Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-09-15 16:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мишутка с автоматиком обиделся, пообзывал и забанил...

А ведь я попал в точку. В самую сопливую слюнь...


http://holmogor.livejournal.com/4548232.html


(Добавить комментарий)

А зачем Вы вообще там паслись, золотое время теряя?
[info]alexandr_palkin@lj
2011-09-15 10:11 (ссылка)
У меня даже на ленту эту слизь помещать не секунды и мысли не было. Достаточно было насмотреться его гапоновщины в начале "славного пути" этого Никого Никаковича в никуда. Не следует искать истину в вокзальных сортирах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем Вы вообще там паслись, золотое время теряя?
[info]dersay@lj
2011-09-15 10:16 (ссылка)
по природной наивности раньше думал, что все русские патриоты и националисты - братья. Но когда сунулся побеседовать с этими поганцами, то был просто шокирован их несоответсвию моим представлениям о русских.

Этот какая-то свора гадаринских свиней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем Вы вообще там паслись, золотое время теряя?
[info]alexandr_palkin@lj
2011-09-15 10:25 (ссылка)
А с чего Вы взяли, что этот парень русский??? Профессия у него такая" "русский националист"!!! Так можно и в синагоге начать русских искать. Вы уж будте внимательней, когда общаетесь, коль русских ищите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем Вы вообще там паслись, золотое время теряя?
[info]dersay@lj
2011-09-15 10:28 (ссылка)
Да уж... Потом разобрался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roo_man@lj
2011-09-15 10:11 (ссылка)
только одно.... нету о. Иоанна.... есть Охлобыстин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 10:17 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roo_man@lj
2011-09-15 10:18 (ссылка)
сугубо ИМХО... "умерла-так умерла"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 10:19 (ссылка)
Сан с него не снят. Он временно отстранен от служения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roo_man@lj
2011-09-15 10:21 (ссылка)
Аминь.

(Ответить)


[info]alex_mukhanov@lj
2011-09-15 10:28 (ссылка)
Вся эта компания сейчас чувствует себя очень неуютно, их с легкостью обходят простые здравомыслящие новички, а они, годами обивавшие полит-салоны и исписавшие тонны бумаги о своем национализме, оказываются не у дел. Их аудитория - какая-то политмаргиналия.
Обидно, само собой.

Егор там самый обидчивый, как я понимаю. Так что вот. Я тож там забанен за замечание, противоречившее его рассуждалкам, обычное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 10:32 (ссылка)
Да, они собирают в свои ряды одних школьников. Как только те подрастают и умнеют, они уходят от них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 10:28 (ссылка)
Во-первых он нерусский.
Во-вторых он пользуется методом "а ты в наш садик не ходи".
Так что непонятно кто по вектору, но по модулю - понятно кто, в полукедах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 10:30 (ссылка)
А кто он по национальности? Давно хотел узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 10:31 (ссылка)
Жыд.
Не еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 10:33 (ссылка)
где-то читал, что цыган...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 10:44 (ссылка)
Ну это почти как у Пелевина, если на политическую сцену поднялась новая персона, то она уже по определению проститутка и провокатор.
Как ни странно, но во главе любой националистической или "национальной" партии, которую не гоняет государство, стоит лицо даже внешне мало похожее на продекларированную национальность или нацию.
Учитывая страсть отщепенцев еврейского народа возглавлять шабесгоев именно по их национальной принадлежности, нетрудно сделать выводы кем является медведик с автоматиком.
К тому же у меня был опыт общения в его журнале, когда были потёрт мой комент, про эту самую тенденцию возглавлять шабесгоев, без дискуссии. Не помню уже тему, но по моему, насчёт того, что русскому народу надо давать свободу, но не сразу, не всю, и только согласно рекомендации владельца журнала.
Так что других подтверждений и не надо, вопчем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 10:53 (ссылка)
Манеры у него точно - жидовские.

Как-то давно замечательно наблюдательный Галковский писал, что наши дорогие евреи имеют отличительный признак - они всегда находятся в состоянии истерики. Приходишь куда-нибудь, а там царит уютная атмосфера гевалта и склоки - знай, тут евреи.

Вот Холмогор не выходит их этого состояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 10:57 (ссылка)
А разница всё же есть! Евреи это всё же средиземноморская нация, поэтому излишняя для славянина эмоциональность принимается за истерию.
Разница вот эта вот, между евреями и жидами проста - евреям не до возглавления чужих наций, они на такой халаймыс как фюрерство не размениваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 11:03 (ссылка)
На счет средиземноморского происхождения наших евреев есть большие сомнения. Генетическое родство и по науке и по традициям всех народов ведется по отцу.

Только у евреев по маме.

А уж кто в течение многих столетий были папами, если одни евреи негры, другие голубоглазые блондины, третьи чистые азиаты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 11:08 (ссылка)
вот ужас то.
народ состоящий из одних еврейских мам.
кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 11:10 (ссылка)
А уж каким образом они умудряются производить себя от Авраама - вообще загадка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 11:11 (ссылка)
за распространение стратегических жидомассонских тайн за нами уже выехали.

(Ответить) (Уровень выше)

а это собственный опыт пелевина
[info]juljanecke@lj
2011-09-15 13:51 (ссылка)
Пелевин тотально контролирует медиасферу и уничтожает всех, кто не подчинился его правилам игры
суперпупернацбесте сумеет подать подороже. Он настолько близок к реальному Скотенкову- Суркову что вы даже себе представить не можете, вон даже президент его продвигает. Плюс еще доходы от рекламы, с которой он не порвал, а наоборот взобрался на вершину этого бизнеса с уклоном в политику, вписавшись в ряды сотрудников ФСБ, так что не удивлюсь, если скоро он будет в обязательной программе, впрочем для чистоты его легенды надо быть в постоянной оппозиции, во всяком случае ее видимости, вот даже премию не дали.
Пелевин тотально контролирует медиасферу и уничтожает всех, кто не подчинился его правилам игры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это собственный опыт пелевина
[info]dersay@lj
2011-09-15 13:56 (ссылка)
Кого он уничтожил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это собственный опыт пелевина
[info]juljanecke@lj
2011-09-15 14:08 (ссылка)
например он занимается моим планомерным физическим и экономическим уничтожением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это собственный опыт пелевина
[info]dersay@lj
2011-09-15 14:09 (ссылка)
А кто вы есть? Давайте попробуем вас от него спасти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это собственный опыт пелевина
[info]juljanecke@lj
2011-09-15 14:12 (ссылка)
спасибо, я как-нибудь сама

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2011-09-15 11:09 (ссылка)
да русский он скорее всего. у нас что русских идиотов мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-09-15 11:10 (ссылка)
но не таких же колоритных!
впрочем, пусть будет русский.
или даже российский.
жалко что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-09-15 11:15 (ссылка)
Сумлеваюся я...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2011-09-15 11:30 (ссылка)
Русских идиотов достаточно, но русские националисты п.ч. все евреи.
От правого до левого крыла - ну все!
На поле русского национализма русским не дадут даже кончиком пальцев ступить, так боятся.
А националисты свои, из ФЭПа - милое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 12:49 (ссылка)
Чмок! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2011-09-15 11:08 (ссылка)
ты у него еще не забанен?! однако! ))) у него уже все забанены, кроме личной клаки.
даже некого попросит кинуть ему эту ссылку:
http://ilbra.livejournal.com/48343.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 11:11 (ссылка)
Он меня недавно почему-то разбанил. Не надолго... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akaz_tugaev@lj
2011-09-15 11:29 (ссылка)
Я вроде пока не забанен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2011-09-15 11:32 (ссылка)
а, ну да. журнал новый. подари ему от нас эту ссылку, хотя отмазка и известна заранее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akaz_tugaev@lj
2011-09-15 11:37 (ссылка)
Ааааа! Уже забанен. И стоило всего лишь один безобидный (реально безобидный) коммент у него в журнале оставить... Какое обидчивое кисо! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macedonian_dog@lj
2011-09-15 11:23 (ссылка)
оба вы хороши
но бабскую лексику вы действиетльно первый стали применять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ys@lj
2011-09-15 11:29 (ссылка)
+1
Едва ли из этого стоило делать постинг, однако я не обнаружил чтобы Егор где-то пережал с давлением, вёл полемику корректно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 12:48 (ссылка)
То есть обзывать дураком - это не поведение обиженного школьника, а полемика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ys@lj
2011-09-15 12:58 (ссылка)
я согласен с Вашим гостем, macedonian_dog. Впрочем и Егор прямо сказал (это правда была не полемика, а лишь констатация мнения. Я-то говорил что ПОЛЕМИКУ Егор вёл корректно) и Вы вполне можете не обижаться если с Вами откровенны: "именно вы начали использовать оскорбительную лексику в мой адрес первым. Почему если Вам можно в моем журнале говорить то, что Вы обо мне думаете, мне нельзя в моем же журнале сказать то, что я думаю о Вас. А я думаю именно это"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 13:25 (ссылка)
Да пусть бы еще язык показал и пернул в мою сторону...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ys@lj
2011-09-15 13:30 (ссылка)
Не очень понимаю почему столько внимания этой частной проблеме, но по-моему вполне нормально было бы признаться что Вы хотели его спровоцировать и у Вас это получилось.
Ну или признаться что Вы были неадекватны в построении полемики (ведь провокация Ваша очевидна) и не предусмотрели последствий.

Однако я вижу в этом вопрос не частный и хотел вывести диалог к вопросам консолидации http://dersay.livejournal.com/532571.html?thread=9955931#t9955931

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 13:32 (ссылка)
В отличие о Холмогора я вполне спокойно воспринимаю наезды на себя и не буду вас за это обзывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2011-09-15 13:39 (ссылка)
Хм. Вы тоже людей иногда баните когда они Вам говорят неприятные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 13:42 (ссылка)
Да, баню. Если они обзываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2011-09-15 13:47 (ссылка)
Не только тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 13:50 (ссылка)
Попробуйте мне указать на мой грех. Я из христианского принципа не забаню.

Холиогор на это не способен. Совсем мирской... Примитивный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleische@lj
2011-09-17 17:42 (ссылка)
Благодарю тя, Господи, яко несмь якоже прочии человецы...и как этот Холмогорий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-17 17:47 (ссылка)
Немного не тот случай. Ровно наоборот.

Я не публичный человек и не заявляю на каждом шагу о своей роли в спасении русского народа.

Я молюсь тихо и незаметно.

Но "народные витии" раздражают не первое столетие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorusskiy@lj
2011-09-15 13:48 (ссылка)
Кстати, по стилю, Вы с Холмогоровым очень похожи. Даже забавно как похожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 13:51 (ссылка)
Не замечал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-09-17 17:41 (ссылка)
У меня, уж простите, согласие тут с Егориемэндзмеем. Плюс Ваша длительная взаимная неприязнь не даст Вам услышать друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-17 17:43 (ссылка)
А что там слушать, кроме профессионального самолюбования?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ys@lj
2011-09-15 11:39 (ссылка)
думаю что Егору не зазорно когда-нибудь Вас и разбанить (когда угар тяги к виртуальному суициду пройдёт), но Вы тоже вполне можете извиниться перед тем как он Вас разбанит; это никак не стыдно.

А вот в чём постыдность происшествия?
В том, что лично Вы продемонстрировали неспособность к конструктивному взаимодействию, к нахождению политического консенсуса.
Извините если как-то некорректно выражаюсь, прошу извинить и не принять в обиду.

Я не вполне (не полностью, не на 100%))) согласен с Егором в том, что он "говорил о недопустимости использования такого негативного образа русских"(ruskline.ru/news_rl/2011/09/15/egor_holmogorov_ohlobystinskaya_propoved_dovolno_vredna_po_svoim_politicheskim_intenciyam/)и сейчас скажу что на мой взгляд такая неспособность к консенсусу вообще к сожалению нашему этносу свойственна(во всяком случае в его постсовковой ипостаси).
Так что Егор довольно мягко выразился, назвав Вас дураком(не могу судить справедливо ли) - мне кажется что эта неспособность находить операциональный или дискурсивный компромисс со своими политическими противниками это свойство не столько "дурака", сколько постсовкового "ивана-дурака"(то есть и Вас и меня, что я и предлагаю учиться преодолевать, находить общий язык хотя бы в тактическом действии).

(Ответить)


[info]anty_big_game@lj
2011-09-15 11:43 (ссылка)
опять затронули тему евреев, евреи не виноваты, что среди них есть либерасты и нацисты
, русские не виноваты, что среди них есть власовцы и горбачёввцы!

(Ответить)


[info]john_petrov@lj
2011-09-15 12:01 (ссылка)
Вы неправы. И в лексике осуждения Холмогорова, и в оценке Охлобыстина.

Никакой мелодии Охлобыстин ещё не вывел. После соло в Евросети, после овместного пения с Трахтенбергом, теперь вот такая нота. Что ж. Послушаем. Эту ноту нужно держать десятилетиями. Посмотрим на сколько хватит терпения Охлобыстину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 13:23 (ссылка)
Может и не прав. Я не оракул...

Но Холмогор - известная всем самовлюбленная плюшка. Забавная и нелепая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-09-15 13:57 (ссылка)
Поговорил я с этим мишуткой с автоматиком года 3 назад у кого-то в журнале, да и решил: а пошел бы этот мишутка ... подальше. С тех пор его в упор не вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-15 14:00 (ссылка)
Да, говно редкостное... Капризное...

Впрочем, там вся среда такая...

(Ответить) (Уровень выше)

в копилку
[info]velski@lj
2011-09-15 15:07 (ссылка)
Мелкими черными буквами пересказ холмогоровского поста об иконе. До сих пор жалею, что не сохранил оригинал. http://velski.livejournal.com/312439.html

(Ответить)