Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2010-04-01 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Техническое
Я имел ранее глупость просматривать журналы всех, кто меня зафрендил. В надежде обрести жемчужину.

За последний месяц меня зафрендило несколько десятков ботов или подобных журналов, кои читают по тысячи или две френдов. Думаете это возможно? Скажу точно - нет. За последние два дня меня зафрендило более десятка ников автомобильной тематики.

Официально заявляю. Смотреть журналы новых френдов  больше не стану, сразу в корзину.
 
Если Вы живой человек и хотите быть моим френдом - комментируйте любой пост. Хоть четырёхлетней давности. Несколько умных комментов - и в дамках, возможно. Первый человек - безусловно.  Извините за строгости. Но такова жизнь.

(А знаете, зачем это делается? Могу пост сбацать, просто ведь всё...)


(Добавить комментарий)


[info]medlenic@lj
2010-04-01 14:37 (ссылка)
До сих пор не понимаю, зачем они это делают. У меня таких псевдофрендов побывало сотни две. Некоторые побудут во френдах недели 2-3 и отфренживаются. Каким-то тухлым говном от всего этого тянет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 14:45 (ссылка)
Это не говно, это политика. Пока наша власть тупо ворочается с терактами, их уже готовы сделать. Но они пока не знают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlenic@lj
2010-04-01 14:55 (ссылка)
ни фига не понял. При чем здесь такие френды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:01 (ссылка)
А зачем тысячи ботов существуют и создаются ежедневно? Из любви к искусству?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlenic@lj
2010-04-01 15:05 (ссылка)
Вы на вопрос не ответили, точнее - ответили вопросом, как у евреев принято... Увы мне, я остался в непонятках - зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:13 (ссылка)
Поизучайте как формируется топ яндекса, гугля. Я не спец, другие расскажут. Я только одно скажу - достаточно 10 - 12 тысяч ссылок в ЖЖ и новость оказывается на первом месте в топе. Это понятно? А ботов много больше. И они становятся стремительно тысячниками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlenic@lj
2010-04-01 15:17 (ссылка)
Но на них-то кто ссылки делать будет? так в топ не попадешь. Разве что друг на друга ссылаются. Но я смотрел некоторые журналы - там УГ сплошное и нет ссылок. Или одна реклама. Они в друзья другим практически не попадают. И в топе яндекса (правда, редко туда хожу) что-то незаметно таких журналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:24 (ссылка)
Да... Давайте перестанем...

Не их цель попасть своим ЖЖ в топ. Их цель внести в Ваш мозг правильную и своевременную новость. И всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlenic@lj
2010-04-01 15:37 (ссылка)
Как они мне внесут, если я их френженье в помойку кидаю и ессно не читаю их журналов. Да и если посмотреть навыбор - там нет информации, одно УГ.
Так что вы обещали, но не выполнили обещания Жду обещанного поста, если сможете что-нить придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:40 (ссылка)
Давайте прекратим. Ну подумайте немного... Простите.

(Ответить) (Уровень выше)

ну, эээ, вот...
[info]papa_fittih@lj
2010-04-01 14:40 (ссылка)
Будет интересно — читайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, эээ, вот...
[info]troitsa1@lj
2010-04-01 14:48 (ссылка)
Френжу, но с картинками плоховато - смените фотохостинг, а то не кажут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, эээ, вот...
[info]papa_fittih@lj
2010-04-02 01:04 (ссылка)
Странно, у меня кажут. Возможно из кэша вылавливают. Буду дальше ковырять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasbaba@lj
2010-04-01 14:47 (ссылка)
В корзину? Это как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 14:51 (ссылка)
Сообщение о новом френде поступает по почте. Я удаляю в корзину. И всё! Или надо с бубном? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasbaba@lj
2010-04-01 15:01 (ссылка)
Нет! Что угодно, только не с бубном!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:04 (ссылка)
Уговорили! :)

С моим брюхом и бубном - перебор ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almacska@lj
2010-04-01 14:54 (ссылка)
Как только вижу, что у человека больше 900 френдов, дальше профиля не хожу :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:01 (ссылка)
Точно! И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibo0204@lj
2010-04-01 15:25 (ссылка)
Та же фигня. Популярны Вы, батенька, страдайте за то ж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:28 (ссылка)
Да не популярен! Просто попал в список некоего блогометра. Вот и страдаю. Но всё! Всех топить в ведро! Как котят ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cashcash@lj
2010-04-01 15:31 (ссылка)
да я как бы не писатель )))
больше читатель, и даже уже где-то комментировал )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:34 (ссылка)
Я не призываю в друзья! Я объясняю, отчего даже не буду смотреть журналы!

Но Вы хоть живой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator40@lj
2010-04-01 15:32 (ссылка)
Количественная статистика в профиле, конечно, о многом говорит. Но нужно учитывать и качество зафрендов. Для меня в кириллическом ЖЖ есть 20-25 юзеров, мнению и вкусу которых я доверяю. Если я вижу, что 5-7 из них уже зафендили некий журнал, владелец которого явился ко мне во френды, это - как бы экспертная оценка качества. Можно френдить. И не важно, сколько у него френдов - тысяча или сотня. У всех разная политика зафрендов и разное количество свободного времени для чтения ленты. Унифицировать что-то тут, мне кажется, сложно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:38 (ссылка)
Тысяча - это очень важно! Такую груду никто не читает. Значит - цель иная. А я в эти игры не играю.

5-7 моих френдов могут зафрендить, ибо многие просто тупо френдят в ответ. Потому это не критерий отбора.

Ранее я читал всех новых френдов. Теперь прекратил. Бессмыслено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator40@lj
2010-04-01 15:59 (ссылка)
Можете кидать в меня камни, но я читаю почти тысячу, без особого напряга. Просто понаставил фильтры. Две сотни из них читаю постоянно, практически ежедневно. Ещё две сотни довольно внимательно просматриваю раз в неделю. Всех остальных тоже смотрю, но по мере наличия свободного времени. Время от времени кого-то из "недооценённых" перевожу с запасного пути на основной. И наоборот.
Конечно, есть даже умные люди с интересными журналами, которые френдят в ответ автоматически. Но те юзеры, которым я доверяю, они ничуть не френдят "тупо", они делают это очень избирательно, я это прекрасно вижу, потому и ориентируюсь на них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 16:06 (ссылка)
Вот Вы верно назвали цифру 200.

Но я не по формальным критериям выбираю журналы, чтобы френдить. Кто зафрендил, сколько френдов. Это не ко мне. Я выбираю, кого мне интересно читать. Потому и смотрел всех зафрендивших. А вдруг!

И меня ещё удивляет моментальное расфрендживание в ответ. Ведь ты меня выбрал потому, что я был интересен. Или нет?

(Не к присутствующим:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigma_s@lj
2010-04-01 15:50 (ссылка)
Ой, ну зачем сразу в корзину... Я вас зафрендила, потому что случайно набрела и мне журнал ваш понравился. Но я сама редко пишу и в комменты хожу тоже редко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 15:59 (ссылка)
Да я только про изучение журналов новых френдов! Эти журналы смотреть более не стану. А любых приветливых приветствую - смотрите, читайте, заходите :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realitywom@lj
2010-04-01 15:50 (ссылка)
И вас с 1 апреля!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 16:00 (ссылка)
*строго* Это не шутка! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

верю)))
[info]realitywom@lj
2010-04-01 16:13 (ссылка)
 Image (http://pics.livejournal.com/realitywom/pic/0004s3zw/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2010-04-01 16:18 (ссылка)
У меня с ретивыми разговор короткий - баня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 16:22 (ссылка)
Да это просто безобидные боты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_rinka@lj
2010-04-01 16:57 (ссылка)
Они просто косяком идут. :( :)))
И зачем им это нужно???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-01 16:59 (ссылка)
Вот об этом и стоит подумать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homaaxel@lj
2010-04-01 17:49 (ссылка)
Ага, я тоже раз в неделю собиралась пролистывать журналы всех зафрендивших :) Но они плодились быстрее, чем кролики. И я забывала кого я смотрела первый раз, а кого - уже третий. Стерла всех лишних людей/ботов. Все равно они лишь балласт - молчат. Ну смысл их держать?

Эти боты уже достали мои посты переть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-02 03:36 (ссылка)
Да пусть висят, но смотреть журналы меня вновь зафрендивших более не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedmed1969@lj
2010-04-02 00:26 (ссылка)
если вдруг у меня появляется малоосмысленный коммент с рекламной ссылкой, разговор короткий - идите в баню. По этой же причине не френжу живых френдов, злоупотребляющих рекламой :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-02 03:39 (ссылка)
Тоже стал банить без предупреждения. Надоели. И я рекламистов не френжу, хотя иногда просматриваю. Но меня стало бесить огромное количество ботов с искусственными журналами. У которых 1 -2 тысячи френдов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luckywalrus@lj
2010-04-02 02:53 (ссылка)
А, кстати, действительно зачем?.. Верней, тут два вопроса "зачем" просматривается - зачем боты френдят интересные журналы (а Ваш журнал безусловно интересен) и зачем автору журнала беспокоится о том, что во френдах ходят какие-то-там боты, если сидят они тихо, в комментариях не хулиганят и на взаимном френдеже не настаивают...

В общем, ждем очередной пост с тегом "конспирология" ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-02 03:43 (ссылка)
Может и напишу! :)

Просто недавно я понял, зачем это месиво набирает обороты. Это помимо журналов, которые рекламируют определённую фирму, услуги. Это-то понятно. Поражает огромное количество явно искусственных журналов. Где даже отвечают на некоторые комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaga_land@lj
2010-04-02 06:54 (ссылка)
Отчасти причина еще и в том, что некоторые хотят зарабатывать, ничего не делая. Заводят журнал, френдят тысячу авторов, кто-то отвечает взаимностью, кто-то нет. Скажем, ответно зафрендили 300. Через какое-то время остальные 700 удаляются, потому что для них это балласт, и френдятся другие. Плюс 100, плюс двести, плюс семьдесят, плюс... Курочка по зернышку клюет, и через какое-то время они набирают желанную тысячу, которая якобы читает их журнал. После этого автор начинает искать тех, кто захочет вставить в его журнал рекламу и, естественно, заплатить за нее. Больше ничего их не интересует.
Ко мне сегодня один такой пришел (ссылку давать не буду, т.к. именно это им и нужно).
Пишет:
"А вот у меня мечта стать тысячником в ЖЖ. Разумеется не без меркантильной составляющей. Если меня будет читать такая куча народа почему бы не получать с этого что то кроме морального удовлетворения? Можно будет и подзарабоать и даже купить чебе какоq-нибудь предмет из списка желаний. Очень уж хочется мне хороший фотоаппарат, например EOS 400D".
У них уже своя каста образовалась. Они не только френдят друг друга, но еще и ссылками взаимно меняются. Но на количество друзей смотреть вовсе не обязательно. Их по содержанию видно. Достаточно одну, максимум две страницы посмотреть, и видно, для чего человек журнал завел. Самое лучшее-выкинуть из головы и сразу забыть. Обычно, большая часть, не найдя взаимной любви, сама отваливается, кто-то через неделю, кто-то через месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-04-02 07:07 (ссылка)
Да, конечно есть и желающие заработать и просто тщеславные.

Но я про других - искусственных ботов. Они френдят списками тысячи журналов, френдят и друг-друга. Вот эти не деньги зарабатывают. Они в социальных сетях хотят стать влиятельной силой. Не по одному - кодлой. А вот зачем этой кодле решающее влияние именно в социальных сетях - вот главное.

(Ответить) (Уровень выше)