Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2008-04-06 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о репетиции выставки. Мобилография
Дело в том, что в старой галерее Гельмана на Полянке, что простаивает после переезжа на Винзавод (Дима прав - наполенное место), Врубель и Тимофеева готовят новую выставку - "Евангельский проект", который будет показан через месяц (предварительно открытие назначено на 12 мая) в рамках "Арт-Москвы". Кажется, это будет единственный спец-проект в рамках арт-ярмарки и покажут его в ЦДХ.

69,88 КБ

А пока Дима и Вика приводят в порядок штудии "Евагнельского проекта", который возбуждает своим монументализмом и гигантизмом. То есть, всё что тёзка делает кажется интересным уже в ЖЖ, но когда ты видишь его медийные мотивы и медийные баталии в натуре, то впечатление многократно возрастает. Когда я писал статю в каталог, то пришел к Врубелю и Тимофеевой на Куусенена и там вся эта живопись на больших белых полях смотрится совершенно особенно.

40,65 КБ

А сегодня мы пришли с Витей Новичковым в их (правда, Виктории сегодня не было) импровизированную мастерскую в галерее на Полянке, где не продохнуть от едкого запаха краски, а по полу растелены принты. А на стенах висят эскизы и готовые части прокта.

56,47 КБ
47,80 КБ

Технология Врубелей (дай Бог) не запутаться в стадиях, проста и сложна одновременно. Они берут фотографии из Интернета, переносят их по частям, по клеточкам на холст, с которого делают принты (их можно печатать в любом разрешении, в любом формате) и, уже поверх напечатанного, снова наносят живопись.

45,98 КБ

Пока фотография является фотографией - это новость, но когда Врубели проходят по ней кисточкой и живопись "пожирает" фотографию, из новости новость превращается в искусство и в историю. Собственно, я всё это подробно описал, в апрельском номере "Нового мира" выйдет очередной выпуск моего "Художественного дневника", где все стадии процесса над "Евангельским проектом" описаны детально. Пока можно сказать, что это - большое искусство и никакого "мошенничества".

45,16 КБ

Врубедь похож на проповедника. Или на попа-растригу. Суть "Евангельского проекта" в отслеживании и констатации присутствия в жизни чудесного, можно сказать, святого. Ведь как написал Гройсв предисловии к этой выставке, Евангелие это жеведь тоже новости. С одной стороны, Врубели работают с самым что ни на есть актуальным материалом в стиле "утром в газете, вечером в куплете", но с другой, добавлением неслучайных фраз из Священого Писания, которое читается каждый день, самое что ни на есть актуальное и медийное связывается с вечным по принципу кулешовского монтажа.
49,33 КБ

Врубеля колбасит - то ли краски перенюхал, то ли результатом зело доволен. А уж мы то как довольны!
82,30 КБ
242,01 КБ


(Добавить комментарий)


[info]irinshka@lj
2008-04-06 16:00 (ссылка)
А какие краски он наносит поверх фотографии, акрилевые?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 16:34 (ссылка)
кажется, да, акрилом по винилу это у него называется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2008-04-06 16:37 (ссылка)
кат! пожалуйста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 16:58 (ссылка)
честно говоря, не смог решить с какой фотографии резать начинать
может, все-таки, оставить? Репортаж, все-таки,цельность важна и развитие, мммм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrivrubel@lj
2008-04-06 17:05 (ссылка)
Дмитрий Врубель и ВИКТОРИЯ ТИМОФЕЕВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Димон, блинчик же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 18:11 (ссылка)
в выходных данных я, конечно,поправлю, но это же репортаж, а Виктории мы сегодня не видели)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:09 (ссылка)
ух ты какие картинки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 18:11 (ссылка)
серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:12 (ссылка)
а чего мне врать? :)
хочется, конечно, поближе, чтобы понять технику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 18:39 (ссылка)
будет 12 мая 40 работ выставлено и будет текст, всё объясняющий)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:43 (ссылка)
схожу, интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 18:44 (ссылка)
следите за рекламой) Я напомню.Это действительно очень сильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:52 (ссылка)
ну вот, са спрашиваете серьезно ли мне понравилось! :)
серьезно
представила масштаб картинки, вложенный труд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:16 (ссылка)
а ноги, это с фото казненного в Ираке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 18:39 (ссылка)
именно) У Врубелей все картинки из новостной ленты
но, добавив подпись,вдруг видишь Иуду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:44 (ссылка)
да, новость пропадает
правильно наверху "пожирает фотографию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-06 18:45 (ссылка)
это очень затейливое искусство, с ним разбираться и разбираться.К сожалению,еще четвертый номер "Нового мира" не повесили, а то бы ссылку дал, я несколько месяцев с этой техникой "Разбирался". Специально сегодня заезжал "закрепить материал")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-04-06 18:52 (ссылка)
почитаем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-07 08:38 (ссылка)
"...Они берут фотографии из Интернета, переносят их по частям, по клеточкам на холст, с которого делают принты (их можно печатать в любом разрешении, в любом формате) и, уже поверх напечатанного, снова наносят живопись..."

Дима, да что Вы, раскраска фотки - это же обычная стадия обучения графическим программам, любой цифровой художник эту детскую игру прошел и не остановился на ней. Это даже не стадия, а так, посмотреть как работают кисти в photoshop и painter. Превратить это на такой стадии в предмет выставки обычная безграмотность. Это как человек остановился в психическом развитии на стадии 13-летнего возраста, когда писал на стенах слово из трех букв, да так ничему и не научился.
«...проходят по ней кисточкой и живопись "пожирает" фотографию, из новости новость превращается в искусство и в историю...»
"утром в газете, вечером в куплете"

Дима, а где Вы здесь увидели искусство? История, это тоже несколько другое.

Обычная профанация. Ни искусство, ни живопись здесь даже не останавливались.

Дергают ребята гвозди причинным местом, выдают за искусство, а люди несведущие в живописи, но желающие следовать в ногу со временем принимают. Просто ментал-пикча ТатьяныТолстой, сидящей в жюри оного конкурса: «Да, непрофессионально, но что-то в этом есть».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-07 10:57 (ссылка)
не, там все сложнее,это мои объяснения такие корявые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-07 13:51 (ссылка)
Дим, да нормальные у Вас объяснения, просто все чем занимается галерея Гельмана на 90% профанация. Во все времена так было - 70% любой новизны в изобразительном искусстве не выдерживает испытания временем и оказывается неискусством. Почему-то к Гельману прибивается именно вот такой треш.


"я несколько месяцев с этой техникой "Разбирался".- Там не в чем разбираться, поговорите с настоящими профессионалами, они Вам объяснят за три минуты, это как новичку, осваивающему даже не весь компьютер, а всего лишь word, о нем (только лишь о Worde) книга в 300 страниц, но освоить ворд можно за один день. Это, к сожалению, беда плохих художников, которые пытаются перейти на цифру, узнают две кнопки в фотошопе а все. Для качественной работы быстрый переход на другое мышление нужен, а это огромные душевные затраты. Таким позором раньше никто не занимался и легче всего объявить это новым видом искусства.

Дим, да Вы поговорите с профессионалами, лучше всего с художниками, имеющими академическое образование плюс профессионализм и опыт работы в цифровой живописи, думаю, услышите однозначный ответ. Не дискредитируйте себя популяризацией подобного бреда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-07 14:05 (ссылка)
я не считаю это бредом, я считаю это хорошим искусством и важным проектом
мне кажется, Вы излишне категоричны
вот выйдет в Новом мире текст про "Евангельский проект" и я вам скину ссылку
А образование у Врубеля самое что ни на есть академическое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-07 18:05 (ссылка)
«я считаю это хорошим искусством и важным проектом
мне кажется…» - Дима, искусство не может быть хорошим или плохим, либо это искусство, либо нет. "Важный проект" – это Вам и только Вам так кажется. Вы уже даже говорите, как одна распиаренная TV-барышня: «У него хорошая харизма».

Ваш «врубель» это ксюшособчак от живописи. Общеизвестно, что марание бумаги типа дарьядонцова не является литературой, так же как и данный проект живописью не является. Тупая обрисовка фоток и распечатка их на принтере – это занятие семилетнего ребенка в свободное от основной игры время, папа которого приобрел дорогую технику и графические программы, не больше.

У него академическое образование!? Вот ужас ! Академическое образование вашего врубеля не делает его автоматически художником. Там тоже мудачья полно.

Что в этом проекте евангельского? Обрисовать тронутые эмоцией лица в фотошопе и распечатать их можно. Но называть это таким словом – чистое мошенничество. Ведь Евангелие, это метафилософия человеческого бытия. Вы давно раскрывали эту Книгу, если вообще когда-нибудь раскрывали? Очень сомневаюсь. Действительно, даже прочесть Евангелие, именно прочесть (а не просмотреть) поняв, о чем это – удел избранных.

Дим, а в чем важность этого проекта? Он не несет никакой духовной информации, профессионалы и просто образованные люди просто смеются над этим. А Новый Мир пал так же низко, как и все современные издания и подбирает всякую шелуху. Модно выставляться у гельмана, значит можно пиарить и печатать – ужас. И чем Вы отличаетесь от участников новогоднего TV-концерта попсы? Пиарите ту же шелуху.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-08 06:33 (ссылка)
Для меня это безусловно искусство.Причем,самого высокого полета
Скиньте не ваше мыло,я пришл вам свой текст
мне кажется, Вы предвзяты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-08 14:46 (ссылка)
Дим, когда Вас прижимают к стене аргументами, Вы впадаете в образ Иудушки Головлёва, причём, этого не замечаете только Вы. Вас тычут носом в Вашу же безграмотность и беспринципность, а Вы прикидываетесь юродивым.
Всё, что ниже, это ещё очень-очень в рамках политкорретктности. За пафос извинятся не буду.

Дима, Вы дремучий дедушко от сермяжного worda, есть такая категория И-нет писателей, которые плохо смыслят даже в том, что пишут. Но не весь мир таков. На любом сетевом ресурсе, специализирующемся на цифровой графике (кроме фотожабных), не говоря уже об уважающих себя галереях, выкладывать обрисованные фотки – ЗАПРЕЩЕНО, ибо это ниже всяких санитарных норм! Это стыдно. Это пожизненный бан.

И если для Вас это искусство, то тогда все Ваши публикации, как бумажные, так и сетевые, автоматически обесцениваются. И все классическо-музыкальные посты тоже.

Блять, я уже повторяю в 3тысячи 895 раз – Дорогие Публицисты, уважаемые, блять, пишущие люди, как Хорошие Писатели, так и Хорошие Журналисты: Будтьте предельно внимательны к каждому публичному слову! Вас читают младшие поколения, и ваши высказывания имеют огромное нравственное воздействие! Уникальный культурный слой, который таким фантастическим духовным трудом и кровью был создан нашими дедами и отцами, в не имеющую исторических аналогов, убийственную советскую эпоху, начисто уничтожен в ельцинскую эпоху. Моё поколение, т.е. тридцатилетних, еще кое-что помнит, семнадцатилетние и младше – они даже этого не знают.

Дима, Вы совершаете цивилизационное преступление:
младшее поколение ведь так и будет думать, что эта мазня и есть искусство, коли это выставляется в модной галерее. Шаркать ножкой перед плохими художниками легче, чем честно нести бремя публициста, которое на себя взвалил.

Младшему поколению была предоставлена уникальная возможность проявить (вернее, взрастить, доселе неведомое) чувство патриотизма, во время надругательства над Памятником Победителя в прибалтике в мае 2007 года. Для начала, так как они это чувствуют и на сегодняшний день умеют. Чувство патриотизма тоже нужно взращивать. Но вы с улицкой начали орать, что вам мешают беспрепятственно жрать вино и эстонский сыр, и обзывали этих хороших ребят-патриотов всякими плохими словами (не надо отмазываться, Вы дали зеленый свет склеротическим высказываниям улицкой, значит, в одной команде).

Дима, ну какова чОрта Вы пеарите то, в чем не смыслите, идите лучше продавать мыло или бананы, да мало ли хороших занятий на земле. Вот и будет Вам искусство высокого полета, как раз на Вашу высоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-08 15:42 (ссылка)
я такой какой я есть, другим не буду
как бы вы меня не называли
я прав по факту своего рождения точно так же, как вы правы по факту вашего
Врубель мне нравится
обесценятся так обесценятся
я уважаю ваше мнение
мне нечего добавить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-10 20:05 (ссылка)
конечно, Вы хороший по факту рождения, Дима, плохих людей вообще нет, есть плохие поступки.
Хороший, просто херней занимаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-11 05:51 (ссылка)
Мне очень интересно только одно (на самом деле, эта история про это) - ваша нетерпимость. Отчего это Вы считаете, что Вы правы (в том числе и по отношению к современному искусству) больше, чем я. И, следствием, почему Вам я должен доверять больше чем себе, своему вкусу и своему опыту. Жил Бавильский сорок лет, в ус не дул, а на сороковом прикатился хрен с горы, который говорит: Ну и мудак же ты Бавильский и поступки у тебя мудацкие
Да с какого перепугу я должен Вам верить, братское сердце?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-11 18:07 (ссылка)
Всё, доверяй только своему вкусу и своему опыту, ты во всем прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-11 18:19 (ссылка)
спасибо что разрешаете
Вы на вопрос не ответили: откуда такая уверенность в собственной правоте? Откуда такая категоричность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-11 20:52 (ссылка)
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-12 06:29 (ссылка)
это типа привет Мартину Алексеевичу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_mozart@lj
2008-04-11 20:53 (ссылка)
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

Дима, Вы не слышите аргументов (внимательно прочтите еще раз комментарии), Вы слышите только то, что либо хотите слышать "ДимаХорошийПисательИВоВсехСферахЖизниОтличноРазбирается", либо почему-то слышите "ДимаМ---к", хотя ни того, ни другого не утверждается. Просто как Улицкая с восхитительным аргументом "вы еще скажите что я еврейка" в известной сетевой дискуссии.

потому что вы в живописи не соображаете вообще ничего!
(подробности выше в комментариях).

Цитата из Вас: «Для меня это безусловно искусство.Причем,самого высокого полета». Еще раз повторяю – это ваше «искусство» ниже всяких «санитарных норм», подробности см. выше в каментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-12 06:32 (ссылка)
странный вы, все-таки, человек, странный, мне не понять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zdobinutom@lj
2008-04-13 04:26 (ссылка)
хоть кто-то правду сказал:
"Обычная профанация. Ни искусство, ни живопись здесь даже не останавливались."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-04-13 08:09 (ссылка)
уважаю вашу точку зрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]zdobinutom@lj
2008-04-13 12:43 (ссылка)
моя маман сотню раз делала подобные портреты к дням рождения сослуживцев. они были счастливы. но. рисование по клеточкам с фотографии вряд ли является искусством. это мой взгяд.

а муж вчера снимал этот "Евангельский проект". назвал фальшивкой.

удивляюсь, прочитав в один день такие разные Ваши отклики о фильме Балабанова и о проекте Врубеля-Тимофеевой. они же так схожи, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)