Русская Идея - А. Гитлер об И.Сталине

About А. Гитлер об И.Сталине

Previous Entry А. Гитлер об И.СталинеOct. 31st, 2009 @ 06:40 pm Next Entry

"Сталин, властитель России, — умная голова, он не станет открыто выступать против Германии...
<...>Пока жив Сталин, никакой опасности нет: он достаточно умен и осторожен, Но когда его не станет, евреи, которые сейчас обретаются во втором или третьем гарнитурах, могут продвинуться в первый..."

("Вторая мировая война: два взгляда..." стр. 138. Произнесено в январе 1941 года)
(Оставить комментарий)
From:[info]sergey_nick@lj
Date: October 31st, 2009 - 06:38 pm
(Link)
Я вот прочитал очередной пассаж ДАМ по поводу Сталина и реперссий и вот что подумал.

У ребят во власти растут проблемы с легитимностью. Последняя явка на выборы четко это показала. И сейчас эти ребята пытаются протащить мысль, что Сталин был тираном, неэффективным менеджером и т.д. и т.п. Но при этом в СССР, помимо Сталина, жил еще "великий советский народ", который вопреки тирании, гулагу и массовым репресиям построил все блага в стране.
И таким образом, то, что происходит сегодня в стране, не есть прямое следствие бездарного руководства и откровенно антироссийской политики, а просто народ такой сейчас, не чета тому, жившему ранее. Ведь и тогда руководство было антинародное, и сейчас, но тогда был экономической и политический рост, а сейчас подение. И, следовательно, дело не в руководстве, а в народе. Народ, типа, ленивый нынче.
А значит, можно и дальше пилить бюджет, пополнять оффшорные счета, истреблять промышленность, и далее по списку. Более того, это нормально (а, следовательно, и легитимно). Ибо влияния на экономические, политические, социальные и прочие показатели это не влияет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2009 - 02:56 am
(Link)
По большей части согласен с Вами. Но называю это не ленью, а состоянием мозгов, градусом общества. Имею надежду, что он изменится. Должен же у целого народа быть инстинкт самосохрнения, как у индивида, иначе народ погибнет.

Не согласен в той части, что народ другой. Народ тот же самый, русский. В своей базовой, самой глубокой части (как сказал бы Бердяев - "на последней глубине") он нисколько не изменился. Изменилось настроение.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: November 2nd, 2009 - 06:11 am
(Link)
Нет-нет, Вы не поняли. "Другой" и "ленивый" народ - это те самые отговорки, которые вполне могут быть использованы пиар-менеджерами ЗАО "Правительство РФ" для оправдания своей легитимности, для поддержания статус-кво. Смотрите, ведь очень удобная и простая логика: Если Сталин был плохой, и нынешнее правительство тоже плохое, то почему при Сталине был рост, а сейчас спад? Вывод очевиден - правительство не причем, проблема в людях. Инертные они стали, инфантильные, ну и т.д. Не повезло нынешнему правительству с народом. Сталину - повезло, а нам - нет. Тем самым, как бы, снимается ответственность с чиновников. И дается карт-бланш, мол, продолжайте, ребята, в том же духе, ибо от вас мало что зависит, все проблемы - в народе. Приводятся различные аргументы, типа "вот, во-Франции этого нет, потому что народ там за свои права борятся" и прочие.

Но вопрос о том, почему во времена "тирании" был рост, а во времена полной свободы идет разруха, я думаю, задают сейчас многие. Но только вывод напрашивается иной. Народ тот же самый. А потому люди начинают понимать, что, видимо, не так уж плох был И.В., как его сейчас пытаются очернить. Отюда рост его популярности.
А для нынешних "эффективных манагеров" рост популярности Сталина чреват. Потому и поднялась сейчас очередная компания по его дискредитации. Причем, рост популярности Сталина настолько пугает нынешних, что пришлось даже президента подписать на этот черный пиар.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2009 - 06:35 am
(Link)
Да, полностью согласен. Расписали бы это в виде небольшого хорошего постинга процитировал бы у себя.

Но нужно ОЧЕНЬ хорошо написать.
From:[info]houwang@lj
Date: November 2nd, 2009 - 07:28 am
(Link)
Авторов теории о “другом народе”, по-видимому, сильно впечатлила в свое время сказка Салтыкова-Щедрина о мужике, который двух генералов прокормил. :)))))
Чудесный был мужик! Главное - даже не требовалось ему раздавать руководящих указаний: сам рыбу ловил, перепелов разных, фрукты для генералов собирал… Мечта руководителя!
Знаете, когда слышу аргументы сторонников теории о том, что русский народ самостоятельно, безо всяких там сталиных выиграл Великую Отечественную, меня неизменно тянет дико заржать. Однако сдерживаюсь. С серьезным видом поддакиваю собеседнику: да, чудный был народ! Сам себе отдал осенью сорок первого приказ снять с боевого дежурства практически все дивизии ЗабВО и перебросить их вместе с техникой под Москву! Не побоялся, что японцы ударят по незащищенным территориям! Мудрый был народ! Ответственный!
Сам договорился с Рузвельтом о ленд-лизе… Сам договорился с Черчиллем оккупировать Иран, сорвав планы немцев наложить лапу на ближневосточную нефть…
Чудесный был народ!
Знаете, мои собеседники после этого почему-то впадают в ступор. :))))
From:[info]kf_hh@lj
Date: November 2nd, 2009 - 06:52 am
(Link)
Согласен!

Он (ДАМ) эту мысль ещё в статье "Россия вперед!" начал протаскивать. Ну, то есть, конечно, не думаю, что он её написал. Его спичрайтеры, наверное (что, кстати, показательно - ведь Сталин сам готовил свои речи. Вот и сравните уровни интеллекта.). Но суть не меняется от этого.
From:[info]tainoi_sovetnik@lj
Date: November 1st, 2009 - 06:42 am
(Link)
Интересное высказывание...встречал его упоминание не однократно, в том числе у В. Кожинова "История России. ХХ век".
Особо рекомендую прочесть главу 17 "Внезапность или неготовность?" и приложениек ней "Война и евреи"...мнение Кожинова сильно перекликается с мнением Эрнста Цундела...хотя Кожинова очень сложно назвать "ревизионистом"...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2009 - 08:33 am
(Link)
Как раз положил глаз на эту книгу в магазине "Москва" на Тверской, но не было денег купить.
From:[info]tainoi_sovetnik@lj
Date: November 2nd, 2009 - 08:39 am
(Link)
Приложение "Война и евреи" я нашел в Иинете и выложил в своем журнале...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2009 - 08:49 am
(Link)
Чёрт возьми. Постараюсь прочитать. Хотя такого автора надо на бумаге иметь.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org