Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-10-01 23:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очи долу
Два маленьких наблюдения:

Первое: веду урок в религиозном колледже. Вдруг в класс заходят два бородатых хасида и что-то начинают говорить. Им отвечает самая пожилая женщина, все кто помоложе, спрятали глаза вниз и молчат. Я стою, смотрю на хасидов, жду, когда они извинятся за то, что прервали урок. Они меня в упор не видят. Переговорили с пожилой женщиной и ушли. Может быть им на меня смотреть нельзя было? Я была одета так. После их ухода женщины встрепенулись, стали переговариваться, но я потребовала вернуться к уроку.

Второе: школа для талантливых детей перешла в другое место. В новой школе собрались взволнованные родители, взвинченные дети. Все бегают, не знают, где классы, родители сваливают свою злость на первой попавшейся учительнице. Я улыбаюсь и успокаиваю.
Потом надо было провести второклашек из одного корпуса в другой, туда, где мой компьютерный класс. Я громко приказала всем детям с родителями идти за мной и повела группу человек в 40, как Моисей в пустыне. Привела их в класс, рассадила и гаркнула на детей, что если кто будет играть в игры, не пущу больше на урок.

В обоих случаях я оставалась собой, не смущалась, приказывала и не отходила от намеченного курса. Как ледокол. Все же учитель - очень доминантный вид деятельности.

К чему это я? Прочитала в ФБ у [info]blumochka@lj пост о том, что женщине нужен в постели доминант. Чтоб он ее бдсмсил и всячески надругивался. Иначе оргазм не оргазм, а так - одно название. Причем если просто любовь и ласка, то вроде бы и ничего, только этого мало. Надо, чтобы утробный вой самки под самцом.

Вот и думаю, что профессия накладывает отпечаток на характер. Поэтому если женщины хотят мужчину-доминанта, пусть смотрят не на бизнесменов, политиков или спортменов, а на школьных учителей. Но учителей в школах мало, поэтому женщины и мечутся в поисках "сильного мужчины".

Что, логика не та?


(Добавить комментарий)


[info]vachement_folle@lj
2013-10-01 17:31 (ссылка)
Почему же только школьных, университетские тоже подойдут. Еще врачей женщины любят:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 17:40 (ссылка)
Университетские не подойдут - им плевать на результат и дисциплину. Они - лекторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vachement_folle@lj
2013-10-01 17:50 (ссылка)
Они весьма часто чертовски харизматичны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 17:54 (ссылка)
Харизма не равна доминантности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-01 18:29 (ссылка)
объясните это вот таким женщинам, которым с детства ежеминутно талдычат, что "наша доля подчиняться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 18:39 (ссылка)
А мозги у женщин есть или они в голову только кушают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2013-10-02 04:46 (ссылка)
По себе не равняй.
Большинство да, только кушают.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2013-10-02 07:22 (ссылка)
Меня папа с мамой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-02 02:47 (ссылка)
А почему политики, бизнесмены, учителя или профессора - доминанты в постели?? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:10 (ссылка)
Не знаю. Я так шучу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_83reg@lj
2013-10-01 17:53 (ссылка)
Быть может, два хасида были дружки жениха и пришли выяснить у той женщины, доступны ли вы для предложения?

Нужен ли женщинам в постели доминант женщины его знают, думаю, кошелек-импотент большинство устроил бы вполне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 17:54 (ссылка)
Меня это не касалось, речь шла о том, когда пустует компьютерный класс.
Я не согласна, что женщинам нужен кошелек-импотент. Он нужен нищим любого пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-10-01 17:55 (ссылка)
Хорошим женщинам - не нужен. Но они сами сильно нужны всем, а их мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 17:57 (ссылка)
Ты нищий/нищая, что думаешь об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-10-01 18:00 (ссылка)
Я вынужден учитывать множество "нищих" (чаще духом), кои строят любые свои отношения по принципу личной выгоды. В женском случае они чаще ищут выгодного замужества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 18:08 (ссылка)
Не надо их учитывать - это совсем другой контингент. Они за деньги с чертом лысым лягут и будут имитировать оргазм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2013-10-01 23:38 (ссылка)
кошелек-импотент. Он нужен нищим любого пола

Это просто прекрасно! Я буду цитировать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:10 (ссылка)
Опять сафористичила. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-10-01 18:28 (ссылка)
Почему вот эти бабы так пыжатся говорить от имени ВСЕХ?

Ну нравится ей "выть под мужиком", пусть воет, но на хрена ВСЕМ женщинам это приписывать? На фига всем своих тараканов тулить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 18:38 (ссылка)
Не... Это не Блюмочка. Это отсюда (http://evo-lutio.livejournal.com/31102.html). Она только ссылку дала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2013-10-01 21:34 (ссылка)
Мне кажется, это не про секс и не про баб, а вообще распространенный феномен. У меня так, значит у всех так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:11 (ссылка)
А есть те, кто обижается. "Она это сказала, значит и про меня".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroleek@lj
2013-10-01 18:33 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-01 18:39 (ссылка)
Хм... То есть все эти самцы-доминанты в постели, в жизни - слабаки и трусы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroleek@lj
2013-10-01 18:43 (ссылка)
Не думаю, что все.
Но нередко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-02 02:52 (ссылка)
Исследований не читала, но слышала достаточно историй о политиках, известных IT бизнесменах и самых разных знаменитостях, которые в постели предпочитают доминантную женщину. У меня даже теория возникла о том что виктимность в постели как то связана с бизнес интуицией и умением принимать разумные решения в критический момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:12 (ссылка)
Думаю, что это связано не с интуицией, а с ответственностью в реальной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-02 03:13 (ссылка)
Т.е. тот кто берет ответственность на себя в реальной жизни хочет сбросить ее с себя в сексе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:17 (ссылка)
Да. Я читала Ксавьеру Холландер. Она об этом часто пишет. Политики в массе своей мазохисты. И высшие банковские чины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-02 03:27 (ссылка)
Могу добавить в коллекцию слухи и про IT бизнесменов - рассказывали про мазохистов light и про тех кто просто любит отдавать контроль женщине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-02 03:39 (ссылка)
А может быть это как-то связано с мамами. Помнишь мать Ромена Гари? Матери с определенным характером и стилем воспитания выращивают успешных людей. Возможно характер матери и определил сексуальную манеру поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:41 (ссылка)
Понятия не имею. Я из таких матерей-тигриц знаю только мать маньяка у Стивена Кинга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-02 02:49 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steblya_kam@lj
2013-10-02 04:10 (ссылка)
Классная картинка :-) я именно это и подозревала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_krim@lj
2013-10-01 20:13 (ссылка)
ты меня повеселила с учителем в постели, в качестве доминанта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:12 (ссылка)
Ага. Шучу я так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-10-01 21:26 (ссылка)
А я бы пейсатым пару слов сказала, что они не имеют права заходить без стука, прерывать урок и игнорировать присутствующих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:13 (ссылка)
Я в чужом монастыре. У моих учениц только и разговоров, что о молитвах, праздниках, посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-10-02 04:48 (ссылка)
Да какая разница. Ты их обучаешь пользованию компьютером. Даже если они только будут посещать какой-нибудь хабаднический сайт или джей-дейт. Но отсутствие уважения и хороших манер, вернее, намеренное игнорирование их, не является чем-то, что стоит попускать. Пусть не нагличают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2013-10-02 04:50 (ссылка)
В имеющихся условиях в соревновании доминантов победили хасиды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyan@lj
2013-10-01 22:30 (ссылка)
1. Обнаженные локти же. Я думаю. Если они действительно бдят.
2. Каждому - свое, не?
3. Учителя-мужчины почему-то в большинстве своем далеко не так доминантны, как Кируля...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:13 (ссылка)
Все вполне вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2013-10-01 23:44 (ссылка)
А мне кажется, доминантность не зависит от профессии...

У меня сейчас два любовника, они очень разные. Соответственно, отношения с ними тоже разные. Я, как актриса, играю две разные роли: один довольно доминантный самец, с другим в паре доминантная я:) Меня это устраивает, даже очень, реализую разные варианты поведения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:13 (ссылка)
Надо попробовать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2013-10-02 02:30 (ссылка)
сомневаюсь, что всякой женщине нужен именно доминант. Но той, которой нужен - да, стоит посмотреть на преподавателя)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-02 03:14 (ссылка)
А я шутила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uchilla@lj
2013-10-02 03:53 (ссылка)
Нет. Коллеги-женщины намного доминантнее мужчин.

(Ответить)