alexander_r70 - Говорила мне мама, учи английский [entries|archive|friends|userinfo]
alexander_r70

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Говорила мне мама, учи английский [May. 23rd, 2007|09:36 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ответили мне на запрос по поводу журнала брата. Общий смысл я понял, но по поводу дальнейших действий не понятно.


Dear Mr. Rodionov,

I am very sorry for your loss. I understand that you and others would like to have this journal publicly visible as a method of remembering your brother. However, your brother's journal contained material that violated the LiveJournal Terms of Service and the laws of the state inwhich LiveJournal's servers reside. In order to protect the service asa whole, it was necessary to suspend this account to remove the material in question from view.

If you wish to have the contentsof your brother's journal sent to you, you may submit a valid courtorder to LiveJournal; please reply to this request if you need information on where to send this order. I apologize for our inability to assist you at this time.

Regards,
Owen
LiveJournal Abuse Team

Did this answer your question?
YES:
http://www.livejournal.com/support/act.bml?close;747068;avcqv3hzjntecg4;2864321
NO:
http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=747068&

If you are having problems using any of the links in this email, pleasetry copying and pasting the *entire* link into your browser's addressbar rather than clicking on it.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:01 pm
(Link)


Дорогой мистер Родионов

Я сожалею по поводу вашей потери.
Я понимаю, что вы и другие желали бы видеть этот журнал открытым
в качестве памяти о вашем брате.
Тем не менее, журнал вашего брата содержал матриал,который нарушал
ТОС ЛЖ и шатата Калифорния,в ктором ЛЖ находится.
Желая охранить наш сервис в целом,
мы сочли необходимым удалить спорный журнал из поля зрения.

Ежели вы хотите,чтобы содержимое вашего журнала было послано вам
вы можете прислать нам действительный ордер из суда.
Пожалуйста отвтетьте на это письмо ежели вы жалете знать адрес-
куда следует послать этот ордер.
Мне очень жаль что я не могу помочь вам в этот раз
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:08 pm
(Link)
Значицца так-

1. Пишешь этому мудаку

Yes I would like to have the address where to send this court order.
Please send me this address.
Would the order from the office of the Governor Shvarzenegger be effective enough in this case?

И посмотрим что это мудло ответит.
Дальше я составлю тебе текст в оффис Шварценеггера и пошлешь его по мэйлу.
Счас предвыборная компашка и возможно мудакам из "Секса абпарту" надают по шеям.А нет- так найдем другие возможности.


Другая возможность будет- обратиться к Мише Тифарету-они вытаскивают содержание саспенднутых журналов
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:13 pm
(Link)
Спасибо. А писать куда? По ссылке (если у тебя откроется) http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=747068& поля для ответа нет.
Или надо ответить на письмо, которое мне на мыло пришло?

Прошу прощения за глупые вопросы, никогда с этими существами не контактировал.
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:15 pm
(Link)
надо ответить на то письмо что тебе пришло
и сохранить у себя номер запроса, с тем чтобы потом его копию послать
губернатору шварци.
Это же в его штате пидоры наступают на свободу слова по своей собственной инициативе.
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:17 pm
(Link)
Сейчас сделаю.
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:15 pm
(Link)
А, кстати, нельзя ли заодно сразу к Тифарету обратиться, пока не поздно?
Проблема только в том, что на lj.rossia.org у Димки журнала вообще не было.
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:28 pm
(Link)
я же не тифарет- обратись к нему сам лично
проблемы в том что у димки там не было журанал-нету никакой.
по моему они многим помогали из тех,у кого тамне было журналов,когда сексабпарту тут всех подряд закрывал.
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:09 pm
(Link)
Спасибо за перевод.
На это моих знаний английского хватило, я не понял что за ордер и где его брать. Они о чём вообще? Из какого суда?
[User Picture]
From:[info]darkhon@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:14 pm
(Link)
Я тоже не понял. Возможно, свидетельство о смерти?
В любом случае - следует объяснить, что именно тот коммент можно удалить. Хотя им, думаю, это пох...
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:17 pm
(Link)
я тоже не поняла.
поэтому добавишь там

please specify which order and from which court I need to send to you
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 01:27 pm
(Link)
но вообще это все очень подозрительно- такое ощущение,что на дневник настучали чтобы уничтожить улики и следы,которые там кто-то оставил.можно требовать возврашения содержания дневника "для передачи в следственны органы"

Но секс абпарту такая конторка,что будет отмахиваться.
но отмахнуться не получится.
[User Picture]
From:[info]wisegrey@lj
Date:May 23rd, 2007 - 02:18 pm
(Link)
Надо-же! Видимо я слишком плохо об этих людях подумал изначально... Всё-таки не совсем бесчуственные. Может им написть(я английский только понимаю хорошо, а вот сгенерить текст не особо могу...) что-то типа, что "Димка порой участвовал в горячих дискуссиях, и там могли найтись недоброжелатели, которые даже самым мелочным способом постораются опорочить его память" может их это проймёт? Или хотя-бы попросить их об возможност выкачать его журнал и потом выложить его на отдельный хостинг? Я, лично, не пожалею денег вложиться в покупку хостинга.
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 23rd, 2007 - 03:49 pm
(Link)
@Всё-таки не совсем бесчуственные@

из чего следует такое заключение?
из запроса судебного ордера от родственников погибшего?
[User Picture]
From:[info]wisegrey@lj
Date:May 24th, 2007 - 01:24 am
(Link)
Из того, что они хоть какое-то понимание проявили...
From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 31st, 2007 - 11:05 am
(Link)
сочувствие?
"а могли бы и шашкой махнуть."(с)

им это "сочувствие" ПОЛОЖЕНО по службе.
[User Picture]
From:[info]tomilin@lj
Date:May 24th, 2007 - 10:37 am
(Link)
хотя-бы попросить

с таким же успехом можно прийти в Сбербанк без документов и "хотя бы попросить" выдать деньги со счёта №*****, мотивируя тем, что "это мой счёт, честно", и аппелируя к доброте душевной, деньги очень нужны, и всё такое. вот здесь - то же самое.

не авторизован, как владелец журнала - всё, до свидания.
[User Picture]
From:[info]akifeya@lj
Date:May 23rd, 2007 - 02:44 pm
(Link)
Запредельно. Кто то настучал на журнал ушедшего человека, не знаю даже что и сказать.
[User Picture]
From:[info]akifeya@lj
Date:May 23rd, 2007 - 02:48 pm
(Link)
С одной стороны, захотелось, конечно, рассказать об этом в журнале, случай просто из ряда вон, но с другой стороны, я не думаю, что вы захотите устраивать из этой ситуации балаган, без которого у нас не обходится ни одно событие.
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 24th, 2007 - 01:39 am
(Link)
Да, спасибо, лучше не надо.
Вообще могли настучать раньше, я не знаю, сколько они времени дают, что бы убрать пост. У меня пароля к Димкиной почте нет, посмотреть, когда ему пришло предупреждение я не могу.
[User Picture]
From:[info]ivanilin@lj
Date:May 24th, 2007 - 03:18 am
(Link)
да,бля,ваще непонятно зачем было его закрывать? с их объяснением можно вообще половину жж закрыть нахуй.
[User Picture]
From:[info]tomilin@lj
Date:May 24th, 2007 - 09:23 am
(Link)
ещё раз - для засуспенживания журнала нужны

1) факт жалобы в abuse на некие "материалы" в журнале
2) отсутствие реакции от владельца журнала на предупреждение от abuse (в не-помню-какой-там срок)

возможно ещё между этими пунктами abuse-ы смотрят на "материалы" и приблизительно определяют, насколько и действительно ли эти "материалы" violated the LiveJournal Terms of Service and the laws of the state inwhich LiveJournal's servers reside, или это гонево жалобщика.

это вполне укладывается в общепринятую практику
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 24th, 2007 - 09:25 am
(Link)
Да жидопидоры, чего тут говорить!
[User Picture]
From:[info]tomilin@lj
Date:May 24th, 2007 - 10:42 am
(Link)
неа. abuse масштабных коммерческих проектов везде примерно одинаково работает.
[User Picture]
From:[info]tomilin@lj
Date:May 24th, 2007 - 09:14 am
(Link)
valid courtorder, я так думаю, должен быть выписан судом штата.
[User Picture]
From:[info]alexander_r70@lj
Date:May 25th, 2007 - 02:05 am

Точно! Пришел ответ

(Link)
Dear Mr. Rodionov,

You may obtain a valid order from any United States court. If you receive one, please submit it to the following address:

Attn: Abuse Request #747068
LiveJournal.com
660 4th St. #347
San Francisco, CA 94107

Regards,
Owen
LiveJournal Abuse Team

From:[info]ex_szhap_o_@lj
Date:May 31st, 2007 - 11:08 am

Re: Точно! Пришел ответ

(Link)
у американского суда- миллионы всяких ордеров.
какой конкретно им "ордер нужен"


а новость номер два- надо писать Борату Берковицу и требовать рассуспенживания журнала умершего брата- поскольку его засуспендили НЕПРАВОМЕРНО.
Новость- у меня в посте про вопли Берковица.
В случае чего напишем губернатору и в газету.
[User Picture]
From:[info]alexander_r70
Date:June 1st, 2007 - 01:58 pm

Re: Точно! Пришел ответ

(Link)
Не могу целый день сегодня в жж зайти. Толи у нас фильтр поставили на работе, толи опять происки носега...
Вечером дома посмотрю.
From:[info]alotov@lj
Date:June 2nd, 2007 - 02:07 am

Это надо почту брата смотреть тебе

(Link)
Там лежит точно вся информация. На каком этапе щас это все находится с арбузами?