Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2008-08-17 16:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДЕТИ ПОТЕРЯЛИ РОДИТЕЛЕЙ.


Шарипова Лиана( родилась в июле на вид 4 года) и Шарипова Дарья ( 10 декабря 7лет)
Они не знают откуда они, вернее,..Даша путалась, то Москва то Сочи. Отдыхали в лагере в поселке Бакуриани.
Они русские. Говорят без акцента, документов при них нет.
Родители есть, папа Саша и мама Лена
Девочки в детском приюте города Нальчик до выяснения...


НУЖНО БЫ РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ - ВДРУГ ПОМОЖЕТ.


(Добавить комментарий)


[info]drimarondo@lj
2008-08-20 07:05 (ссылка)
большое спасибо вам за то, что распространили информацию.
мама девочек нашлась - она была в заграничной командировке и не знала, что тут происходит, - только что вернулась в Россию и едет за ними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-20 08:43 (ссылка)
А вот теперь я позволю себе злобно спросить: почему у этой мамы СЕМИЛЕТНЯЯ девочка не знает, ни где она живет, ни адреса, ни телефона ничьего?
Черт!
Семь лет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drimarondo@lj
2008-08-20 09:06 (ссылка)
мы пока не очень поняли ситуацию, но судя по всему, они постоянно в разъездах (иначе дитя не будет путать москву и сочи).
а вот почему она хотя бы бабушкиного телефона не знает или какой-нибудь близкой подруги дома, к которой если что можно обратиться, это не очень понятно.
на самом деле, тут скорее всего просто родительская безалаберность. у многих моих приятелей дети семи-восьми лет адреса своего не знают. а зачем им, если у них хорошая зрительная память и мобильник? что они, сами дороги не найдут? а не найдут - позвонят... это надо обладать глубоким жизненным пессимизмом и катастрофическим сознанием, чтобы предугадать возможность такой вот или аналогичной ситуации. эти дети, насколько я понимаю, были под присмотром тетки, кому могло прийти в голову, что начнется война и детей будут срочно эвакуировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-20 11:41 (ссылка)
Да при чем же война?!
Конечно, о возможности войны никто не задумывается, это нормально.
Не нужно никакого глубокого пессимизма и катастрофического сознания.
Ребенок может элементарно потеряться в толпе - мало ли таких случаев?
Я помню, как лет в восемь гуляла с компанией взрослых в незнакомом мне парке, отстала, чтобы подтянуть носок, а потом пошла в другую сторону и заблудилась.
Люди, конечно, помогли, взрослых моих нашли - так что и без войн с детьми всякое случается.

Но слава богу,что все обошлось.
Хотя выдрать эту мамашу не мешало бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drimarondo@lj
2008-08-20 12:19 (ссылка)
а война при том, что во всех остальных случаях - мир не без добрых людей, да и телефон на шее висит, не потеряется... ну и вообще многие люди как-то стараются не думать о плохом. например, из десяти матерей нашего двора только мне приходит в голову мысль, что ребенок может свалиться с горки, перегнувшись через перила, поэтому если он туда перегибается, надо стоять рядом. остальные теперь, правда, тоже допускают, что ребенок может свалиться, после того, как я им это словами рассказала и один из детей все-таки свалился. а так им это и в голову не приходило.
хотя в нашем случае тоже мир не без добрых людей... непонятно только, почему тетка, которая должна была за девочками присматривать, матери не сообщила. ну да ладно, обещали позвонить, когда домой доберутся, и девочки обещали, и мама обещала, тогда все и выяснится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-20 12:40 (ссылка)
Вы потрясающие вещи мне рассказываете!
В мою бытность молодой мамой ВСЕ мамы и бабушки перестраховывались, приглядывая за детьми.
Да и папы тоже.
Как все изменилось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drimarondo@lj
2008-08-20 12:50 (ссылка)
люди другие. психика немножко поменялась, у поколения, рожденного в девяностые, отсутствует умение выстраивать причинно-следственные цепочки. это я не сама придумала, меня этому в институте учили, а потом имела несчастье своими глазами наблюдать.
у нас вот старый район, дома небольшие, много всяких въездов и выездов. люди совершенно спокойно отпускают своих детей ходить, бегать и кататься на велосипедах и самокатах вокруг домов, не задумываясь о том, что в любой момент из-за любого угла может вылететь машина. и эти же самые люди въезжают во дворы на скорости 60-70. и на такой же скорости стартуют из дворов. элементарная фраза "а ты не допускаешь, что в тот момент, когда ты лихо вносишься во двор, по этому двору ковыляет твой собственный годовалый сын?" повергла моего соседа в натуральный столбняк. с того разговора сосед по дворам ездит меееееедленно-мееееееееедленно и другим велит. но почему надо ездить мееееееееееедленно, он уже объяснить не в состоянии. двадцать два года мальчику ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-20 15:09 (ссылка)
А ведь если вас почитает кто-нибудь из патриотов, назовут клеветницей.
Ужасные вещи я узнала сегодня, кошмар.
Мы жили на Гороховой, когда она еще была Дзержинского, гулять ходили в Юсуповский садик, и я со своих детей глаз не спускала, никогда для меня эти прогулки не были именно прогулками, всегда - работой.
Если так будет продолжаться, то Россия станет одним большим претендентом на премию Дарвина. Ужасно.
А вы не могли бы мне объяснить, почему именно в девяностые все это началось?
Моя дочь восемьдесят третьего года, очень умненькая и разумная молодая женщина.
Что произошло в девяностые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drimarondo@lj
2008-08-20 15:37 (ссылка)
в девяностые настало такое неприятное время, когда все люди кинулись выживать. деньги зарабатывать. и на детей у них не хватало ни времени, ни сил. а даже если хватало - ощущение катастрофической неуверенности в завтрашнем дне висело в воздухе, и дети в нем росли. поэтому что-то там в сознании блокируется, и люди стараются не думать о будущем. буквально - о завтра. потому что завтра может случиться что угодно, от разорения до войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-08-20 15:41 (ссылка)
Да, понятно.
Бедные люди, я уже второй раз за вечер эту фразу пишу.
Бедные люди.

(Ответить) (Уровень выше)