Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-06-01 09:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Принципиальное
Есть вещи, которые я терпеть не буду.

Я, правда, слабо себе представляю, что это за такие вещи, и когда вспоминаю о них - у меня остается смутное чувство, что в прошлый раз список был другим.


(Добавить комментарий)


[info]chitayu_vseh@lj
2006-06-01 02:30 (ссылка)
"...в прошлый раз список был другим"

А он был скорее больше или меньше? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 02:34 (ссылка)
Это же не важно. Список комаров, которых я не потерплю (поименный - от того, мерзко пищащего, и до того, прячущегося за шкафом) может быть длиннее одного этического принципа - но что это значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chitayu_vseh@lj
2006-06-01 03:15 (ссылка)
На мой взгляд это важно, поскольку понятно что я не про ваших комаров или клопов спрашиваю, а как раз-таки о ваших этических/моральных принципах. И поэтому информация о том, становится ли со временем список таких ваших принципов длиннее или короче мог бы кое-что дополнительно сказать вашим читателям о вас.

Причем у меня наверное на хватит наглости просить вас, например, "огласить весь список" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chitayu_vseh@lj
2006-06-01 03:29 (ссылка)
Важная поправка! Выше я конечно не имел ввиду просто "математическую" длинну списка. Я имел в виду факт его роста или сокращения. Причем в первоначальном комменте я использовал слово "скорее", что означало просьбу к вам попытаться лишь приблизительно оценить тенденцию, и ничего сверх того!

А если у вас ситуация несколько сложнее (например, список возможно не просто растет или сокращается, а происходят важные замены), то так об этом и сказать.

Но все это решительно не обязательно! Я меньше всего хотел бы показаться вам неким занудой. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 03:31 (ссылка)
Я бы сказал - на десятилетиях его длина сокращается. Что лет 20 назад казалось совершенно нестерпимым - вдруг нашлись примеры, когда это можно понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chitayu_vseh@lj
2006-06-01 03:50 (ссылка)
Что, как минимум на мой взгляд, похвально и достойно! Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]causa_siu@lj
2006-06-01 02:52 (ссылка)
вчера в ЖЖ еще понравилось такое - 15 вещей, которые делаю легко и 15, которые не могу сделать (вот и подумывала, как в своем ЖЖ протолкнуть такую "фишку", не устраивая банальный флэш-моб, а тут Ваш пост:))...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 03:07 (ссылка)
увы - у меня списка не получается. Но, конечно, каждый может сказать о своей нетерпимости, если у него имеется пригодный для обнародования список

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шутливая энциклика
[info]causa_siu@lj
2006-06-01 03:16 (ссылка)
наверное, наличие (или осознание) нетерпимости сильно коррелирует с аффективной заряженностью человека - чем спокойнее (или приглушеннее - что не одно и то же:), тем меньше осознается. И не в последнюю очередь - способность к дифференцированной символизации различий в позициях - весь пар уходит в слова, а пока не ушел - терпимость вынужденно присутствует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шутливая энциклика
[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 03:33 (ссылка)
да, и эмоциональный заряд, наверное... И рефлексия. Спокойное знание - вот этого - никогда. Противоположные вещи, а список стабилизируют с равной силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ох, запутала:(((
[info]causa_siu@lj
2006-06-01 04:14 (ссылка)
только по результатам (неточное слово...) противоположные, а так - континуум один, только с одной стороны (эмоция) акцент на бытии, а небытие мотивирует, а с другой - (рефлексия) акцент на небытии, а мотивирует-осознается бытие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2006-06-01 03:01 (ссылка)
Опубликуйте хотя бы шорт-лист, а мы спокойно ознакомимся. Терпеть не могу списки чужой нетерпимости!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 03:09 (ссылка)
Легко сказать "хотя бы"! Если б он был длинный и устойчивый, можно было б выдать топ10. А он, собака такая, ситуационно-зависим и еще всячески неустойчив, аттрактора на него нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevelichko@lj
2006-06-01 03:32 (ссылка)
аттрактора? странный термин.
устойчивость обычно не привлекательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 03:34 (ссылка)
О! Тогда делюсь редким ощущением: для меня устойчивость привлекательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]causa_siu@lj
2006-06-01 04:06 (ссылка)
это как у китайцев - другу: Не дай Бог тебе жить в эпоху перемен...(примерно так звучит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 04:40 (ссылка)
да, известное изречение. У меня это связано не с китайцами, а с усвоенной в молодые годы теорией устойчивости, пониманием смысла новизны и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ley_paraslov@lj
2006-06-01 03:39 (ссылка)
возможно, с течением времени "принципиальность" падает. т.е. какие-то вещи, прежде воспринимавшиеся неприемлемыми, становятся во внутренней шкале ценностей вполне себе ничего, типа с комментарием "а что здесь такого?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tananta@lj
2006-06-01 03:54 (ссылка)
но ведь возможен и обратный вариант: то, что когда-то воспринималось как "а что здесь такого?" со временем может стать совершенно неприемлимым ... тогда получается, что "принципиальность" как раз растет в чем-то ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ley_paraslov@lj
2006-06-01 05:18 (ссылка)
да, точно. какие-то вещи мы перестаём считать для себя запртеными, закрытми, т.е. смотрим на мир несколько проще, легче, чуть спокойнее, а какие-то - напротив! - сразу отметаем. как бы получается, что со временем вырабатывается индивидуальная программа жизни, человек состоялся и вот он какой-есть. вчера бунтарь, сегодня степенный муж, вчера сноб и затворник, сегодня стал душой компании

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 03:54 (ссылка)
Возможно. Я бы все ж подчеркнул неустойчивость самого списка, это более заметно, чем его сокращение. И комментарий несколько иной. Не "а что такого?" а "вот ведь, это может проявляться в данном человеке и вот так". То есть переход от абстрактных качеств к конкретным характерам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ley_paraslov@lj
2006-06-01 05:13 (ссылка)
вероятно
т.е. из юношеской всеохватности и открытости ко всему новому и неизвестному отфильтровывается некий набор действий и правил, я бы сказал - образ жизни, как производная характера в развитии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 06:54 (ссылка)
или наоборот. от юношеских максимальных и окончательных решений - к пониманию сложностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ley_paraslov@lj
2006-06-01 07:44 (ссылка)
время приносит осознание того, что не всё в этом мире так однозначно и поддаётся категоричному суждению, как это могло казаться в юности. короче, мир не чёрно-белый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-06-01 05:02 (ссылка)
Действительно, принципиальность - сама по себе, принципы - сами по себе. Одно может быть без другого, это я хорошо знаю по себе. Интересно, что важнее для личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-06-01 06:55 (ссылка)
Мне очень хочется ответить, что как оно есть, так и правильно... Однако - кто ж его знает?

(Ответить) (Уровень выше)