Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-21 23:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отличие троцкизма от сталинизма в свете банно-гигеинических процедур
Вот все ругают большевиков и не видят, чем они отличаются от сталинистов. Вот мое видение ситуации:

Что толку ругать вшей? Они естественным образом заводятся от грязи и нарушения гигиенических норм, и пьют кровь.

А если своевременно ходить в баню, никаких вшей не будет.

Если бы русский народ не допустил загрязнение и ослабление иммунитета, никакие ленины-троцкие не завелись бы.

А Сталин взял лыковое мочало, дубовый веник, да так пропарил в своей бане Россию, что чуть кожа не слезла. Больно. Зато паризиты передохли.


(Добавить комментарий)


[info]tessey@lj
2011-05-21 16:08 (ссылка)
если б передохли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2011-05-21 16:10 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:11 (ссылка)
Паразиты никогда не передохнут. Их личинки живут в любом человеке и активизируются только когда организм слаб или болен. А если умер, тогда целые полчища червей оживают в трупе и сжирают его. После чего просто гибнут, не оставляя потомства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2011-05-21 16:18 (ссылка)
а верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ycnokoutellb@lj
2011-05-21 16:22 (ссылка)
Сейчас слишком много грязи вокруг. Простыми призывами идти мыться народ не очистишь. Надо начихать на свободу СМИ и прочей "культурной интиллигенции" лить грязь в массы, но поднимется ли у властей на это рука?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:31 (ссылка)
Еще не время. Ситуация не созрела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2011-05-21 16:32 (ссылка)
Так "парить" еще "калмык" начал. Сталин из той же стаи - он вырос из среды большевиков, и произошло так, как и должно было произойти - революция сожрала сама себя. Не Сталин, так кто-то другой, оказавшийся на его месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:34 (ссылка)
Природа зла такова - оно всегда самоуничтожается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_grafov@lj
2011-05-21 16:32 (ссылка)
а Сталин не был большевик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:35 (ссылка)
Нет. Он уничтожил большевиков, как известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_grafov@lj
2011-05-21 16:36 (ссылка)
т.е. он из космоса прилетел в 1937 году
и сразу же взялся за Большую Чистку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:43 (ссылка)
Думаю, он переосмыслил многое... Например, отказался от мировой революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_grafov@lj
2011-05-21 16:48 (ссылка)
Не верю, что переосмылил. Революционер, он и есть революционер.

Вот в перевоспитание Достоевского я верю. Мальчик-идеалист может поумнеть с годами. Матерый подпольщик - никогда.

А мировую революцию передумали делать за отсутствием возможностей. Куда руки дотянулись - там все равно социализм начали строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:52 (ссылка)
У Некрасова есть песня про разбойника Кудеяра. шаояпин исполнял. Кстати, исторический персонаж.

"...Вдруг у разбойника лютого
Совесть Господь пробудил..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_grafov@lj
2011-05-21 17:00 (ссылка)
Не верю (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 17:25 (ссылка)
Жертва пропаганды :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 18:20 (ссылка)
Да по-моему тут нечего предполагать, потому-что разницы на лицо - Достоевский на деле перевоспитался, тут никаких предположений, а сталин был кровопийцей русского народа до самого своего конца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_grafov@lj
2011-05-21 18:21 (ссылка)
Ну, собственно, да.
"По делам их узнаете их".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-22 08:00 (ссылка)
У большевиков по факту были различные фракции. Это была внутренняя, фракционная борьба. Сталин как раз укрепил позиции большевизма, ведь троцкисты и правые вели дело к уничтожению "завоеваний революции".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 08:10 (ссылка)
Нет. Троцкисты видели революцию по-другому, в виде масс биороботов без семей и имен, которые управляются кагалом.

Сталин просто не попал в кагал по происхождению и был упрямым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-22 08:18 (ссылка)
Дык дело в том, что Сталин перенял методику троцкистов по уничтожению цвета нации, от которой они, кстати, вскоре отказались, за что были объявлены "презренными капитулянтами" и "поборниками восстановления капитализма". И, кстати сказать, власть "кагановичей" при Сталине так и не была упразднена, просто "хорошие евреи" избавлялись от "плохих евреев". Но суть у них одна и результат общий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2011-05-21 17:17 (ссылка)
А Сталин взял лыковое мочало, дубовый веник, да так пропарил в своей бане Россию, что чуть кожа не слезла. Больно. Зато паризиты передохли.

Нет, просто, один из паразитов вырос больше всех, отрастил клыки, да и сожрал всех остальных паразитов, дабы не составляли конкуренции на кормовой базе; и давай кормиться, да так раскормился, что кормилец чуть коньки не отбросил - благо сам раньше издох.

«Червь капусту гложе, а сам прежде того пропадае» (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 18:15 (ссылка)
Да, вот именно, что толку если клопы между собой дерутся за Вашу кровь, все равно они клопы и будут пить кровь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 18:17 (ссылка)
да, он сам паразит был, и самый кровавый из них всех, по-этому правильнее так:

"Если бы русский народ не допустил загрязнение и ослабление иммунитета, никакие ленины-троцкие-сталины не завелись бы."

(Ответить)


[info]hitrovka@lj
2011-05-21 19:48 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]kak44raz@lj
2011-05-22 06:04 (ссылка)
давно хотел спросить вас(с тех пор как завёл вас друзья ).Как вы смотрите на вопрос -Москва третий Рим и четвёртому не бывать.Ведь по сути большевики сделали оч. хорошо 1)ввели патриаршество 2)перенесли столицу из Петербурга в Москву 3)очистили действительно ряды православных в котлах лагерей (мученичество и страдание за веру (как в первые века христианство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 08:03 (ссылка)
Так и отношусь - все это дело рук Божиих. Он часто действует жестко, но в результате имеем благо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 13:50 (ссылка)
Не путайте дела рук Божьих, и то что он попускает делать людям и дьяволу, потому-что это Вы говорите кощунство. И результат далеко не всегда благо для людей - иногда они безвозвратно гибнут. В советское время много людей умерали не крщенными в результате того что делал Сталин - это для них не было благо. Это эгоистично с Вашей стороны так думать - Вы небойсь крещенный, и свободно можете ходить в храм, участвовать без препятствий в таинствах когда Вам это надо. Итересно, если бы Сталин Вас лично призвал расстреливать духовенство, пригрозив смертью в случае отказа, видно Вы бы согласились расстреливать невинных монахов (а может и святых!), посчитав это за благо, ну ну.. У Вас извращенные понятия об этих вещах. Вы бы может побольше в церковь ходили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 14:28 (ссылка)
Вы на всю голову больны антисоветчиной. Вы бы сами всех нас, кто жил в СССР, напалмом сожгли, будь ваша воля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 00:30 (ссылка)
нет, будь Ваши фантазии:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-22 08:02 (ссылка)
Кстати, паразиты не передохли. Они ещё больше укрепились в России. Выжили, так сказать, самые сильные особи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 08:11 (ссылка)
Потомки тех выжили. Если копнуть любого нашего либерала, найдешь революционных дедушек и бабушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-22 08:13 (ссылка)
Которые орали: слава великому Сталину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 08:19 (ссылка)
Нет, при Сталине они в лагерях сидели, если выжили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-22 08:20 (ссылка)
Дык и в лагерях орали. Культ был везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 13:34 (ссылка)
Далеко не все, Каганович не сидел, а он еще тех дел понаделал. Только те сидели которых Сталин боялся как соперников, или которые не вписывались в его построение большивизма и по-этому считалиь "врагами народа" - это было духовенство и еще много кто из самых лучших. Их погубил он гораздо больше чем кагановичей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 13:40 (ссылка)
не только либералов.. гораздо больше из них поверхностно перекрасились в "патриотов", а делишки те же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aquilaaquilonis@lj
2011-05-22 11:22 (ссылка)
Правильно. Главное, что паразиты передохли. Не важно, что далеко не все. И не важно, что русских передохло в разы больше, чем паразитов. Покласть на них, на русских, кому до них дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 13:38 (ссылка)
Ну видите ли, автор считает что русских "подчистить" было для них благо.. читайте внимательнее:)) Он же где-то тут и в прошлом посте объяснил что сотни тысяч монахов и архимандритов надо было погубить за то что они царя предали, видно что-бы впредь не предавали. В общем молодцы кагановичи, царскую честь защищали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 14:24 (ссылка)
Вас забанить за клевету? Вы уже достали изрядно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 14:44 (ссылка)
"Бич Божий епископам и клиру, предавшему Помазанника."

http://dersay.livejournal.com/497841.html?thread=8973745#t8973745

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 14:52 (ссылка)
Вам хоть кол на голове теши, ничего не понимаете. Ваша глупая уверенность в правоте и безгрешности эмигрантов и абсолютной вине русского народа, который никуда не убегал с Родины, лично меня сильно утомила и возбудила во мне неприязнь ко всей эмиграции. Чего до встречи с вами не было и в помине.

Думаю, чтобы вы не вызвали во мне ненависти к русским братьям за рубежом, попрошу вас больше не утомлять меня бесконечными диспутами ни о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 15:11 (ссылка)
Ну простите, я думала тут разговор о Сталине, а не о русском народе. Винить русский народ в России у меня и в мыслях не было. И где Вы только это увидели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 15:34 (ссылка)
Вы понять не можете, сто для нас СССР - это наша история. Мы тут жили, рожали, радовались, солнце тут было, счастье, правда, все тут было. А вам кажется, что тут одно дерьмо и мы в нем булькаемся.

У нас была Победа над большевизмом при Сталине, была победа над фашизмом при Сталине, было ощущение СПРАВЕДЛИВОСТИ ВЛАСТИ при Сталине, когда он реально карал преступников, взяточников, растлителей, бюрократов и тд. Народ радовался, города росли, жизнь становилась реально лучше. Искусство было моральным, лозунги человеческими и они реально выполнялись. Матерей славили, воинов славили, патриотов славили и клеймили позором всякую нечисть.

Душа народа ликовала. Может такого добиться абсолютно демоническая личность?

И когда Сталина убили, а потомки большевиков были реабилитированы и вернулись из лагерей, жизнь в России опять стала мерзкой, мрачной, безысходной...

Эти люди заполонили СМИ и день за днем стали отравлять народ, лишать его радости. И до того преуспели на этой ниве, что к 70-80-м годам стало невыносимо. А Сталин вспоминался, как светлый период, как золотой век, не смотря на то, что было очень трудно. Зато морально было легко.

И никому вы тут не привьете свою ненависть к Сталину. Нужно его оставить в покое и не раздражать русских людей. Антисталинизм у нас четко связан с перестройщиками, с либеральной демшизой, с клятыми русофобами, с чудовищными 90-ми годами, с врагами России.

Так что лучше не трогайте наши раны.

А что касается христианского отношения, то позиция у нас такая - за все слава Богу!

Не избирательно, а за все! Даже за страдания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 15:19 (ссылка)
И не я причина Вашей неприязни к эмиграции, а раньше ее не было потому-что Вы раньше думали что эмигранты будут спокойно Вам поддакивать и не спорить когда Вы будете оправдывать Сталина. Однко, как Вы теперь уже наверное и все в России не могут сомневаться, НИКТО среди эмигрантов, ни один из наших священников или эписков с таким соглашаться не станут. Так что в таком случае Вы сейчас просто узнали правду о том что Вам это неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 15:37 (ссылка)
Это значит только одно - не устояли вы в Истине и уклонились от Христа.

Помню, какой ваши эмигранты срач подняли, когда на Руси было ликование от объединения Русских Церквей.

Для нас праздник, для вас повод попыхать ядом на нас. Вот и вся разница...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 02:12 (ссылка)
О чем Вы? У нас тоже было ликование, и до сих пор есть. Да, небольшая часть ушли в раскол, они конечно не ликовали, но это только небольшая часть. А я лично вообще не разделяю нас на "мы" и "вы", для меня чуждо так думать о людях в России, потому-что я с детства так не думала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 02:14 (ссылка)
"не устояли вы в Истине и уклонились от Христа."

Это кого Вы имеете в виду? Наш Митрополит Илларион не устоял в истине потому-что не оправдывает Сталина? Так по Вашему?

(Ответить) (Уровень выше)