Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-12-11 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Компания "Верум"
Итак, господа! Мы имеем компанию "Верум-туризм", оказавшуюся в центре огромного скандала, бушевавшего в ЖЖ последние дней 5. Судя по имеющимся фактам, не так давно, в пределах полугода, оттуда с треском, "в 24 часа" уволили молодую мать с ребенком до 3х лет (заставили, запугав, уволиться по собственному желанию) - и все только из-за того, что она "имела наглость" спешить к своему ребенку ПОСЛЕ окончания своего рабочего дня!

Есть основания полагать, что молодая мать была уволена с нарушением массы пунктов трудового законодательства главным образом потому, что в руководстве компании - люди, придерживающиеся т.н. "идеологии чайлд-фри" в ее самом агрессивном понимании. Проще говоря, считающие своим долгом "гнобить" молодых мамаш, которых они называют "свиноматками". Во всяком случае, такого мнения придерживается одна из сотрудниц этой компании, сообщившая о данном случае в ЖЖ (конкретно - в сообществе "Ру-чайлдфри").

Пикантно, что сия компания занимается организацией въездного туризма в РФ, то есть работает с иностранцами, судя по сайту компании - в основном из Европы и США. Неужели тем должно быть все равно, КТО именно организует им отдых в России?

Сайт компании - www.verum.ru. Давайте вместе подумаем, что нам - то есть сообществу нормальных пользователей русского ЖЖ - с ней делать.


(Добавить комментарий)


[info]pascendi@lj
2007-12-11 06:30 (ссылка)
Хм, насколько я понял из исходного текста, тетеньку уволили за категорический отказ задержаться на работе на 10 минут, чтобы завершить важную для компании работу. При этом на просьбу начальницы она разразилась высказываниями (в не очень-то сдержанном тоне), затрагивающими личную жизнь начальницы.

Далеко не уверен в двух вещах:
а). что права тетенька, а не работодатель, и
б). что Вы (уж извините) не раздуваете эту историю для собственного PR...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-11 06:42 (ссылка)
а) Это была не начальница, выполнять сверхурочную работу она была не обязана.

б) естественно, историю я раздуваю для собственного пиара - какие еще могут быть мотивы?

Вы удовлетворены, надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delvin_devlin@lj
2007-12-11 06:59 (ссылка)
если быть объективным, то
а) Зависит от трудового контракта. В большинстве есть пункт о ненормированности рабочего дня с ограничением по общей сумме рабочих часов в неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-12-11 07:57 (ссылка)
нет таких контрактов. впрочем, можете вписывать что угодно - раз это противоречит ТК, это незаконно.

точка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2007-12-11 07:28 (ссылка)
pascendi, главная отрицательная героиня поста Сапожника начальницей "условно положительной" не являлась. Тем более и вся история предстает в интерпретации одной заинтересованной стороны.
С пунктом б) совершенно не согласен. Странный какой-то способ саморекламы получается.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-12-11 07:42 (ссылка)
http://sable-fuzzy.livejournal.com/302290.html?thread=3435218#t3435218


sable_fuzzy
2007-12-10 05:33 pm UTC (от 85.90.109.5) (ссылка) Выбрать
Суть не в том, что тут прав, кто виноват в конфликте, они обе дуры. И суть не в том, права или не права Ирочка от наличия у нее ребенка. А суть в том, что а) никто не имеет права задерживать ирочку на рабочем месте, если у ирочки рабочий день прописан в трудовом договоре или в правилах внутрненнего трудового распорядка, б) никто не имеет права ирочку штрафовать ни за что, так как ирочка не получила распоряжения от непосредственного руоводства и не дала своего согласия на сверхурочную работу (по ТК нельзя привлекать к сверхурочке женщину, одну воспитывающую ребенка без ее письменного согласия и без бумаги о том, что она знает о своем праве отказаться от привлечения к этой работе), не говоря уже о том, что сверхурочная работа должна дополнительно оплачиваться, в) никто не имеет права требовать от ирочки объяснительную по поводу отказа оставаться на сверхурочную, г) никто не имеет прав увольнять ирочку по статье (женщину с ребенком можно уволить только по статье за виновные действия, а виновных действий в поведении ирочки не было. Конфликт с коллегой - это не виновные действия), д) никто не имеет права принуждать работника к увольнению по собственному желанию, угрожая какими-то действиями в ответ, е) нормальный юрист бы еще приплел дискриминацию по признаку наличия ребенка, и срубил бы очень хорошую компенсацию (а дискриминация по какому-либо признаку тоже запрещена Трудовым кодексом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavae@lj
2007-12-11 09:19 (ссылка)
Вот что мне нравится - это сочетание "уволить по статье". Типа кого-то не по статье увольняют :-)
Но это я так, на самом деле претензий не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-12-11 09:33 (ссылка)
Ну Вы же поняли, что я хочу сказать :)

"увольнение по статье" подразумевает об увольнении по инициативе работодателя за виновные действия :))

Еще забыла сказать, что по ТК штрафы - незаконные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-12-11 09:34 (ссылка)
* штрафы - незаконны, максимум, можно премию не выплатить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_radist@lj
2007-12-11 13:22 (ссылка)
>> Типа кого-то не по статье увольняют :-)

Разумеется! Есть же еще "по сокращению штатов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-12-11 17:58 (ссылка)
сокращение - это тоже статья трудового кодекса :)

имеется в виду, что даже увольнение по собственнму желанию формально по статье :)

"трудовой договор расторгнут по инициативе работника, пункт 3 части первой статья 77 Трудового кодекса Российской Федерации"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xuxachka@lj
2007-12-11 06:33 (ссылка)
кстати, если еще не сделали, сделайте скриншоты всех постов, относящихся к делу
и постов в ру-чайлдфри, которые иллюстрируют ваши высказывания

если все поудаляют (а так и будет, как только ситуация станет более или менее серьезной для участников), скриншоты будут на вашей стороне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не волнуйтесь!
[info]sapojnik@lj
2007-12-11 06:43 (ссылка)
По Яндексу всегда можно найти любые скриншоты всего, что хотя бы минуту было в открытом доступе :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не волнуйтесь!
[info]xuxachka@lj
2007-12-11 06:54 (ссылка)
"хотя бы минуту были в открытом доступе": по-моему, нет

насколько я понимаю, чтобы страница попала в кэш яндекса, ее должен "прочесть" робот. насколько часто они ходят по жж, не знаю.
такие топовые записи, конечно, наверняка сохранятся, но вот все что вы откопали на ее страничке на мейл-ру и т.п., все равно лучше сохранить в виде скриншота.

тем более, если дело дойдет до суда, лучше иметь пакет доказательств при себе, чем ссылаться на то, что яндекс сохранил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не волнуйтесь!
[info]delvin_devlin@lj
2007-12-11 07:00 (ссылка)
если поставить noindex то ничего вы в яндексе не найдете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не волнуйтесь!
[info]sssshhssss@lj
2007-12-11 08:30 (ссылка)
Думаю, Валеричка всегда сможет написать гневное письмо Яндексу с требованиями убрать её текст.

(Ответить) (Уровень выше)

А толку-то?
[info]kspshnik@lj
2007-12-11 16:36 (ссылка)
Алексей, суду насрать на любой яндекс.

ТОЛЬКО нотариальное заверение, т.е. нотариус в офисе открывает страницу, печатает, и каждую страницу заверяет на соответствие.

Также необходимо нотариально зафиксировать все страницы в Сети, которые могут дать identity Валерочки, т.е. однозначно отождествить пользователя ЖЖ с реальным гражданином. Например, фотография в ЖЖ с подписью я - справа :)


p.s. Читайте законодательство - оно рулёз :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeziz@lj
2007-12-11 06:40 (ссылка)
пропиарил: http://community.livejournal.com/tourism_il/1350124.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-11 06:44 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2007-12-11 06:47 (ссылка)
выяснится что пострадавшая вобще в России не легально - и её ещё из страны выкинут :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scherzo_feroce@lj
2007-12-11 09:50 (ссылка)
+1. Я про то же самое в предыдущей теме писала.
Если Валеричка утверждает, что Ирочка не является гражданкой РФ, то суд ни к чему хорошему не приведет. Она не защищена российским ТК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2007-12-11 16:38 (ссылка)
ТК не делает такой разницы.

Другой вопрос - если она находится/находилась_на_тот_момент в РФ нелегально, получит депортацию.

И, возможно, внесение в чОрный список МИДа, со всеми вытекающими.


Риск, который также необходимо учитывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2007-12-11 06:47 (ссылка)
Поможем маме подать в суд. Грамотное юридическое сопровождание в силах обеспечить.
Пропиарить в СМИ. Сволочи пошли супротив государства, которое призывает рождать детей и лично ответственного за сие третьего президента.

Надо довести это до руководства компании. Ну и чтоб понимали что в наших силах устроить им плохой пи-ар за границей (откуда клиенты едут).
Есть желание - обращайся. Помогу юридической частью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]delvin_devlin@lj
2007-12-11 07:03 (ссылка)
В 70% московских компаний (а в туризме почти 100%) зарплата идет в черную. Суд либо восстановит ее в должности (и будет она получать белую часть в 1000руб) или положит возмещение ущерба - опять таки в размере нескольких окладов (белых) - тыщи так 4 рублей или типа того.
Это в лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-11 08:31 (ссылка)
Такие оклады запрещены законодательством по-моему. Есть же МРОТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scherzo_feroce@lj
2007-12-11 09:55 (ссылка)
А если она будет получать МРОТ, то, думаете, ей от этого легче будет?
С 1 сентября 2007г сумма минимального размера оплаты труда = 2300р в месяц (ст. 1 Федерального закона от 20.04.2007 № 54-ФЗ)
О, да, на такие деньжищи с ребенком просто шиковать будешь :lol:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2007-12-11 16:56 (ссылка)
А компания, если Ирочка додумается сама пойти и настучать в УФНС, получит ба-а-а-альшой гемморой с пачкой выездных проверок. И от УФНС, и от трудовой инспекции.

И крайними для владельцев бизнеса за (возможное) снижение прибылей, будут дура-начальница отдела и дура-вице-президент. Если они не состоят с владельцами/руководителем в специальных отношениях, имеют большой шанс получить увольнение по служебному несоответствию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delvin_delvin@lj
2007-12-12 11:34 (ссылка)
Я как руководитель могу вас огорчить.
Думаю таких придурков, которые ведут бизнес и начисляют работников на одно и то же юр лицо - уже не осталось. Вымерли.
Любая компания имеет около 5-10 юр лиц. Большая часть из них оформлена на бомжей или около того.
Основная компания, которая имеет все деньги на счетах - не участвует в операциях и имеет штат человека 2-3.
Работники принимаются на другое ООО
все операции проводятся через технички (еще третьи ООО)
И все потуги УФНС приведут максимум к закрытию технички, где числился персонал и перевод всего персонала на другую техничку. И все.

Иначе бы каждый уволенный сотрудник уже давно такие фирмы по миру пустил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2007-12-12 15:58 (ссылка)
Далеко не везде так. Возможно, в туризме и так.

(Ответить) (Уровень выше)

в этом случае надо ябедничать в Трудовую инспекцию г.М
(Анонимно)
2007-12-13 09:18 (ссылка)
в этом случае надо ябедничать в Трудовую инспекцию г.Москвы
там сейчас любят устраивать проверки в организациях, где официальная зарплата заметно меньше "среднерыночной"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в этом случае надо ябедничать в Трудовую инспекцию г
[info]kohamaha@lj
2007-12-27 12:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-12-11 06:48 (ссылка)
надо все таки сначала найти эту Ирину, а потом выходить на международный уровень с анти-рекламой:)

(Ответить)


[info]rusanalit@lj
2007-12-11 06:51 (ссылка)
+7 (499) 973-1484
+7 (499) 973-1480
Телефоны Верума. Думается у них есть пресс-служба способная ответить на вопросы. Только нужно точные данные уволенной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_radist@lj
2007-12-11 06:55 (ссылка)
А если просто Сергея Ирину к телефону попросить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislin@lj
2007-12-11 07:38 (ссылка)
Лучше Валеричку, хы-хы ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delvin_devlin@lj
2007-12-11 06:57 (ссылка)
Думал. по факту - кроме раздувания сей новости и, таким образом, антипиара компании - ничего.
К сожалению и новость-то не очень тянет на ту, которая может зажечь какую-либо значительную часть ЖЖ. Ну уволили ого-то несправедливо. Кого из нас ни разу в жизни не увольняли? Вот если бы найти Иру и взять у нее интервью - эффект был бы круче.

(Ответить)


[info]steissd@lj
2007-12-11 07:05 (ссылка)
Ну, допустим, я иностранец. Но если я поеду в Россию, то билеты и всё остальное я заказываю не через "Верум", а через местных турагентов. А кто их партнёр по ту сторону границы, увы, без понятия, да и они не скажут: коммерческая тайна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2007-12-11 17:16 (ссылка)
Операторы тоже не захотят марать своё имя в дерьме. Причём для Европы информация вида "ХХХ сотрудничает с нарушителями закона, дискриминирующими одиноких представителей нацменьшинства (а в РФ украинцы - нацменьшинство) с детьми по факту происхождения и наличия детей" в условиях жесткой конкуренции местных туроператоров/турагентов - ударит по доходам ОЧЕНЬ сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-11 17:18 (ссылка)
Ну, эта Ирочка необязательно украинка. Может оказаться и русской из тех краёв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2007-12-11 19:35 (ссылка)
Может. Но легче - не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

откуда растут уши
[info]li_bo_n@lj
2007-12-11 07:09 (ссылка)
Наконец выяснилась причина этой злополучной шумихи. Появилась мишень - туристическая компания.
Я долго недоумевал, пытаясь понять причину этой PR-акции(девочка Валеричка - фиктивная личность, созданная исключительно для написания этого поста. Стоит только взглянуть на ее журнал http://valeria-sea.livejournal.com/ Поскольку Вы смогли найти несуществующих людей и громко продолжать эту тему, ясно, что пост запущен Вами, и Вы преследуете этим какие-то цели ).
Но теперь стало ясно, что Ваша цель - навредить этой горемычной турфирме. Красиво, ничего не скажешь. Учитывая, чем занимаются российские политтехнологи, не стоит удивляться тому, что происходит в стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда растут уши
[info]molchala@lj
2007-12-11 07:13 (ссылка)
у Валерички есть дневник на мэйле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда растут уши
[info]li_bo_n@lj
2007-12-11 07:48 (ссылка)
ссылку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда растут уши
[info]molchala@lj
2007-12-11 07:53 (ссылка)
это приказ?
немножко сообразительности и Вы сами смогли бы совместить ее ник с мэйловским блогом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда растут уши
[info]li_bo_n@lj
2007-12-11 08:12 (ссылка)
Извините, желания нагрубить не было.
Теперь есть
Немножко сообразительности, и Вы поймете, что все это черный PR.
Хотя может быть Вы достаточно сообразительны, просто являетесь участником акции.
По крайней мере Ваш комментарий "важно донести до ..." говорит в пользу этого.
В таком случае желаю успехов, работайте дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Людей испортили СМИ
[info]morreth@lj
2007-12-11 10:20 (ссылка)
Они уже не верят не то что в Бога - в существование других людей.
У нее есть дневник на Мейле. Найти его не просто, а очень просто. Так просто, что я тоже не буду давать вам ссылку :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: откуда растут уши
[info]lyalya@lj
2007-12-11 08:09 (ссылка)
да, я тоже читала по ссылке ее дневник на мейле. ссылку искать для вас не буду - сами ищите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: откуда растут уши
[info]lanatoly@lj
2007-12-11 17:07 (ссылка)
Я сначало тоже так думал, пока на это не наткнулся
http://blogs.mail.ru/community/child_free/2E403CDE7F7FC24F.html

полазал там и нашёл ещё много её заисей с темой ЧФ не связанных.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: откуда растут уши
[info]scherzo_feroce@lj
2007-12-11 10:00 (ссылка)
Ее дневник в ЖЖ создан аж в сентябре. Не думаю, что кто-то строил такие грандиозные планы аж 3 месяца назад.
То, что в ее журнале нет записей, еще ни о чем не говорит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: откуда растут уши
[info]wanderv@lj
2007-12-13 03:55 (ссылка)
обожаю доморощенных шерлокхолмсов! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molchala@lj
2007-12-11 07:11 (ссылка)
важно донести до потенциальных клиентов этой турфирмы, что ее сотрудники (а также, возможно, руководство) являются агрессивными чадоненавистниками.
соответственно, если клиент собирается путешествовать с детьми, может нарваться на хамство сопровождающих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2007-12-11 17:19 (ссылка)
Да! Как же они оказывают услуги этим жырным, зарвавшимся европейским свиноматкам со стадом таких мерзких и противных детей???????


Воистину, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.


Вот что делает с честными, искренними и преданными идеям женщинами звериный оскал капитализма!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2007-12-11 07:24 (ссылка)
Пора остановиться. "Раскручивать" тут что-то против турфирмы невозможно. Мало ли кто что где написал. Не докажешь. Это они еще против Вас начнут судиться - порочите их бизнес-репутацию.

С потерпевшей Ирочкой - если 1) она найдется и 2) захочет справедливости - еще можно было бы подавать в суд. Но исключительно - это дело между ней и бывшим работодателем.

(Ответить)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-12-11 07:40 (ссылка)
Чего-то не нравится мне такая практика коллективных "наездов" как таковая.

Помогите этой женщине найти квалифицированную юридическую поддержку или помогите этой женщине найти новую, приличную работу. Ничего другого (вменяемого) предложить в принципе невозможно.

В любом случае, для начала надо поговорить с ней самой. Без этого вообще нечего обсуждать.

(Ответить)

"в пределах полугода"
[info]glaue2dk@lj
2007-12-11 12:27 (ссылка)
Кто Вам сказал? Вполне возможно, что и 3 года назад. Она (по словам той Лерочки-ЧФ) успела поработать в г-це "Украина" "пока её не закрыли", а до "Верум" работала в "России".

(Ответить)


[info]lynx9@lj
2007-12-11 14:12 (ссылка)
Nichego ne delat', poka ne budet v nalichii Irochka.
Mozhete cheloveku okazat' medvezh'ju uslugu.

(Ответить)


[info]izmalexey@lj
2007-12-11 15:22 (ссылка)
Предлагаю зафлэшмобить их телефонными звонками.
Текст звонка "скажите пожалуйста, вы примете на работу беременную женщину с тремя детьми"?

Подключить к процессу сообщество flashmob_lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dia_mantine@lj
2007-12-11 16:24 (ссылка)
идея супер :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanatoly@lj
2007-12-11 17:10 (ссылка)
Мне тоже эта идея в голову пришла.

На самом деле фирма возможно не виновата. По моему будет достаточно если Лерочку тоже пинком по собственному желание за испорченный имидж компании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2007-12-11 17:22 (ссылка)
"Блядь, хуйню какую-то пишете" ©


Ваше предложение - лучший способ просрать все полимеры© профанировать и дискредитировать саму идею - наказать зарвавшегося работодателя за его мудизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lus_@lj
2007-12-11 16:00 (ссылка)
Показала часть дискуссии знакомой, которая недавно развелась с мужем. Мне реакция ее понравилась ( я бы в жизни с этой точки зрения не посмотрела:):"прикинь, если б кому-то из знакомых пришло в голову, что нас несправедливо развели? Мне что б теперь, с Юркой съезжаться пришлось?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-11 17:03 (ссылка)
Развод двух равных взрослых - процедура сильно отличная от насильственного увольнения бесправного сотрудника озверевшими "чайлд-фри".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2007-12-11 17:29 (ссылка)
Речь не об этом. Турфирма капитально нарушила ТК РФ. Проблема даже не в этом, это, увы, в РФ на каждом шагу, а в том, что недалёкая сотрудница этой турфирмы кичится тем, что сделано всё было не по ТК, а чиста па панятиям. Она, недальновидная, этим гордится (равно как и childfree-мотивами), не понимая, что она б) тупейшим образом компенсировала свои комплексы, и а) конкретно подставила своего работодателя, как в целом, так и в лице своего руководителя (вице-президентши). И вот за это надо учить. Желательно так, чтобы одна дура огребла по полной, а другие (потенциальные валерочки) крепко задумались о рисках. Это и улучшит общий климат в сфере услуг, и, возможно, поможет другим обиженным жизнью валерочкам взяться за голову и стать людьми. Но второе - это уже скорее побочный эффект, хоть и весьма приятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lus_@lj
2007-12-11 17:51 (ссылка)
Вы верите в изменения людей к лучшему насильственным путем?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2007-12-11 19:37 (ссылка)
Я верю в то, что люди, получая жОстких пиздюлей за лажание, постараются минимизировать подобное лажание. А сторонние наблюдатели постараются конкретно намотать на ус, дабы оных жОских пиздюлей не получать. Что положительно влияет на ноосферу.


А если не пытаются - сэр Чарльз Дарвин будет благодарен за подтверждения его теории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2007-12-13 03:56 (ссылка)
бугого, вся история человечества пример этого

(Ответить) (Уровень выше)