Живой роман Пробежего - Объясните туповатому [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Объясните туповатому [Mar. 19th, 2008|02:04 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кто-нибудь сможет аргументировать моральную необходимость "бойкота ЖЖ"?
Желательно сухо и без бабства (то есть, рационально). Аргумент "потому что Носик - еврей" рассматривается.
Image
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]youstas@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:07 pm

ну.. из анекдота..

(Link)
.. а поговорить???..)))
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:11 pm
(Link)
"аргументировать моральную необходимость" - оксюморон
тем более в сочетании со словом "рационально"
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:16 pm
(Link)
Отнюдь. Мораль - штука сугубо утилитарная.
За ящик пива берусь рационально обосновать любую норму.
хехе
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:25 pm
(Link)
крайне заманчивое предложение
денег на ящик пива мне совсем не жалко ради такого
но вот проблема - необходимость необходимостью, а мораль - моралью
необходимость - вещь в аргументации не нуждающаяся, ей требуется лишь объяснение
которое может быть как рациональным, так и не очень - то бишь моральным
но коль скоро у необходимости появляется рациональное объяснение - моральной такая неоьбходимость быть перестает
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:32 pm
(Link)
Мораль как раз и порождается необходимостью.
хехе
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:40 pm
(Link)
не согласен
необходимость выступает элементом естественного отбора, оставляя те нормы, которые не только моральны, но и рациональны
а моральные нормы каждый из нас плодит каждый день
нормы частного характера
ну и со временем от многих прежде необходимых норм остается лишь традиционная моральная составляющая
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:42 pm
(Link)
не хочу сейчас спорить и объяснять... сорри
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:47 pm
(Link)
и я не хочу, 3 часа ночи - не самое подходящее время
но как нибудь в другой раз с большим удовольствием
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:March 19th, 2008 - 04:27 am
(Link)
Жаль, я только думал, что увижу дискуссию в лучших трдициях Некроза..)

Совсем ты обленился)
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 19th, 2008 - 05:06 am
(Link)
да я сам бы с большим удовольствием побеседовал на такую тему, но посмотрев, что гоню чушь, пошел спать
да и Пробежий - не какой-нибудь нацик, я думаю, наша дискуссия закончилась бы взаимным согласием сторон сразу же, как только бы мы определились с терминологией
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:March 19th, 2008 - 05:21 am
(Link)
"не какой-нибудь нацик" в том-то и дело, поэтому было бы еще интереснее. в смысле, серьезно-познавательно.
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 19th, 2008 - 05:28 am
(Link)
ну вот сколько я встречался с умными людьми, что по жизни, что тут, дальше уточнения терминологии дискуссия не заходила
еще по ру_диспуту помню
то есть когда два умных человека начинают спорить, то как правило все приходит к следующему - "а что вы подразумеваете под моральными нормами? а, вот это подразумеваете, ну тогда я с вами совершенно согласен. а я вот это подразумеваю. что и вы теперь со мной согласны? вот и поговорили"
ну или как вариант, "обсуждаемый нами вопрос находится за пределами категорий "истинно-ложно" и является вопросом вкуса"
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:33 pm
(Link)
чет я хуйни невразумительной нагнал
надо поспать, а на свежую голову все это дело повторить
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:14 pm
(Link)
--Аргумент "потому что Носик - еврей" рассматривается.

предлагаю НЕнаписание поста в шаббат 21 - считать проявлением злобного антисемитизма.
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:17 pm
(Link)
А кто напишет - тот еврей!
хехе
[User Picture]
From:[info]shayd13@lj
Date:March 19th, 2008 - 05:48 am
(Link)
Гиюр по упрощенной схеме?
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
По "улучшенной"
хехе
[User Picture]
From:[info]shayd13@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:55 pm
(Link)
На обрезаемом поце татуируется баннер спонсора?
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:March 18th, 2008 - 07:29 pm
(Link)
Если сухо и без бабства, то

"ебло завали"
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:March 18th, 2008 - 08:07 pm
(Link)
нет, никто не может
[User Picture]
From:[info]akuaku@lj
Date:March 18th, 2008 - 08:26 pm
(Link)
Надо добавлять "никто из интересных мне авторов ЖЖ, из моих "френдов" и комментаторов".
Уже объяснили несколько раз - спокойно и без истерики.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:March 18th, 2008 - 08:32 pm
(Link)
1. "Надо добавлять"
Зачем? глупость какая-то

2. вот про то, что уже много раз объяснили - про это мне уже объяснили много раз. а вот ссылку не дали

3. Вот lleo написал хорошо счас, его поддерживаю. а этот флешмоб с "не буду ничего писать" - это глупейшая глупость. особенно с учетом того что количество контета сгненерированного в связи с проведением забастовки, с лихвой апокрывает все потери контента в ходе забастовки
[User Picture]
From:[info]akuaku@lj
Date:March 19th, 2008 - 02:57 am
(Link)
Ну про то, что контента после акции вагон нагенерируют, я тоже написал. Но смысл акции не в причинении ущерба от непоказа баннеров.
А Лео - да, молодец. Пожалуй, так и сделаю.
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2008 - 08:37 pm
(Link)
Хде?
[User Picture]
From:[info]akuaku@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:50 am
(Link)
Хотя бы вот:
http://avva.livejournal.com/1891200.html
http://lleo.livejournal.com/199447.html
Ну и по разным тредам куча разумных каментов разбросана, я щас просто не найду.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:32 pm
(Link)
То есть, СупоНосег наживается за наш счет и не делится - это резонная причина для протеста. Но тогда так и надо говорить: пока я не буду получать процента со всех рекламных поступлений от моего аккаунта - ноги моей здесь не будет. Тогда у меня не возникло бы никаких вопросов.

Я бы также понял, если бы вдруг, ни с хуя, мой аккаунт стал улучшенным или как там оно называется, я типа никого об этом не просил. есть повод для недовольства.

Но пипл протестует просто против того, что кто-то будет больше зарабатывать на следующих пользователях! Это мудизм, самый натуральный, потому что это не их собачье дело. Вот это и есть настоящее жлобство, а не то, что проделал Н-сег.

хехехе
[User Picture]
From:[info]akuaku@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:37 pm
(Link)
Ну у пиплов свои резоны - может, и такие тоже. Я свой резон объясню: делать всё надо по-человечески. Объявили, объяснили, обсудили - вся фигня. Кто там чё заработает на двух-трёх уёбищных баннерах - пусть его. Подавляющее большинство новичков сразу идёт на аккаунт с рекламой за лишними юзерпиками и хостингом для картинок - и на здоровье. Проблема с рассматриванием рекламы решается двумя кликами электромыши - раз и навсегда.
Но вот этого пиздливого барства-самодурства не люблю - "аж кушать не могу". И дело не столько в аккаунтах, сколько в общей политике супа (и саспенды по голосованию, и эти ебучие стукаческие кнопочки, итд), и способах её проведения.
Вот поэтому я в пятницу - на стороне питекантропов, быдла и маргиналов.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 05:12 pm

Кнопочки - это да, это мерзость, конечно

(Link)
Мерзость поощряет мерзость, хотя, конечно, кнопочки можно и не нажимать.

Ну, позиция понятна, спасибо. Хотя с питекантропами союзы заключать, пусть даже и тактические... ну, не знаю. "Их должно резать или стричь".

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 18th, 2008 - 09:17 pm
(Link)
А я просто вышел из СУПа.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 19th, 2008 - 07:07 am

...как Афродита из пены

(Link)
Как все мы из гоголевской шинели. "Я из СУПа вышел, был сильный мороз."
Шютка.

Если серьезно, я и не знал, что туда вменяемых тоже берут. Думал, там одни вредные раздолбаи вроде Н. Похоже, недолго этой конторе осталось; просто потому, что компании с такими руководителями долго не живут по определению. Либо накроется СУП, либо ЖЖ, либо и то, и другое разом.
А насчет вопроса Пробежего - уж столько раз аргументировали, что даже искать лень.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:March 19th, 2008 - 11:48 am

Re: ...как Афродита из пены

(Link)
:-))))))))

Да не работал я там, а как клиент вышел из их пакета юзеров.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:14 pm
(Link)
А мне ваще похуй.
хехе
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:March 18th, 2008 - 11:31 pm
(Link)
"Назло маме отморожу уши."
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:March 19th, 2008 - 12:27 am
(Link)
Никакой необходимости или практических целей нет. Есть просто раздражение от неуместных публичных действий руководства сервиса, которое и так слишком много маячит перед глазами для сервиса.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:12 am
(Link)
Т.е., "Носег, ты заибал ужэ"

хехехе
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:52 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]julia28@lj
Date:March 19th, 2008 - 02:10 am
(Link)
http://lapot.livejournal.com/77785.html?style=mine - если коротко, то ответ на хамство. Но я тоже не вижу смысла в этой акции особенно учитывая приведенные вами выше ссылки ее сторонников, так что постараюсь незабыть в этот день пост какой запостить.

From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:12 am
(Link)
Да ну, какая-то истеричная мнительность все это.
Н-сег, жги!

хехе
[User Picture]
From:[info]julia28@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:50 am
(Link)
На самом деле все это печальная история Саша, но я поверю первому, кто мне сообщит, что серый кардинал в жж это вы:-).
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:16 pm
(Link)
НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!
[User Picture]
From:[info]julia28@lj
Date:March 20th, 2008 - 12:44 am
(Link)
Очень жаль, а так хотелось бы:-).
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 19th, 2008 - 02:52 am
(Link)
Это может убедить Мамута уволить Носика, который невежлив с пользователями.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 02:55 am
(Link)
Аааа, так это все для того, чтобы уволить Н-сега? Панимайу.

хехехе
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 19th, 2008 - 02:58 am
(Link)
я против Носика ничего не имею, но он заебал конкретно - это раз.
во-вторых, меня заебало, что он формально ни за что не отвечает, а на практике выражает все то, что СУП думает о нас, грешных, - генераторах контента.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 03:11 am
(Link)
Ыыыы
А представьте, что Носиком был бы я.
хехехе
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 19th, 2008 - 07:18 am
(Link)
Предложите это Мамуту. Почему-то мне кажется, что вы бы справились лучше, чем Носик.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:17 pm
(Link)
Эт верно. Я уж если пошлю, так пошлю.
хехехе
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:March 19th, 2008 - 04:44 am
(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]staszic@lj
Date:March 19th, 2008 - 04:20 am
(Link)
1. Проверка СУПа на прочность. Пригодится в будущем хотя бы для сведения.
2. "Флэш-моб" с идейным объяснением. Некоторые люди стремятся поучаствовать во флэшмобах, но стесняются. А когда под это дело подогнана какая-никакая идейная подкладка (выборы, бойкот, георгиевская ленточка, ведение блога), так и стесняться нечего.
3. Консервативный пессимизм. Безвозвратная отмена чего-либо (не-неприятного) вызывает ностальгию. ("Где твёрдый знак и ижица с фитою? - Отвечает Сергей Соколов...")
4. Разное.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:18 pm
(Link)
Ну, это я могу понять. Есть еще один пункт - ради прикола.
хехе
[User Picture]
From:[info]beth4ever@lj
Date:March 19th, 2008 - 05:17 am
(Link)
У нас в школе так было. Идешь в столовую, все нормально, никому не мешаешь. А остальные че-то как-то странно кучкуюся и шепчутся. Потом, наконец, кто-то выкрикивает с дальнего угла: "Пономарева - мы тебя бойкотируем!"
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:19 pm
(Link)
Инициирует бойкот красивая девочка, а самые активные - наоборот.
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2008 - 01:34 pm
(Link)
в смысле активно участвуют прыщавые толстухи.
хехе
From:(Anonymous)
Date:March 20th, 2008 - 05:23 am
(Link)
необходимость, очевидно, ритуальная,
вроде охотнечьего танца вокруг костра,
символизирует "together we stand",
мораль - "кто не с нами, тот против нас".
с йобщечоловических позиций она,
разумеется, не аргументируема,
но абсолютно очевидна
носителю местечкового сознания,
каковыми и являются "все эти люди".
статус lj user'a трагикомическим образом
стал ядром их identity,
и этим нытьем они "обороняют" СЕБЯ,
понимая dolboeb'a как "насильника",
нагло вторгающегося в их внутренний мир.
From:[info]probegi@lj
Date:March 20th, 2008 - 07:35 am
(Link)
Да, это пиздец.

хехехе
[User Picture]
From:[info]nelegalniy_m@lj
Date:March 20th, 2008 - 06:18 pm
(Link)
а что, Носик еврей???
From:[info]probegi@lj
Date:March 20th, 2008 - 06:46 pm
(Link)
Таки а как же!
хехе