Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2007-12-06 14:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это пиздец, можете не прощать мой французский, но другого слова не подобрать.
Я, честно сказать, в депрессии. Думаю, что я просто завяжу с этим делом.
Оставлю пока что поэтические журналы на блогспот.ком.

А Главный Мишка Всея Руси собирается создать две российские военные базы в Сирии.
Превед.


(Добавить комментарий)


[info]asia_datnova@lj
2007-12-06 09:37 (ссылка)
не поняла. Они собираются присоединиться сюда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 09:44 (ссылка)
Нет, они предлагают новичкам перебраться куда-нибудь в другое место, чтобы их сайтик не завалился совсем. У них там вообще какие-то проблемы с загадочным никому не известным хозяином сайта.
В следующем посте они, правда, ищут волонтёров-переводчиков (в основном, на русский), то есть новая аудитория их, вроде как интересует отчасти. Но ситуация всё равно малоприятная. А что это за Инсэйн Джорнал, куда они всем советуют перебираться, я не знаю. Название, правда, более симпатичное, чем Грейтест, но в третий раз уже совсем мало кого удастся собрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-12-06 10:41 (ссылка)
Послушай, я про этот Инсэйн у кого-то вчера уже прочла, как про альтернативное решение.

Только не надо завязывать! В крайнем случае соберёмся и в третьем месте. Главное не растеряться. Давай пока держать оба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kasya@lj
2007-12-06 13:16 (ссылка)
Сущности угрожающе множатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 13:52 (ссылка)
Да, мне уже больше не хочется этого. Теперь уж пора сокращаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virha@lj
2007-12-06 09:40 (ссылка)
http://newtimes.ru/teletype/200712061196928312/

ссылка от sensensen

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 09:47 (ссылка)
Да, спасибо, я уже видела, о том и вторая половина записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virha@lj
2007-12-06 09:52 (ссылка)
а переезжайте на лжр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:11 (ссылка)
Да как-то мне там не понравилось. У меня даже аккаунт там был, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 10:59 (ссылка)
Господи! Что-то меня тошнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virha@lj
2007-12-06 11:03 (ссылка)
вот вам и мишка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 11:04 (ссылка)
Глубоко задумалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2007-12-06 09:41 (ссылка)
а, поняла, прочитала
они не хотят, чтобы мы к ним=)

(Ответить)


[info]gershshpraihler@lj
2007-12-06 09:42 (ссылка)
может, всё же останемся здесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 09:47 (ссылка)
Не хочется.
Я ничего стирать не буду и, наверное, буду время от времени вывешивать здесь какие-то сообщения, но чувствовать себя здесь как прежде я не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2007-12-06 10:03 (ссылка)
чрезвычайно не хочу плодить виртуальные сущности.
но если уж переходить/дублировать, то на ljr.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:12 (ссылка)
Да как-то мне там не понравилось. У меня даже аккаунт там был, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasterea@lj
2007-12-06 09:58 (ссылка)
Я бы даже сказала полный превед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 13:53 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nenya_manenya@lj
2007-12-06 10:10 (ссылка)
2. ааааа... маразм крепчал.

1. пока я раскачивалась на новый журнал...
ну, давайте чаще в реале видеться:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 22:15 (ссылка)
Это здравая мысль:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-12-06 10:15 (ссылка)
Ну что вы, Кривелличка. Не стоит, думаю. Все равно что бросать карандаш, узнав, что он не из кедра, а из сосновой щепочки. Пишет, и ладно.

Жаль будет терять прекрасное общество: именно оно и держит здесь. Другого такого не будет нигде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 22:16 (ссылка)
Спасибо, спасибо.
Я ничего здесь не уничтожаю, и буду время от времени делиться новостями.
Но место меняется слишком резво, чтобы наше присутствие могло что-нибудь изменить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_shred@lj
2007-12-06 10:22 (ссылка)
А может vox.com?
Он дает возможность постить в ЖЖ и ГЖ, или писать только там

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:53 (ссылка)
Не знаю, что это такое. Посмотрю.
За этот год у меня на Грэйтест завелось ровно 100 френдов (из них человек пятнадцать - в последние дни), понятно, что большинство нне ведёт журналы, но всё-таки, это возможность связи.
А сейчас - одни дёрнули в обособленные блоги, кто-то на Лже-россию подался (а мне туда совсем не хочется), кто-то ещё куда-то.
Моя проблема, как Вы знаете, не в том, что я опасаюсь перлюстрации:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2007-12-06 11:58 (ссылка)
Разумеется :)
я охрипла объяснять что дело не в том что я кому то нужна. Вовсе наоборот, лично я себя чувствую в полной безопасности.
vox хорош возможностью постить куда Вы захотите, в том числе в этот журнал. Посмотрите, у levkonoa последние посты так и запощены. Т.е. Вы можете сохранить все преимущества ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:59 (ссылка)
Да, но чем это будет отличаться от участия в СУПовом начинании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2007-12-06 12:01 (ссылка)
Тем что основной блог Вы будете вести там, а сюда только добавлять для оставшихся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:58 (ссылка)
Поглядела, там нет возможности создать френд-ленту, а это единственное, что для меня имеет смысл в "неофициальном" блоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2007-12-06 12:00 (ссылка)
Все есть. Они несколько иначе выглядят и называются Neighborhood, но вполне отвечют понятию френдленты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 12:11 (ссылка)
Разве это не просто список друзей, а не лента? Надо же в каждый блог заходить отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2007-12-06 12:32 (ссылка)
нет, нажимаете на Neighborhood и получаете ленту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:17 (ссылка)
Да, я уже разглядела, спасибо. Это уже что-то.
Но опять-таки, всё равно все разбегаются кто куда, а мне уже дурно от количества открытых аккаунтов...
Думаю подождать немножко, тут, якобы, программисты пытаются найти революционное решение всех проблем (сеть завалить? это бы точно решило все проблемы:-) ).
Вы не в курсе? Там внизу ссылка у д_а_п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2007-12-06 14:25 (ссылка)
совсем не в курсе, но интересно, пошла вчитываться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:27 (ссылка)
Расскажите потом, что Вы об этом думаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2007-12-06 10:26 (ссылка)
И что теперь, повеситься из-за них всех? Жить, между прочим, всё равно надо. Даже нам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2007-12-06 10:54 (ссылка)
+1.
mrka, жму лапку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-12-06 10:59 (ссылка)
Спасибо большое!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 10:57 (ссылка)
Правильно. Да и куда мы денемся с подводной лодки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-12-06 11:00 (ссылка)
Некуда нам деться. Некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 11:03 (ссылка)
Тогда лучше расслабиться и получать удовольствие. Ну в самом деле, ЖЖ -- это пожалуй самая меньшая из забот. Хочется всем пожелать, чтобы других проблем не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-12-06 11:30 (ссылка)
Проблема ЖЖ в плане перемещений меня волнует меньше всего. А обстановка стала мало выносимой. Иногда просто тошнотворной. А вообще я совсем не про ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 11:34 (ссылка)
Понимаю. Но ЖЖ у многих, мне кажется, это симптом отягощения обстановки. Когда всё в порядке, об этом не думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-12-06 11:56 (ссылка)
Ты права, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:44 (ссылка)
Эта проблема - отражение многих других проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2007-12-06 11:14 (ссылка)
Да.
"И пойти-то некуда!" (Мармеладов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2007-12-06 10:29 (ссылка)
У меня не получается в другом месте. :-( Пробовала - неудобно, как в косо сшитом костюме. Так что буду пока здесь, а где-то в другом месте, боюсь, и не буду вовсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:43 (ссылка)
Понимаю. А у меня уже здесь не получается:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_funny_lady@lj
2007-12-06 11:56 (ссылка)
голосoм Мортисии Аддамс :
- Я бы могла простить тебе все, но эти картины...(с)
Мало того, что они такие придурки, так у них в оформлении журнала предлагаются чудовищные цвета! Внутренний эстет бьется в ужасе об стены.
Извиняюсь за дуплет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 12:08 (ссылка)
Цвета там можно выбирать, так же, как и стили. Вы мой журнал там видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_funny_lady@lj
2007-12-06 12:12 (ссылка)
Да, видела, но в моем любимом формате предлагают совершенно дикие сочетания, ни тебе сепии, ни терапевтически-зеленого :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 12:18 (ссылка)
А разве там нельзя менять компоненты вручную, используя кодовые обозначения красок?
http://www.w3schools.com/html/html_colornames.asp
Другое дело, что в свете той новости, о которой я пишу, маловероятно, что имеет смысл сильно напрягаться с переустройством:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 10:56 (ссылка)
Обратно гонют? Но не нас с Вами!

А кто такой этот Мишка я не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:39 (ссылка)
Про мишек, это российские новости, "Наши" для детей - "мишки". Они уже обратились к ВВП с просьбой возглавить их движение, поскольку он - самый главный мишка в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 12:44 (ссылка)
Да, я уже смотрела. Захотелось выбросить всех плющевых мишек. Зато места в доме будет сколько! (дети-то выросли).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:13 (ссылка)
:-)
А у меня и в детстве-то никаких симпатичных медведей не было. Был один, жёсткий, обклеенный плюшем, кажется, с соской. Я его терпеть не могла:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 14:30 (ссылка)
Я Вам страшную вещь скажу: у нас их много, самых разных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:38 (ссылка)
Они бывают даже очень милыми:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 14:41 (ссылка)
Да, если отвлечься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:42 (ссылка)
Нет, у нас старые аккаунты. А что нам там делать в одиночестве?
К тому же, там все переполошились, что сайт собираются прикрыть. Да и вообще, выясняется, что лавочка темноватая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 12:46 (ссылка)
Я пока поживу и тут и там. У меня был заведен какой-то то ли вордпресс, то ли гугльчто-то-блог, но я не помню ни явок ни паролей. И там нет французского, а это для меня неудобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2007-12-06 10:58 (ссылка)
Не могу сказать что это меня потрясло и чего-нибуь подобного я не ожидала.
Более того - можно сказать, ожидала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:39 (ссылка)
:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rits@lj
2007-12-06 11:28 (ссылка)
Будучи безъязыкой, ничего не поняла. :( О чём там и чем это чревато?
Очень жду блогов на литкарте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rits@lj
2007-12-06 11:30 (ссылка)
Про мишек у меня ссылка не открылась, поэтому тоже не вполне поняла общий контекст. Это, что же, планируется новое движение для подростков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 11:35 (ссылка)
Ой, Вы тоже английского не знаете? Ура, я не одна.
Я провожу тексты через автоматического переводчика на нете. А то эти англофилы всё равно ничего не расскажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему же не расскажут?
[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему же не расскажут?
[info]quichenotte@lj
2007-12-06 12:40 (ссылка)
Ну, я уже привыкла не надеяться, потому что "все знают английский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему же не расскажут?
[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:10 (ссылка)
На полный перевод меня, конечно, не хватает, но суть дела я всегда готова изложить:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Задирая нос
[info]quichenotte@lj
2007-12-06 14:30 (ссылка)
Спасибо, я уже разобралась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:38 (ссылка)
Там, Женечка, неприятные новости для тех, кто открыл свой аккаунт в Грейтест Джорнал.
Про мишек, это российские новости, "Наши" для детей - "мишки". Они уже обратились к ВВП с просьбой возглавить их движение, поскольку он - самый главный мишка в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rits@lj
2007-12-06 11:44 (ссылка)
Спасибо!
Про мишек у меня всё-таки открылось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-12-06 11:39 (ссылка)
Вот что дает перевод гугля на русский
"Недавно мы слишком много людей присоединиться ГДж в результате медленнее и медленнее услуг сейчас пожалуйста зарегистрируйтесь IJ вместо ... выглядит squeaky делает большую работу там.
существующих журналов, не будут затронуты, мы просто не хотим нового пользователя захлестнуть существующих серверов."

Тут: http://translate.google.com/translate_t?langpair=en|ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_funny_lady@lj
2007-12-06 11:53 (ссылка)
По нансеновскому паспорту, значить, не принимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 11:54 (ссылка)
Типа того:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2007-12-06 12:49 (ссылка)
у меня не получается разобраться во всяких заумных блогах типа wordpress. а от маленького гритест того и следовало ожидать, он действительно сильно виснет от переполнения, а достраивать сервер почему-то не собирается.
я пока здесь. иерусалимцы, я надеюсь, и так не потеряются, а остальные могут просто раствориться, не хотелось бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 14:09 (ссылка)
Некоторые уже растворились:-(

(Ответить) (Уровень выше)

Эх, медведы медведы ...
[info]d_a_p@lj
2007-12-06 13:15 (ссылка)
http://echo.msk.ru/news/411220.html Ж))))

Как дела ?

Все будет путем, главное - спокойствие :)

Наши доблестные разведчики, тьфу, программисты уже 3-ий день решают теоретические основы создания новой невиданной доселе блогосистемы.

http://community.livejournal.com/d_blogs/

Если все будет по плану, то не позднее чем пройзодут очередные прогрессивные выборы в России, альфа версия будет выведена на орбиту, methinks ^)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх, медведы медведы ...
[info]crivelli@lj
2007-12-06 13:59 (ссылка)
Русский медведь, да.

Посмотрим, что там наши доблестные разведчики предложат. Разговоры-то об этом давно идут.

(Ответить) (Уровень выше)

куда податься бедному еврею?
[info]svinxa@lj
2007-12-06 15:03 (ссылка)
http://svinxa.livejournal.com/232670.html
Не теряйтесь совсем, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: куда податься бедному еврею?
[info]crivelli@lj
2007-12-06 19:05 (ссылка)
Марина, я ведь не из-за возможной цензуры так переживаю, а, как и объясняет сотрудник СУПа - из-за неприятия российской экспансии со всеми присущими ей стилистическими особенностями.
А уж потеряться нам в нашем городке трудно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2007-12-06 15:41 (ссылка)
Оставайся здесь, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 18:59 (ссылка)
Как-то мне неможется, Саш.
Здесь я ничего не закрываю, буду давать какие-то ссылки - на Двоеточие, на вечера и пр. Но это всё не то, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2007-12-06 19:02 (ссылка)
А оно уже давно не то, нет разве? Сиксапарт-то тоже те еще орлы были - я еще не решил, кто противнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 19:16 (ссылка)
Давно, давно, мы это даже обсуждали. Но с приходом СУПа всё худшеет и худшеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2007-12-06 15:58 (ссылка)
скажите и впрямь, где Вас искать? Я плохо всегда понимаю, куда идти, если это не автоматом. Можно ли как-то включить тот Ваш блог в ленту? Я правда думаю, что тут все заканчивается. надо какие-то другие формы искать, чтобы оставаться на связи с теми, кто действительно нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 18:58 (ссылка)
Лена, спасибо.
Я пока даже не знаю, куда дальше. Хотелось бы туда, где больше знакомых лиц.
Уже дурнота охватывает от количества собственных блогов в разных местах. В Грейтест Джорнал я так же кривелли, как и здесь. Но там уже мало шансов на нормальную жизнь. Только вчера я порадовалась сотому френду, и тут эта пренеприятная новость:-(
Здесь я ничего не закрываю, буду давать какие-то ссылки - на Двоеточие, на вечера и пр. Но это всё не то, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2007-12-06 16:22 (ссылка)
грустно это всё, на самом деле.
ведь действительно народ потеряется друг для друга :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 18:46 (ссылка)
Хуже того, уже и себя-то теряешь среди этого обилия блогов:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2007-12-06 19:06 (ссылка)
кажуть, важко жити на дві хати, ще важче жить на дві душі (с)
и что делать, непонятно.
хиба поднимать стенделоун-блог где-то и делать с него трасляцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-12-06 19:14 (ссылка)
У меня и так пять таких блогов на трёх языках (парочка уже не обновляются, закрытые проекты), но это всё литературные дела. ЖЖ был хорош именно домашнестью и дружеским окружением. В отдельных блогах такое невозможно:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2007-12-06 19:21 (ссылка)
не могу не согласиться...

(Ответить) (Уровень выше)