Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-03-26 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Слово революция означает откат, восстановление. Освобождение от негатива. От шлаков, в общем то. Многие по привычке считают, что революция это некий скачок в развитии - это заблуждение. Революция это не «вперед с песней», это глубоко назад. В детство.

Человечество считает, что у него было детство.

И его у него отобрали.

Но вот это «возвращение назад» оно находится впереди.

Не скачок это, потому что так называемое развитие социума идет по двум каналам.

Накопление и положительного и отрицательного опыта происходит одновременно.

С одной стороны человечество становится умнее, сознательнее.

С другой – сознание человечества запятнано негативным мышлением, и работает против человека.

Для освобождения, сознания требуется метноя. Сатори. Революция.

Процесс разгрузки сознания – естественный, но требует акта. Волевого. Поэтому и называется: революция – волевой акт освобождения.

Старая шкура сама не сползет, надо потереться, потужиться.

Христос сказал: создам Свой революционный штаб, и контра не пролезет в него.

В штаб вхожи те, кто верен революции, в сознании кого революция уже произошла.

Метанойцы.

Штаб не имеет координат, ни в пустыне, ни в потаенных комнатах его нет приметным образом. Он – везде.

Итак, увеличению сознательности в людях сопутствует рост негатива. Оттого, не освобожденное сознание становится извращенным. Оно остается в тисках негативного опыта. Как Плюшкин, оно начинает уничтожать само себя. Негативом являются социальные отношения, связи. Сам путь их развития есть путь отрицательный и тупиковый. Блуждание по лабиринтам тупика создает иллюзию развития, тогда как говорить можно только о деградации, происходящей на фоне развивающегося сознания. Признаком усугубляющейся деградации  социальных отношений служат непрестанные изобретения и возникновения особо изощренных форм эксплоатации, паразитирования одних людей на других людях.  Призрак бродит по Европе.

Да и по другим частям тела человечества.

Тут всё запутано. Долгие столетия штаб контрреволюции, прикрываясь именем Христа, учил, что буратина сам себе враг. А враг, как известно, подлежит уничтожению. Несмотря на сказанное «не верьте», многие по причине низкой сознательности поверили, что засевшая в здании штаба контра, говорит от Имени Революции. Предупреждали же, что Штаб не имеет зданий. Явка оказалась провалена. Многие товарищи погибли.

Но Революция – нет.

Враг это тот, к чьей голове с бескавычно чистой совестью можно приставить дуло и спустить курок. Это происходило и происходит всегда. Социум избавляется от шлаков. Это естественный процесс, нормальный. Хотя курок лучше заменить киркой. Зря, напрасно Кинчев тогда несвоим голосом кричал, что «нас можно только уничтожить». Нифига, всех можно перевоспитать. Патерик тому примером. Но и контра это знает, вот в чем штука. Поэтому шлаку так много. Поэтому уничтожение врага – не наш метод. Пещерный, устаревший. По делам их узнаем их.

Локальные революции так же неизбежны и закономерны, и естественны, как и «кончина века» - Последняя Мировая Революция. Кода всё неестественное отомрет и сгинет за ненадобностью. Штаб контры, клеветавший на Революцию, учивший что Революция подобна эксплоатации – падет и больше никогда не встанет.

(пойду прогуляюсь, после допишу)



(Добавить комментарий)


[info]4as_pik_nik@lj
2011-03-26 12:58 (ссылка)
Э_волюция - движение вперед. РЕ_волюция - движение назад.
Так что всех РЕволюционеров на РЕ_ю, к стенке (можно к теплой) и на фонари (или фонарей им... Под глазом)!!! )))

И да здравствуют Эволюция, контрррРЕволюция и здоровый консерватизм!!!.. Уррраа и аминь! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да здравствуют Эволюция
[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 13:41 (ссылка)
ага, да здравствует закон бурафчика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2011-03-26 12:58 (ссылка)
Мы диалектику учили не по Гегелю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 13:38 (ссылка)
да, да, по гоголю.
было дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 17:40 (ссылка)
обычно революция пожирает своих создателей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-03-26 17:44 (ссылка)
ну, я считаю, что пожирает не революция, а контра, которая всегда сильнее. просто она принимает иное обличие.
даже не ввиду спланированной диверсии, скажем, а просто по природе. "мир сей" по Библии или "скатывание в сраное говно" по Лурку.
идеальный пример - "Скотный двор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 17:57 (ссылка)
ну, скажем так - революционеры пытаются взбаламутить болото, щитая, что движуха породит жысть(щастье,светлое будущее и т.д.). но по скоку опорных точек пока не раздали, то баламутят самими собой и в подавляющм большинстве тонут в том самом болоте. процесс утопания может выглядеть по всякому, но это уже частности. по сути революционеров убивает то, что они сами спровоцировали, создали.
тут уж каждый выбирает сам для себя - оно ему надо или не надо.
пысы: всё равно все эти революции и контрреволюции - фикня! анархия - мать порядка, а всё остальное суета сует и майя одновременно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

щитая, что движуха породит
[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 18:11 (ссылка)
само щитание - достаточно правильно.
тока пощитаться в пердэдущие годы было сложно.
движуху запускали наобум, без бухалтерии.
..
анархия и есть дочь революции!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: щитая, что движуха породит
[info]fed_um@lj
2011-03-26 18:27 (ссылка)
так в том то и дело - полностью вся "бухгалтерия" нам не доступна, ибо много не знаем об обоих мирах - об окружающем и о внутреннем. отсюда и все ошибки, перегибы, недогибы и прочее. вот и выходит - любая революция изначально бракованная из-за недостатка исходной информации. здесь вспоминаем Сталкера Стругацких и их невозможное "щастье для всех".

(Ответить) (Уровень выше)

анархия и есть дочь революции!
[info]fed_um@lj
2011-03-26 18:36 (ссылка)
а вот тут мы вас, товарищ, и поправим)))))
анархия - цель революции, которая, к сожалению, всегда теряется в процессе достижения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анархия и есть дочь революции!
[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 18:50 (ссылка)
ну ты сказал, ё.
цель лучше дочери штоль??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анархия и есть дочь революции!
[info]fed_um@lj
2011-03-26 19:01 (ссылка)
а хз - я про дочерей плохо осведомлён - у меня пацаны)))))))
тут не лучше или хуже. это просто разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-03-26 18:23 (ссылка)
нет, ящитаю, что революция, как начало процесса, должна быть. это - правильно - метанойя. reload. без нее нет перемен.
но ошибка в том, что революция сама становится контрой в попытках "наш, новый" построить.
и тут - я с тобой согласен - должна быть анархия, как антипод дьявольского "устроения".
"наш, новый" берется по старым стандартам - многажды пережитый экспириенс.
проблема в том, что в анархии нет покоя.
в ней нет статуса и стандарта. видимого.
социум не может принять гармонию без Закона о гармонии. поэтому анархистская Христова церковь - первая и, боюсь, последняя, быренька накрылась.
спецы по законам быстро обнаруживают себя в нужное время.
люди, живущие по закону Духа, т.е. видимой анархии - действительно малое стадо.
ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 18:41 (ссылка)
в обчем мы об одном и том же :) тока я в прозе плохо умею изъяснять)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-03-26 18:44 (ссылка)
пешы фстехах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 18:58 (ссылка)
увы! теперь уже не часто
ко мне приходит вдохновенье:
молчу, чтоб не пиздить напрасно
без ритма, рифм и озаренья.
как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 17:57 (ссылка)
да нету ее, этой обычности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 17:58 (ссылка)
в данном случае обычно - от слова обычай :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 18:07 (ссылка)
обычай возвращаться в свою блевотину - да, есть )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 18:16 (ссылка)
если без шуток, то при всяком поминании какой-либо революций, перестроек, реформ и прочая-прочая, сразу на память приходит сказка Шварца "Убить дракона".
последующее осознание бессмысленности внешнего апгрейта и анти-апгрейта приводит не менее классическое итнровертное - "делай, что должен, и будь, что будет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-03-26 18:19 (ссылка)
ты говориш о переворотах.
они бессмысленны.
ну по крайней мере с точки зрения революции.
во дворцах говно мешают, проку дворам никакого, только вонь стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-03-26 18:33 (ссылка)
так и я не о внешних распрях :)
каждая попытка убить внутреннего дракона порождает нового дракона. поэтому, я щитаю, никаких революций, а тока планомерные управляемые мутации. дабы зубастая ящерка переродилась в птичку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arliejf@lj
2011-03-27 11:14 (ссылка)
Навальный -ублюдок где долг не вернёшь тебе сука поламают пальцы десятка один палец ты меня понял лох недобитый

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2011-03-27 11:24 (ссылка)
Нет. Вы написали очередное гамно. И я посылаю его в жопу.

(Ответить)


[info]teglev_sky@lj
2011-03-27 17:04 (ссылка)
прикольно, вас атакуэ боты, предназначенные навальному

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2011-03-28 18:20 (ссылка)
Да.
Но сломались на том, что верили в скорое СЧАСТЬЕ РЕВОЛЮЦИИ, а оказалось надо жить здеся, да еще и много много лет...

(Ответить)


[info]jhn_d@lj
2011-03-29 13:56 (ссылка)
Что, лично ты, камрад, внёс в копилку революции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-03-29 14:13 (ссылка)
я тут с меснай алегархеей ваюю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2011-03-29 14:28 (ссылка)
Я вот что подумал, можно ж аперативной магией заняться. Наспавнить в "Чистом Небе" персонажей с их личиками.., и с винторезом пройтись. Глядишь, оно в реальности начнёт реализовываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jakobtheman@lj
2011-03-29 17:23 (ссылка)
Поверить не могу, что то автор журнала и тот кто написал это: http://ignaty-l.clan.su/_ld/0/3_Vo_edinu_ot_sub.pdf - один человек! Или вы это украли, или вы валяете дурака. Простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-03-29 18:34 (ссылка)
да? - разве не одно и тоже написано? :)
Вы просто _там_ невнимательно прочитали.
_там_ - тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murialipegi@lj
2011-03-30 05:42 (ссылка)
навальный ,обосранный пидар,жрущий кал,дающий всем в жопу,пьющий мочу.

(Ответить)