы представляете, какую колоссальную работу придется проделать, для того что бы пробудить чувство протеста у многих людей. Это ведь работа не одного дня и даже не месяца. Я боюсь того, что время будет упущено, а гайки закручивают все туже и туже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я достаточно философски отношусь...
[info]ivansim@lj
2006-02-24 10:31 (ссылка)
Пока народу нравится, пока "пипл" готов "хавать" — никакие сверхактивные усилия организовать протест не принесут сколь-нибудь заметных результатов. Работать, прилагать усилия, разумеется, нужно — в чисто просветительском направлении, но...

Если (до тех пор пока) народу нравится его власть — он ее достоин, это его осознанный крест. "Падающего — подтолкни".
Когда же недовольство объективно превысит какой-то критический уровень — дальше уже все будет происходить с той же неизбежностью. Даже если в чем-то ошибутся одни лидеры — им на смену неизбежно появятся другие, запретят/вышлют/расстреляют какую-либо организацию — ее неизбежно сменит другая.
Диктатура непобедима пока народ согласен ей подчиняться, диктатура обречена, как только народ пресытится ее демагогией и несправедливостью. Любые попытки организовать какой-то процесс удадутся тогда (и только тогда), когда они будут востребованы объективно.

Ну и в глобальном плане, я настроен оптимистично. История человечества безусловно движется по пути прогресса, а не регресса. Так что любые "реставрации", "реванши", "откаты" — исторически обречены. Будет это длиться 5 лет, или 10, или 25 — но тоталитарный режим (если он будет таки отстроен до конца) обречен на провал безусловно. Просто в силу своей неэффективности и "отсталости".

Я так считаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я достаточно философски отношусь...
[info]nezloyc@lj
2006-02-24 11:23 (ссылка)
Да подход вполне философский))Это просто разница в подходах к вопросу: будить народ или ждать пока все дойдет до своей точки естественным путем))
Как по мне - и революция - плохо, и естстественный путь - слишком долго, хочется результаты увидеть быстрее) Нужен третий выход. Вопрос - какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Будить! Безусловно, будить!
[info]ivansim@lj
2006-02-24 11:58 (ссылка)
Разумеется и безусловно нужно растолковывать этому вот народу (конкретным гражданам), что поддерживая режим, они вредят сами себе. Доказывать и наглядно показывать этот конкретный вред, который они получают, не замечая этого (или воспринимая его за "благо")
Безусловно, нужно убеждать людей, информировать их (когда им лгут и ездят по ушам пропагандой) и т.д., показывать им пути выхода...

Но при этом не нужно искусственно торопить события. Пытаться собрать девять беременных женщин в надежде выносить ребенка за месяц.
В любом случае невозможно и просто безумно пытаться "заставить" людей делать то, что ты считаешь верным и правильным (даже "для их же пользы"). Только если ты сумеешь убедить людей в своей правоте, тогда ты добьешься результата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khramov@lj
2006-02-27 01:35 (ссылка)
Позвольте заметить, что ненасилие отнюдь не равняется "непротивлению злу насилием". Ненасилие - это активные, наступательные действия. Эффективность которых была вполне успешно доказана Ганди, основоположником вообще то говоря методов активного политического ненасилия. С ТОлстым и его "непротивлением" это имеет весьма и весьма мало общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloyc@lj
2006-02-27 06:49 (ссылка)
Да я собственно и не призываю к каким-то насильственным методам. Я думаю что организация акций протеста и других ненасильственных методов будет натыкаться на силовое подавление со стороны власти, и ситуация либо выйдет из под контроля, либо боязнь пострадать загонит эти акции на кухни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtoorman@lj
2006-02-23 18:52 (ссылка)
блин. и всё таки очень жаль что я попал на другое мероприятие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-02-23 18:57 (ссылка)
да, печальная история ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantomenko@lj
2006-02-23 19:11 (ссылка)
Фамилия фотогрофа из Граней.ру, по-моему правильно будет БОРКО, перепровертье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-02-23 19:15 (ссылка)
да, исправила, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-02-23 19:15 (ссылка)
да прошло давно ваше веремя, никто не хочет больше в том дерьме, в которое вы нас погрузили в 90-х, и шахматисту как раньше кухарке, никто не даст управлять государством. Уезжайте в Грузию, там мандарины, шашлык и демократия, а тут вы нам не нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hetribadi@lj
2006-02-23 19:20 (ссылка)
что за модернизм? Кто Вам сказал, что это Ваша страна? Она в такой же степени наша, как и Ваша. Можете сами уезжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-02-23 19:24 (ссылка)
большинство решает, кучка ваша ничто, пойди те как народовольцы в народ, поговорите, ах да он же быдло, мы же решаем, Нет вы пойдите в народ, в деревни и полчите наконец пиздюлей, что б сомнений не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloyc@lj
2006-02-23 19:30 (ссылка)
Сегодня - кучка, через неделю - толпа, через месяц - миллионы. А таких как вы всегда хватало при любом строе и в любой стране, типа глас народа.
Нравится маршировать коллонами под военные марши - маршируйте, где-нибудь в резервации для маргиналов, во главе с вашим ввп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-02-23 19:56 (ссылка)
до сих пор фантой мочитесь? не разачаровались? А вот мои родственники на Украине сильно жалеют за свой выбор, или у вас папа из вновь пришедших? На верту то он тебе заработал? Резервация для маргиналов это современая Украина во главе с тупорылыми свидовыми вуйками и ввп у вас резервации соответствующее. А в нашу страну с своей свободой и апельсинами не суйтесь, мы не колония подпиндоская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2006-02-24 03:40 (ссылка)
если Вы считаете себя "гласом большинства", - отчего так нервничаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloyc@lj
2006-02-24 04:57 (ссылка)
Ну конечно же вы не колония, у вас это скорее концлагерь будет скоро напоминать. Я вот не могу понять - откуда столько злобы и зависти, к тем у кого выходит что-то лучше чем у вас?
Я понимаю, что очень приятно жить в стране, где все решают за тебя, все разжовывают и пихают в голову нужные мысли, которые потом очень легко выдавать за свои. А у нас разочаровываются в новой влати те, кто хочет ничего не делать и все иметь сразу. Так не бывает. Достаточно того, что мы получили полную свободу слова на сегодня, и любой может отстаивать свои гражданские права, не оглядываясь, не боясь что его запакают и укатают на пару лет за несогласие и инакомыслие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2006-02-24 04:44 (ссылка)
А у вас как там с маршированием. Все в порядке? Рад за вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]else_or_more@lj
2006-02-23 19:32 (ссылка)
а вы из какой деревни будете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantom_pain@lj
2006-02-23 19:29 (ссылка)
Это не ваша, а наша страна. Можете уёбывать - хоть в Грузию, хоть в Иран, хоть в Израиль, хоть в Северную Корею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-02-24 03:36 (ссылка)
да.это они сами себя только закапывают такими акциями, где нет ни одного русского лица.Ну отрабатывают гранты. что с них взять. Люди недалекие, демократы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantom_pain@lj
2006-02-23 19:22 (ссылка)
Сожалею, что не смог участвовать. Искуплю и наверстаю ;-)

(Ответить)


[info]shevv@lj
2006-02-23 19:23 (ссылка)
Марина, молодец! Так держать!
Сколько нас было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-02-23 19:40 (ссылка)
Мне сложно точно сказать - 200-300 вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekaisa@lj
2006-02-23 19:37 (ссылка)
Вы молодцы !!! здорово, что все xорошо прошло и людей много было.
я сама почти 2 месяца в Ереване в пикете простояла за полит.заключенныx, людей которые приxодили каждый день было всего 10-15 человек, газеты писали всякие гадости, даже многие близкие знакомые не понимали почему мы это делаем и ради чего. Зато в какой-то мере благодаря этому пикету, митингу, который мы делали многие люди в Армении поверили, что еще не все потеряно и 10 полит. заключенныx отпустили.
мы на вас надеемся и очень поддерживаем ¡

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wildtomcat@lj
2006-02-24 17:34 (ссылка)
Вы, наверное, думаете, что у нас все военнослужащие политзаключенные? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekaisa@lj
2006-02-24 19:20 (ссылка)
otkuda vy vzyali takoe utverjdenie?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2006-02-23 20:08 (ссылка)
Без [info]aisidora@lj не обошлось. В её офисе творили. Да и плакат она держала.
Image

(Ответить)


[info]philippoff@lj
2006-02-23 20:33 (ссылка)
у кого что про флаги нацболов http://romanik.livejournal.com/36004.html
:)))

ПРЕВЕД ваще удался))


(Ответить)


[info]ex_lost000602@lj
2006-02-24 18:05 (ссылка)
а кто на фото?

(Ответить)


[info]zigga@lj
2006-02-26 11:18 (ссылка)
Мариночка, да ты же просто лапочка и душка! Я сражён твоей привлекательностью и шармом!

(Ответить)


[info]sopla@lj
2006-05-17 15:01 (ссылка)

что за чувак?

(Ответить)