Из Котика Ползаева: Помолитесь Ему за раба Божьего Владимира; Он добрый, Он простит раба Божьего Владимира. И вновь не подписываюсь. Пишите мне в баню. На мыло. На мочалку. На медный таз. На ржавый гвоздь. На звездочку светлую — звездочку раннюю. И женское сердечко. Сидит Владимир на пне и
продолжает транссентименталистские свои воспоминания. Лондон такой город, с которого начинать хорошо и многое можно перевернуть и узлом завернуть. И вспоминает Владимир, сидя на глазастом пне, в 2050 году какая радость была в Лондоне почти уж 50 лет назад. Заказали в то время человечка, показал Луне человечка и были деньги до Лондона долететь. А радости очень хотелось. Радость Бог даёт. О нём в начале века две девочки говорили — «Бог и, правда есть!» — «Я знаю! Мы к нему пойдём, когда станем дохлыми старухами».
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. В субботу - Благовещенье. Поехал с утра на литургию, вышел из ворот, а соседские щенки подкрадываются и хватают меня за штанишки. Днём дамы свозили меня в ресторан "Потаскуй", где поили винами и кормили чудесными кушаньями. Выйдя из ресторана, я увидел группу коммунистов человек в 20, которые протестовали и митинговали. На углу девочка в костюме ангела раздавала какие-то листочки.
